Несколько раз заглохла при движении, Знаю тем много, почитал, но как-то все не то |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Несколько раз заглохла при движении, Знаю тем много, почитал, но как-то все не то |
22.4.2011, 19:38
Сообщение
#1
|
|
Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear Группа: Технический Маньяк Сообщений: 467 Регистрация: 5.10.2010 Из: UFA Вне форума Авто: LX470 Репутация: 10 |
Опишу проблему с самого начала.
Машинку взял бу. Предыдущий хозяин не очень ухаживал. Начал потихоньку делать. Все было ок. Один раз вышел в магазин, подхожу на ключь вообще 0 внимания, как будто аккума нет. Поплясал с бубном, поматерился, вставил ключ все ок. Прошло пол года. Сменил колесья на 17. Еду 100 по дороге на небольшой неровности тряхануло, выжал сцепу+подтормозился, машинка заглохла, загорелся аккум+масленка+ручник. Остановился, завел, обороты прыгнули в 550-660, выровнялись, все ок. Добрался до дома, отключился. С утра завожусь, тут же глохнет и нескольких секунд не прошло, далее на ключ 0 внимания. Капот открыл потрогал клеммы, - затянута все ок, клемма + ужасно окислена и вроде максимально затянута, но все равно ездит, потрогал, сигналка перезагрузилась, отозвалась. Убежал на работу, после вечером почистили клемму + затянули. Еду с утра на работу, 10 минут все ок, далее выжимаю сцепу+тормоз опять загорается аккум+масленка+ручник, машинка глохнет, так 2 раза, во второй раз загорелся только знак аккума. Сейчас вышел с работы завел, на холостых все ок, на поворот руля реагирует повышением оборотов. Сделал пробный круг вокруг офиса, опять при выжиме сцепления и подтормаживании на повороте заглохла, горит аккум. Снова завел, обороты прыгнули в 550-660, выровнялись. До дома добрался без проблем? сначала ехал медленно, потом и погазовал, нормально как раньше, но очень неприятное ощущение, что чему-то приходит звездец( PS: Стоит секретная кнопка PSS: Дико извиняюсь, если пропустил похожую тему и сделал повтор |
|
|
12.8.2011, 15:16
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 12.8.2011 Вне форума Авто: mitsubishi lancer cm2a 4g15 4wd Репутация: 0 |
Опишу проблему с самого начала. Машинку взял бу. Предыдущий хозяин не очень ухаживал. Начал потихоньку делать. Все было ок. Один раз вышел в магазин, подхожу на ключь вообще 0 внимания, как будто аккума нет. Поплясал с бубном, поматерился, вставил ключ все ок. Прошло пол года. Сменил колесья на 17. Еду 100 по дороге на небольшой неровности тряхануло, выжал сцепу+подтормозился, машинка заглохла, загорелся аккум+масленка+ручник. Остановился, завел, обороты прыгнули в 550-660, выровнялись, все ок. Добрался до дома, отключился. С утра завожусь, тут же глохнет и нескольких секунд не прошло, далее на ключ 0 внимания. Капот открыл потрогал клеммы, - затянута все ок, клемма + ужасно окислена и вроде максимально затянута, но все равно ездит, потрогал, сигналка перезагрузилась, отозвалась. Убежал на работу, после вечером почистили клемму + затянули. Еду с утра на работу, 10 минут все ок, далее выжимаю сцепу+тормоз опять загорается аккум+масленка+ручник, машинка глохнет, так 2 раза, во второй раз загорелся только знак аккума. Сейчас вышел с работы завел, на холостых все ок, на поворот руля реагирует повышением оборотов. Сделал пробный круг вокруг офиса, опять при выжиме сцепления и подтормаживании на повороте заглохла, горит аккум. Снова завел, обороты прыгнули в 550-660, выровнялись. До дома добрался без проблем? сначала ехал медленно, потом и погазовал, нормально как раньше, но очень неприятное ощущение, что чему-то приходит звездец( PS: Стоит секретная кнопка PSS: Дико извиняюсь, если пропустил похожую тему и сделал повтор посмотри массу на кузов и двигатель |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|