![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 957 Регистрация: 3.12.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решено, пойду и оторву сегодня эту хрень...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 5.1.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для не маньяков очень несоветую удалять подобную хрень, эта аэродинамическая хрень - демпфер.
Для чего он? Расскажу на простом примере - поролон или вата в сабвуфере. Без нее колбасит громче, но когда подаете синус одной амплитуды на разных частотах то на некоторых будет громче(вы это сразу слышите) а на некоторых будет тише(это на музыке заметит непрофесионалам трудно). То есть убирая демпфер вы превращаете ровную амплитудночастотную харрактеристику в горбояму. То же самое будет если убрать все резонаторы на впуске и эту хрень. Вы получите всплески крутящего момента(и мощности соответственно) на одних оборотах и спады на других. Для гонщиков несущественно но для таких как я любителей "тролейбусов" это минус к комфорту. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что касается резонаторов на впуске, то слышал, что они нужны для снижения шума
как-то так |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в лансе скажу сразу звук не поменялся после снятия именно дудок около фильтра
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я вчера пил пиво и думал. и решил что надо вернуть эти шняги на место. так как сначла трубка все равно узкая, а эти штукенцию делают специальные просчитанные конструкторами мицу завихрения воздуха. (ну под пивом думал не ругайтесь) короче ввернуо все обратно и как мне кажется стало комфортнее ездить. хотя может это как плацебо )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 5.2.2011 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, есть такое дело (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А как на практике - есть ли разница вообще? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 5.2.2011 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, есть такое дело (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А как на практике - есть ли разница вообще? я хз (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) на драйве увидел! спросил есть ли разница... пока не ответил (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 415 Регистрация: 5.11.2010 Из: МО г.Сергиев-Посад Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С такой трубой и если фильтр 0ик стоит(в штатном коробе.),то логический..
прирост должен быть при разгоне)но мизерный)Хотя эластичность переключения передач должна быть приятной)) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Класс!а сколько стоит интересно?космос?))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 19.11.2010 Из: Омск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Уже довольно давно зарегистрировался на этом замечательном форуме, а читать его начал еще намного раньше. Писать не по делу я не люблю, так что первое свое сообщение решил написать только сейчас.
Фотографии раллиартовского воздуховода выше мои. Поставил я его в самом начале весны. Дороги тогда еще были скользкие, поэтому объективно оценить разницу было довольно сложно. Сразу же после установки мне показалось, что звук мотора при интенсивном разгоне стал чуток злее. Динамики при этом заметно не прибавилось. Потом я быстро ко всему этому привык и никакой разницы уже не замечал. Так что если эффект от этой штуки и есть, то он совсем незначительный. К началу лета планирую обзавестись фильтром K&N в штатное место. После этого попробую позасекать бортовиком время разгона до 100 с разными комбинациями воздуховодов и фильтров. Посмотрим, какой будет результат. Класс!а сколько стоит интересно?космос?)) Партнамбер MN156357. Мне обошелся почти в 2000р. Решил не жалеть денег ради эксперимента) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 415 Регистрация: 5.11.2010 Из: МО г.Сергиев-Посад Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Pavel а флейту или дутку которая стоит в коробе пробовал укоротить как Стёпа показал в начале?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 19.11.2010 Из: Омск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, конечно. С этого я и начал. Я еще и резинку уплотнительную на капоте слегка подрезал, чтобы она поток набегающего воздуха к воздуховоду не блокировала.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пятой точкой тут ничего не почуствуешь.
Здесь нужен лог. файл желательно в ECUEDIT. Допустим - 1. впуск сток 2. впуск с доработками. Что мерять - холостые, разгон до сотни, разгон с 3й передачи до отсечки, езда в одну и туже горку на одной передаче и с одной скоростью и т.д. Короче чем больше одних и тех же логов разных режимов тем лучше. Будет статистика -будет результат. У меня уже при покупке стоял нулевик под капотом, сравнить со стоком не могу т.к. поставить сток коробку (с фильтром) с патрубками (их уже не было) новые стоит ~10-14т.р. (б/у пока не искал да и не охота ставить заморачиваться), если будет время продумаю холодный впуск (отключить подогрев дросселя+сделать коробку подвод, или думаю поставить круглый ресивер с фильтром от газели -если влезет под капот т.к. воздух на впуске, у меня, после дросселя +65 гр. ну и воздух идет из под капота горячий). Я думаю, что холодный воздух плотнее и заряд смеси будет больше, больше попадет в цилиндры, так же обогащение смеси при низкой температуре выше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 5.2.2011 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Pavel привет! фотками я тут твоими воспользовался извиняй если что ни так (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ! А почему именно нулевик планируешь K&N ? APEXi 503-M102 думаю лучше будет его мыть не надо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати реьят после возврата трубок на место у меня расход упал. был 10 стал 8.5. стиль вождения вроде не менял, и подтапливал иногда. мне кажется что елси убрать эти внутренности получается воздуха много и в смесь добавляется большее количесвто бензина.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Pavel, привет и велкам на форум! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Заполняй профиль, плз (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 5.2.2011 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати реьят после возврата трубок на место у меня расход упал. был 10 стал 8.5. стиль вождения вроде не менял, и подтапливал иногда. мне кажется что елси убрать эти внутренности получается воздуха много и в смесь добавляется большее количесвто бензина. хм (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) надо тоже замерить но у меня 8.5 никогда не было такого расхода )) всегда 12 где то (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сам удивился. ладно бортовик может врать. но я на 17 литрах 200км уже езжу и лампа не горит
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 19.11.2010 Из: Омск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пятой точкой тут ничего не почуствуешь. Здесь нужен лог. файл желательно в ECUEDIT. К сожалению, оборудования для снятия логов не имею. Пока могу довольствоваться лишь показаниями бк. Pavel привет! фотками я тут твоими воспользовался извиняй если что ни так (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ! А почему именно нулевик планируешь K&N ? APEXi 503-M102 думаю лучше будет его мыть не надо. С фотками никаких проблем, я не жадный) Ну а по фильтрам, душа как-то к K&N больше лежит. Промывку фильтра раз в несколько тысяч километров не считаю большой сложностью. Pavel, привет и велкам на форум! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Заполняй профиль, плз (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спасибо! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|