Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Бюджетное изменение впуска, стоимость 0 рублей
Koles
сообщение 7.12.2010, 16:17
Сообщение #101


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 957
Регистрация: 3.12.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   9  


Решено, пойду и оторву сегодня эту хрень...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vladimir_VV
сообщение 8.1.2011, 23:05
Сообщение #102


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 5.1.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Для не маньяков очень несоветую удалять подобную хрень, эта аэродинамическая хрень - демпфер.
Для чего он?
Расскажу на простом примере - поролон или вата в сабвуфере.
Без нее колбасит громче, но когда подаете синус одной амплитуды на разных частотах то на некоторых будет громче(вы это сразу слышите) а на некоторых будет тише(это на музыке заметит непрофесионалам трудно). То есть убирая демпфер вы превращаете ровную амплитудночастотную харрактеристику в горбояму.
То же самое будет если убрать все резонаторы на впуске и эту хрень. Вы получите всплески крутящего момента(и мощности соответственно) на одних оборотах и спады на других. Для гонщиков несущественно но для таких как я любителей "тролейбусов" это минус к комфорту.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 8.1.2011, 23:25
Сообщение #103


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


что касается резонаторов на впуске, то слышал, что они нужны для снижения шума
как-то так
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 8.1.2011, 23:32
Сообщение #104


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


в лансе скажу сразу звук не поменялся после снятия именно дудок около фильтра
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onotole
сообщение 29.4.2011, 8:49
Сообщение #105


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1359
Регистрация: 5.7.2010
Из: Курск
Вне форума


Репутация:   12  


я вчера пил пиво и думал. и решил что надо вернуть эти шняги на место. так как сначла трубка все равно узкая, а эти штукенцию делают специальные просчитанные конструкторами мицу завихрения воздуха. (ну под пивом думал не ругайтесь) короче ввернуо все обратно и как мне кажется стало комфортнее ездить. хотя может это как плацебо )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4e4
сообщение 29.4.2011, 17:42
Сообщение #106


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 34
Регистрация: 5.2.2011
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   1  


Цитата(temych @ 14.9.2010, 18:43) *
когда модифицировал впуск по Степе, то обратил внимание, что у нас на впуске есть еще одно узкое место
ваши мысли ?
[attachment=4457:16.jpg]


можно поставить толстый воздуховод от американского раллиарта!


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.4.2011, 17:52
Сообщение #107


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да, есть такое дело (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А как на практике - есть ли разница вообще?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4e4
сообщение 29.4.2011, 19:33
Сообщение #108


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 34
Регистрация: 5.2.2011
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   1  


Цитата(Titus @ 29.4.2011, 20:52) *
Да, есть такое дело (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А как на практике - есть ли разница вообще?


я хз (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) на драйве увидел! спросил есть ли разница... пока не ответил (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ХАН
сообщение 30.4.2011, 19:56
Сообщение #109


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 415
Регистрация: 5.11.2010
Из: МО г.Сергиев-Посад
Вне форума


Репутация:   1  


С такой трубой и если фильтр 0ик стоит(в штатном коробе.),то логический..
прирост должен быть при разгоне)но мизерный)Хотя эластичность переключения передач должна быть
приятной)) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grower
сообщение 30.4.2011, 20:27
Сообщение #110


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 570
Регистрация: 13.11.2009
Из: Самара-NSK
Вне форума
Авто: BadBoy

Репутация:   5  


Класс!а сколько стоит интересно?космос?))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Pavel
сообщение 30.4.2011, 21:03
Сообщение #111


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 19.11.2010
Из: Омск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   0  


Всем привет! Уже довольно давно зарегистрировался на этом замечательном форуме, а читать его начал еще намного раньше. Писать не по делу я не люблю, так что первое свое сообщение решил написать только сейчас.

Фотографии раллиартовского воздуховода выше мои. Поставил я его в самом начале весны. Дороги тогда еще были скользкие, поэтому объективно оценить разницу было довольно сложно. Сразу же после установки мне показалось, что звук мотора при интенсивном разгоне стал чуток злее. Динамики при этом заметно не прибавилось. Потом я быстро ко всему этому привык и никакой разницы уже не замечал. Так что если эффект от этой штуки и есть, то он совсем незначительный.
К началу лета планирую обзавестись фильтром K&N в штатное место. После этого попробую позасекать бортовиком время разгона до 100 с разными комбинациями воздуховодов и фильтров. Посмотрим, какой будет результат.

Цитата(Grower @ 1.5.2011, 0:27) *
Класс!а сколько стоит интересно?космос?))

Партнамбер MN156357. Мне обошелся почти в 2000р. Решил не жалеть денег ради эксперимента)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ХАН
сообщение 30.4.2011, 21:13
Сообщение #112


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 415
Регистрация: 5.11.2010
Из: МО г.Сергиев-Посад
Вне форума


Репутация:   1  


Pavel а флейту или дутку которая стоит в коробе пробовал укоротить как Стёпа показал в начале?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Pavel
сообщение 30.4.2011, 21:35
Сообщение #113


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 19.11.2010
Из: Омск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   0  


Да, конечно. С этого я и начал. Я еще и резинку уплотнительную на капоте слегка подрезал, чтобы она поток набегающего воздуха к воздуховоду не блокировала.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 30.4.2011, 22:22
Сообщение #114


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Пятой точкой тут ничего не почуствуешь.
Здесь нужен лог. файл желательно в ECUEDIT.
Допустим - 1. впуск сток
2. впуск с доработками.

Что мерять - холостые, разгон до сотни, разгон с 3й передачи до отсечки, езда в одну и туже горку на одной передаче и с одной скоростью и т.д.
Короче чем больше одних и тех же логов разных режимов тем лучше.
Будет статистика -будет результат.

У меня уже при покупке стоял нулевик под капотом, сравнить со стоком не могу т.к. поставить сток коробку (с фильтром) с патрубками (их уже не было) новые стоит ~10-14т.р. (б/у пока не искал да и не охота ставить заморачиваться), если будет время продумаю холодный впуск (отключить подогрев дросселя+сделать коробку подвод, или думаю поставить круглый ресивер с фильтром от газели -если влезет под капот т.к. воздух на впуске, у меня, после дросселя +65 гр. ну и воздух идет из под капота горячий).
Я думаю, что холодный воздух плотнее и заряд смеси будет больше, больше попадет в цилиндры, так же обогащение смеси при низкой температуре выше.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4e4
сообщение 1.5.2011, 12:41
Сообщение #115


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 34
Регистрация: 5.2.2011
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   1  


Pavel привет! фотками я тут твоими воспользовался извиняй если что ни так (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ! А почему именно нулевик планируешь K&N ? APEXi 503-M102 думаю лучше будет его мыть не надо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onotole
сообщение 1.5.2011, 12:55
Сообщение #116


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1359
Регистрация: 5.7.2010
Из: Курск
Вне форума


Репутация:   12  


кстати реьят после возврата трубок на место у меня расход упал. был 10 стал 8.5. стиль вождения вроде не менял, и подтапливал иногда. мне кажется что елси убрать эти внутренности получается воздуха много и в смесь добавляется большее количесвто бензина.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.5.2011, 13:27
Сообщение #117


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Pavel, привет и велкам на форум! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Заполняй профиль, плз (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4e4
сообщение 1.5.2011, 13:32
Сообщение #118


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 34
Регистрация: 5.2.2011
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   1  


Цитата(Onotole @ 1.5.2011, 15:55) *
кстати реьят после возврата трубок на место у меня расход упал. был 10 стал 8.5. стиль вождения вроде не менял, и подтапливал иногда. мне кажется что елси убрать эти внутренности получается воздуха много и в смесь добавляется большее количесвто бензина.


хм (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) надо тоже замерить но у меня 8.5 никогда не было такого расхода )) всегда 12 где то (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onotole
сообщение 1.5.2011, 13:38
Сообщение #119


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1359
Регистрация: 5.7.2010
Из: Курск
Вне форума


Репутация:   12  


сам удивился. ладно бортовик может врать. но я на 17 литрах 200км уже езжу и лампа не горит
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Pavel
сообщение 2.5.2011, 10:10
Сообщение #120


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 19.11.2010
Из: Омск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   0  


Цитата(Artem NN @ 1.5.2011, 2:22) *
Пятой точкой тут ничего не почуствуешь.
Здесь нужен лог. файл желательно в ECUEDIT.

К сожалению, оборудования для снятия логов не имею. Пока могу довольствоваться лишь показаниями бк.

Цитата(4e4 @ 1.5.2011, 16:41) *
Pavel привет! фотками я тут твоими воспользовался извиняй если что ни так (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ! А почему именно нулевик планируешь K&N ? APEXi 503-M102 думаю лучше будет его мыть не надо.

С фотками никаких проблем, я не жадный) Ну а по фильтрам, душа как-то к K&N больше лежит. Промывку фильтра раз в несколько тысяч километров не считаю большой сложностью.

Цитата(Titus @ 1.5.2011, 17:27) *
Pavel, привет и велкам на форум! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Заполняй профиль, плз (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Спасибо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"