Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Всё про маслокулер, нужен, или нет? как ставить?
Roman_AS
сообщение 13.5.2011, 11:45
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 225
Регистрация: 10.3.2009
Из: Москва, СЗАО
Вне форума
Авто: Lancer CS3A==>CT9A

Репутация:   5  


Приветствую!

Приобрел недавно кит для охлаждения масла со стоковой эвы 9 (радиатор, шланги, болты, кронштейны крепления), а так же переношу бачок омывателя в багажник, как у эво.

Так вот вопрос, возможно ли этот кулер подключить на наш стоковый маслонасос, есть ли там те самые 2 дырки, совпадают ли они по диаметрам?

Поделитесь кто пробовал произвести такую операцию! Может Витя примерял сток от эво до того как поставил иной?

Мой мотор сток, но планируется его небольшой тюнинх, лайт версия так сказать, а снижение температуры масла считаю лишней не будет)

Буду благодарен ответам! Обсудим?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
24 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Start new topic
Ответов (60 - 79)
Jack
сообщение 12.3.2013, 18:09
Сообщение #61


С экстерьером покончено, пора заняться мощностью.......
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1083
Регистрация: 3.12.2009
Из: Россия Вологда (35 rus)
Вне форума
Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo

Репутация:   17  


шланги нужно обжимать на ёлочкообразном (с одной стороны резьба, с другой ёлочка) фитинге - именно обжимать - а иначе как?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jack
сообщение 12.3.2013, 18:12
Сообщение #62


С экстерьером покончено, пора заняться мощностью.......
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1083
Регистрация: 3.12.2009
Из: Россия Вологда (35 rus)
Вне форума
Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo

Репутация:   17  


увидел, но мне кажется не так уж надёжно.... Надо именно как в гидравлике обжимают - там давку держит до 200 атм
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 12.3.2013, 18:13
Сообщение #63


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Там две резьбы на колпачке, шланг при затяжке обжимается. Внимательнее почитай ссылку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 12.3.2013, 18:14
Сообщение #64


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


http://ajstyle.ru/product/prostavka-dlja-u...-s-termostatom/
Лучше такую бери, там можно и сенсоры сразу заинсталить и переходники в комплекте!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jack
сообщение 12.3.2013, 18:18
Сообщение #65


С экстерьером покончено, пора заняться мощностью.......
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1083
Регистрация: 3.12.2009
Из: Россия Вологда (35 rus)
Вне форума
Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo

Репутация:   17  


ну вот о таком варианте я говорю

http://hydro35.ru/catalogue.php?groupid=48
http://crimper-fiting.narod.ru/

У меня так подача масла на турбу сделана
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 12.3.2013, 18:21
Сообщение #66


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Приведенный тобой вариант, это одноразовые, разделанные фитинги на кримп машине (специальный станок).
То что я тебе предлагаю, ты сам легко сделаешь, в гараже, нужны только верстак с тисками, и разводной ключик. Многоразовые фитинги вполне легко себе 15атм пережовывают.
В принципе оба метода хороши как таковые, но в варианте с самозборкой не платишь за сборку, и делаешь себе все точнее, по месту! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jack
сообщение 12.3.2013, 18:23
Сообщение #67


С экстерьером покончено, пора заняться мощностью.......
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1083
Регистрация: 3.12.2009
Из: Россия Вологда (35 rus)
Вне форума
Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo

Репутация:   17  


ну мне доступней мой вариант....... и вроде бы он нормальный......пришёл, обжал, ушёл, поставил
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 12.3.2013, 18:24
Сообщение #68


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну тут уж как грится, думай сам, что доступнее...
Твой вариант то же очень даже нормальный, просто чет мне подсказывает, если у кулька будут выхода AN-10 не найдут они подходящих фитингов, т.к. у них все походу в метрике, под евро-стандарт.
Если только вот эти подойдут, но надо примерять, накручивать http://hydro35.ru/catalogue.php?groupid=72
Но там еще есть такой нюанс как уплотнительная фаска, она идет в стандарте "Эрми энд Нави", армия и флот, по амеровским и англицким стандартам...

Вот например, очень познавательная статейка:
http://drag2ter.com/blog/drag2ter_web/pole...a-vzroslyx.html
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
madavto
сообщение 12.3.2013, 20:11
Сообщение #69


Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1028
Регистрация: 19.2.2009
Из: Симферополь
Вне форума
Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero

Репутация:   50  


Цитата(Mihail V @ 12.3.2013, 16:29) *
Залупки это когда армированный шланг используются как для фитингов, ток под ершик? Типа этого?
[attachment=21162:fiting49t.jpg]
[attachment=21163:Безимени_10b.jpg]
[attachment=21164:Безимени_1ip.jpg]

Такая конструкция
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 12.3.2013, 20:12
Сообщение #70


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Понял! Андрюх, а ты смотрю типа меня художнег! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jack
сообщение 12.3.2013, 23:44
Сообщение #71


С экстерьером покончено, пора заняться мощностью.......
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1083
Регистрация: 3.12.2009
Из: Россия Вологда (35 rus)
Вне форума
Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo

Репутация:   17  


Мих, да вроде масло не гонит..... И банж соединение у мну таким же образом сделано... Можно ведь обжать и AN-10 ёршик таким же способом - получится ведь как бы хомут но надёжнее... У меня ведь стоит уже охлаждайка, но просто хочу переделать грамотнее, пока сезон не начался и время есть
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.3.2013, 9:07
Сообщение #72


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ты покажи свой кулер, какие у него выхода?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
madavto
сообщение 13.3.2013, 11:04
Сообщение #73


Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1028
Регистрация: 19.2.2009
Из: Симферополь
Вне форума
Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero

Репутация:   50  


Цитата(Mihail V @ 12.3.2013, 19:12) *
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Понял! Андрюх, а ты смотрю типа меня художнег! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

Та да (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jack
сообщение 14.3.2013, 11:54
Сообщение #74


С экстерьером покончено, пора заняться мощностью.......
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1083
Регистрация: 3.12.2009
Из: Россия Вологда (35 rus)
Вне форума
Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo

Репутация:   17  


Цитата(Mihail V @ 13.3.2013, 9:07) *
Ты покажи свой кулер, какие у него выхода?

да такие же как у тебя
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 14.3.2013, 11:57
Сообщение #75


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну тогда да, АН10 ершик обжать под шланг ВД.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jack
сообщение 15.3.2013, 8:40
Сообщение #76


С экстерьером покончено, пора заняться мощностью.......
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1083
Регистрация: 3.12.2009
Из: Россия Вологда (35 rus)
Вне форума
Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo

Репутация:   17  


ну да (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
i.z.maga05
сообщение 23.4.2013, 10:06
Сообщение #77


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 234
Регистрация: 2.2.2010
Из: Харьков
Вне форума


Репутация:   4  


чуть не в тему,но всё же:кто хорошо шарит в английском поясните для чего служит следующая доработка масляного канала?
http://www.youtube.com/watch?v=T97Ri0ouDeU
понятно,что для лучшей подачи масла в голову из блока,но насколько это актуально ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 23.4.2013, 15:39
Сообщение #78


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Насколько я понял делается это при демонтаже балансировочных валов из блока и глушения их масло-канала. При этом в голову можно дать чуток больше потока масла, как то так...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
i.z.maga05
сообщение 23.4.2013, 20:38
Сообщение #79


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 234
Регистрация: 2.2.2010
Из: Харьков
Вне форума


Репутация:   4  


http://translate.google.com.ua/translate?h...ved=0CDUQ7gEwAA
у меня переводчик корявый,но картина стала более менее прорисовываться...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 24.4.2013, 9:20
Сообщение #80


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А ну да, понятно, когда плоскость выводят и "просаживают" гбц.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

24 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"