Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Бюджетное изменение впуска, стоимость 0 рублей
Samurai
сообщение 18.8.2011, 17:46
Сообщение #141


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  



Цитата
Если строить впуск, то весь без заужений, на эво-мафе, т.к. снятие диффузора с "нашего" ничего не дает, и настроится по нему нереально практически! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) При этом и дроссель сам надо поставить увеличенный, тюненый, или вообще от другой машины через проставку, ну как то так.

А с другой стороны, объем смеси для этого двига оптимально рассчитан на заводе инженерами, что бы влить в него больше бенза нужны новые валы, форсы, насос и много еще чего.
Я говорил с Димой на днях, просто если в атмо больше лить, движок кроме как звука "БУУУУУУУУУ" выдавать ничего не будет! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)


Да, одним только изменением впускной дудки врятли, что прибавиться.

Нужны валы с широкими фазами, тогда уже к ним можно и дроссель увеличенного размера и впуск на ево map'e сделать...

У кого нибудь был опыт корчевания map сенсора от ево на 2.0??? Как комп прописывается???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 18.8.2011, 18:35
Сообщение #142


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Samurai, не map, a maf, если говорить о наших и эво расходомерах! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
"Корчевать" там ничего не надо, все становится болт-он, но, никакого смысла опять же! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Уже писали неоднократно, без хотя бы валов и выпускного коллектора это мало что даст, а так же впуска на ровной трассе без заужений, да и то, прирост если и будет, то копеечный, ну не получится в атмосферу затолкать больше смеси чем он съест! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Опять же я про сток.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 19.8.2011, 11:02
Сообщение #143





Гости





    


Удалял 2 дудки, до фильтра и после него. K&N стоял в штатном корпусе, сейчас стоит обычный фильтр. Обратно ставить нулевик не очень хочется, я его 2 ДНЯ МЫЛ! Нахрен нужно такое счастье. Разницы в динамике особо нет, даже со штатным с низов как-то лучше тянет (может просто из-за того, что чистый).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 19.8.2011, 17:57
Сообщение #144


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Я вот тоже как то не очень верю в нулевики! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 22.8.2011, 7:44
Сообщение #145





Гости





    


Миш, разница есть, ее особо нет в городе, ибо на 4500+ в городе не езжу, а вот на трассе уже совсем другой результат. Теперь я понял весь смысл нулевика.
П.С. Я его наконец домыл, пропитал и поставил обратно.
И еще, я наконец выбил второй кат =)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 22.8.2011, 8:15
Сообщение #146


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Костя, что за нулевик у тебя? мокрый? покажи если не затруднит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 22.8.2011, 8:52
Сообщение #147





Гости





    


K&N в штатный корпус
(IMG:http://www.kandn.com/images/l/33-2105.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 22.8.2011, 10:06
Сообщение #148


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Цитата(K0nstant1n @ 22.8.2011, 11:44) *
... а вот на трассе уже совсем другой результат. Теперь я понял весь смысл нулевика...

По-подробнее можно если не секрет? (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 22.8.2011, 10:29
Сообщение #149


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(alkrymov @ 22.8.2011, 13:06) *
Цитата(K0nstant1n @ 22.8.2011, 11:44) *
... а вот на трассе уже совсем другой результат. Теперь я понял весь смысл нулевика...

По-подробнее можно если не секрет? (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

Приход на оборотах более 4500
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 22.8.2011, 10:37
Сообщение #150





Гости





    


Я бы даже сказал 4000+
Просто штатный на верхах не дает полного объема воздуха. Не знаю как описать технически, на практике чувствуется задыхающийся двигатель, падает тяга. Т.е. 5500 и тяги нет уже на штатном фильтре, с нулевиком тяга есть.
Опять же, со штатным на 80 включаем третью скорость и динамично ускоряемся, с нулевиком идет "пинок" и ускорение быстрее.
Но все это не кардинально отличается, а примерно как чип/сток. Т.е. есть приход, есть улучшения, но не турбина и не фантастика, а просто немного лучше, легче, быстрее.
Когда отъездил 3.5 месяца на нулевике разницы не видел, как только поставил штатник, сразу почувствовал тупняк на верхах. Вернул обратно нулевик и опять крутится весело и бодро.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onotole
сообщение 22.8.2011, 13:56
Сообщение #151


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1359
Регистрация: 5.7.2010
Из: Курск
Вне форума


Репутация:   12  


Вы знаете друзья я с Константином пожалуй соглашусь. Вспоминая как раньше ездил на высоких оборотах было похуже
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Maxim_BodyParts
сообщение 28.8.2011, 13:02
Сообщение #152


Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2907
Регистрация: 27.6.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza

Репутация:   55  


Сделал хоть что-то полезное на работе - удалил дудку (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.8.2011, 14:08
Сообщение #153


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Maxim_BodyParts
сообщение 28.8.2011, 14:09
Сообщение #154


Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2907
Регистрация: 27.6.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza

Репутация:   55  


Кстати хорошо что полез! Оказалось от тряски у меня слетел с креплений аккум и свободно летал под капотом (IMG:style_emoticons/default/vava.gif)

ЗЫ: Постигаю прелести заниженной и зажатой подвески... Уже раз сел на защиту...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 29.8.2011, 10:59
Сообщение #155


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(Samurai @ 18.8.2011, 17:46) *
Цитата
Если строить впуск, то весь без заужений, на эво-мафе, т.к. снятие диффузора с "нашего" ничего не дает, и настроится по нему нереально практически! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) При этом и дроссель сам надо поставить увеличенный, тюненый, или вообще от другой машины через проставку, ну как то так.

А с другой стороны, объем смеси для этого двига оптимально рассчитан на заводе инженерами, что бы влить в него больше бенза нужны новые валы, форсы, насос и много еще чего.
Я говорил с Димой на днях, просто если в атмо больше лить, движок кроме как звука "БУУУУУУУУУ" выдавать ничего не будет! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)


Да, одним только изменением впускной дудки врятли, что прибавиться.

Нужны валы с широкими фазами, тогда уже к ним можно и дроссель увеличенного размера и впуск на ево map'e сделать...

У кого нибудь был опыт корчевания map сенсора от ево на 2.0??? Как комп прописывается???



у меня есть опыт по мапу но без ШДК ты ничего путнего не сделаешь, лучше забей - дыра для стока более чем достаточная, дроссель тоже немаленький - на сигме 3.0 такой же, ты сначала определись с приоритетами - турбо или атмо, турбо проще и больше мощи, атмо все намного сложнее но очень интересно - вытянуть 100-110л.с. с литра обьема приятно
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 19.9.2011, 21:18
Сообщение #156


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


наткнулся тут на "Бюдженое изменение впуска" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

(IMG:http://i561.photobucket.com/albums/ss60/dkc_photo/70mmTBCS3.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 20.9.2011, 8:17
Сообщение #157


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Вау !! и почем такая дыра ??
Ресивер то для нее наверное поболее нужно.
А что за 4 штуцера торчит ? для чего?
Моторчик ХХ хода есть в нем ? Или холостые настраивать в ручную?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 20.9.2011, 8:55
Сообщение #158


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Цитата(K0nstant1n @ 22.8.2011, 9:52) *
K&N в штатный корпус
(IMG:http://www.kandn.com/images/l/33-2105.jpg)

номерок скинь плиз
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 20.9.2011, 9:19
Сообщение #159


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(Artem NN @ 20.9.2011, 11:17) *
Вау !! и почем такая дыра ??
Ресивер то для нее наверное поболее нужно.
А что за 4 штуцера торчит ? для чего?
Моторчик ХХ хода есть в нем ? Или холостые настраивать в ручную?



Артем, по чем не помню, ресивер как на арабах 100 с лишним лошадок 1,6.
4 штуцера это для системы EGR (у нас их три кстати) сам клапан видно в районе 4-го цилиндра.
мотор ХХ есть, черный снизу дросселя
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 20.9.2011, 9:34
Сообщение #160


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Юр,партнамбер есть сиго чуда ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"