![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#141
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Если строить впуск, то весь без заужений, на эво-мафе, т.к. снятие диффузора с "нашего" ничего не дает, и настроится по нему нереально практически! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) При этом и дроссель сам надо поставить увеличенный, тюненый, или вообще от другой машины через проставку, ну как то так. А с другой стороны, объем смеси для этого двига оптимально рассчитан на заводе инженерами, что бы влить в него больше бенза нужны новые валы, форсы, насос и много еще чего. Я говорил с Димой на днях, просто если в атмо больше лить, движок кроме как звука "БУУУУУУУУУ" выдавать ничего не будет! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Да, одним только изменением впускной дудки врятли, что прибавиться. Нужны валы с широкими фазами, тогда уже к ним можно и дроссель увеличенного размера и впуск на ево map'e сделать... У кого нибудь был опыт корчевания map сенсора от ево на 2.0??? Как комп прописывается??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Samurai, не map, a maf, если говорить о наших и эво расходомерах! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
"Корчевать" там ничего не надо, все становится болт-он, но, никакого смысла опять же! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Уже писали неоднократно, без хотя бы валов и выпускного коллектора это мало что даст, а так же впуска на ровной трассе без заужений, да и то, прирост если и будет, то копеечный, ну не получится в атмосферу затолкать больше смеси чем он съест! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Опять же я про сток. |
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#143
|
Гости ![]() |
Удалял 2 дудки, до фильтра и после него. K&N стоял в штатном корпусе, сейчас стоит обычный фильтр. Обратно ставить нулевик не очень хочется, я его 2 ДНЯ МЫЛ! Нахрен нужно такое счастье. Разницы в динамике особо нет, даже со штатным с низов как-то лучше тянет (может просто из-за того, что чистый).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот тоже как то не очень верю в нулевики! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#145
|
Гости ![]() |
Миш, разница есть, ее особо нет в городе, ибо на 4500+ в городе не езжу, а вот на трассе уже совсем другой результат. Теперь я понял весь смысл нулевика.
П.С. Я его наконец домыл, пропитал и поставил обратно. И еще, я наконец выбил второй кат =))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Костя, что за нулевик у тебя? мокрый? покажи если не затруднит.
|
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#147
|
Гости ![]() |
K&N в штатный корпус
(IMG:http://www.kandn.com/images/l/33-2105.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... а вот на трассе уже совсем другой результат. Теперь я понял весь смысл нулевика... По-подробнее можно если не секрет? (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... а вот на трассе уже совсем другой результат. Теперь я понял весь смысл нулевика... По-подробнее можно если не секрет? (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) Приход на оборотах более 4500 |
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#150
|
Гости ![]() |
Я бы даже сказал 4000+
Просто штатный на верхах не дает полного объема воздуха. Не знаю как описать технически, на практике чувствуется задыхающийся двигатель, падает тяга. Т.е. 5500 и тяги нет уже на штатном фильтре, с нулевиком тяга есть. Опять же, со штатным на 80 включаем третью скорость и динамично ускоряемся, с нулевиком идет "пинок" и ускорение быстрее. Но все это не кардинально отличается, а примерно как чип/сток. Т.е. есть приход, есть улучшения, но не турбина и не фантастика, а просто немного лучше, легче, быстрее. Когда отъездил 3.5 месяца на нулевике разницы не видел, как только поставил штатник, сразу почувствовал тупняк на верхах. Вернул обратно нулевик и опять крутится весело и бодро. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы знаете друзья я с Константином пожалуй соглашусь. Вспоминая как раньше ездил на высоких оборотах было похуже
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделал хоть что-то полезное на работе - удалил дудку (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати хорошо что полез! Оказалось от тряски у меня слетел с креплений аккум и свободно летал под капотом (IMG:style_emoticons/default/vava.gif)
ЗЫ: Постигаю прелести заниженной и зажатой подвески... Уже раз сел на защиту... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Если строить впуск, то весь без заужений, на эво-мафе, т.к. снятие диффузора с "нашего" ничего не дает, и настроится по нему нереально практически! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) При этом и дроссель сам надо поставить увеличенный, тюненый, или вообще от другой машины через проставку, ну как то так. А с другой стороны, объем смеси для этого двига оптимально рассчитан на заводе инженерами, что бы влить в него больше бенза нужны новые валы, форсы, насос и много еще чего. Я говорил с Димой на днях, просто если в атмо больше лить, движок кроме как звука "БУУУУУУУУУ" выдавать ничего не будет! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Да, одним только изменением впускной дудки врятли, что прибавиться. Нужны валы с широкими фазами, тогда уже к ним можно и дроссель увеличенного размера и впуск на ево map'e сделать... У кого нибудь был опыт корчевания map сенсора от ево на 2.0??? Как комп прописывается??? у меня есть опыт по мапу но без ШДК ты ничего путнего не сделаешь, лучше забей - дыра для стока более чем достаточная, дроссель тоже немаленький - на сигме 3.0 такой же, ты сначала определись с приоритетами - турбо или атмо, турбо проще и больше мощи, атмо все намного сложнее но очень интересно - вытянуть 100-110л.с. с литра обьема приятно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наткнулся тут на "Бюдженое изменение впуска" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
(IMG:http://i561.photobucket.com/albums/ss60/dkc_photo/70mmTBCS3.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вау !! и почем такая дыра ??
Ресивер то для нее наверное поболее нужно. А что за 4 штуцера торчит ? для чего? Моторчик ХХ хода есть в нем ? Или холостые настраивать в ручную? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
K&N в штатный корпус (IMG:http://www.kandn.com/images/l/33-2105.jpg) номерок скинь плиз |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вау !! и почем такая дыра ?? Ресивер то для нее наверное поболее нужно. А что за 4 штуцера торчит ? для чего? Моторчик ХХ хода есть в нем ? Или холостые настраивать в ручную? Артем, по чем не помню, ресивер как на арабах 100 с лишним лошадок 1,6. 4 штуцера это для системы EGR (у нас их три кстати) сам клапан видно в районе 4-го цилиндра. мотор ХХ есть, черный снизу дросселя |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юр,партнамбер есть сиго чуда ?
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|