Равнодлинный коллектор 4G63T |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Равнодлинный коллектор 4G63T |
9.3.2011, 18:08
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Всем привет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Приехало мне сегодня вот такое чудо, равнодлинный коллектор для 4G63 из нержавейки! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В выборе особо сильно не заморачивался, т.к. все равно болт-он он не встанет, турбина упрется в стартер, поэтому купил недорогой коллектор в районе сотки баксов, их там много, не вдаваясь в подробности типо: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Performance...=item35b075b485 Качество исполнения посредственное, но - пойдет! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Самое главное фланец турбины имеет выходы четко по стоковой прокладке от эво, но не порадовало, что в отверстиях крепления нет резьбы. Они прилагают для этого 4 ре "ширпотребовских" болта с шайбами гайками и гроверами, ну да ладно, решим чего нибудь! Приложив стоковую эво прокладку к плите, заметил небольшие несовпадения по крепежным отверстиям, отклонения конечно не сильные, в пределах 0.5 мм, т.е. напиленгом довести до ума можно, но это не радует! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В комплекте к нему так же лежали две прокладки, качество - полный шлак! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Для примера положил рядом стоковые: Это же надо додуматься, что бы комплектовать турбо коллектор прокладками из паранита, пусть и металлизированным с двух сторон! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) В общем не знаю, возможно буду вообще переделывать ему плиту, т.к. все равно турбину нужно "выставлять" вперед примерно на 50мм. Единственное что порадовало, это его вес! Коллектор очень легкий! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Немного фото каналов: Ну и с улиткой! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вот такой вот "кетайскый" коллектор, требующий прямых рук и доводочных работ! (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif) |
|
|
10.3.2011, 7:59
Сообщение
#21
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Да я видел, даже трогал! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
|
|
10.3.2011, 14:52
Сообщение
#22
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Чарли, оченно красивый (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
10.3.2011, 16:19
Сообщение
#23
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Да я видел, даже трогал! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Ты его обмотанный видел, голый красивее (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
30.3.2011, 23:59
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: 1 |
Михаил,
нескромный вопрос: а зачем с е-бэя тащить и потом все переделывать (переваривать, полировать и т.п.). не лучше под заказ сварить? Надежней, мне кажется, да и наверно по $ одинаково "на круг" выйдут оба варианта. или я чего-то не догоняю? ... |
|
|
31.3.2011, 0:08
Сообщение
#25
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
В варианте "привезти с ебея и переделать" веселее по деньгам получается, нежели с нуля варить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
31.3.2011, 0:23
Сообщение
#26
|
|
Мега Флудер Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: 18 |
Миша абый молоток (IMG:style_emoticons/default/friends.gif) (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
|
|
31.3.2011, 0:39
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: 1 |
В варианте "привезти с ебея и переделать" веселее по деньгам получается, нежели с нуля варить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ну если рассмотреть "в лоб" то ответ наверно такой. а как насчет качества стали, швов? а цена доработки тоже не "3 рубля". деталь не в самых благоприятных условиях "трудится", должна быть крепкой и надежной. |
|
|
31.3.2011, 1:08
Сообщение
#28
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Нормально там все. Вот на удивление нормально. А в Москве только нержавейка как сырье стоит дофига.. В Крыму она дешевле. А "там" еще дешевле (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот невероятно, но факт, 4-2-1 коллектор стоит порядка 50 баксов в Штатах или Китае, если считать без доставки. Это именно конечная цена продукта там (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Доводки потребует, но, по сути, минимальной.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|