Диффузор на мафе 2.0 и Эво, Информация к размышлению |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Диффузор на мафе 2.0 и Эво, Информация к размышлению |
27.4.2011, 20:34
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Вот ставит тут народ нулевики на атмо моторы, а знаете ли Вы что, маф атмо двига 4г63 очень сильно задушен диффузором (около 50мм)! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
В общем, инфа для размышления в картинках: Дифузор аккуратно поддевается и отщелкивается от ДМРВ: Вот что я попробовал сделать: Аккуратно отлепил и поменял диффузоры, поставил большой от Эво, приклеил на герметик. Машина завелась, но ХХ стал не ровным, плавал в диапазоне 100-150 оборотов и сильно просел. Попытки обучения двига ХХ улучшили картину но не намного. Старт отличный, ничем не отличался от того что было раньше. После 4000 оборотов машина делает как бы рывок, и как мне кажется крутится двиг на верхах поинтереснее! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) С утра на холодную, первые минуты надо педалировать газом, не держит ХХ, потом более менее. Загорелся чек, покатался по городу немного - погас. На верхах по ощущениям едет лучше, низа по моему субъективному мнению не теряются. Вывод: Необходима настройка двигателя под увеличенный или снятый диффузор (чиповка) Возможно установка нулевика будет более оправданной. Ну, слушаю ваше мнения? (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
27.4.2011, 21:14
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Отлично! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Надо настроиться и посмотреть, чего будет, вероятно, это пойдет под Маньяческое "ноу-хау" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
27.4.2011, 21:15
Сообщение
#3
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Ещё денёк - другой покататься, для чистоты эксперимента.
|
|
|
27.4.2011, 21:41
Сообщение
#4
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Уже все вернул как было, покатался достаточно, холостые практически выровнялись, но пошла детонация на разгоне, надо править прошивку по любому.
Бородатый говорит что сильно упадет "низ", на верхах будет ехать лучше но не намного! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Тема будет интересна для атмосферного тюнинга, максимальной отдачи думаю можно будет добиться: 1. Установка нулевика, безкорпусного гриба - аирбокс в топку! 2. Удаление диффузора из МАФ 3. Установка злых р/валов 4. Установка топливного насоса увеличенной производительности 5. Возможно установка форсунок повышенной производительности и рейки от Эво, либо с регулируемым регулятором давления 6. Установка коллектора 4-2-1 7. Ну и конечно же программная настройка всего этого железа! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
28.4.2011, 7:57
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: 12 |
итого 40 рублей где то. не кисло как мне кажется....
|
|
|
28.4.2011, 8:19
Сообщение
#6
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Мишаня, молодчик, такое углядел.. наблюдательный ты наш (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
ХХ до 600 проседает? |
|
|
28.4.2011, 8:42
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: 18 |
)) пройденый этап, уже срезал, устал калибровать, показатели МАФа меняются во всем диапазоне
|
|
|
28.4.2011, 8:51
Сообщение
#8
|
|
Планирующий технический маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2030 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Псков Вне форума Репутация: 114 |
)) пройденый этап, уже срезал, устал калибровать, показатели МАФа меняются во всем диапазоне и не поделился?! (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
28.4.2011, 9:05
Сообщение
#9
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
При такой замене диффузора с EVO
наверное стоит прописывать данные спрошивки EVO в таблицах MAF Scaling MAF Smoothing Table MAF Sensor Filtering MAF Size (EVO 357.3g/s) (Lanc 2.0 248g/s) Barometric Pressure Compensation |
|
|
28.4.2011, 10:26
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
А диаметр дроссельной заслонки на 2.0 60мм?
|
|
|
28.4.2011, 10:47
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: 18 |
При такой замене диффузора с EVO наверное стоит прописывать данные спрошивки EVO в таблицах MAF Scaling MAF Smoothing Table MAF Sensor Filtering MAF Size (EVO 357.3g/s) (Lanc 2.0 248g/s) Barometric Pressure Compensation диффузор с эво? тоесть срезать с МАФа (ЭВО)?? Может тогда уже сразу МАФ ЭВО поставить ))) Еще пол-года назад срезал со своего диффузор, по широкополоске смесь в панике, подставлял значения ЭВО, не подходят, настраивал по мануалу точной калибровки с evolutionm - мучался долго, начало получаться но толку от такой доработки мало, из всего что делал больше всего дали валы и сдвиг фаз. Есть еще бесплатный вариант подъема мощности - использовать канал холостого хода по полной, эффект как от установки дросселя чуть большего размера, конечно сомневаюсь что без широкополоски можно настроить грамотно но тема вот на фотке, обратите внимание на скайлинги |
|
|
28.4.2011, 16:53
Сообщение
#12
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну хорошо, МАФ от эво на разборах стоит 2000-3000 рублей, если поставить от эво и настроится по нему? Что скажете, программисты? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
28.4.2011, 16:56
Сообщение
#13
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
итого 40 рублей где то. не кисло как мне кажется.... Ну как вариант, а как ты хотел? Турбовка от 150000 рублей! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А тут думаю до 170-175 сил 2.0 можно зарядить в атмосфере по тому списочку! |
|
|
28.4.2011, 22:13
Сообщение
#14
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Завтра буду у Димки, попробую уламать поэкспериментировать с эво мафом, думаю многим пригодится этот опыт! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
ЗЫ Если конечно Ёжик согласится! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
11.6.2011, 13:23
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 235 Регистрация: 27.4.2010 Из: Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer x 2.0 MT LRD Репутация: 9 |
Я на своём десятом маф вообще сам колхозил,поскольку штатный 50 диаметром,а весь впуск включая дроссель 67 по внутреннему.Взял датчик дмрв от 2112 бош,он диаметром 67 по внутрянке как раз.Со штатного отпилил площадку,всё разметил,включая глубину посадки.Приварил к бошу и ещё передела ерепление под саморезы.Вообщем полный хендмейд.Всё установил,и начались пляски с бубнами,холостые плавают,как на тазах с горбатыми валами,на разгоне детонация горит чек.Два вечера с Ёжиком над прогой колдовали и мы её победили,правда у величился расход топлива,потому как переправляли топливные карты и перекалибровывали маф,за то как она поехала.
Прикрепленные изображения
|
|
|
11.6.2011, 14:22
Сообщение
#16
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
А классно получилось (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
11.6.2011, 14:26
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 235 Регистрация: 27.4.2010 Из: Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer x 2.0 MT LRD Репутация: 9 |
Вить,а главное что работает сцукк,Ёжик его калибровать зае-------ся.Потом сказал,жалко что такую прогу в массы не пустишь.
|
|
|
11.6.2011, 14:34
Сообщение
#18
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да я представляю.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
11.6.2011, 18:29
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 234 Регистрация: 2.2.2010 Из: Харьков Вне форума Репутация: 4 |
а я думаю чё у меня холостые падают,машина действительно чуть не хлохнет по утрам.так что, диффузор лучше обратно поставить(до перепрошивки)???или таки систему не настроить?
п.с. у меня рывок идет после 3500 и набирает дейсвительно быстрее,но низа не радуют.стоит забор хол. воздуха из под крыла и фильтр КН. |
|
|
11.6.2011, 18:50
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 235 Регистрация: 27.4.2010 Из: Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer x 2.0 MT LRD Репутация: 9 |
Это называется не диффузор,а рестриктор.По теме,оптимальнее всего поставить и сразу на настройку иначе смесь оч бедная получается,что грозит детонацией со всеми вытекающими.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|