Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Не заводится (((
avion
сообщение 25.11.2012, 2:09
Сообщение #121


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 25.11.2012
Из: Болгарии
Вне форума
Авто: Subaru SVX

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 21.4.2011, 22:51) *
Хм, похоже на проблему именно с бензонасосом.
Иммо не мог дать такого эффекта на ходу, иммо опрашивается только один раз при запуске авто.
А пробовали заводить ее с доп. питанием на насосе? То есть, не просто послушать насос, а кинуть провода, чтобы он закрутился и попробовать завести при этом машину?
Чек не горит?

Если крутит движок, а свечи сухие - не поступает бензин. Насос гудит - не значит, что качает... Топливный шланг снимать на входе и смотреть надо...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.11.2012, 23:17
Сообщение #122


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Верно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fly
сообщение 18.12.2012, 0:36
Сообщение #123


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 17.12.2012
Из: Ульяновск
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   0  


Доброй ночи, долго читал решил написать пока сюда т.к. тему создовать не могу.

Lancer 9 1.6MT 2006г пробег 148000км

Машина стала переодически не заводится, алгоритма заведусь не заведусь нет вообще, может ездить три дня и заводится без проблем, а может 5 раз завестись, а на 6й вроде крутит схватывает и глохнет, дальше как повезет бывает скинешь клемму и заведется, иногда это не помогает, бывает заводится лишь с энной попытки, или просто не завелась уходишь пить кофе приходишь и она заводится. (Утром заводится всегда, с погодой не связываю началось до сильных марозов)

Что было: может череда совпадений

Началось это после того как решил заменить свечи, во время замены обноружился обрыв высоковольтного провода, провода были куплены и поставлены (провода Тесла, других на тот момент не было) заменили свечи, через пару дней начались капризы машины. Пало подозрение на свечи, их выкрутили и поставили пока старые проверенные, дня 3 ездил без проблем, потом опять пару раз не завелся. Вылез чек 0421 по катализатору, катализатор удалили, пару дней все норм и опять не завелся, причем не завелся в обед, с утра все норм, в обед завелась с 20й попытки, вечером ездил заводился без проблем.

подключали программу для диагностики, кроме ошибки по катализатору других ошибок не выдает. Подскажите что это может быть и как найти причину?

P.S. Извините если много написал старался подробнее, если что забыл спрашивайте постораюсь описать

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 18.12.2012, 1:17
Сообщение #124


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Я в совпадения не верю. И кат трогать было излишним, т.к. на старых свечах с оборванным проводом машинка заводилась без проблем.
Тупо - где-то неконтакт на деталях, которые вы трогали. Может привести или уже привёл и к большим бедкам.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fly
сообщение 18.12.2012, 11:39
Сообщение #125


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 17.12.2012
Из: Ульяновск
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   0  


Ну катализатор рано или поздно все равно бы сказал пока, а не контакт, да все разъемы вроде проверяли потом. Когда машина заводится работает ровно и находу не глохнет, тьфу тьфу. Сейчас то что делать как определить причину завелась / незавелась???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 18.12.2012, 11:44
Сообщение #126


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


провода прозвонить, катушки тоже. Насос качает когда не заводится? Может ведь и он. А может жужжит, но не качает. Недавно кто-то про это писал - свечи сухие были несмотря на то что насос жужжал. Причин море на самом деле. По порядку все проверяйте. В сервис мануале прочитайте раздел "Диагностика системы зажигания"
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fly
сообщение 18.12.2012, 11:55
Сообщение #127


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 17.12.2012
Из: Ульяновск
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(Onega @ 18.12.2012, 11:44) *
провода прозвонить, катушки тоже. Насос качает когда не заводится? Может ведь и он. А может жужжит, но не качает. Недавно кто-то про это писал - свечи сухие были несмотря на то что насос жужжал. Причин море на самом деле. По порядку все проверяйте. В сервис мануале прочитайте раздел "Диагностика системы зажигания"


В том то и дело что причин много, ((( сегодня сигнализацию попытаюсь протестить чтоб ее из списка вычеркнуть, свечи , насос, еще раз посмотрим но ошибок по ним не выскакивало
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fly
сообщение 18.12.2012, 11:59
Сообщение #128


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 17.12.2012
Из: Ульяновск
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   0  


когда она не заводилась бы совсем, найти было бы проще, а так из 10 раз два она не завелась и получается что в 8 случаях и насос и пр рабоает, а эти два незавода могут быть в любой последовательности ((
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 18.12.2012, 12:01
Сообщение #129


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Электрика - это наука о контактах. Он либо есть либо его нет. Реально похоже, что где-то что-то на соплях держится.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fly
сообщение 18.12.2012, 12:03
Сообщение #130


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 17.12.2012
Из: Ульяновск
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(Onega @ 18.12.2012, 12:01) *
Электрика - это наука о контактах. Он либо есть либо его нет. Реально похоже, что где-то что-то на соплях держится.


Тоже к этому склоняюсь, к сожелению сам далеко не электрик, сегодня попробую человеку показать чтоб посмотрел
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fly
сообщение 18.12.2012, 12:08
Сообщение #131


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 17.12.2012
Из: Ульяновск
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(Fly @ 18.12.2012, 12:03) *
Цитата(Onega @ 18.12.2012, 12:01) *
Электрика - это наука о контактах. Он либо есть либо его нет. Реально похоже, что где-то что-то на соплях держится.


Тоже к этому склоняюсь, к сожелению сам далеко не электрик, сегодня попробую человеку показать чтоб посмотрел


Но допустим предположим что это контакт где то пропадает и появляется, получается что данный контакт влияет лишь на то чтоб завести авто, и в дальейшем не играет роли, так как на ходу попыток заглохнуть не наблюдется, на холостых тоже, получается так?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 18.12.2012, 13:03
Сообщение #132


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Попытаюсь объяснить утрировано:
Очень часто бывает, что на ходу , при работе двигателя контакт, точнее неконтакт как бы "простреливается", потому что липестричество кроме как на зажигание никуда не расходуется. А при заводке оно слабенькое, т.к. его ещё и стартер лопает.
Я бы всё-таки начал с проводов, во-первых проверил бы их "посадку" на свечи и катушки, во-вторых крепеж наконечника провода к жиле.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 18.12.2012, 13:21
Сообщение #133


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Если что-то влияет только на заводку, то это больше смахивает на глюки в иммобилайзере. На каризма клубе это очень распрастранённая проблема. Обычно причина находится в плохом контакте на разьёме, который соединяет кольцевую антенну (вокруг замка зажигания) с иммобилайзером. В общем когда машина не заводится, попробуй снять пластик вокруг замка зажигания и пошевелить данный разьём. Если поможет, надо почистить в нём контакты.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 18.12.2012, 14:15
Сообщение #134


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(Yegik @ 18.12.2012, 12:21) *
Если что-то влияет только на заводку, то это больше смахивает на глюки в иммобилайзере...

+1
Больше даже похоже на глюк сигналки. По имобилайзеру должна вылазить ошибка.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 18.12.2012, 15:44
Сообщение #135


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Очень похоже. Абсолютно согласен. Если бы не после замены проводов началось - туда бы и "полез".
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 18.12.2012, 15:53
Сообщение #136


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Было такое один раз. Как только сигналка определяла ключь в замке - не давала заводить. Если вставить ключ и сразу, ни секунды не мешкая, на старт - заводилась. Подождешь 1 сек - хрен. Решилось перепрограммированием сиги. У тебя не так?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
cooler.nvkz
сообщение 24.12.2012, 16:59
Сообщение #137


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 635
Регистрация: 4.11.2012
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: cedia.wagon

Репутация:   12  


и вот долгожданное потепление... всего минус 10 на градуснике...
имеем: промороженый в инее двигатель, метель, отогретый и заряженный аккумулятор, новые свечи лежащие в машине еще с лета и набор инструментов...
1 попытка: меняем аккум, заводим - завелась почти сразу... на прогревочных работает, собираем инструменты, заезд №1... едет... хорошо едет не колбасит... приехали, встали - двигатель прогрелся, на ХХ колбасит, норовит заглохнуть.... подозрение на уставшие свечи...
2 попытка: меняем свечи, заводим - завелась почти сразу... пока меняли свечи - двиг остыл, ладно, собираем инструменты, заезд №2... едет... так же хорошо... на светофорах не глохнет... приехали, встали - двигатель прогрелся, на ХХ не колбасит, но ХХ нестабильный, периодически глохнет... ошибок нет, все датчики на месте и подключены....

первое что приходит - замерз дроссель... через него как бы идёт антифриз для обогрева, но сколько туда не лазил - в этих трубках сухо, хотя в печку антифриз идет.... а дроссель параллельно печке подключен... в общем тут еще подумать надо...
второе что приходит - замерз какой то из датчиков...
третье - необучена заслонка дросселя... может мало поработал ДВС....

в общем будем ездить, обкатывать, прогревать.... но приус пока в гараж не ставлю - мало ли... завтра опять -20..-25 обещают....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
cooler.nvkz
сообщение 25.12.2012, 8:14
Сообщение #138


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 635
Регистрация: 4.11.2012
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: cedia.wagon

Репутация:   12  


ну что ж... с утра -20 на улице - завелась с брелка... уже радует (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
40км наездил за сегодня - ХХ стабилизировался... в общем не стоило и переживать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Евгений48
сообщение 16.8.2014, 1:28
Сообщение #139


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.8.2014
Вне форума
Авто: LANCER 10 2.0

Репутация:   0  


Всем доброй ночи.... я у вас тут новенький, так что не судите строго если не в этой ветки написал... хотя на лансер клабе давно сижу) а проблема у меня такая....в один прекрасный "момент" машину заглушил и так не завел,(лансер 10 2.0 литра) видел тут такую же проблемы описывали прям в точь в точь. Стартер крутит импульс на бензонасос идет и форсунки тоже. а вот на катушки зажигания тишина, датчик коленвала сменил не помогло. сигналку сразу же демонтировали, тоже безрезультатно, сигнал в блок управления идет а из него не выходит...все прозванивали все в порядке,только нету импульсного сигнала на катушки и всё... мозги не разбирали, ошибок нету на компе. поход дела проблема в мозгах?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
osh177
сообщение 24.11.2015, 16:12
Сообщение #140


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 17
Регистрация: 3.4.2015
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=212599

Подскажите,
мой ланс не заводится точно также как по этой ссылке.
Но только когда машина теплая.

Утром, когда ночь постоит всегда заводится!(на холодную)

Приезжаю на работу после 1 часа езды, глушу, опять завожу и тоже всегда заводится!(на горячую).

Но стоит проехать немного минут 5, и заглушить, не заводится.(когда теплая)

Или проехать много заглушить, но заводить минут через 20 когда еще не успеет остыть до конца.
Тоже не заводится.

ДПРВ ли это?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"