![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 3.4.2015 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извините не та ссылка была
http://youtu.be/5cHv8wpSvQs?list=UULI8ejgFLpeMAWMk2vV1i4w |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, подкинуть живой ДПРВ и посмотреть, что будет.
Похоже на него. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 3.4.2015 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ведь если ДПРВ не заводилась бы на горячую.
А у меня всегда заводится. А не заводиться только на тёплую((( Или я не прав??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 151 Регистрация: 14.7.2010 Из: Мурманск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. сначала сделать , как Титус говорит.
2. потом продолжать задавать вопросы. п3. для многих почему-то необязательный, (хотя Лансер читается любым коробком спичек и программой для телефона) - считать ошибки. Можно выполнять перед п.1 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Поддерживаю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 3.4.2015 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 3.4.2015 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из Москвы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 3.4.2015 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если это ДПРВ, то компьютерная диагностика должна показать именно его ошибку!?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не обязательно.
Было множество случаев, когда виной был ДПРВ, ошибок по нему никаких не светилась. Самая оперативная проверка - подставить заведомо рабочий ДПРВ и посмотреть, что будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Слабоумие и Отвага ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 9.1.2012 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи выручайте!
Лансер 9 1.6МТ Приехал в гараж протянуть силу на усилки.Снял аккум,все сделал,собрал обратно,заводить,а машина стартером крутит но заводиться не хочет. Заметил что на приборке не горит "Чек" во время поворота ключа(он вообще негорит,ну то есть не загорается и гаснет,а просто негорит,хотя утром все было ок,все работало),но горит восклицательный знак(ручник), сам ручник снят. Сигналка без каких либо блокировок на стартер и бензонасос. Все предохранители целы,накосячить я не мог. Не знаю куда копать,дайте совет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Искра, топливо, компрессия.???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Слабоумие и Отвага ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 9.1.2012 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Искра, топливо, компрессия.??? Искра,возможно,но опять же,при повороте ключа зажигания,на приборке не загорается индикация "check engine",как обычно. Топливо хз,бензонасос новый,полгода ему.Не жужжит. Компрессия,а куда она может деться за 3-4 часа работ? Складывается такое ощущение что Эбу шалит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверь вводные о которых Дэн написал. А как правило причина одна - либо нечему гореть или нечем зажигать. Сигналка в цепи управения стоит?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Слабоумие и Отвага ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 9.1.2012 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Искры нет.
Снял свой ЭБУ подключил в машину друга,на его приборке значек "Чек" загорелся(машина не завелась,оно и понятно).Его ЭБУ подключил к себе,на приборке "Чек" не загорелся. Прозвонил все предохранители. Блокировок на зажигание,подачу топлива нет. Складывается впечатление,что на мозги нет питания. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ECU приходят два питания - постоянное и после зажигания, найти и проверить наличие обоих, если нет - идти назад и искать где пропало (что-то окисилилось в разъемах или перебит кабель, или, все же, был пропущен какой-либо сдохший предохранитель в салонном блоке предохранителей).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Слабоумие и Отвага ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 9.1.2012 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ECU приходят два питания - постоянное и после зажигания, найти и проверить наличие обоих, если нет - идти назад и искать где пропало (что-то окисилилось в разъемах или перебит кабель, или, все же, был пропущен какой-либо сдохший предохранитель в салонном блоке предохранителей). Блин роюсь в мануалах но никак распиновку Эбу найти не могу( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть такие картинки под рукой:
Lancer 9 MT: (IMG:http://www.elders.ru/lancer/L9MT_ECU.png) Lancer 9 AT: (IMG:http://www.elders.ru/lancer/L9AT_ECU.png) Питание помечено желтым цветом. Без "Batt. BackUp", кстати, ЭБУ работать будет. Только ошибка вылезет ЕМНИП P1601... В подкапотном блоке предохранители проверяли? Проверьте еще при включенном зажигании питание на катушках. Если его нет - может реле питания электрооборудования двигателя не работать. Кстати, возможно что питания на ЭБУ на контакты "Power Source" тоже с этого реле приходит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Слабоумие и Отвага ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 9.1.2012 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо большое!!!
Теперь мне остается узнать подается ли на контакты 12,25,75,80 питалово при включенном зажигании,я правильно понимаю? И где мне искать если что реле питания электрооборудования двигателя? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 80 питание должно быть постоянно, если аккумулятор подключен.
На 71, если я правильно помню схему, питание приходит с замка зажигания. Соответственно если зажигание включено. На 12 и 25 питание идет через реле в подкапотном. Причем этим реле сам же ЭБУ рулит... Опять же появляется оно там практически сразу при включении зажигания, а вот отключается только через несколько секунд после поворота ключа. Что-то там ЭБУ при выключении еще делает, вот и не сразу отключает. Упс. Оказывается на катушки отдельное реле стоит... |
|
![]() |
||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|