![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Низа пропадут.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 105 Регистрация: 23.4.2012 Из: Москвы Вне форума Авто: LAncer Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже не буду, просто нет желания... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
ЗЫ В нете полно литературы, погуглите... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 48 Регистрация: 2.7.2010 Из: Харьков(UA) Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже не буду, просто нет желания... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ЗЫ В нете полно литературы, погуглите... Заинтриговал! Может хоть намек какой-нить дадите? У меня(1.6 + чип) нет 2-х и заборник раллиарта. Тепрь прийдется вторую на место ставить и сравнивать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что дает заборник?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже не буду, просто нет желания... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ЗЫ В нете полно литературы, погуглите... У меня(1.6 + чип) нет 2-х и заборник раллиарта. Тепрь прийдется вторую на место ставить и сравнивать... вот поставите на место вторую станет лучше! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 48 Регистрация: 2.7.2010 Из: Харьков(UA) Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
Гость_Ванька_* |
![]()
Сообщение
#188
|
Гости ![]() |
Цитата Заинтриговал! Может хоть намек какой-нить дадите? У меня(1.6 + чип) нет 2-х и заборник раллиарта. Тепрь прийдется вторую на место ставить и сравнивать... Поставил? Какие ощущения?
Причина редактирования: поправил цитирование
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я помню вычитал мол эти трубки создают специальное завихрение потока воздуха, рассчитанное японскеми инженерами. вернул их обратно пока так езжу.
|
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#190
|
Гости ![]() |
Из вычитанного в теме на МЛК. Завихрений никаких не создают, служат для глушения звука двигателя.
Из практики, как многие отписывались, присутствует положительный эффект на низах от 1500 до 3000. По поводу второй "дудки", как она должна вернуть низы? Если бы дудка располагалась соплом внутрь (по направлению к двигателю), то можно предположить, что она для ускорения потока воздуха, но она расположена соплом к фильтру, тем самым ухудшает продувку. На мой взгляд она действительно для глушения лишних шумов, так же для меньшего попадания воды и мусора в двигатель. В моем случае возвращать ее будет во вред, т.к. распредвал другой с более расширенными фазами впуска, так же моя прошивка настроена именно на такой впуск. Не понятно почему вдруг возникло мнение о потере низов при отсутствии этой "дудки"? Сколько тему читал, все писали наоборот о их лучшем подхвате. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если в соседней теме про нулевик. - нет ни какой выгоды без переделки железа (вал, паук, портинг и т.д.) Чего уж ждать от изменений с дудками.
Правильно сказал K0nstant1n - дудки эти это для глушения шума и что бы грязь и вода не попадала. От дудок (есть они или нет) вообще ничего не изменится, все будет упираться в самое узкое место на впуске (а что бы был прирост это тогда переделывать весь впуск + дроссель+ГБЦ). Может кто ни то логи разгона выложит ?? C дудками и без - посчитаем сек. до 100км/ч. (я уверен будет одно и то же время) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 48 Регистрация: 2.7.2010 Из: Харьков(UA) Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из вычитанного в теме на МЛК. Завихрений никаких не создают, служат для глушения звука двигателя. Из практики, как многие отписывались, присутствует положительный эффект на низах от 1500 до 3000. По поводу второй "дудки", как она должна вернуть низы? Если бы дудка располагалась соплом внутрь (по направлению к двигателю), то можно предположить, что она для ускорения потока воздуха, но она расположена соплом к фильтру, тем самым ухудшает продувку. На мой взгляд она действительно для глушения лишних шумов, так же для меньшего попадания воды и мусора в двигатель. В моем случае возвращать ее будет во вред, т.к. распредвал другой с более расширенными фазами впуска, так же моя прошивка настроена именно на такой впуск. Не понятно почему вдруг возникло мнение о потере низов при отсутствии этой "дудки"? Сколько тему читал, все писали наоборот о их лучшем подхвате. я тоже почти 50 страниц прочитал на МЛК... так вот там мнение, что вторая улучшает низы. И я тоже согласен с тем, что это для понижения шума... K0nstant1n, а какой впуск у Вас? (да и какой выпуск, помимо валов). ...От дудок (есть они или нет) вообще ничего не изменится, все будет упираться в самое узкое место на впуске (а что бы был прирост это тогда переделывать весь впуск + дроссель+ГБЦ). Может кто ни то логи разгона выложит ?? C дудками и без - посчитаем сек. до 100км/ч. (я уверен будет одно и то же время) Самое узкое место в так называемом "горне" - первая дудка и в заборнике!!! |
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#194
|
Гости ![]() |
Впуск стандартный, без обеих дудок с фильтром K&N в штатном корпусе, по сути и есть CAI, но слишком упрощенно.
Выпуск из паука 4-2-1. Резонатор и банка сток, их пока не хочу менять, не люблю громкий выхлоп. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 48 Регистрация: 2.7.2010 Из: Харьков(UA) Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Поставил? Какие ощущения? К сожалению, еще нет... у меня нет времени провести тест, постараюсь на выходных. Впуск стандартный, без обеих дудок с фильтром K&N в штатном корпусе, по сути и есть CAI, но слишком упрощенно. Выпуск из паука 4-2-1. Резонатор и банка сток, их пока не хочу менять, не люблю громкий выхлоп. Насколько я знаю, то заборник воздуха тоже от ралика 2,4! А почему упрощенный ХолВпуск? Забор перед радиатором! Труба широкая, ИМХО лучше, чем подкапотный гриб. Если можно в ЛС по подробей про паука, хочу тоже. Вал - для меня это перебор. |
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#196
|
Гости ![]() |
Холодный впуск потому и называется, что берет воздух не из-под капота. Штатный впуск и есть холодный, забор воздуха с улицы. Только задушен немного "дудками". Их убрать и поставить нулевик в штатный корпус, получается CAI, но очень упрощенный. Для нормального надо трубы расширять, гриб ставить в специальный корпус и никаких гофрированных труб. Но это дорого, а прирост мизер.
По пауку пообщайтесь с Сергеем (Ouch!), я брал у него. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дак выкидывать все таки эти трубки? Или нет резона? Надо уже к консенсусу придти))))
|
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#198
|
Гости ![]() |
Первую выкидывать можно без каких либо отрицательных последствий. Вторую ... попробуйте сами. Я пришел к мнению, что вторая дудка только для того, чтобы меньше мусора и воды попадало в двигатель
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 23.7.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был приятно удивлен после трепанации первой дудки. Машина словно задышала полной грудью.
Субъективно улучшилась тяга на первой передаче и подхват на 2-3к стал резвее. Планирую выдрать этот кусок пластмассы и из второго ланса на АТ. Всем сомневающимся - "пилите, Шура, пилите". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял первую трубку. Поездим-посмотрим))
Итак, поездил немного. Вроде, полегче стал раскручиваться. Но это все ощущения попометра))) Так что все относительно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|