Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Переборка стартера на Mitsubishi Lancer-IX 2.0
Mihail V
сообщение 3.3.2011, 23:29
Сообщение #1


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Всем привет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

В общем давно собирался добраться до стартера, по причине того, что при заводке машины из него шел какой то ужасный скрежет, после того, когда убирается втягивающее. Звук просто бесил меня конкретно, и вот я решился! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Решил ничего дополнительно не покупать, а вначале снять, разобрать посмотреть, а потом уже решить, т.к. машиной в данный момент не пользуюсь, нет необходимости, стоит в теплом гараже! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Единственное, еще давно, были приобретены два подшипника скольжения, передний и задний, представляют из себя бронзовые втулки, цена их невелика, что то где то по 50-60 рублей! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Ну, поехали! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Демонтируем АКБ, его короб, корпус воздушного фильтра и тепловой экран коллектора:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Откручиваем болт крепления магистрали цилиндра сцепления:
Прикрепленное изображение
Выкручиваем два болта крепления цилиндра сцепления и отводим его вниз, что бы не мешался:
Прикрепленное изображение
Выкручиваем 4 болта крепления теплового экрана стартера и аккуратно выводим его из под коллектора в сторону акб:
Прикрепленное изображение
Головкой на 14 выкручиваем один болт крепления КПП к ДВС, этот болт держит жгут проводки стартера и клемму массы, его необходимо вывернуть:
Прикрепленное изображение
Отсоединяем клемму катушки втягивающего реле и откручиваем гайку клеммы силового провода стартера:
Прикрепленное изображение
Аккуратно выводим стартер в сторону и вверх в сторону АКБ:
Прикрепленное изображение
Стартер снят и готов к переборке:
Прикрепленное изображение
Приготовим наши, заранее припасенные подшипники:
Прикрепленное изображение

Разбираем стартер согласно схеме официального руководства:
Прикрепленное изображение

Сняв заднюю крышку, выметаем кистью пыль и перепрессовываем задний подшипник, для выпрессовки/запрессовки использовал головку сокет из набора:
Прикрепленное изображение
Разбираем стартер полностью, и кистью промываем все его детальки в уайт спирите. Ротор ни в коем случае там не мыть, и вообще электрические части, только механику!!!
Прикрепленное изображение
Берем пластичную смазку класса NLGI-2, я прикупил для этой цели Castrol LMX:
Прикрепленное изображение
Качественно промазываем смазкой все движущиеся узлы и собираем стартер в обратной последовательности согласно схеме официального руководства.
Кольцо фиксатора удобно устанавливать на место трехлапым съемником:
Прикрепленное изображение
Фото "заправленных" смазкой сателитов:
Прикрепленное изображение

Щеточный узел.
Ему необходимо уделить чуть больше внимания.
Минимально допустимая длина щеток - 7мм. В моем случае - 11мм при пробеге 107 000 км. Думаю еще послужат! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Отгибаем четыре фиксатора крепления блочков щеток и снимаем их с узла. Затем надев узел на ротор, аккуратно вставляем блочки со щетками и фиксируем их:
Прикрепленное изображение

Ставим на машину и наслаждаемся, моим эмоциям не было предела, звук стал очень приятным и тихим, как у новой машины! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

Да, и еще, передний подшипник экстрагировать побоялся, да и надобности в этом не было, люфт очень маленький, при сравнении с новой втулкой абсолютно такой же! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Start new topic
Ответов (20 - 39)
Mihail V
сообщение 9.5.2011, 11:54
Сообщение #21


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Рад, что материал пригодился! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 23.5.2011, 16:15
Сообщение #22


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Titus @ 16.4.2011, 0:32) *
kwadro50051, велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Заполняйте профиль, плз.

Спасибо за приглашение!!! Классный у вас форум, народ чувствуется с головой и с позитивом что собственно и радует!!!! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 23.5.2011, 16:29
Сообщение #23


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Миша -сан не подскажешь размер щеток .... хочу в будущем удешевить процесс и просто перепаять щетки на щеточном узле????
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 23.5.2011, 16:35
Сообщение #24


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Вообщем все снял и постаил назад......почистил смазал пока работает без проблем....но щетки на подходе
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 23.5.2011, 18:39
Сообщение #25


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Да вот чего то я протупил и не замерял...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
klerk_ku
сообщение 23.5.2011, 21:30
Сообщение #26


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 4.5.2011
Вне форума
Авто: Outlander 2.4 4WD MT

Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 23.5.2011, 19:39) *
Да вот чего то я протупил и не замерял...


У меня при вскрытии было около 1,2-1,5 см... при пробеге 120 тык.... сколько надо пройти, что бы они были на подходе? или постоянно крутили зимой?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 24.5.2011, 8:25
Сообщение #27


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Да мы не про длину щетки, а про ее размеры, оригинальный щеточный узел продается только в сборе, и стоит в два раза больше чем б/у стартер на разборе с небольшим пробегом! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Суть, в том, что надо было замерить форм-фактор щетки, что бы поискать им альтернативную замену! У меня пробег был 107 000 при его переборке, и щетки были то же в норме, видимо по этому я и забыл их померить...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 27.5.2011, 9:51
Сообщение #28


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Вообщем заказал я в одной конторе на Южке в Москве щетки 400 р. сегодня можно забрать..... Как получу размеры выложу.....
Вопрос в следующем две щетки через резинку подходят к щеткодержателям, а вот две припаяены к пластине металлической (походу дюроаллюминька)на которой крепятся сами щеткодержатели.... и припаены они точеченой сваркой (не паяльником)..... если припаять потом обычным оловом при нагрузке на стартер они потом не отпаяются??? и чем их можно хорошо припаять???.... впринципе понятно что если долго стартер не мотать все будет окей ... только хотся сделять усе по нормальному ... (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 27.5.2011, 21:10
Сообщение #29


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Припаяться к хвостику от старой щетки, она же медная, на место пайки кусочек термоусадки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 28.5.2011, 7:58
Сообщение #30


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Mihail V @ 27.5.2011, 22:10) *
Припаяться к хвостику от старой щетки, она же медная, на место пайки кусочек термоусадки.


Точно!!!...... все гениальное просто.......
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
V_S@nych
сообщение 15.7.2011, 23:16
Сообщение #31


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 31
Регистрация: 13.10.2010
Из: Саратов 64 rus
Вне форума


Репутация:   0  


Воспользовался данным отчет! После разборки,чистки стартера машина заводится как новая Михайл еще раз спасибо тебе за детальный отчет!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 16.7.2011, 22:35
Сообщение #32


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


V_S@nych, а машина какая? Всегда пожалуйста! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Вадим
сообщение 20.10.2011, 23:27
Сообщение #33


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 129
Регистрация: 9.5.2009
Из: Не резиновая
Вне форума


Репутация:   0  


Мишь, подскажи, часто, стало при запуске двигателя кркрррррррррр крркрррррррррр, потом с третьего раза заводиться, это симптомы чего? бендикса, щеток, втягивающего?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 21.10.2011, 6:42
Сообщение #34


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Для начала перебери его по отчету и смажь. Там внутри от температуры штатная смазка становится как гудрон и бендиксу трудно "выстреливать"! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MaXuS
сообщение 21.10.2011, 11:17
Сообщение #35


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 80
Регистрация: 13.7.2011
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0

Репутация:   4  


Хочу добавить, что при сборке стартера, все резьбовые соединения надо протягивать как следует. У меня после недавней переборки на ходу развалился стартер(((( как выяснилось открутились гайки на длинных болтах держащих корпус всборе. Потерялись 2 из 3 планетарных шестеренок и один длинный болт(второй на защите валялся). Посмотрел цены на экзисте.......... вобщем пришлось на разборе брать другой стартер.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Вадим
сообщение 21.10.2011, 20:13
Сообщение #36


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 129
Регистрация: 9.5.2009
Из: Не резиновая
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 21.10.2011, 7:42) *
Для начала перебери его по отчету и смажь. Там внутри от температуры штатная смазка становится как гудрон и бендиксу трудно "выстреливать"! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

"Выстреливать" надо хорошо))) Миша, какие узлы стартера (кроме якоря и щеткодержателя) надо смазывать согласно картинке (сборка-разборка)? на твоих фото только сателиты смазаны.
Спасибо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 22.10.2011, 8:37
Сообщение #37


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Смазывай все детали и мех узлы, которые двигаются и крутятся, перед смазкой все хорошенько очисти и промой! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 30.12.2011, 23:15
Сообщение #38


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


разбарал смазывал но тоже начился кыррррр кыррррр и с третьего а то и с 5 того раза заводится???? Втягивающее приказало???? Нашел на сайте от крайслера по католожному номеру за 1590???

http://car-cas.ru/search?query=MD619995&am...=Mitsubishi#top
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
александэр
сообщение 2.1.2012, 20:52
Сообщение #39


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 25.11.2010
Из: Москва
Вне форума
Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4

Репутация:   2  


Цитата(kwadro50051 @ 31.12.2011, 0:15) *
разбарал смазывал но тоже начился кыррррр кыррррр и с третьего а то и с 5 того раза заводится???? Втягивающее приказало???? Нашел на сайте от крайслера по католожному номеру за 1590???

http://car-cas.ru/search?query=MD619995&am...=Mitsubishi#top

Скорее всего подгорели силовые контакты во втягивающем реле.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 12.2.2012, 21:41
Сообщение #40


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


спасибо за отчет
тоже перебрал
поменял оба подшипника.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"