![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, к чему крепил его? Да блин, вот жаль фоток не осталось, да уголочками с саморезиками к телевизору, все там просто как трусы семейные, но зато дешево, надежно и практично! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#222
|
||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как думаете, а вот такой если перевернуть и вот так попробовать вкорячить....масштабы примерно подогнал, охлаждение получится отличным, а если с перспективой под интеркулер - ваще айс!....не?
Сань, сори, твою фотку для образца скомуниздил (IMG:style_emoticons/default/cn.gif) |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#223
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В том месте, где ты его пририсовал - обдува нормального практически не будет, синий не просто так ниже стоит на этой же фото (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В том месте, где ты его пририсовал - обдува нормального практически не будет, синий не просто так ниже стоит на этой же фото (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вить, но это же фактически за решёткой радиатора...я не за ноухау какие то, просто пытаюсь сообразить, куда ещё можно было бы его примастырить, чтоб не большой и масло сливалось....поправь меня если я двигаюсь не в том направлении |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В любом хорошо продуваемом месте (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Присядь перед машиной с закрытым капотом - все эти места через решетку ты увидишь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В любом хорошо продуваемом месте (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Присядь перед машиной с закрытым капотом - все эти места через решетку ты увидишь. угу, как раз скоро планирую бампер снимать, ибо не доберусь до Оуча со своим обвесом зимой, заодно сделаю все замеры и решение придёт само собой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просматривать места надо именно при наличии бампера, маслокулер хорошенько продуваться должен, но и, в идеале, стоять в таком месте, чтобы на него грязь с дороги не летела (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просматривать места надо именно при наличии бампера, маслокулер хорошенько продуваться должен, но и, в идеале, стоять в таком месте, чтобы на него грязь с дороги не летела (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) да я понял, Вить (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) просто, когда про снятие бампера писал, имел ввиду варианты по размеру и монтажу радиатора (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на всякий (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Или уже с бампером колдовать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего не надо, удерживай только ключиком за гаечку на кулере, что бы не нагружать штуцер на скручивание, и затяни примерно 19...24 Н*м Придется ещё один ключ покупать , мой от 42н/м . (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего не надо, удерживай только ключиком за гаечку на кулере, что бы не нагружать штуцер на скручивание, и затяни примерно 19...24 Н*м Придется ещё один ключ покупать , мой от 42н/м . (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) Не придётся) Там руки чувствуют "хорошую" затяжку) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чёт приглянулся мне такой вот комплектик, правда его под себе маньячить придётся и лишнее барахлишко останется, могёт кто нибудь привезти?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смущает отсутствие описания шлангов , не похоже , что они в стальной оплётке .
Нашёл -" облегченная нейлон покрытие плетеныемасла линиикоторыйдлина, " |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смущает отсутствие описания шлангов , не похоже , что они в стальной оплётке . Нашёл -" облегченная нейлон покрытие плетеныемасла линиикоторыйдлина, " мне кажется там такой шланг |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не знаю Виталь , моё имхо в металле надёжней .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а сколько давка масла будет в турбовом моторе?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давка зависит от оборотов, при исправном насосе на высоких оборотах 7000-8000 4г63 на масле 5в40 5в50 давит 7...7.5 бара. На холодную лучше не газовать, по крайней мере после установки будильников страхово это делать! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Виталь, по лоту забей, кулер ни о чем, шланги лучше в металлической оплетке. Иии лучше и дешевле выйдет брать рознично. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давка зависит от оборотов, при исправном насосе на высоких оборотах 7000-8000 4г63 на масле 5в40 5в50 давит 7...7.5 бара. На холодную лучше не газовать, по крайней мере после установки будильников страхово это делать! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Виталь, по лоту забей, кулер ни о чем, шланги лучше в металлической оплетке. Иии лучше и дешевле выйдет брать рознично. будет сделано! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приехал ко мне кстати, сегодня, редуктор маслонасоса эво 5, термостат визуально отличается от эво 7-9, кто нибудь знает - температура открывания у них одинаковая?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут долго и детально изучал вопрос по маслокулю.
И пришел к выводу, что тюнь шланги у нас сплошь и рядом подделка, и вероятность остаться без масла, почти 50% И делать надо шланги надо на основе РВД и с опресованными фитингами, а крепления исключительно банджо! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|