Не заводится ((( |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Не заводится ((( |
25.11.2012, 2:09
Сообщение
#121
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 25.11.2012 Из: Болгарии Вне форума Авто: Subaru SVX Репутация: 0 |
Хм, похоже на проблему именно с бензонасосом. Иммо не мог дать такого эффекта на ходу, иммо опрашивается только один раз при запуске авто. А пробовали заводить ее с доп. питанием на насосе? То есть, не просто послушать насос, а кинуть провода, чтобы он закрутился и попробовать завести при этом машину? Чек не горит? Если крутит движок, а свечи сухие - не поступает бензин. Насос гудит - не значит, что качает... Топливный шланг снимать на входе и смотреть надо... |
|
|
26.11.2012, 23:17
Сообщение
#122
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Верно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
18.12.2012, 0:36
Сообщение
#123
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 17.12.2012 Из: Ульяновск Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: 0 |
Доброй ночи, долго читал решил написать пока сюда т.к. тему создовать не могу.
Lancer 9 1.6MT 2006г пробег 148000км Машина стала переодически не заводится, алгоритма заведусь не заведусь нет вообще, может ездить три дня и заводится без проблем, а может 5 раз завестись, а на 6й вроде крутит схватывает и глохнет, дальше как повезет бывает скинешь клемму и заведется, иногда это не помогает, бывает заводится лишь с энной попытки, или просто не завелась уходишь пить кофе приходишь и она заводится. (Утром заводится всегда, с погодой не связываю началось до сильных марозов) Что было: может череда совпадений Началось это после того как решил заменить свечи, во время замены обноружился обрыв высоковольтного провода, провода были куплены и поставлены (провода Тесла, других на тот момент не было) заменили свечи, через пару дней начались капризы машины. Пало подозрение на свечи, их выкрутили и поставили пока старые проверенные, дня 3 ездил без проблем, потом опять пару раз не завелся. Вылез чек 0421 по катализатору, катализатор удалили, пару дней все норм и опять не завелся, причем не завелся в обед, с утра все норм, в обед завелась с 20й попытки, вечером ездил заводился без проблем. подключали программу для диагностики, кроме ошибки по катализатору других ошибок не выдает. Подскажите что это может быть и как найти причину? P.S. Извините если много написал старался подробнее, если что забыл спрашивайте постораюсь описать |
|
|
18.12.2012, 1:17
Сообщение
#124
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Я в совпадения не верю. И кат трогать было излишним, т.к. на старых свечах с оборванным проводом машинка заводилась без проблем.
Тупо - где-то неконтакт на деталях, которые вы трогали. Может привести или уже привёл и к большим бедкам. |
|
|
18.12.2012, 11:39
Сообщение
#125
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 17.12.2012 Из: Ульяновск Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: 0 |
Ну катализатор рано или поздно все равно бы сказал пока, а не контакт, да все разъемы вроде проверяли потом. Когда машина заводится работает ровно и находу не глохнет, тьфу тьфу. Сейчас то что делать как определить причину завелась / незавелась???
|
|
|
18.12.2012, 11:44
Сообщение
#126
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
провода прозвонить, катушки тоже. Насос качает когда не заводится? Может ведь и он. А может жужжит, но не качает. Недавно кто-то про это писал - свечи сухие были несмотря на то что насос жужжал. Причин море на самом деле. По порядку все проверяйте. В сервис мануале прочитайте раздел "Диагностика системы зажигания"
|
|
|
18.12.2012, 11:55
Сообщение
#127
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 17.12.2012 Из: Ульяновск Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: 0 |
провода прозвонить, катушки тоже. Насос качает когда не заводится? Может ведь и он. А может жужжит, но не качает. Недавно кто-то про это писал - свечи сухие были несмотря на то что насос жужжал. Причин море на самом деле. По порядку все проверяйте. В сервис мануале прочитайте раздел "Диагностика системы зажигания" В том то и дело что причин много, ((( сегодня сигнализацию попытаюсь протестить чтоб ее из списка вычеркнуть, свечи , насос, еще раз посмотрим но ошибок по ним не выскакивало |
|
|
18.12.2012, 11:59
Сообщение
#128
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 17.12.2012 Из: Ульяновск Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: 0 |
когда она не заводилась бы совсем, найти было бы проще, а так из 10 раз два она не завелась и получается что в 8 случаях и насос и пр рабоает, а эти два незавода могут быть в любой последовательности ((
|
|
|
18.12.2012, 12:01
Сообщение
#129
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Электрика - это наука о контактах. Он либо есть либо его нет. Реально похоже, что где-то что-то на соплях держится.
|
|
|
18.12.2012, 12:03
Сообщение
#130
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 17.12.2012 Из: Ульяновск Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: 0 |
|
|
|
18.12.2012, 12:08
Сообщение
#131
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 17.12.2012 Из: Ульяновск Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: 0 |
Электрика - это наука о контактах. Он либо есть либо его нет. Реально похоже, что где-то что-то на соплях держится. Тоже к этому склоняюсь, к сожелению сам далеко не электрик, сегодня попробую человеку показать чтоб посмотрел Но допустим предположим что это контакт где то пропадает и появляется, получается что данный контакт влияет лишь на то чтоб завести авто, и в дальейшем не играет роли, так как на ходу попыток заглохнуть не наблюдется, на холостых тоже, получается так? |
|
|
18.12.2012, 13:03
Сообщение
#132
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Попытаюсь объяснить утрировано:
Очень часто бывает, что на ходу , при работе двигателя контакт, точнее неконтакт как бы "простреливается", потому что липестричество кроме как на зажигание никуда не расходуется. А при заводке оно слабенькое, т.к. его ещё и стартер лопает. Я бы всё-таки начал с проводов, во-первых проверил бы их "посадку" на свечи и катушки, во-вторых крепеж наконечника провода к жиле. |
|
|
18.12.2012, 13:21
Сообщение
#133
|
|
Мозгодел Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: 48 |
Если что-то влияет только на заводку, то это больше смахивает на глюки в иммобилайзере. На каризма клубе это очень распрастранённая проблема. Обычно причина находится в плохом контакте на разьёме, который соединяет кольцевую антенну (вокруг замка зажигания) с иммобилайзером. В общем когда машина не заводится, попробуй снять пластик вокруг замка зажигания и пошевелить данный разьём. Если поможет, надо почистить в нём контакты.
|
|
|
18.12.2012, 14:15
Сообщение
#134
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
|
|
|
18.12.2012, 15:44
Сообщение
#135
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Очень похоже. Абсолютно согласен. Если бы не после замены проводов началось - туда бы и "полез".
|
|
|
18.12.2012, 15:53
Сообщение
#136
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Было такое один раз. Как только сигналка определяла ключь в замке - не давала заводить. Если вставить ключ и сразу, ни секунды не мешкая, на старт - заводилась. Подождешь 1 сек - хрен. Решилось перепрограммированием сиги. У тебя не так?
|
|
|
24.12.2012, 16:59
Сообщение
#137
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: 12 |
и вот долгожданное потепление... всего минус 10 на градуснике...
имеем: промороженый в инее двигатель, метель, отогретый и заряженный аккумулятор, новые свечи лежащие в машине еще с лета и набор инструментов... 1 попытка: меняем аккум, заводим - завелась почти сразу... на прогревочных работает, собираем инструменты, заезд №1... едет... хорошо едет не колбасит... приехали, встали - двигатель прогрелся, на ХХ колбасит, норовит заглохнуть.... подозрение на уставшие свечи... 2 попытка: меняем свечи, заводим - завелась почти сразу... пока меняли свечи - двиг остыл, ладно, собираем инструменты, заезд №2... едет... так же хорошо... на светофорах не глохнет... приехали, встали - двигатель прогрелся, на ХХ не колбасит, но ХХ нестабильный, периодически глохнет... ошибок нет, все датчики на месте и подключены.... первое что приходит - замерз дроссель... через него как бы идёт антифриз для обогрева, но сколько туда не лазил - в этих трубках сухо, хотя в печку антифриз идет.... а дроссель параллельно печке подключен... в общем тут еще подумать надо... второе что приходит - замерз какой то из датчиков... третье - необучена заслонка дросселя... может мало поработал ДВС.... в общем будем ездить, обкатывать, прогревать.... но приус пока в гараж не ставлю - мало ли... завтра опять -20..-25 обещают.... |
|
|
25.12.2012, 8:14
Сообщение
#138
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: 12 |
ну что ж... с утра -20 на улице - завелась с брелка... уже радует (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
40км наездил за сегодня - ХХ стабилизировался... в общем не стоило и переживать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
16.8.2014, 1:28
Сообщение
#139
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 16.8.2014 Вне форума Авто: LANCER 10 2.0 Репутация: 0 |
Всем доброй ночи.... я у вас тут новенький, так что не судите строго если не в этой ветки написал... хотя на лансер клабе давно сижу) а проблема у меня такая....в один прекрасный "момент" машину заглушил и так не завел,(лансер 10 2.0 литра) видел тут такую же проблемы описывали прям в точь в точь. Стартер крутит импульс на бензонасос идет и форсунки тоже. а вот на катушки зажигания тишина, датчик коленвала сменил не помогло. сигналку сразу же демонтировали, тоже безрезультатно, сигнал в блок управления идет а из него не выходит...все прозванивали все в порядке,только нету импульсного сигнала на катушки и всё... мозги не разбирали, ошибок нету на компе. поход дела проблема в мозгах?
|
|
|
24.11.2015, 16:12
Сообщение
#140
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 3.4.2015 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=212599
Подскажите, мой ланс не заводится точно также как по этой ссылке. Но только когда машина теплая. Утром, когда ночь постоит всегда заводится!(на холодную) Приезжаю на работу после 1 часа езды, глушу, опять завожу и тоже всегда заводится!(на горячую). Но стоит проехать немного минут 5, и заглушить, не заводится.(когда теплая) Или проехать много заглушить, но заводить минут через 20 когда еще не успеет остыть до конца. Тоже не заводится. ДПРВ ли это? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|