![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 20.2.2009 Из: Курская область Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однако блин добьёмся правды или нет?(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Всё таки хотелось бы хотя бы к 297 странице топика узнать истину....(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... тока сейчас с ежом трещал, решили Стёпину машину помучать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ну ты это смотри!!!... а то я у Стёпиной машины потом узнаю чё да как было!!! Однако блин добьёмся правды или нет?(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Всё таки хотелось бы хотя бы к 297 странице топика узнать истину....(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а в чём сомнения? результат то есть! а я думал вентури даёт как раз стабильность... скорость больше - давление меньше, скорость уменьшается - давление возрастает или это только для жидкостей? кароч, долго объяснять, как нить с трезву объясню. с помощью рестриктора мона настроить подхват на нужных оборотах. замётано! с тебя объяснения... с трезву (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Alf вот ты мне скажи тлько одно - стоит это делать или нет???? (вырезать эту фигню) начинается... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 83 Регистрация: 19.2.2009 Из: Краснодар Вне форума Авто: Dodge Neon SRT-4 2.4 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжается! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#64
|
Гости ![]() |
Альф, ну ты вроде трезвый, давай теперь объясняй.
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#65
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Альф, ага (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Чтобы поставить четко точки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#67
|
Гости ![]() |
ну про трубку вентури нунах, это ж целая лекция, а в рестриктор в фильтре это банальный глушитель звука, что б не ревел громче евронормы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серёга, а что даёт разряжение, тобой замеренное?
|
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#69
|
Гости ![]() |
Альф, таких заужений во впуске минимум три (до дросселя). Есть ли смысл от них избавиться и есть ли смысл поднять давление во впуске за счет набегающего потока воздуха (что-нибудь типа воронки поставить)?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 22.3.2009 Из: Город-герой КИЕВ Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И всё же: лучше резать или нет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 51 Регистрация: 23.2.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И всё же: лучше резать или нет? Ответ на этот вопрос у соседа по парте не спишешь! Сними её, прокатись где-то 500 км. Приклепай заклепками обратно, и снова проедь сравнивая: с ней - без неё - с ней. Заметишь разницу снимай, нет оставь на месте. Только не забудь отписаться! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 22.3.2009 Из: Город-герой КИЕВ Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да это не проблема, только боюсь разницу будет оч тяжело заметить, хотелось бы услышать однозначное мнение спецов с технической точки зрения (IMG:style_emoticons/default/dh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если срезать - хуже не будет. Вот (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Денис ![]() ![]() ![]() Группа: Пивной Маньяк Сообщений: 420 Регистрация: 5.3.2009 Из: Чебоксар Вне форума Авто: Audi A3 Sportback Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кажется, но по моему стало хуже (у меня на автомате).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А тут тоже интересно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я вообще не располагаю возможностью проверить.. Стоковый впуск давно где-то валяется. Даже не знаю где (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоковый стоит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) с удалённой первой дудкой. дудка за фильтром не удалена, не стал пока, а может есть смысл? кстати, сколько рылся - не могу найти какие именно фильтры пониженного сопротивления от K&N или HKS можно поставить в родной "ящик" и как их в порядке содержать...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 26.3.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А никто не знает, если поставить интеркуллер на стоковый мотор. Моща и момент измениться?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший вопрос. Вряд-ли (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Когда ты ездишь в -30 на улице - моща и момент ведь не меняются радикально? Так же будет и с интеркулером.. Просто сам по себе он не особо нужен.
|
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#79
|
Гости ![]() |
Думаю, что упадет даже. Лишнее сопротивление на впуске.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 51 Регистрация: 23.2.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|