Промывка АКПП, Нужно ли? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Промывка АКПП, Нужно ли? |
11.3.2011, 0:34
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 27.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 1 |
Нужна ли промывка при замене масла в АКПП.
Если да - то какую выбрать. |
|
|
11.3.2011, 0:45
Сообщение
#2
|
|
джедаи не пройдут! Группа: Технический Маньяк Сообщений: 170 Регистрация: 3.1.2010 Из: Sevastopol Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 Репутация: 0 |
желательно промыть. И не забудьте поменять масляный фильтр в картере коробки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
в качестве промывки, думаю, сойдёт то масло, которое собираетесь заливать. В любом случае, при замене масла редко удаётся слить всё. Около половины масла так в коробке и остаётся. |
|
|
11.3.2011, 1:10
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 27.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 1 |
Ну фильтр то в АКПП лансера - без разборки АКПП не поменять. А это уже другие деньги.
|
|
|
11.3.2011, 1:54
Сообщение
#4
|
|
джедаи не пройдут! Группа: Технический Маньяк Сообщений: 170 Регистрация: 3.1.2010 Из: Sevastopol Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 Репутация: 0 |
зато от него очень многое зависит. Фильтра разные бывают. Бывают ремонтные, бывают одноразовые. Ремонтному фильтру хватит и промывки, но в некоторых случаях его вытаскивают и моют бензином, а затем продувают сжатым воздухом. Одноразовому-однозначно замена. Учитывая, что масло в коробке меняется не так часто, то лучше 1 раз не пожалеть денег и сделать всё грамотно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
11.3.2011, 8:10
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
Насколько мне известно фильтр в коробке расчитан на весь срок службы коробки,если хотите канешно поменяйте,но это очень проблемно затратно и трудоемко. Если будете промывать коробку,то мойте темже маслом на которм будете ездить(марок всего 2 они есть на форуме,писать небуду),мыть до тех пор пока на выходе не будет чистое масло. После 90 тыщ сливается жидкость бурого цвета вместо красной(новая). Промывки в коробку не лить!
|
|
|
11.3.2011, 8:52
Сообщение
#6
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
С фильтром ИМХО - перебор. При его замене, нужен демонтаж коробки, а учитывая алчноть и криворукость большенства наших мастеров - это может вылиться в огромную сумму.
А насчёт замены масла, у нас в городе есть аппараты, кот. подключается последовательно к системе смазки АКПП, масло сначала гоняется через внешний фильтр (столько там дерьма остаётся!), а затем меняется замещением, пока не станет совсем чистеньким. Промывка при таком варианте не нужна. А вообще промывают тем же маслом, что и заливают в коробку. |
|
|
11.3.2011, 9:08
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
Все так и есть,для полной замены масла в акпп нужен стенд,заливают свежее масло до тех пор пока на выходе из коробки не будет чистое.
|
|
|
11.3.2011, 10:47
Сообщение
#8
|
|
джедаи не пройдут! Группа: Технический Маньяк Сообщений: 170 Регистрация: 3.1.2010 Из: Sevastopol Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 Репутация: 0 |
Цитата С фильтром ИМХО - перебор. здесь уже, как говорится, на вкус и цвет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
11.3.2011, 23:37
Сообщение
#9
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 810 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов на Дону Вне форума Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2 Репутация: 15 |
Думаю мудрить с промывками и прочей ерундой не стоит. Обратись лучше к официалам и они думаю сделают все правильно. Я сам собираюсь поменять масло в АКПП, пробег близится к 70 тык, до 90 тык не хочу тянуть. А стоит эта процедура у нас в Ростове всего 1800 руб вместе с оригинальным маслом. Его нужно для замены 6 литров (для девятых), для десятых потребуется около 10 литров.
|
|
|
12.3.2011, 0:10
Сообщение
#10
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Думаю мудрить не стоит. Обратись лучше к официалам и они думаю сделают все правильно. Открою вам небольшой секрет. Как меняют ATF афициалы матьих.Просто откручивают пробку, сливают ATF, промывают, и заливают новое масло. ВСЁ!!! Ни в одном подразделении Роольф нет стенда для замены масла в АКПП. Смею заметить, что из Гидротрансформатора и радиатора АКПП масло не сливется при такой замене. Полная замена масла возможна только с прокачкой и только на специализированном стенде. но тут тоже есть свои минусы. давлением может поднять осадок со дна коробки и забить фильтр. а чтоб его заменить - нужно снимать и половинить коробку. Но этот ньюнс тоже можно решить, если интересно поделюсь.. Я сам собираюсь поменять масло в АКПП, пробег близится к 70 тык, до 90 тык не хочу тянуть. А стоит эта процедура у нас в Ростове всего 1800 руб вместе с оригинальным маслом. Его нужно для замены 6 литров (для девятых), для десятых потребуется около 10 литров. И правильно, тянуть не стОит. лучше раньше. и кстати, объем коробки у девятого 7,7л. Сливается через пробку почти 5л. остальные почти 3л остаются там. Так что можете сэкономить 1800 и слить-залить сами. |
|
|
12.3.2011, 0:14
Сообщение
#11
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Цитата С фильтром ИМХО - перебор. здесь уже, как говорится, на вкус и цвет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) тут без всякого вкуса... фильтр в лансе 9 не меняется/чистится. С таким же успехом можно утверждать о замене всей коробки вместе с маслом... ну или о замене машины по заполнениии пепельницы. |
|
|
12.3.2011, 0:52
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25 |
Реклама получится конечно, но если нужен хороший коробочник в Питере, а за 4 года я нареканий не слышал ни разу, то есть такой рядом.
|
|
|
12.3.2011, 1:37
Сообщение
#13
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Полная замена масла возможна только с прокачкой и только на специализированном стенде. но тут тоже есть свои минусы. давлением может поднять осадок со дна коробки и забить фильтр. На стенде, во всяком случае, на том который я видел и где менял масло, нет внешнего насоса. Масло замещается только за счёт насоса который стоит внутри самой АКПП. |
|
|
12.3.2011, 2:41
Сообщение
#14
|
|
джедаи не пройдут! Группа: Технический Маньяк Сообщений: 170 Регистрация: 3.1.2010 Из: Sevastopol Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 Репутация: 0 |
Цитата фильтр в лансе 9 не меняется/чистится. Всё прекрасно меняется и с таким же успехом чистится. Вопрос в том: "а надо ли?", как всегда, стоит за владельцем авто. Если пробег значительный и состояние слитого масла оставляет желать лучшего, то тогда вперёд на сервис с заказом на полный наряд по замене, а это и масло и фильтр...кстати, насчёт финансовых затрат - на наших сервисах подобная операция, ровно год назад (если не изменяет память), стоила порядка 800 грн. или 100 у.е. Не слишком уж дорого. Одно большое ИМХО: Всю жизнь прокатать на коробке без единой замены фильтрующего элемента-бред, ибо не было бы смысла ставить фильтр в ней. Повторюсь, никто не говорит об обязательной замене или промывке фильтра, но и нигде не говорится о том, что его вовсе не нужно менять. "Не обязательно, но желательно" Некоторые жалуются, что коробка изрядно "тупит", особенно на больших оборотах и грешат на масло, хотя в большинстве случаев проблема кроется в фильтрующем элементе (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) |
|
|
12.3.2011, 7:36
Сообщение
#15
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
SD, от части конечно ты прав. Ну вот снимать коробку очень трудоемкая затея.
А по хорошему конечно, заменить было бы неплохо. Цитата На стенде, во всяком случае, на том который я видел и где менял масло, нет внешнего насоса. Хм. А я видел с насосом. Именно под давлением подается в коробку.Только надо их попросить чтоб хорошо промыли резервуары от старого масла. они это очень неохотно делают. |
|
|
12.3.2011, 10:25
Сообщение
#16
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
SD, мы видимо говорим о разных вещах. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В большенстве АКПП, фильтр стоИт сразу за поддоном и для его замены надо просто снять поддон АКПП. Вот тут можно говорить о замене и $100. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У нас фильтр стоит именно между двигателем и коробкой и для его замены придётся полностью скидывать коробас, а это уже, согласитесь, не $100 стоит. Увы, такая конструкция. И поэтому фильтр у нас меняется только при капремонте АКПП. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
12.3.2011, 17:41
Сообщение
#17
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 27.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 1 |
|
|
|
12.3.2011, 21:19
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Нужна ли промывка при замене масла в АКПП. Если да - то какую выбрать. Я себе летом масло менял методом замещемия.Масла купил 8 литров.После замены не каких ухудьшений замечено не было.Менял так-http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=88349 Не считая подготовки канистры на замену ушло минут 15. Yuriy_R тебе отдельное спасибо!Все получилось супер! |
|
|
12.3.2011, 21:29
Сообщение
#19
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Ооо, Серег, всегда пожалуйста. Рад что инфа пригодилась. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я потом переживал здорово, чтоб не дай Бог не напартачили никто... даже думал может попросить чтоб удалили отчет. Это ведь ответственность своего рода. Особенно когда Колян отличился. Закачал 12л в коробас на заглушеном авто. А потом как-то отпустило. Главное все правильно делать... и без самодеятельности... Серег, ты канистру какую брал? а то мою пластмассовую раздуло нереально... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
12.3.2011, 21:40
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Ооо, Серег, всегда пожалуйста. Рад что инфа пригодилась. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я потом переживал здорово, чтоб не дай Бог не напартачили никто... даже думал может попросить чтоб удалили отчет. Это ведь ответственность своего рода. Особенно когда Колян отличился. Закачал 12л в коробас на заглушеном авто. А потом как-то отпустило. Главное все правильно делать... и без самодеятельности... Серег, ты канистру какую брал? а то мою пластмассовую раздуло нереально... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Взял точно такую же.Только заливную трубку вставил через крышку канистры, а в корпус канистры вставил сосок от бескамерной шины, причем отверстие просверлил в самом толстом месте, чтоб не порвалась от давления.Надул канистру без масла-выдержала,но распухла как шарик. А дальше все по плану. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|