Полировка стекол фар, прозрел! |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Полировка стекол фар, прозрел! |
25.3.2009, 16:34
Сообщение
#1
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
АНАТОЛИЙ СУХОВ, журнал "За рулем".
Мы уже писали о новых шлифовальных материалах финской компании "Мирка" (ЗР, 2003, № 5, с. 222). Сегодня поговорим о технологии полировки фар - она подойдет и некрупному сервису, и владельцу недорогой иномарки, который привык обходиться своими силами. Нам понадобятся: Abralon - абразивный материал на тканой основе с поролоновой подложкой (зернистостью 600, 1000, 2000 4000), полироль для доводки Polish-2000, мягкая тряпочка для полировки и окрасочный скотч для защиты соседних поверхностей. Весь набор обойдется в розницу дешевле 20 долларов, а отремонтировать им можно несколько десятков фар. Круги "Абралона" снабжены "липучкой" для крепления к шлифмашинке - с ней работать удобнее и быстрее. В крайнем случае можно обойтись ручной шлифовкой - результат будет не хуже: ведь поролоновая подложка сглаживает неровности ладоней и пальцев и хорошо повторяет изогнутую поверхность фары. Отмыв фару, заклеиваем скотчем непосредственно прилегающие участки бампера. Легкосъемные детали (решетку радиатора, поворотник) лучше демонтировать (фото 1). Для первой (грубой) шлифовки используем Abralon-600 (фото 2). Все круги перед работой обязательно увлажняем (фото 3) - так они лучше работают, да и грязь остается внутри. Машинная шлифовка обычно занимает не более двух-трех минут. Поверхность фары должна стать равномерно матовой (фото 4). Ополаскиваем фару водой и шлифуем кругом с зернистостью 1000. Повторяем операцию с Abralon-2000 и 4000. Каждый этап длится также две-три минуты. После заключительной шлифовки фара становится почти прозрачной (фото 5). Сполоснув и обтерев стекло (его поверхность можно оставить слегка влажной), наносим на тряпочку немного Polish-2000 (фото 6). Полируем вручную (фото 7). Полный цикл операций занимает всего около 15 минут, ручная шлифовка - примерно вдвое дольше. Результат видно невооруженным глазом (фото (IMG:style_emoticons/default/dirol.gif) . Подтверждают его и точные измерения (фото 9): после полировки освещенность возросла на 40%! Себестоимость же "омоложения" сравнима с ценой литра бензина - дешевле только даром. З.Ы. Я когда делал это на своей машине, то не рискнул шлифовать не снимая фары. Снять фару, примотать её к табуретке и поставить обратно удлинило процес по времени минут до 40 на одну фару. зато разошелся так, что потом шлифанул свой сотовый, предварительно заклеив клаву. (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) На шлифмашинку я не заморачивался. Купил насадку к дрели за 90 руб. и шлифовал дрелью. желательно чтобы дрель имела регулировку скорости вращения. Шлифовал на малых оборотах.. Полиш -2000 тоже не искал. Купил на авторынке в развес профессиональной полироли . Попросил самую мелкозернистую. Хватило небольшого фуфырика. |
|
|
13.5.2013, 12:41
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Вот и для меня эта тема стала актуальна, нужно отполировать фары, которые сейчас лежат на переделке. Стекла лежат отдельно от фар, так что работать легче. Смущает только один момент - удаление с них защитного слоя и быстрое повторное их помутнение в скором времени. Стоковые фары мне полировщик на мойке полирнул в прошлом году, сейчас они опять мутные, так что мутнеют они быстро даже после щадящей полировки только пастой. Может кто знает, чем можно их защитить после полировки? Можно, конечно, спец. пленкой заклеить, но я слышал, что эта пленка чувствительна к камням и быстро появляются задиры, а потом и кусками начинает отходить, особенно на мойке. Может какие-то специальные лаки прозрачные есть? На заводе что с ними делают?
|
|
|
14.5.2013, 19:45
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
Можно, конечно, спец. пленкой заклеить, но я слышал, что эта пленка чувствительна к камням и быстро появляются задиры, а потом и кусками начинает отходить, особенно на мойке. Может какие-то специальные лаки прозрачные есть? На заводе что с ними делают? Смотрел я современную бронирующую пленку на фары - очень понравилась. Не желтеет, не мутнеет, и сопротивление царапинам выше чем у родного защитного слоя. Когда подойдет время полировать, обязательно буду бронировать. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|