Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Полировка стекол фар, прозрел!
Onega
сообщение 25.3.2009, 16:34
Сообщение #1


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


АНАТОЛИЙ СУХОВ, журнал "За рулем".

Мы уже писали о новых шлифовальных материалах финской компании "Мирка" (ЗР, 2003, № 5, с. 222). Сегодня поговорим о технологии полировки фар - она подойдет и некрупному сервису, и владельцу недорогой иномарки, который привык обходиться своими силами. Нам понадобятся: Abralon - абразивный материал на тканой основе с поролоновой подложкой (зернистостью 600, 1000, 2000 4000), полироль для доводки Polish-2000, мягкая тряпочка для полировки и окрасочный скотч для защиты соседних поверхностей. Весь набор обойдется в розницу дешевле 20 долларов, а отремонтировать им можно несколько десятков фар. Круги "Абралона" снабжены "липучкой" для крепления к шлифмашинке - с ней работать удобнее и быстрее. В крайнем случае можно обойтись ручной шлифовкой - результат будет не хуже: ведь поролоновая подложка сглаживает неровности ладоней и пальцев и хорошо повторяет изогнутую поверхность фары.

Отмыв фару, заклеиваем скотчем непосредственно прилегающие участки бампера. Легкосъемные детали (решетку радиатора, поворотник) лучше демонтировать (фото 1).
Прикрепленное изображение
Для первой (грубой) шлифовки используем Abralon-600 (фото 2).
Прикрепленное изображение
Все круги перед работой обязательно увлажняем (фото 3) - так они лучше работают, да и грязь остается внутри.
Прикрепленное изображение
Машинная шлифовка обычно занимает не более двух-трех минут. Поверхность фары должна стать равномерно матовой (фото 4).
Прикрепленное изображение
Ополаскиваем фару водой и шлифуем кругом с зернистостью 1000. Повторяем операцию с Abralon-2000 и 4000. Каждый этап длится также две-три минуты. После заключительной шлифовки фара становится почти прозрачной (фото 5).
Прикрепленное изображение
Сполоснув и обтерев стекло (его поверхность можно оставить слегка влажной), наносим на тряпочку немного Polish-2000 (фото 6).
Прикрепленное изображение
Полируем вручную (фото 7).
Прикрепленное изображение
Полный цикл операций занимает всего около 15 минут, ручная шлифовка - примерно вдвое дольше.
Результат видно невооруженным глазом (фото (IMG:style_emoticons/default/dirol.gif) .
Прикрепленное изображение
Подтверждают его и точные измерения (фото 9): после полировки освещенность возросла на 40%! Себестоимость же "омоложения" сравнима с ценой литра бензина - дешевле только даром.
Прикрепленное изображение

З.Ы. Я когда делал это на своей машине, то не рискнул шлифовать не снимая фары. Снять фару, примотать её к табуретке и поставить обратно удлинило процес по времени минут до 40 на одну фару. зато разошелся так, что потом шлифанул свой сотовый, предварительно заклеив клаву. (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) На шлифмашинку я не заморачивался. Купил насадку к дрели за 90 руб. и шлифовал дрелью. желательно чтобы дрель имела регулировку скорости вращения. Шлифовал на малых оборотах.. Полиш -2000 тоже не искал. Купил на авторынке в развес профессиональной полироли . Попросил самую мелкозернистую. Хватило небольшого фуфырика.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
3 страниц V  < 1 2 3  
Start new topic
Ответов (40 - 48)
Tretiy89
сообщение 4.1.2014, 9:56
Сообщение #41


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 4.1.2014
Из: г. Ноябрьск, ЯНАО
Вне форума


Репутация:   0  


Мужики, а кто подскажет как снять тонировочный лак с передних и задних фар? Купил машину уже такой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 4.1.2014, 10:17
Сообщение #42


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


В магазине, где продают все для автомалярки, купи пару листиков мелкой шкурки нулёвки. Номера не помню.
Скажи мне лак снять и для полировки. И ещё возьми грамм 30-50 полировальной пасты. Шкурить с водой. В чистых условиях, на мытой машине, если будет песок, то будут задиры и царапины. Потом чистые салфетки с пастой и полировать.
Как то так. Удачи.
П.с. но с тонировкой, снимется родной защитный слой лака. Ну думаю пару раз в год можно полирнуть фары. Для своего удовольствия и красоты авто. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Tretiy89
сообщение 4.1.2014, 17:50
Сообщение #43


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 4.1.2014
Из: г. Ноябрьск, ЯНАО
Вне форума


Репутация:   0  


Ну я примерно так и думал, только у меня наверно терпения не хватит на это дело. По мне проще ДВС перебрать, чем что-то шкурить. Интересно возьмут за это, если отдать профи?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 4.1.2014, 18:07
Сообщение #44


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(Tretiy89 @ 4.1.2014, 18:50) *
Ну я примерно так и думал, только у меня наверно терпения не хватит на это дело. По мне проще ДВС перебрать, чем что-то шкурить. Интересно возьмут за это, если отдать профи?

таким вот комплектом для дрели полировал тыц никаких напрягов, эффект - фары как с нуля (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kollector
сообщение 4.1.2014, 20:44
Сообщение #45


Wagonовожатый
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1500
Регистрация: 7.5.2013
Из: Пенза
Вне форума
Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT

Репутация:   21  


Решение конечно не маньячное, но я на Прадике фары за 500 руб отполировал. Стоит ли заморачиваться??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 4.1.2014, 20:52
Сообщение #46


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(kollector @ 4.1.2014, 21:44) *
Решение конечно не маньячное, но я на Прадике фары за 500 руб отполировал. Стоит ли заморачиваться??

ну если учесть, что комплект далеко не на один раз, акромя пасты, то думаю стоит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) .......заодно и по маньячить удастся (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Tretiy89
сообщение 4.1.2014, 21:36
Сообщение #47


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 4.1.2014
Из: г. Ноябрьск, ЯНАО
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(kollector @ 4.1.2014, 23:44) *
Решение конечно не маньячное, но я на Прадике фары за 500 руб отполировал. Стоит ли заморачиваться??


Надо узнать сколько у нас возьмут за это. Если также, то отдам спецам. А ещё такой вопрос, можно ли сами стекла оригинал отдельно купить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 4.1.2014, 21:38
Сообщение #48


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(Tretiy89 @ 4.1.2014, 22:36) *
Цитата(kollector @ 4.1.2014, 23:44) *
Решение конечно не маньячное, но я на Прадике фары за 500 руб отполировал. Стоит ли заморачиваться??


Надо узнать сколько у нас возьмут за это. Если также, то отдам спецам. А ещё такой вопрос, можно ли сами стекла оригинал отдельно купить?

у нас пятихатка один глаз.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kollector
сообщение 4.1.2014, 21:51
Сообщение #49


Wagonовожатый
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1500
Регистрация: 7.5.2013
Из: Пенза
Вне форума
Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT

Репутация:   21  


Цитата(zalik_74 @ 4.1.2014, 22:38) *
Цитата(Tretiy89 @ 4.1.2014, 22:36) *
Цитата(kollector @ 4.1.2014, 23:44) *
Решение конечно не маньячное, но я на Прадике фары за 500 руб отполировал. Стоит ли заморачиваться??


Надо узнать сколько у нас возьмут за это. Если также, то отдам спецам. А ещё такой вопрос, можно ли сами стекла оригинал отдельно купить?

у нас пятихатка один глаз.

Мне сначала столько же зарядили, но я скривил физиономию и цена сразу упала до 500 (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"