Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >  
Reply to this topicStart new topic
> Бюджетное изменение впуска, стоимость 0 рублей
Mihail V
сообщение 23.5.2012, 12:02
Сообщение #181


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Низа пропадут.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Александр5557
сообщение 23.5.2012, 21:06
Сообщение #182


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 105
Регистрация: 23.4.2012
Из: Москвы
Вне форума
Авто: LAncer

Репутация:   1  


Цитата(Mihail V @ 23.5.2012, 13:02) *
Низа пропадут.


А где логика? Аргументируйте пожалуйста!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 23.5.2012, 21:07
Сообщение #183


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Даже не буду, просто нет желания... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

ЗЫ В нете полно литературы, погуглите...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
}|{ek@
сообщение 26.5.2012, 12:42
Сообщение #184


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 48
Регистрация: 2.7.2010
Из: Харьков(UA)
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 23.5.2012, 21:07) *
Даже не буду, просто нет желания... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

ЗЫ В нете полно литературы, погуглите...

Заинтриговал! Может хоть намек какой-нить дадите?
У меня(1.6 + чип) нет 2-х и заборник раллиарта. Тепрь прийдется вторую на место ставить и сравнивать...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 27.5.2012, 7:19
Сообщение #185


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


А что дает заборник?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 27.5.2012, 9:50
Сообщение #186


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(}|{ek@ @ 26.5.2012, 15:42) *
Цитата(Mihail V @ 23.5.2012, 21:07) *
Даже не буду, просто нет желания... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
ЗЫ В нете полно литературы, погуглите...

У меня(1.6 + чип) нет 2-х и заборник раллиарта.
Тепрь прийдется вторую на место ставить и сравнивать...

вот поставите на место вторую станет лучше!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
}|{ek@
сообщение 27.5.2012, 22:39
Сообщение #187


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 48
Регистрация: 2.7.2010
Из: Харьков(UA)
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(ra3vgv @ 27.5.2012, 7:19) *
А что дает заборник?

Да точно такой-же, как и стоковый, только заужений нет


Цитата(Mihail V @ 23.5.2012, 21:07) *
ЗЫ В нете полно литературы, погуглите...

ну Михаил... я в Мамута наигрался, уже час ночи )))
Прошу в студию подсказку!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Ванька_*
сообщение 28.5.2012, 13:54
Сообщение #188





Гости





    


Цитата
Заинтриговал! Может хоть намек какой-нить дадите?
У меня(1.6 + чип) нет 2-х и заборник раллиарта. Тепрь прийдется вторую на место ставить и сравнивать...

Поставил? Какие ощущения?


Причина редактирования: поправил цитирование
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onotole
сообщение 28.5.2012, 20:42
Сообщение #189


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1359
Регистрация: 5.7.2010
Из: Курск
Вне форума


Репутация:   12  


Я помню вычитал мол эти трубки создают специальное завихрение потока воздуха, рассчитанное японскеми инженерами. вернул их обратно пока так езжу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 29.5.2012, 8:18
Сообщение #190





Гости





    


Из вычитанного в теме на МЛК. Завихрений никаких не создают, служат для глушения звука двигателя.
Из практики, как многие отписывались, присутствует положительный эффект на низах от 1500 до 3000.
По поводу второй "дудки", как она должна вернуть низы? Если бы дудка располагалась соплом внутрь (по направлению к двигателю), то можно предположить, что она для ускорения потока воздуха, но она расположена соплом к фильтру, тем самым ухудшает продувку. На мой взгляд она действительно для глушения лишних шумов, так же для меньшего попадания воды и мусора в двигатель.
В моем случае возвращать ее будет во вред, т.к. распредвал другой с более расширенными фазами впуска, так же моя прошивка настроена именно на такой впуск.
Не понятно почему вдруг возникло мнение о потере низов при отсутствии этой "дудки"? Сколько тему читал, все писали наоборот о их лучшем подхвате.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 29.5.2012, 17:02
Сообщение #191


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Если в соседней теме про нулевик. - нет ни какой выгоды без переделки железа (вал, паук, портинг и т.д.) Чего уж ждать от изменений с дудками.
Правильно сказал K0nstant1n - дудки эти это для глушения шума и что бы грязь и вода не попадала.
От дудок (есть они или нет) вообще ничего не изменится, все будет упираться в самое узкое место на впуске (а что бы был прирост это тогда переделывать весь впуск + дроссель+ГБЦ).
Может кто ни то логи разгона выложит ?? C дудками и без - посчитаем сек. до 100км/ч. (я уверен будет одно и то же время)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 29.5.2012, 19:39
Сообщение #192


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


А я сегодня до 2.0 добрался и решил сделать более маньячно чем просто отпилить дудку, смотрим ниже что получилось
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
}|{ek@
сообщение 29.5.2012, 20:15
Сообщение #193


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 48
Регистрация: 2.7.2010
Из: Харьков(UA)
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(K0nstant1n @ 29.5.2012, 8:18) *
Из вычитанного в теме на МЛК. Завихрений никаких не создают, служат для глушения звука двигателя.
Из практики, как многие отписывались, присутствует положительный эффект на низах от 1500 до 3000.
По поводу второй "дудки", как она должна вернуть низы? Если бы дудка располагалась соплом внутрь (по направлению к двигателю), то можно предположить, что она для ускорения потока воздуха, но она расположена соплом к фильтру, тем самым ухудшает продувку. На мой взгляд она действительно для глушения лишних шумов, так же для меньшего попадания воды и мусора в двигатель.
В моем случае возвращать ее будет во вред, т.к. распредвал другой с более расширенными фазами впуска, так же моя прошивка настроена именно на такой впуск.
Не понятно почему вдруг возникло мнение о потере низов при отсутствии этой "дудки"? Сколько тему читал, все писали наоборот о их лучшем подхвате.

я тоже почти 50 страниц прочитал на МЛК... так вот там мнение, что вторая улучшает низы. И я тоже согласен с тем, что это для понижения шума...
K0nstant1n, а какой впуск у Вас? (да и какой выпуск, помимо валов).

Цитата(Artem NN @ 29.5.2012, 17:02) *
...От дудок (есть они или нет) вообще ничего не изменится, все будет упираться в самое узкое место на впуске (а что бы был прирост это тогда переделывать весь впуск + дроссель+ГБЦ).
Может кто ни то логи разгона выложит ?? C дудками и без - посчитаем сек. до 100км/ч. (я уверен будет одно и то же время)

Самое узкое место в так называемом "горне" - первая дудка и в заборнике!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 29.5.2012, 20:47
Сообщение #194





Гости





    


Впуск стандартный, без обеих дудок с фильтром K&N в штатном корпусе, по сути и есть CAI, но слишком упрощенно.
Выпуск из паука 4-2-1. Резонатор и банка сток, их пока не хочу менять, не люблю громкий выхлоп.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
}|{ek@
сообщение 29.5.2012, 22:47
Сообщение #195


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 48
Регистрация: 2.7.2010
Из: Харьков(UA)
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Ванька @ 28.5.2012, 13:54) *
...Поставил? Какие ощущения?

К сожалению, еще нет... у меня нет времени провести тест, постараюсь на выходных.

Цитата(K0nstant1n @ 29.5.2012, 20:47) *
Впуск стандартный, без обеих дудок с фильтром K&N в штатном корпусе, по сути и есть CAI, но слишком упрощенно.
Выпуск из паука 4-2-1. Резонатор и банка сток, их пока не хочу менять, не люблю громкий выхлоп.

Насколько я знаю, то заборник воздуха тоже от ралика 2,4! А почему упрощенный ХолВпуск? Забор перед радиатором! Труба широкая, ИМХО лучше, чем подкапотный гриб.
Если можно в ЛС по подробей про паука, хочу тоже. Вал - для меня это перебор.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 30.5.2012, 9:47
Сообщение #196





Гости





    


Холодный впуск потому и называется, что берет воздух не из-под капота. Штатный впуск и есть холодный, забор воздуха с улицы. Только задушен немного "дудками". Их убрать и поставить нулевик в штатный корпус, получается CAI, но очень упрощенный. Для нормального надо трубы расширять, гриб ставить в специальный корпус и никаких гофрированных труб. Но это дорого, а прирост мизер.
По пауку пообщайтесь с Сергеем (Ouch!), я брал у него.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexx-z
сообщение 13.6.2012, 22:41
Сообщение #197


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1272
Регистрация: 4.4.2012
Из: Карелия, Сортавала
Вне форума
Авто: Lancer 9. 1.6 MT

Репутация:   43  


Ну дак выкидывать все таки эти трубки? Или нет резона? Надо уже к консенсусу придти))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 14.6.2012, 12:59
Сообщение #198





Гости





    


Первую выкидывать можно без каких либо отрицательных последствий. Вторую ... попробуйте сами. Я пришел к мнению, что вторая дудка только для того, чтобы меньше мусора и воды попадало в двигатель
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
psymass
сообщение 20.8.2012, 9:12
Сообщение #199


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 23.7.2012
Вне форума


Репутация:   1  


Был приятно удивлен после трепанации первой дудки. Машина словно задышала полной грудью.
Субъективно улучшилась тяга на первой передаче и подхват на 2-3к стал резвее. Планирую выдрать этот кусок пластмассы и из второго ланса на АТ.
Всем сомневающимся - "пилите, Шура, пилите".
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexx-z
сообщение 23.8.2012, 12:45
Сообщение #200


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1272
Регистрация: 4.4.2012
Из: Карелия, Сортавала
Вне форума
Авто: Lancer 9. 1.6 MT

Репутация:   43  


Снял первую трубку. Поездим-посмотрим))



Итак, поездил немного. Вроде, полегче стал раскручиваться. Но это все ощущения попометра))) Так что все относительно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"