Всё про маслокулер, нужен, или нет? как ставить? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Всё про маслокулер, нужен, или нет? как ставить? |
13.5.2011, 11:45
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 225 Регистрация: 10.3.2009 Из: Москва, СЗАО Вне форума Авто: Lancer CS3A==>CT9A Репутация: 5 |
Приветствую!
Приобрел недавно кит для охлаждения масла со стоковой эвы 9 (радиатор, шланги, болты, кронштейны крепления), а так же переношу бачок омывателя в багажник, как у эво. Так вот вопрос, возможно ли этот кулер подключить на наш стоковый маслонасос, есть ли там те самые 2 дырки, совпадают ли они по диаметрам? Поделитесь кто пробовал произвести такую операцию! Может Витя примерял сток от эво до того как поставил иной? Мой мотор сток, но планируется его небольшой тюнинх, лайт версия так сказать, а снижение температуры масла считаю лишней не будет) Буду благодарен ответам! Обсудим? |
|
|
12.3.2013, 18:09
Сообщение
#61
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: 17 |
шланги нужно обжимать на ёлочкообразном (с одной стороны резьба, с другой ёлочка) фитинге - именно обжимать - а иначе как?
|
|
|
12.3.2013, 18:12
Сообщение
#62
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: 17 |
увидел, но мне кажется не так уж надёжно.... Надо именно как в гидравлике обжимают - там давку держит до 200 атм
|
|
|
12.3.2013, 18:13
Сообщение
#63
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Там две резьбы на колпачке, шланг при затяжке обжимается. Внимательнее почитай ссылку.
|
|
|
12.3.2013, 18:14
Сообщение
#64
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
http://ajstyle.ru/product/prostavka-dlja-u...-s-termostatom/
Лучше такую бери, там можно и сенсоры сразу заинсталить и переходники в комплекте! |
|
|
12.3.2013, 18:18
Сообщение
#65
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: 17 |
ну вот о таком варианте я говорю
http://hydro35.ru/catalogue.php?groupid=48 http://crimper-fiting.narod.ru/ У меня так подача масла на турбу сделана |
|
|
12.3.2013, 18:21
Сообщение
#66
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Приведенный тобой вариант, это одноразовые, разделанные фитинги на кримп машине (специальный станок).
То что я тебе предлагаю, ты сам легко сделаешь, в гараже, нужны только верстак с тисками, и разводной ключик. Многоразовые фитинги вполне легко себе 15атм пережовывают. В принципе оба метода хороши как таковые, но в варианте с самозборкой не платишь за сборку, и делаешь себе все точнее, по месту! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
12.3.2013, 18:23
Сообщение
#67
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: 17 |
ну мне доступней мой вариант....... и вроде бы он нормальный......пришёл, обжал, ушёл, поставил
|
|
|
12.3.2013, 18:24
Сообщение
#68
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну тут уж как грится, думай сам, что доступнее...
Твой вариант то же очень даже нормальный, просто чет мне подсказывает, если у кулька будут выхода AN-10 не найдут они подходящих фитингов, т.к. у них все походу в метрике, под евро-стандарт. Если только вот эти подойдут, но надо примерять, накручивать http://hydro35.ru/catalogue.php?groupid=72 Но там еще есть такой нюанс как уплотнительная фаска, она идет в стандарте "Эрми энд Нави", армия и флот, по амеровским и англицким стандартам... Вот например, очень познавательная статейка: http://drag2ter.com/blog/drag2ter_web/pole...a-vzroslyx.html |
|
|
12.3.2013, 20:11
Сообщение
#69
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: 50 |
|
|
|
12.3.2013, 20:12
Сообщение
#70
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Понял! Андрюх, а ты смотрю типа меня художнег! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
12.3.2013, 23:44
Сообщение
#71
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: 17 |
Мих, да вроде масло не гонит..... И банж соединение у мну таким же образом сделано... Можно ведь обжать и AN-10 ёршик таким же способом - получится ведь как бы хомут но надёжнее... У меня ведь стоит уже охлаждайка, но просто хочу переделать грамотнее, пока сезон не начался и время есть
|
|
|
13.3.2013, 9:07
Сообщение
#72
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ты покажи свой кулер, какие у него выхода?
|
|
|
13.3.2013, 11:04
Сообщение
#73
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: 50 |
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Понял! Андрюх, а ты смотрю типа меня художнег! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Та да (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
14.3.2013, 11:54
Сообщение
#74
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: 17 |
|
|
|
14.3.2013, 11:57
Сообщение
#75
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну тогда да, АН10 ершик обжать под шланг ВД.
|
|
|
15.3.2013, 8:40
Сообщение
#76
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: 17 |
ну да (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
23.4.2013, 10:06
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 234 Регистрация: 2.2.2010 Из: Харьков Вне форума Репутация: 4 |
чуть не в тему,но всё же:кто хорошо шарит в английском поясните для чего служит следующая доработка масляного канала?
http://www.youtube.com/watch?v=T97Ri0ouDeU понятно,что для лучшей подачи масла в голову из блока,но насколько это актуально ? |
|
|
23.4.2013, 15:39
Сообщение
#78
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Насколько я понял делается это при демонтаже балансировочных валов из блока и глушения их масло-канала. При этом в голову можно дать чуток больше потока масла, как то так...
|
|
|
23.4.2013, 20:38
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 234 Регистрация: 2.2.2010 Из: Харьков Вне форума Репутация: 4 |
http://translate.google.com.ua/translate?h...ved=0CDUQ7gEwAA
у меня переводчик корявый,но картина стала более менее прорисовываться... |
|
|
24.4.2013, 9:20
Сообщение
#80
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
А ну да, понятно, когда плоскость выводят и "просаживают" гбц.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|