Переделка салонных плафонов освещения на диоды, Светодиодный тюнинг |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Переделка салонных плафонов освещения на диоды, Светодиодный тюнинг |
13.3.2011, 22:33
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Решил переделать подсветку в плафонах освещения, захотелось модного белого "диодного" света! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Решил особо не заморачиваться, вначале хотел паять свои платы, но хотелось все по быстрому, а тем более давно валялась дома СД лента, с шагом диодов 10мм: Прикидываем размеры и нарезаем ленту, с учетом, что резать ее можно кратно трем, т.е. по 3,6,9,12 и т.д. Подготавливаем контакты, срезаем силикон и зачищаем: Делаем из бумаги макет, на который "прикидываем" наши световые элементы: Далее вырезаем подложку из чего то более твердого, я использовал тонкую жестянку и приклеиваем на нее наши нарезанные полоски ленты: Соединяем кусочки ленты пайкой, места пайки я покрывал женским лаком для ногтей, жена благородно отдает надоевшие ей лаки! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Проверяем, все элементы светятся: Для примера демонстрирую ток 69штук диодов против штатной лампочки! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Диоды: Лампа: Ну что же, пробуем поставить световой элемент в светильник и прикрыть крышкой: Провода питания я решил припаять к штатным контактам, провод для надежности обмотал вокруг контакта и пропаял, щупом показываю плюс: Еще раз проверяем светильник "в деле": Переходим к водительскому плафону, вырезаем подложки из подходящего материала и клеим на них наши полоски, мне под руку попались кусочки "макетки", использовал их: Делаем необходимые коммутации и припаиваем провода питания, я делал длину проводов 100 мм: Цоколя (выглядят конечно колхозно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) но работать нормально им это не мешает) изготовил так же из кусочков макетки: Ну и собираем, проверяем, смотрим: Сами световые элементы прихватил к стеклу прозрачным скотчем, тупо для центрирования при сборке, когда стекло встает на место, модули прижимаются: На машину пока не ставил, поставлю в ближайшие дни и заценю фото! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо за внимание! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
12.2.2013, 5:32
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
Приветствую Вас маньяки! На днях, тоже переделал центральный плафон на светодиоды, тоесть по инструкции Mihail V.
Что использовалось: Светодиодная лента с шагом 15 мм между диодами (получается что на одном отрезке 3 диода и один резистор 151 Ом) стандарт от линии до линии отреза. У меня вышла по длине плафона полоска из 6 диодов и 2-х резисторов,отрезал всё по линиям отрезов, на весь плафон использовалось 4 такие полоски. В сумме получилось 24 диода и 8 резисторов. С одной стороны полоски я зачистил только (+), со второй соответственно только (-). Провода использовал от кулера, что стоят на материнских платах нащих компов. Спаял всё это дело! Обильно обработал пайку и проводки бесцветным лаком для ногтей. Проверил мультиметром на замыкание между контактами на конце проводков, всё гуд, показал единичку. Проверил, всё светит классно. Для надежности контакты (куда вставлялась штатная лампочка, и куда я напоял провода) заизолировал. Как советовал AlexGreat, использовать дополнительный резистор, . Mihail V использовал 5W 6.2 UJ. Я пока не ставил! Всё собрал, установил на автомобиль. Супер! Переключатель плафона находится в среднем положении, т.е когда открываю дверь, включается свет, сажусь гаснет секунд через 10 (не засекал), если сразу вставить ключ в зажигание, тухнет сразу. То есть как и должно быть. [b]А сейчас внимание! Переключатель плафона всегда в среднем положении. Ставлю авто на сигналку, и замечаю что, примерно 1 раз в минуту (продолжительностью в 1 сек) всё светодиоды моргают разом. Т.е мырг все и через минуту снова мырг. Думаю, ладно, открываю авто, сожусь, ключ в зажигание не ставлю, свет погас. Сижу жду, опять мырг, через минуту мырг. Вставляю ключ в зажигание, не поворачиваю, жду. Опять мырг, через минуту мырг. Поворачиваю ключ зажигания, не завожу. Таже петрушка, мырг, через минуту мырг. Завожу двигатель, ни чего не мыргает, при езде не мыргает. Провожу всё тоже самое, но переключатель в положении OFF, тоже всё хорошо, ни чего не мыргает. Ребята, в чём дело? Может я рукожопый (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ? Что вряд ли (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если понадобится, выложу фото своей конструкции по переделке плафона. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|