Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Бюджетное изменение впуска, стоимость 0 рублей
Стёпа
сообщение 20.3.2009, 23:22
Сообщение #201


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Всех приветствую!

Чтобы не писать потом много ответов, попробую в первом сообщении сформулировать дальнейшее...

Давно озадачился вопросом: А всё ли нормально на впуске у нас?
Имея информацию, что у пресловутой матрёхи площадь фильтра больше... и т.д.
Вобщем, взорвал я себе мозг и Дмитрию (ака Ёжик Пых). Ему отдельная ОГРОМНАЯ благодарность!

Суть была банальна. Попробовать улучшить продувку двигателя.
Зачем? Не надо об этом спрашивать. Имея хоть немножко желания и терпения Вы поймёте, что это необходимо двигателю.
Умников, утверждающих "японцы не дураки" попрошу не беспокоится, обвинений в дурости не будет.
Для остальных поясню: Всем нравиться слушать хорошую музыку через штатные хрипелки??? тем кому нравиться, тоже могут дальше не читать... хотя не настаиваю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ...

Итак,
- полностью впуск? Дорого. Целесообразность есть, но какой ценой? Имеет ли смысл. Данных точных нет. Необходима перенастройка блока. Другой фильтр и т.д. А оно надо???
- нулевик?? облегчить вход воздуха? На данный момент, лично я, знаю только отрицательные моменты. Это проблемы с дросселем (повышенное загрязнение). Замеры на стенде показывающие минус по л.с. Опыт Димы (Ёжик Пыха), имеющего показания ЭБУ после установки "нулевика", позволяющие сделать вывод о вреде.

На мою переделку натолкнули меня в одном сервисе. "Ковыряясь" со впуском мастер заметил: чё то какой то странный впуск... сказал он... Ну сказал и сказал, я благодушно забыл про эту историю.

Прошло какое то время и я вспомнил эти слова. Снял переднюю крышку корпуса фильтра и обнаружил там внутри воздуховод...
Ну как объяснить???... Его надо увидеть, внизу фоты...
Ёжик, когда посмотрел, сказал: странный он какой то...
Тем не менее, лёгкое понимание было, для чего именно так.
Суть в том, что в "для чего" у японцев явно не входило желание снять "ещё чуть-чуть" динамики с двигателя.

Заинтересовавшись его конфигурацией я начал искать подопытный экземпляр. Нашёл его у друга лансероводов Лося (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) , а точнее у Александра, за что ему отдельное спасибо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Получив на руки такой экземпляр я начал прикидывать, как его изменить...

Сделал пробный "запил" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) вырезав часть воздуховода. Установив на машину, я помчал к Ёжику на проверку.

Получив данные с ЭБУ в сравнении со стоковым корпусом, Дима отметил улучшение продувки на верхах. То есть при штатном корпусе на 4500-5000 начинается коррекция топлива. Двигателю не хватает продувки и он начинает подбавлять топлива. В случае же, с изменённым корпусом на этих оборотах коррекция отсутствует, то есть продувка хороша и топливо не добавляется. Увидев "запил" Дима посоветовал изменить направление потока воздуха.

Изменив "запил", по приведённому Дмитрием примеру, я снова приехал к нему.
Он подключил свой волшебный ноут и...
"Едет значительно лучше стокового корпуса" вот характеристика Ёжик Пыха, само собой, подтверждённая данными с ЭБУ в его ноуте!


Расход как минимум не увеличивается. У меня лично уменьшился.

С этим вариантом НЕТ необходимости менять фильтр на другую разновидность, НЕТ необходимости настраивать программу управления блоком,
НЕТ необходимости в какой либо кардинальной переделке системы впуска.

Стоимость 0 . Либо стоимость передней крышки на разборе, как запасной. Передняя крышка ОДИНАКОВАЯ у 2.0 и 1.6!

Изменению подвергается передняя крышка корпуса фильтра. С внутренней стороны вырезается часть проходящего там воздуховода (прикрепляется к крышке в двух местах). Происходит перенаправление потока воздуха на бОльшую площадь фильтра.



(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/d7/d7334ec3c2c5025482.jpg)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/c4/c44ade48a0aac70195.jpg)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/b4/b419b6d6ec27ab9330.jpg)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/a4/a49f6c28be0933317c.jpg)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/f0/f0773e285f81010cd7.jpg)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/0c/0c21d979a6e2070293.jpg)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/b1/b1370a049511762350.jpg)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/81/81dad23c6ee8b9784b.jpg)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/6a/6a2c73b6c5bc6c16aa.jpg)

Далее, инициативной группой были проведены замеры на ступичном стенде. Замеры были произведены в сравнении со стоковым корпусом.
Результаты в графиках и файлах получить не удалось (это долгая история, она описана на NLC).

Итог: на мощности +1 л.с. и в моменте прибавка 2%, данные изменения приведены в диапазоне 2200-3500 оборотов, а не от максимальных характеристик мощности и момента.
При замере присутствовали Дмитрий (Ёжик Пых) и Александр (Worning)

P.S. Прошу прощения за объём изложенного... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Стёпа   Бюджетное изменение впуска   20.3.2009, 23:22
- - InsoRF   я дико извиняюсь но прочитав на одном дыхании все ...   7.9.2012, 21:12
|- - MuTbKA   Цитата(InsoRF @ 7.9.2012, 22:12) я дико и...   8.11.2012, 11:10
- - Still   Пардон, что влезаю в научные споры. Но не кажется ...   8.11.2012, 15:23
- - Said 174   Почитал. Так оно ведь и есть. Первая это сопло Лав...   8.11.2012, 20:40
|- - MuTbKA   Никого не хочу обидеть, но - ,,Ни один долбой...п...   10.6.2013, 15:43
- - Mihail V   Вот взял и сдал меня!   8.11.2012, 20:48
- - Три́фоныч   Я удалил "флейту" еще осенью. Ощущения т...   28.1.2013, 13:18
- - Titus   Ну, дудки я бы не трогал, суппорта - косяк, причем...   10.6.2013, 15:55
- - Said 174   MuTbKA - У любого автомобиля есть слабые места. Ла...   10.6.2013, 16:30
- - Alexx-z   ЦитатаПросто потому что не жопился и делал ТО не р...   10.6.2013, 19:09
- - Mihail V   Суппорта гремят, потому что владельцам в лом скаже...   10.6.2013, 19:16
|- - andrey_notar   Цитата(Mihail V @ 10.6.2013, 19:16) Суппо...   11.6.2013, 11:28
- - MuTbKA   Цитата(Titus @ 10.6.2013, 16:55) Ну, дудк...   11.6.2013, 11:19
- - Mihail V   Тогда продать его нафиг и не мучаться! Что ...   11.6.2013, 11:27
- - Mihail V   Раз в год в два, кто говорил про раз в квартал?   11.6.2013, 11:29
|- - andrey_notar   Цитата(Mihail V @ 11.6.2013, 11:29) Раз в...   11.6.2013, 11:33
- - Alexx-z   Да воткнуть от гали тормоза да и не париться.:-)   11.6.2013, 11:34
- - MuTbKA   Цитата(Mihail V @ 11.6.2013, 12:27) Тогда...   11.6.2013, 11:40
- - AKStyle   А в чем сложность взять и устранить эти "недо...   11.6.2013, 12:58
|- - andrey_notar   Цитата(AKStyle @ 11.6.2013, 12:58) А в че...   11.6.2013, 13:05
- - AKStyle   Да был ТАЗ, ездил в сервис стабильно раз в неделю....   11.6.2013, 13:32
- - MuTbKA   Цитата(AKStyle @ 11.6.2013, 13:58) А в че...   14.6.2013, 14:52
- - MuTbKA   Цитата(AKStyle @ 11.6.2013, 14:32) Да был...   14.6.2013, 14:57
- - Said 174   Слушай мужик, ты просто попиз поговорить хочешь? И...   14.6.2013, 16:16
- - Titus   Ребят, давайте, плиз, все без личностей, если есть...   14.6.2013, 16:20
- - Said 174   Вить, да я спокоен как удав. Просто смысл сих по...   14.6.2013, 16:42
- - Titus   Нормальные посты. И человек пишет по делу. И в Лан...   14.6.2013, 16:55
- - Mihail V   Просто не нужно на этом форуме обсирать лансер как...   14.6.2013, 17:38
3 страниц V  < 1 2 3


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"