Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Свап 4g63 -> 4g63t, Советы
terk
сообщение 13.4.2011, 7:23
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 76
Регистрация: 22.7.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: lancer 9 stw 2.0

Репутация:   1  


Здравствуйте, уважаемые маньяки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сразу прошу не крошить меня словами "100 раз обсуждалось" и тд. Если есть похожая тема - скиньте ссылку плз.
Так же прошу не флудить из серии "лучше купи эвик" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Ситуация следующая. Есть желание сделать свап на движок от аиртрека или аута, тк 280 сил на передний привод считаю слишком + не хочется гемороиться с постройкой турбо из установленного сейчас.
Вопрос: какие компоненты понадобятся? Какие подводные камни есть?

Моё понимание того, что нужно:
Двигло с навесным
Выпуск
Сцепа
Мозги
Кулер с пайпингом
Тормоза
Дифф передний

Прошу дать советов, людей, знающих или проходивших это. Заранее благодарю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 13.4.2011, 9:00
Сообщение #2


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  



не надо ничего свапить - поршень+палец от эво 8 на родной шатун и родную прокладку, и на давляке до 1 бара (твоих 280л.с.) можно даже с маслофорсами не заморачиваться, ну и валы от эво тож, больше отличий нет никаких, мозги тоже такие же, только либо МАФ от эво либо на МАПе строить
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 13.4.2011, 10:32
Сообщение #3


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


cмысл свапа мотора? а не проще взять стоковые части от ЭВО колектор,турбину,кулер,поршня и валы с мелочевкой? дешевле будет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
terk
сообщение 13.4.2011, 10:39
Сообщение #4


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 76
Регистрация: 22.7.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: lancer 9 stw 2.0

Репутация:   1  


Ребят, хочу именно свапить, пожалуйста, не предлагайте перерывать существующую движку! Экономия в 20 тысяч рублей и не гарантированный результат меня не устраивают.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 13.4.2011, 10:46
Сообщение #5


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


имхо лучше брать с коробасом в сборе, со сцепой, косой, мозгами, крепежом, и прочим =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 13.4.2011, 10:47
Сообщение #6


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


нет ну если ты уверен в идеальности состояния турбины и мотора внутри то бери и ставь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_allcartuning_*
сообщение 13.4.2011, 10:50
Сообщение #7





Гости





    


не встанет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
terk
сообщение 13.4.2011, 10:56
Сообщение #8


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 76
Регистрация: 22.7.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: lancer 9 stw 2.0

Репутация:   1  


Цитата(allcartuning @ 13.4.2011, 11:50) *
не встанет.

Можно более раскрытый ответ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 13.4.2011, 11:24
Сообщение #9


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


кстати да, насколько я помню 1) пайпинги другие надо делать 2) коллектор только кастом, иначе в радиатор упрется улитка... ну и еще должно быть дофига аргументов =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.4.2011, 11:46
Сообщение #10


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(terk @ 13.4.2011, 11:56) *
Цитата(allcartuning @ 13.4.2011, 11:50) *
не встанет.

Можно более раскрытый ответ?

Движок встанет, коробка нет. И опять же, с движком будет небольшая проблема как:
на коробке эво (и вообще на турбо версиях) стартер стоит в другом месте. Когда ты начнешь ставить новый (сваповый) турбодрыг на свой коробас - стартер упрется в турбину. А коробку от эво то же не поставить ибо там снизу наши рычаги не дадут, там все упрется, т.к. у эво совершенно все по другому снизу, да и вообще те коробки полноприводные, надо как то глушить выход на задний привод! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

В итоге мы имеем проблему, коллектор с турбиной нужно выдвигать относительно головы где то на 50мм. Т.е. нужен кастом коллектор для этого. Вентилятор охлаждения (на против коллектора) придется убрать, что то думать на другую сторону. Ну в принципе все выполнимо. Еще будет нужно усиленное сцепление, родное сгорит сразу! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
terk
сообщение 13.4.2011, 11:55
Сообщение #11


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 76
Регистрация: 22.7.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: lancer 9 stw 2.0

Репутация:   1  


Mihail V, Спасибо за развернутый ответ. Разве двигатель от аута или аиртрека не сращивается с нашей коробкой? По моим сведениям это возможно.

Пожалуйста, объясните неведующему, что такое МАФ и МАП?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.4.2011, 11:57
Сообщение #12


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


МАФ - ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)
МАП - ДАД (датчик абсолютного давления)
Системы впрыска строят либо на мафе либо на мапе, и так и так можно, принцип чуть отличается.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.4.2011, 11:59
Сообщение #13


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(terk @ 13.4.2011, 12:55) *
Mihail V, Спасибо за развернутый ответ. Разве двигатель от аута или аиртрека не сращивается с нашей коробкой? По моим сведениям это возможно.

Я и не говорил, что это невозможно, коробка с двигателем стыкуется нормально. То что нужно будет переделать я тебе огласил выше. Кстати то же турбуюсь, но свой 63й переделываю.

За плюсик сеньк! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 13.4.2011, 12:12
Сообщение #14


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(terk @ 13.4.2011, 13:23) *
Двигло с навесным
Выпуск
Сцепа
Мозги
Кулер с пайпингом
Тормоза
Дифф передний

Прошу дать советов, людей, знающих или проходивших это. Заранее благодарю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

в принципе всё, но я ещёб добавил косу. тк проще установить готовую чем потрошить старую....

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
terk
сообщение 13.4.2011, 12:20
Сообщение #15


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 76
Регистрация: 22.7.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: lancer 9 stw 2.0

Репутация:   1  


Да, проводка в плане, забыл написать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.4.2011, 12:37
Сообщение #16


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Главный Механик Планеты @ 13.4.2011, 13:12) *
в принципе всё, но я ещёб добавил косу. тк проще установить готовую чем потрошить старую....

Зачем косу? Ничего не надо этого! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Мозги шьются свои, разъем на МАФе один и тот же, что на эво 7,8,9 европейцах, вот сам МАФ нужен, т.к. наш положительной давки не чует!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 13.4.2011, 12:45
Сообщение #17


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


А как MAF может чувствовать/не чувствовать давки? Он же просто скорость прохождения воздуха чует. Т. е. у него определённый порог по этой скорости?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.4.2011, 12:49
Сообщение #18


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну видимо да, да и наш работает до какого то предела.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
terk
сообщение 13.4.2011, 14:43
Сообщение #19


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 76
Регистрация: 22.7.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: lancer 9 stw 2.0

Репутация:   1  


Просил же не флудить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.4.2011, 14:45
Сообщение #20


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Почистил! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"