Бюджетное изменение впуска, стоимость 0 рублей |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Бюджетное изменение впуска, стоимость 0 рублей |
20.3.2009, 23:22
Сообщение
#1
|
|
просто я... Группа: Администраторы Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
Всех приветствую!
Чтобы не писать потом много ответов, попробую в первом сообщении сформулировать дальнейшее... Давно озадачился вопросом: А всё ли нормально на впуске у нас? Имея информацию, что у пресловутой матрёхи площадь фильтра больше... и т.д. Вобщем, взорвал я себе мозг и Дмитрию (ака Ёжик Пых). Ему отдельная ОГРОМНАЯ благодарность! Суть была банальна. Попробовать улучшить продувку двигателя. Зачем? Не надо об этом спрашивать. Имея хоть немножко желания и терпения Вы поймёте, что это необходимо двигателю. Умников, утверждающих "японцы не дураки" попрошу не беспокоится, обвинений в дурости не будет. Для остальных поясню: Всем нравиться слушать хорошую музыку через штатные хрипелки??? тем кому нравиться, тоже могут дальше не читать... хотя не настаиваю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ... Итак, - полностью впуск? Дорого. Целесообразность есть, но какой ценой? Имеет ли смысл. Данных точных нет. Необходима перенастройка блока. Другой фильтр и т.д. А оно надо??? - нулевик?? облегчить вход воздуха? На данный момент, лично я, знаю только отрицательные моменты. Это проблемы с дросселем (повышенное загрязнение). Замеры на стенде показывающие минус по л.с. Опыт Димы (Ёжик Пыха), имеющего показания ЭБУ после установки "нулевика", позволяющие сделать вывод о вреде. На мою переделку натолкнули меня в одном сервисе. "Ковыряясь" со впуском мастер заметил: чё то какой то странный впуск... сказал он... Ну сказал и сказал, я благодушно забыл про эту историю. Прошло какое то время и я вспомнил эти слова. Снял переднюю крышку корпуса фильтра и обнаружил там внутри воздуховод... Ну как объяснить???... Его надо увидеть, внизу фоты... Ёжик, когда посмотрел, сказал: странный он какой то... Тем не менее, лёгкое понимание было, для чего именно так. Суть в том, что в "для чего" у японцев явно не входило желание снять "ещё чуть-чуть" динамики с двигателя. Заинтересовавшись его конфигурацией я начал искать подопытный экземпляр. Нашёл его у друга лансероводов Лося (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) , а точнее у Александра, за что ему отдельное спасибо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Получив на руки такой экземпляр я начал прикидывать, как его изменить... Сделал пробный "запил" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) вырезав часть воздуховода. Установив на машину, я помчал к Ёжику на проверку. Получив данные с ЭБУ в сравнении со стоковым корпусом, Дима отметил улучшение продувки на верхах. То есть при штатном корпусе на 4500-5000 начинается коррекция топлива. Двигателю не хватает продувки и он начинает подбавлять топлива. В случае же, с изменённым корпусом на этих оборотах коррекция отсутствует, то есть продувка хороша и топливо не добавляется. Увидев "запил" Дима посоветовал изменить направление потока воздуха. Изменив "запил", по приведённому Дмитрием примеру, я снова приехал к нему. Он подключил свой волшебный ноут и... "Едет значительно лучше стокового корпуса" вот характеристика Ёжик Пыха, само собой, подтверждённая данными с ЭБУ в его ноуте! Расход как минимум не увеличивается. У меня лично уменьшился. С этим вариантом НЕТ необходимости менять фильтр на другую разновидность, НЕТ необходимости настраивать программу управления блоком, НЕТ необходимости в какой либо кардинальной переделке системы впуска. Стоимость 0 . Либо стоимость передней крышки на разборе, как запасной. Передняя крышка ОДИНАКОВАЯ у 2.0 и 1.6! Изменению подвергается передняя крышка корпуса фильтра. С внутренней стороны вырезается часть проходящего там воздуховода (прикрепляется к крышке в двух местах). Происходит перенаправление потока воздуха на бОльшую площадь фильтра. (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/d7/d7334ec3c2c5025482.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/c4/c44ade48a0aac70195.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/b4/b419b6d6ec27ab9330.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/a4/a49f6c28be0933317c.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/f0/f0773e285f81010cd7.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/0c/0c21d979a6e2070293.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/b1/b1370a049511762350.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/81/81dad23c6ee8b9784b.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/6a/6a2c73b6c5bc6c16aa.jpg) Далее, инициативной группой были проведены замеры на ступичном стенде. Замеры были произведены в сравнении со стоковым корпусом. Результаты в графиках и файлах получить не удалось (это долгая история, она описана на NLC). Итог: на мощности +1 л.с. и в моменте прибавка 2%, данные изменения приведены в диапазоне 2200-3500 оборотов, а не от максимальных характеристик мощности и момента. При замере присутствовали Дмитрий (Ёжик Пых) и Александр (Worning) P.S. Прошу прощения за объём изложенного... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
20.3.2009, 23:37
Сообщение
#2
|
|
Судья Дредд (Judge Dredd) Группа: Администраторы Сообщений: 887 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: FORD Explorer V Репутация: 25 |
а если срезать полностью?
|
|
|
20.3.2009, 23:55
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 426 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Ухта Вне форума Репутация: 4 |
оторванна на...ер, забыто и забито (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) , (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
20.3.2009, 23:58
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
Я выдернул клепки и снял полностью.
|
|
|
21.3.2009, 0:00
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 20.2.2009 Из: Курская область Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
21.3.2009, 0:09
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 426 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Ухта Вне форума Репутация: 4 |
а если акум.. перенести в багажник), там места для экспериментов... огого как много будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
21.3.2009, 10:45
Сообщение
#7
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Стёп, я долго читал аналогичный топик на NLC и так, честно говоря, не уловил финала - были ли замеры до доработки и после - и что в цифрах?
|
|
|
Гость_alftuning_* |
21.3.2009, 11:00
Сообщение
#8
|
Гости |
О! Titus проснулсо. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
Гость_alftuning_* |
21.3.2009, 11:06
Сообщение
#9
|
Гости |
опять уснул походу! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
21.3.2009, 11:34
Сообщение
#10
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Не, проснулсо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Как раз тебе звонить собралсо (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
Гость_alftuning_* |
21.3.2009, 12:08
Сообщение
#11
|
Гости |
Не, проснулсо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Как раз тебе звонить собралсо (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ну чё, позвонил? рссказывай, о чём болтали? интересно же. |
|
|
21.3.2009, 12:26
Сообщение
#12
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
А Альф сам тебе расскажет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
21.3.2009, 13:28
Сообщение
#13
|
|
просто я... Группа: Администраторы Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
Стёп, я долго читал аналогичный топик на NLC и так, честно говоря, не уловил финала - были ли замеры до доработки и после - и что в цифрах? Вить, там внизу под фото описан сей процедур... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
21.3.2009, 13:29
Сообщение
#14
|
|
просто я... Группа: Администраторы Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
|
|
|
21.3.2009, 13:41
Сообщение
#15
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Стёпа, сорри, просто не дочитал. В общем - в пределах погрешности стенда..
Но тема интересная, как раз для моньягов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
21.3.2009, 13:51
Сообщение
#16
|
|
просто я... Группа: Администраторы Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
Нет, на ступичном такой погрешности нету.
"Именно такое решение предлагает диностенд Dynapack 4022 4WD. Система замеров Dynapack настолько точна, что в состоянии отразить изменения в работе двигателя, например, после уменьшения/увеличения зазоров электродов свечей на 0.2 мм, смены рабочих жидкостей в двигателе и трансмиссии, нагрузку от генератора при включении ближнего/дальнего света или любого другого потребителя энергии. " или полностью: http://www.lucasturbo.ru/M_dyno.html Когда машина прогрета, то там отличия 0,3-0,4 л.с. БОЛЬШЕ НИ РАЗУ не было... я там лично присутствовал при замерах 6 разных Лансеров и суммарно около 30-35 замеров... А потом мы 12 раз выкручивали машину... она в разных режимах эти значения показывала... |
|
|
21.3.2009, 13:58
Сообщение
#17
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Не, я имел ввиду среднюю погрешность любого стенда. То, что на ступичном погрешность меньше - это все понятно.
Кстати, насчет нулевиков зря вы так однозначно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если взять лидера из конусных - а это Apexi Power Intake - он фильтрует ЛУЧШЕ штатного ватно-марлевого фильтра и лучше других конусов. А воздуха пропускает больше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но, это не вписывается в рамки топика, ибо там уже дорогая цена вопроса, если в целом. |
|
|
21.3.2009, 14:53
Сообщение
#18
|
|
просто я... Группа: Администраторы Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
|
|
|
21.3.2009, 14:58
Сообщение
#19
|
|
просто я... Группа: Администраторы Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
Не, я имел ввиду среднюю погрешность любого стенда... мы не меряли до и после... мы меряли на месте! штатный в сравнении с изменённым... Я таким же образом могу сказать, что это уменьшенные показания прибавки, ввиду того, что настройки ЭБУ, как таковой не производилось. В том смысле, что блок не успевал подстраиваться под воздух. Возможно после пробега порядка 50-200 км показания прибавки увеличатся, именно из-за того, что мозг поднастроится... |
|
|
21.3.2009, 14:59
Сообщение
#20
|
|
просто я... Группа: Администраторы Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
Но, это не вписывается в рамки топика, ибо там уже дорогая цена вопроса, если в целом. да не боись, справимся с рамками... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ты дело говори |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|