Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

24 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Всё про маслокулер, нужен, или нет? как ставить?
Mihail V
сообщение 13.12.2013, 12:23
Сообщение #221


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(AKStyle @ 13.12.2013, 12:38) *
Миш, к чему крепил его?

Да блин, вот жаль фоток не осталось, да уголочками с саморезиками к телевизору, все там просто как трусы семейные, но зато дешево, надежно и практично! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 13.12.2013, 20:00
Сообщение #222


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


как думаете, а вот такой если перевернуть и вот так попробовать вкорячить....масштабы примерно подогнал, охлаждение получится отличным, а если с перспективой под интеркулер - ваще айс!....не?

Прикрепленное изображение


Сань, сори, твою фотку для образца скомуниздил (IMG:style_emoticons/default/cn.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.12.2013, 21:02
Сообщение #223


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


В том месте, где ты его пририсовал - обдува нормального практически не будет, синий не просто так ниже стоит на этой же фото (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 13.12.2013, 21:10
Сообщение #224


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(Titus @ 13.12.2013, 22:02) *
В том месте, где ты его пририсовал - обдува нормального практически не будет, синий не просто так ниже стоит на этой же фото (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Вить, но это же фактически за решёткой радиатора...я не за ноухау какие то, просто пытаюсь сообразить, куда ещё можно было бы его примастырить, чтоб не большой и масло сливалось....поправь меня если я двигаюсь не в том направлении
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.12.2013, 21:31
Сообщение #225


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


В любом хорошо продуваемом месте (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Присядь перед машиной с закрытым капотом - все эти места через решетку ты увидишь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 13.12.2013, 21:49
Сообщение #226


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(Titus @ 13.12.2013, 22:31) *
В любом хорошо продуваемом месте (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Присядь перед машиной с закрытым капотом - все эти места через решетку ты увидишь.

угу, как раз скоро планирую бампер снимать, ибо не доберусь до Оуча со своим обвесом зимой, заодно сделаю все замеры и решение придёт само собой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.12.2013, 22:35
Сообщение #227


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Просматривать места надо именно при наличии бампера, маслокулер хорошенько продуваться должен, но и, в идеале, стоять в таком месте, чтобы на него грязь с дороги не летела (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 13.12.2013, 23:04
Сообщение #228


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(Titus @ 13.12.2013, 23:35) *
Просматривать места надо именно при наличии бампера, маслокулер хорошенько продуваться должен, но и, в идеале, стоять в таком месте, чтобы на него грязь с дороги не летела (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

да я понял, Вить (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) просто, когда про снятие бампера писал, имел ввиду варианты по размеру и монтажу радиатора (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.12.2013, 23:13
Сообщение #229


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Я на всякий (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Или уже с бампером колдовать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tryval
сообщение 19.1.2014, 20:16
Сообщение #230


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 878
Регистрация: 2.6.2012
Из: Донбасс.Красный Луч
Вне форума
Авто: lancerX

Репутация:   91  


Цитата(Mihail V @ 25.10.2013, 18:39) *
Ничего не надо, удерживай только ключиком за гаечку на кулере, что бы не нагружать штуцер на скручивание, и затяни примерно 19...24 Н*м

Придется ещё один ключ покупать , мой от 42н/м . (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 20.1.2014, 3:46
Сообщение #231


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(tryval @ 19.1.2014, 21:16) *
Цитата(Mihail V @ 25.10.2013, 18:39) *
Ничего не надо, удерживай только ключиком за гаечку на кулере, что бы не нагружать штуцер на скручивание, и затяни примерно 19...24 Н*м

Придется ещё один ключ покупать , мой от 42н/м . (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)

Не придётся) Там руки чувствуют "хорошую" затяжку)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 17.2.2014, 19:38
Сообщение #232


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


чёт приглянулся мне такой вот комплектик, правда его под себе маньячить придётся и лишнее барахлишко останется, могёт кто нибудь привезти?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tryval
сообщение 17.2.2014, 20:01
Сообщение #233


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 878
Регистрация: 2.6.2012
Из: Донбасс.Красный Луч
Вне форума
Авто: lancerX

Репутация:   91  


Смущает отсутствие описания шлангов , не похоже , что они в стальной оплётке .




Нашёл -" облегченная нейлон покрытие плетеныемасла линиикоторыйдлина, "
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 17.2.2014, 20:24
Сообщение #234


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(tryval @ 17.2.2014, 21:01) *
Смущает отсутствие описания шлангов , не похоже , что они в стальной оплётке .




Нашёл -" облегченная нейлон покрытие плетеныемасла линиикоторыйдлина, "

мне кажется там такой шланг
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tryval
сообщение 17.2.2014, 20:28
Сообщение #235


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 878
Регистрация: 2.6.2012
Из: Донбасс.Красный Луч
Вне форума
Авто: lancerX

Репутация:   91  


Ну не знаю Виталь , моё имхо в металле надёжней .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 17.2.2014, 20:32
Сообщение #236


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


а сколько давка масла будет в турбовом моторе?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 17.2.2014, 21:05
Сообщение #237


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Давка зависит от оборотов, при исправном насосе на высоких оборотах 7000-8000 4г63 на масле 5в40 5в50 давит 7...7.5 бара. На холодную лучше не газовать, по крайней мере после установки будильников страхово это делать! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Виталь, по лоту забей, кулер ни о чем, шланги лучше в металлической оплетке. Иии лучше и дешевле выйдет брать рознично.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 17.2.2014, 21:27
Сообщение #238


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(Mihail V @ 17.2.2014, 21:05) *
Давка зависит от оборотов, при исправном насосе на высоких оборотах 7000-8000 4г63 на масле 5в40 5в50 давит 7...7.5 бара. На холодную лучше не газовать, по крайней мере после установки будильников страхово это делать! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Виталь, по лоту забей, кулер ни о чем, шланги лучше в металлической оплетке. Иии лучше и дешевле выйдет брать рознично.

будет сделано! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 17.2.2014, 21:31
Сообщение #239


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


приехал ко мне кстати, сегодня, редуктор маслонасоса эво 5, термостат визуально отличается от эво 7-9, кто нибудь знает - температура открывания у них одинаковая?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Homa
сообщение 17.2.2014, 22:01
Сообщение #240


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  


Я тут долго и детально изучал вопрос по маслокулю.
И пришел к выводу, что тюнь шланги у нас сплошь и рядом подделка, и вероятность остаться без масла, почти 50%
И делать надо шланги надо на основе РВД и с опресованными фитингами, а крепления исключительно банджо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

24 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"