Переборка стартера на Mitsubishi Lancer-IX 2.0 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Переборка стартера на Mitsubishi Lancer-IX 2.0 |
3.3.2011, 23:29
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Всем привет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В общем давно собирался добраться до стартера, по причине того, что при заводке машины из него шел какой то ужасный скрежет, после того, когда убирается втягивающее. Звук просто бесил меня конкретно, и вот я решился! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Решил ничего дополнительно не покупать, а вначале снять, разобрать посмотреть, а потом уже решить, т.к. машиной в данный момент не пользуюсь, нет необходимости, стоит в теплом гараже! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Единственное, еще давно, были приобретены два подшипника скольжения, передний и задний, представляют из себя бронзовые втулки, цена их невелика, что то где то по 50-60 рублей! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну, поехали! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Демонтируем АКБ, его короб, корпус воздушного фильтра и тепловой экран коллектора: Откручиваем болт крепления магистрали цилиндра сцепления: Выкручиваем два болта крепления цилиндра сцепления и отводим его вниз, что бы не мешался: Выкручиваем 4 болта крепления теплового экрана стартера и аккуратно выводим его из под коллектора в сторону акб: Головкой на 14 выкручиваем один болт крепления КПП к ДВС, этот болт держит жгут проводки стартера и клемму массы, его необходимо вывернуть: Отсоединяем клемму катушки втягивающего реле и откручиваем гайку клеммы силового провода стартера: Аккуратно выводим стартер в сторону и вверх в сторону АКБ: Стартер снят и готов к переборке: Приготовим наши, заранее припасенные подшипники: Разбираем стартер согласно схеме официального руководства: Сняв заднюю крышку, выметаем кистью пыль и перепрессовываем задний подшипник, для выпрессовки/запрессовки использовал головку сокет из набора: Разбираем стартер полностью, и кистью промываем все его детальки в уайт спирите. Ротор ни в коем случае там не мыть, и вообще электрические части, только механику!!! Берем пластичную смазку класса NLGI-2, я прикупил для этой цели Castrol LMX: Качественно промазываем смазкой все движущиеся узлы и собираем стартер в обратной последовательности согласно схеме официального руководства. Кольцо фиксатора удобно устанавливать на место трехлапым съемником: Фото "заправленных" смазкой сателитов: Щеточный узел. Ему необходимо уделить чуть больше внимания. Минимально допустимая длина щеток - 7мм. В моем случае - 11мм при пробеге 107 000 км. Думаю еще послужат! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Отгибаем четыре фиксатора крепления блочков щеток и снимаем их с узла. Затем надев узел на ротор, аккуратно вставляем блочки со щетками и фиксируем их: Ставим на машину и наслаждаемся, моим эмоциям не было предела, звук стал очень приятным и тихим, как у новой машины! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Да, и еще, передний подшипник экстрагировать побоялся, да и надобности в этом не было, люфт очень маленький, при сравнении с новой втулкой абсолютно такой же! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
9.5.2011, 11:54
Сообщение
#21
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Рад, что материал пригодился! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
23.5.2011, 16:15
Сообщение
#22
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
kwadro50051, велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Заполняйте профиль, плз. Спасибо за приглашение!!! Классный у вас форум, народ чувствуется с головой и с позитивом что собственно и радует!!!! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
23.5.2011, 16:29
Сообщение
#23
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
Миша -сан не подскажешь размер щеток .... хочу в будущем удешевить процесс и просто перепаять щетки на щеточном узле????
|
|
|
23.5.2011, 16:35
Сообщение
#24
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
Вообщем все снял и постаил назад......почистил смазал пока работает без проблем....но щетки на подходе
|
|
|
23.5.2011, 18:39
Сообщение
#25
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Да вот чего то я протупил и не замерял...
|
|
|
23.5.2011, 21:30
Сообщение
#26
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 4.5.2011 Вне форума Авто: Outlander 2.4 4WD MT Репутация: 0 |
|
|
|
24.5.2011, 8:25
Сообщение
#27
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Да мы не про длину щетки, а про ее размеры, оригинальный щеточный узел продается только в сборе, и стоит в два раза больше чем б/у стартер на разборе с небольшим пробегом! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Суть, в том, что надо было замерить форм-фактор щетки, что бы поискать им альтернативную замену! У меня пробег был 107 000 при его переборке, и щетки были то же в норме, видимо по этому я и забыл их померить... |
|
|
27.5.2011, 9:51
Сообщение
#28
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
Вообщем заказал я в одной конторе на Южке в Москве щетки 400 р. сегодня можно забрать..... Как получу размеры выложу.....
Вопрос в следующем две щетки через резинку подходят к щеткодержателям, а вот две припаяены к пластине металлической (походу дюроаллюминька)на которой крепятся сами щеткодержатели.... и припаены они точеченой сваркой (не паяльником)..... если припаять потом обычным оловом при нагрузке на стартер они потом не отпаяются??? и чем их можно хорошо припаять???.... впринципе понятно что если долго стартер не мотать все будет окей ... только хотся сделять усе по нормальному ... (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
27.5.2011, 21:10
Сообщение
#29
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Припаяться к хвостику от старой щетки, она же медная, на место пайки кусочек термоусадки.
|
|
|
28.5.2011, 7:58
Сообщение
#30
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
|
|
|
15.7.2011, 23:16
Сообщение
#31
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 31 Регистрация: 13.10.2010 Из: Саратов 64 rus Вне форума Репутация: 0 |
Воспользовался данным отчет! После разборки,чистки стартера машина заводится как новая Михайл еще раз спасибо тебе за детальный отчет!
|
|
|
16.7.2011, 22:35
Сообщение
#32
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
V_S@nych, а машина какая? Всегда пожалуйста! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
20.10.2011, 23:27
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 129 Регистрация: 9.5.2009 Из: Не резиновая Вне форума Репутация: 0 |
Мишь, подскажи, часто, стало при запуске двигателя кркрррррррррр крркрррррррррр, потом с третьего раза заводиться, это симптомы чего? бендикса, щеток, втягивающего?
|
|
|
21.10.2011, 6:42
Сообщение
#34
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Для начала перебери его по отчету и смажь. Там внутри от температуры штатная смазка становится как гудрон и бендиксу трудно "выстреливать"! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
21.10.2011, 11:17
Сообщение
#35
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 80 Регистрация: 13.7.2011 Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Репутация: 4 |
Хочу добавить, что при сборке стартера, все резьбовые соединения надо протягивать как следует. У меня после недавней переборки на ходу развалился стартер(((( как выяснилось открутились гайки на длинных болтах держащих корпус всборе. Потерялись 2 из 3 планетарных шестеренок и один длинный болт(второй на защите валялся). Посмотрел цены на экзисте.......... вобщем пришлось на разборе брать другой стартер.
|
|
|
21.10.2011, 20:13
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 129 Регистрация: 9.5.2009 Из: Не резиновая Вне форума Репутация: 0 |
Для начала перебери его по отчету и смажь. Там внутри от температуры штатная смазка становится как гудрон и бендиксу трудно "выстреливать"! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) "Выстреливать" надо хорошо))) Миша, какие узлы стартера (кроме якоря и щеткодержателя) надо смазывать согласно картинке (сборка-разборка)? на твоих фото только сателиты смазаны. Спасибо |
|
|
22.10.2011, 8:37
Сообщение
#37
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Смазывай все детали и мех узлы, которые двигаются и крутятся, перед смазкой все хорошенько очисти и промой! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
30.12.2011, 23:15
Сообщение
#38
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
разбарал смазывал но тоже начился кыррррр кыррррр и с третьего а то и с 5 того раза заводится???? Втягивающее приказало???? Нашел на сайте от крайслера по католожному номеру за 1590???
http://car-cas.ru/search?query=MD619995&am...=Mitsubishi#top |
|
|
2.1.2012, 20:52
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: 2 |
разбарал смазывал но тоже начился кыррррр кыррррр и с третьего а то и с 5 того раза заводится???? Втягивающее приказало???? Нашел на сайте от крайслера по католожному номеру за 1590??? http://car-cas.ru/search?query=MD619995&am...=Mitsubishi#top Скорее всего подгорели силовые контакты во втягивающем реле. |
|
|
12.2.2012, 21:41
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: 7 |
спасибо за отчет
тоже перебрал поменял оба подшипника. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|