Переборка стартера на Mitsubishi Lancer-IX 2.0 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Переборка стартера на Mitsubishi Lancer-IX 2.0 |
3.3.2011, 23:29
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Всем привет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В общем давно собирался добраться до стартера, по причине того, что при заводке машины из него шел какой то ужасный скрежет, после того, когда убирается втягивающее. Звук просто бесил меня конкретно, и вот я решился! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Решил ничего дополнительно не покупать, а вначале снять, разобрать посмотреть, а потом уже решить, т.к. машиной в данный момент не пользуюсь, нет необходимости, стоит в теплом гараже! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Единственное, еще давно, были приобретены два подшипника скольжения, передний и задний, представляют из себя бронзовые втулки, цена их невелика, что то где то по 50-60 рублей! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну, поехали! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Демонтируем АКБ, его короб, корпус воздушного фильтра и тепловой экран коллектора: Откручиваем болт крепления магистрали цилиндра сцепления: Выкручиваем два болта крепления цилиндра сцепления и отводим его вниз, что бы не мешался: Выкручиваем 4 болта крепления теплового экрана стартера и аккуратно выводим его из под коллектора в сторону акб: Головкой на 14 выкручиваем один болт крепления КПП к ДВС, этот болт держит жгут проводки стартера и клемму массы, его необходимо вывернуть: Отсоединяем клемму катушки втягивающего реле и откручиваем гайку клеммы силового провода стартера: Аккуратно выводим стартер в сторону и вверх в сторону АКБ: Стартер снят и готов к переборке: Приготовим наши, заранее припасенные подшипники: Разбираем стартер согласно схеме официального руководства: Сняв заднюю крышку, выметаем кистью пыль и перепрессовываем задний подшипник, для выпрессовки/запрессовки использовал головку сокет из набора: Разбираем стартер полностью, и кистью промываем все его детальки в уайт спирите. Ротор ни в коем случае там не мыть, и вообще электрические части, только механику!!! Берем пластичную смазку класса NLGI-2, я прикупил для этой цели Castrol LMX: Качественно промазываем смазкой все движущиеся узлы и собираем стартер в обратной последовательности согласно схеме официального руководства. Кольцо фиксатора удобно устанавливать на место трехлапым съемником: Фото "заправленных" смазкой сателитов: Щеточный узел. Ему необходимо уделить чуть больше внимания. Минимально допустимая длина щеток - 7мм. В моем случае - 11мм при пробеге 107 000 км. Думаю еще послужат! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Отгибаем четыре фиксатора крепления блочков щеток и снимаем их с узла. Затем надев узел на ротор, аккуратно вставляем блочки со щетками и фиксируем их: Ставим на машину и наслаждаемся, моим эмоциям не было предела, звук стал очень приятным и тихим, как у новой машины! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Да, и еще, передний подшипник экстрагировать побоялся, да и надобности в этом не было, люфт очень маленький, при сравнении с новой втулкой абсолютно такой же! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
3.3.2011, 23:52
Сообщение
#2
|
|
джедаи не пройдут! Группа: Технический Маньяк Сообщений: 170 Регистрация: 3.1.2010 Из: Sevastopol Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 Репутация: 0 |
здорово! взял на заметку=) Спасибо за статью (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
4.3.2011, 0:00
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 13.2.2011 Из: Russia,Sevastopol Вне форума Репутация: 0 |
Зачёт,хорошая статья,мат.часть во всех картинках,побольше таких!
|
|
|
4.3.2011, 6:20
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Отчёт познавательный. Благодарю. Вообще мне повезло что есть маньяк на двушке. Многие вопросы отпадают после чтения Михиных экспериментов. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
4.3.2011, 7:47
Сообщение
#5
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Спасибо ребяты, буду и дальше стараться радовать! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Не думаю, что эта же операция на 1.6, 1.3 версиях сильно отличается! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
4.3.2011, 8:53
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Когда всё знакомое под капотом видишь, оно понятнее. Миха. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
4.3.2011, 9:03
Сообщение
#7
|
|
***** Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Не думаю, что эта же операция на 1.6, 1.3 версиях сильно отличается! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) подтверждаю. Только стартер с другой стороны, под впуском. стартера на 1,6 подходят - от 2,0, галанта, pajero io, и т.д.... |
|
|
4.3.2011, 18:01
Сообщение
#8
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Юрк, не понял тебя? А у меня чего, под впуском что ли? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
4.3.2011, 18:21
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 482 Регистрация: 15.1.2010 Из: ЕКБ Вне форума Репутация: 9 |
Миша молодец (IMG:style_emoticons/default/best.gif) отличный отчет!!!
|
|
|
4.3.2011, 18:25
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 482 Регистрация: 15.1.2010 Из: ЕКБ Вне форума Репутация: 9 |
+1 к репутации теперь полтинник (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
4.3.2011, 18:32
Сообщение
#11
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Спасибо! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
5.3.2011, 13:12
Сообщение
#12
|
|
***** Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Не думаю, что эта же операция на 1.6, 1.3 версиях сильно отличается! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Подтверждаю! Только стартер с другой стороны, под впуском. Юрк, не понял тебя? А у меня чего, под впуском что ли? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Та не, на 1,6 и 1,3 под впуском с другой стороны двига. а у тя на 2,0 под выпуском (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) "Давай уже накатим"© из кф "На море". |
|
|
5.3.2011, 13:45
Сообщение
#13
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
|
|
|
5.3.2011, 14:34
Сообщение
#14
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Отлично, Миш, спасибо за материал! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
15.4.2011, 23:23
Сообщение
#15
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
Спасибо большое за инфу... как раз тема стартера на подходе.... срабатывает через раз (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) !!!!
|
|
|
15.4.2011, 23:32
Сообщение
#16
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
kwadro50051, велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Заполняйте профиль, плз. |
|
|
4.5.2011, 9:57
Сообщение
#17
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 4.5.2011 Вне форума Авто: Outlander 2.4 4WD MT Репутация: 0 |
Спасибо, буду разбирать сегодня.... надо заменить втягивающее реле.
|
|
|
4.5.2011, 10:22
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
Илюх,давай дерзай,если че зови,помогу чем могу.
|
|
|
9.5.2011, 9:11
Сообщение
#19
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 4.5.2011 Вне форума Авто: Outlander 2.4 4WD MT Репутация: 0 |
Спасибо автору (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Разобрали вместе с ra3vgv и собрали... Втягивающее не надо менять было как оказалось потом, просто зачистили контакты и все заработало как на новой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) выработки на роторе нет, была только пыль от щеток которые по длинне как новые.
|
|
|
9.5.2011, 10:27
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|