Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Переборка стартера на Mitsubishi Lancer-IX 2.0
Mihail V
сообщение 3.3.2011, 23:29
Сообщение #1


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Всем привет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

В общем давно собирался добраться до стартера, по причине того, что при заводке машины из него шел какой то ужасный скрежет, после того, когда убирается втягивающее. Звук просто бесил меня конкретно, и вот я решился! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Решил ничего дополнительно не покупать, а вначале снять, разобрать посмотреть, а потом уже решить, т.к. машиной в данный момент не пользуюсь, нет необходимости, стоит в теплом гараже! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Единственное, еще давно, были приобретены два подшипника скольжения, передний и задний, представляют из себя бронзовые втулки, цена их невелика, что то где то по 50-60 рублей! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Ну, поехали! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Демонтируем АКБ, его короб, корпус воздушного фильтра и тепловой экран коллектора:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Откручиваем болт крепления магистрали цилиндра сцепления:
Прикрепленное изображение
Выкручиваем два болта крепления цилиндра сцепления и отводим его вниз, что бы не мешался:
Прикрепленное изображение
Выкручиваем 4 болта крепления теплового экрана стартера и аккуратно выводим его из под коллектора в сторону акб:
Прикрепленное изображение
Головкой на 14 выкручиваем один болт крепления КПП к ДВС, этот болт держит жгут проводки стартера и клемму массы, его необходимо вывернуть:
Прикрепленное изображение
Отсоединяем клемму катушки втягивающего реле и откручиваем гайку клеммы силового провода стартера:
Прикрепленное изображение
Аккуратно выводим стартер в сторону и вверх в сторону АКБ:
Прикрепленное изображение
Стартер снят и готов к переборке:
Прикрепленное изображение
Приготовим наши, заранее припасенные подшипники:
Прикрепленное изображение

Разбираем стартер согласно схеме официального руководства:
Прикрепленное изображение

Сняв заднюю крышку, выметаем кистью пыль и перепрессовываем задний подшипник, для выпрессовки/запрессовки использовал головку сокет из набора:
Прикрепленное изображение
Разбираем стартер полностью, и кистью промываем все его детальки в уайт спирите. Ротор ни в коем случае там не мыть, и вообще электрические части, только механику!!!
Прикрепленное изображение
Берем пластичную смазку класса NLGI-2, я прикупил для этой цели Castrol LMX:
Прикрепленное изображение
Качественно промазываем смазкой все движущиеся узлы и собираем стартер в обратной последовательности согласно схеме официального руководства.
Кольцо фиксатора удобно устанавливать на место трехлапым съемником:
Прикрепленное изображение
Фото "заправленных" смазкой сателитов:
Прикрепленное изображение

Щеточный узел.
Ему необходимо уделить чуть больше внимания.
Минимально допустимая длина щеток - 7мм. В моем случае - 11мм при пробеге 107 000 км. Думаю еще послужат! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Отгибаем четыре фиксатора крепления блочков щеток и снимаем их с узла. Затем надев узел на ротор, аккуратно вставляем блочки со щетками и фиксируем их:
Прикрепленное изображение

Ставим на машину и наслаждаемся, моим эмоциям не было предела, звук стал очень приятным и тихим, как у новой машины! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

Да, и еще, передний подшипник экстрагировать побоялся, да и надобности в этом не было, люфт очень маленький, при сравнении с новой втулкой абсолютно такой же! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Start new topic
Ответов (40 - 59)
Mihail V
сообщение 12.2.2012, 21:50
Сообщение #41


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А я вот ту втулку что в кышке где бендикс побоялся экстрагировать. Да и люфта там собственно не было, задняя легко перепрессовывается.
Переднюю наверное только экстрактором.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
href
сообщение 12.11.2012, 10:21
Сообщение #42


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 5.10.2011
Вне форума
Авто: Lancer 9, 1.6MT

Репутация:   0  


Lancer 1,6. пробег 150 т.км.
Спасибо огромное за описание, ни разу не занимался такой работой, разобрал без труда, не спеша, ушло около часа. Снимается почти точь в точь с 2х литровым. Разобрал, почистил, смазал, собрал.
Ничего не менял, люфтов замечено не было, смазал смазкой Литол-24 всё необходимое внутри и так же порекомендовали шестерню, входящую в зацепление с маховиком двигателя.
Всем удачи (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал href - 12.11.2012, 10:27
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
carry_on
сообщение 12.11.2012, 23:39
Сообщение #43


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 6.11.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Ребят, привет, помогоите советом, разобрали машину (Lancer-IX 2.0). Так вот тепловой экран-тот который стартер закрывает от выпуска, оказался неприкручен не на один болт! Просто дрыгался там издавая звуки при езде. Никто неподскажет какой размерности эти 4 болта крепления экрана. И еще вопрос, сам стартер вроде как рабочий, но подхватывает только раза с четвертого-пятого. Стоит ли его разбирать, смазывать, ремонтировать либо есть еще какие причины этому поведению его? спасибо заранее.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 13.11.2012, 0:00
Сообщение #44


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


могу завтра померить, ориентировочно около 6 мм резьбы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
carry_on
сообщение 13.11.2012, 0:11
Сообщение #45


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 6.11.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(andrey_notar @ 13.11.2012, 0:00) *
могу завтра померить, ориентировочно около 6 мм резьбы.


Буду признателен, еще бы диаметр резьбы с шагом знать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 13.11.2012, 11:25
Сообщение #46


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


(IMG:http://s019.radikal.ru/i630/1211/dd/ddcb8a32172d.jpg)
(IMG:http://s018.radikal.ru/i509/1211/12/fe3602e847fb.jpg)

болт М6, ключик на 10, длина резьбы 12 мм, от шайбочки и до конца около 9 мм
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.11.2012, 11:29
Сообщение #47


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ага, самый обычный М6.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 13.11.2012, 13:00
Сообщение #48


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(carry_on @ 12.11.2012, 22:39) *
И еще вопрос, сам стартер вроде как рабочий, но подхватывает только раза с четвертого-пятого. Стоит ли его разбирать, смазывать, ремонтировать либо есть еще какие причины этому поведению его? спасибо заранее.

Однозначно стоит диагностировать.
Возможно, подгорели контакты, либо пятки втягивающей. Стратер, в принципе, полностью разбирается и ремонтируется. Единственное, если обмотки сгорели/пробиты, я бы не возился. Но есть люди, которые перематывают и их.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
carry_on
сообщение 13.11.2012, 18:43
Сообщение #49


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 6.11.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Ребят, всем большое спасибо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
carry_on
сообщение 19.11.2012, 22:49
Сообщение #50


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 6.11.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Ребят назрел еще один вопрос, стартер с 10 лансера на подойдет на 9? никто не в курсе?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
carry_on
сообщение 22.11.2012, 13:51
Сообщение #51


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 6.11.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(carry_on @ 19.11.2012, 22:49) *
Ребят назрел еще один вопрос, стартер с 10 лансера на подойдет на 9? никто не в курсе?


Ребят, помогите плиз, срочно нужно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 22.11.2012, 13:58
Сообщение #52


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


На какую машину то? даже у лансер 9 на 1.6 и 2.0 стартера разные, от какого Х? Объем двигателя, коробка?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
carry_on
сообщение 22.11.2012, 14:55
Сообщение #53


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 6.11.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 22.11.2012, 13:58) *
На какую машину то? даже у лансер 9 на 1.6 и 2.0 стартера разные, от какого Х? Объем двигателя, коробка?


да, сам виноват не уточнил.Лансер 10, дв 1.8, автомат(2008 г.в.), меня интересует подойдет ли от него стартер на лансер 9 дв 2.0 механика (2005г.в.). Хотя сам думаю наврятли, но кто его знает..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 22.11.2012, 16:17
Сообщение #54


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Посмотрел каталожные номера совершенно разные, ставлю на то, что не подойдет.
Хотя в доп информации, оба стартера 1.4 КВт

1.8Х 1810А011
2.0IX 1810А001

Схожих аналогов не выявил.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
carry_on
сообщение 22.11.2012, 18:43
Сообщение #55


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 6.11.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 22.11.2012, 16:17) *
Посмотрел каталожные номера совершенно разные, ставлю на то, что не подойдет.
Хотя в доп информации, оба стартера 1.4 КВт

1.8Х 1810А011
2.0IX 1810А001

Схожих аналогов не выявил.


Спасибо большое. придется реанимировать старый видимо..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
xDarkAngelx
сообщение 18.12.2012, 14:54
Сообщение #56


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 18.12.2012
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 Sport 2.0

Репутация:   0  


Доброго времени суток ув. маньяки. Есть такой вопрос - стартер на 2.0 заводит через раз, как бы схватывает но сразу же слетает видимо бендикс.
Есть вариант реанимировать его или не стоит тратить времени? И что понадобится из зап. частей?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 18.12.2012, 15:04
Сообщение #57


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Попробуй для начала разобрать, промыть и отдефектовать части стартера. Возможно промывки и набивки новой смазки в редуктор будет достаточно.
Ну и состояние щеток оценишь, бендикс элементарно проверяется в тисках, в одну сторону крутится, в другую не должен, если прокручивается - только
менять.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
xDarkAngelx
сообщение 18.12.2012, 15:09
Сообщение #58


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 18.12.2012
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 Sport 2.0

Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 18.12.2012, 16:04) *
Попробуй для начала разобрать, промыть и отдефектовать части стартера. Возможно промывки и набивки новой смазки в редуктор будет достаточно.
Ну и состояние щеток оценишь, бендикс элементарно проверяется в тисках, в одну сторону крутится, в другую не должен, если прокручивается - только
менять.

тупо шестерёнка которая крутит двиг должна в одну сторону крутится а в другую нет? а втягивающее оно что делает? и скок будут щётки стоить? спасибо за ответ) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 18.12.2012, 15:17
Сообщение #59


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Угу, шестеренка должна только в одну сторону, там что то типа храпового механизма внутри.
Скорее всего затвердела смазка на оси подачи (нарезах) по которым эта шестеренка выдвигается втягивающим. Говорю, разобрать, промыть, смазать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Щетки можно самому запилить и подпаять, купив в магазине для ремонта электроинструмента, подобрать в размер или чуть больше, они легко дорабатываются на наждачке и пилятся. Главное подобрать похожие по составу. Оригинальный щеточный узел дорогой, около 3500 стоит! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
xDarkAngelx
сообщение 18.12.2012, 15:23
Сообщение #60


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 18.12.2012
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 Sport 2.0

Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 18.12.2012, 16:17) *
Угу, шестеренка должна только в одну сторону, там что то типа храпового механизма внутри.
Скорее всего затвердела смазка на оси подачи (нарезах) по которым эта шестеренка выдвигается втягивающим. Говорю, разобрать, промыть, смазать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Щетки можно самому запилить и подпаять, купив в магазине для ремонта электроинструмента, подобрать в размер или чуть больше, они легко дорабатываются на наждачке и пилятся. Главное подобрать похожие по составу. Оригинальный щеточный узел дорогой, около 3500 стоит! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Спасибо большое будем на выходных пробовать) Думаю сделаю, будет работать) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"