Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

24 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Всё про маслокулер, нужен, или нет? как ставить?
zalik
сообщение 19.2.2014, 18:20
Сообщение #261


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


позвонил, ответ был очень лаконичен - кто бы знал, от какой комплектации эво, но по моему от 5 и используется буржуйская резьба, как то так (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
померил рулеткой (понимаю что это не серьёзно) внутренняя часть резьбы 16мм.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 19.2.2014, 18:36
Сообщение #262


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Что бы организовать охлаждение тебе надо:

1. Банжо-болт мицу 16х33мм MB 033025 - 2шт.
2. Шайба уплотнитель метало резиновый MB 033054 - 4 шт.
3. Два банжика 16.5мм с выходом на систему ан-10 - http://www.ebay.com/itm/AN-10-10AN-JIC-AN-...=item27d30c4979
4. Фитинг ан-10 прямой - 3шт. http://ajs.su/product/fiting-an10-prjamoj-usilennyj/
5. Фитинг ан-10 45гр. - 1шт. http://ajs.su/product/fiting-an10-45-gradusov-usilennyj/
6. Шланг ан-10 - 3м. http://ajs.su/product/shlang-maslobenzostojkij-an10_c4/
7. Маслокулер минимум 19 рядов - http://ajs.su/product/radiator-masljanyj-1...dov-euro-style/
8. Брегет-крепеж AN10 (возьми штучки 3-4) http://ajs.su/product/breget-krepezh-an10/
9. Разделитель двойник шлангов AN10 (так же 3-4 хватит) http://ajs.su/product/razdelitel-dvojnik-shlangov-an10/

Последние две позиции конечно чисто феньшуйные! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Ну уголки там всякие, саморезы и болты, что бы кулек закрепить купишь в местной метизке по вкусу!

ЗЫ То, что я постоянно привожу в пример Сашкин сайт AJS-Style ничего не значит, не реклама, просто сам у него закупаюсь, многие позиции дешевле чем на наибее - удобно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 19.2.2014, 20:30
Сообщение #263


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


Миш, а шланг ссылкой выше не будет сифонить ?)есть гайд как правильно его затягивать, что б было все ок?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 19.2.2014, 21:16
Сообщение #264


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(Mihail V @ 19.2.2014, 18:36) *
Что бы организовать охлаждение тебе надо:

1. Банжо-болт мицу 16х33мм MB 033025 - 2шт.
2. Шайба уплотнитель метало резиновый MB 033054 - 4 шт.
3. Два банжика 16.5мм с выходом на систему ан-10 - http://www.ebay.com/itm/AN-10-10AN-JIC-AN-...=item27d30c4979
4. Фитинг ан-10 прямой - 3шт. http://ajs.su/product/fiting-an10-prjamoj-usilennyj/
5. Фитинг ан-10 45гр. - 1шт. http://ajs.su/product/fiting-an10-45-gradusov-usilennyj/
6. Шланг ан-10 - 3м. http://ajs.su/product/shlang-maslobenzostojkij-an10_c4/
7. Маслокулер минимум 19 рядов - http://ajs.su/product/radiator-masljanyj-1...dov-euro-style/
8. Брегет-крепеж AN10 (возьми штучки 3-4) http://ajs.su/product/breget-krepezh-an10/
9. Разделитель двойник шлангов AN10 (так же 3-4 хватит) http://ajs.su/product/razdelitel-dvojnik-shlangov-an10/

Последние две позиции конечно чисто феньшуйные! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Ну уголки там всякие, саморезы и болты, что бы кулек закрепить купишь в местной метизке по вкусу!

ЗЫ То, что я постоянно привожу в пример Сашкин сайт AJS-Style ничего не значит, не реклама, просто сам у него закупаюсь, многие позиции дешевле чем на наибее - удобно.

ух, ёпта! целая войсковая операция (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Миш, попробовал закрутить обычный рассейский болт М16х2, так он один оборот сделал и встал, шаг по ходу 1,5мм?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tryval
сообщение 19.2.2014, 21:22
Сообщение #265


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 878
Регистрация: 2.6.2012
Из: Донбасс.Красный Луч
Вне форума
Авто: lancerX

Репутация:   91  


Цитата(Frizi @ 19.2.2014, 19:30) *
Миш, а шланг ссылкой выше не будет сифонить ?)есть гайд как правильно его затягивать, что б было все ок?

ВОТ .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 19.2.2014, 22:26
Сообщение #266


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(zalik_74 @ 19.2.2014, 22:16) *
Миш, попробовал закрутить обычный рассейский болт М16х2, так он один оборот сделал и встал, шаг по ходу 1,5мм?

Так точно, 16х1.5мм коды болтов я тебе дал! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 19.2.2014, 22:30
Сообщение #267


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Frizi @ 19.2.2014, 21:30) *
Миш, а шланг ссылкой выше не будет сифонить ?)есть гайд как правильно его затягивать, что б было все ок?

Шланг отлично держит, у самого охлаждение "китайское", пока только 7000км проехал, но больше половины пробега "боевых", любительские заезды, полет нормальный! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но если чо мона такой:
http://www.sttuning.ru/product/k110/
Выглядит немного поприличнее! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 20.2.2014, 5:22
Сообщение #268


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Виталь
Или - мой вариант - отдать на фрезеровку отвестий под 18ю резьбу)
Тогда вот такие адаптеры туда AN10-18*1.5
Как Миша написал тоже круто) очень даже имеет место быть этому варианту!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 20.2.2014, 5:32
Сообщение #269


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(LittleDev1L @ 20.2.2014, 6:22) *
Виталь
Или - мой вариант - отдать на фрезеровку отвестий под 18ю резьбу)
Тогда вот такие адаптеры туда AN10-18*1.5
Как Миша написал тоже круто) очень даже имеет место быть этому варианту!

Сань, проверил с утра у токаря резьбу мечиком, M16x1.5, просто вот такие переходнички надо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 20.2.2014, 5:38
Сообщение #270


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


узнал, что на эво 5, до 98 года, была резьба 16х1,5...мой случай (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
всем спасибо! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
и шо бы я без Вас делал (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 20.2.2014, 6:00
Сообщение #271


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(zalik_74 @ 20.2.2014, 5:38) *
узнал, что на эво 5, до 98 года, была резьба 16х1,5...мой случай (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
всем спасибо! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
и шо бы я без Вас делал (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)

Ну ! Отличный вариант, видишь как ты, всё расспросил. Не то что я взял всё и купил = херакс - не вкручивается.
Но не беда) так и так ремонтировать его надо было.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 20.2.2014, 6:49
Сообщение #272


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


вот ещё полезную схемку надыбал, может кому пригодится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Прикрепленное изображение

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 20.2.2014, 10:00
Сообщение #273


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Виталь, я бы все же рекомендовал делать на банжо переходниках. При моей схеме, и как Девил сделал, неудобно откручивать и закручивать масляный фильтр. Я решил эту проблему тем, что беру постоянно фильтр одной марки, и купил для его замены специальную многогранную головку под штатный вороток из набора. В будующем наверное то же на банжо поменяю, если только найду банжики на 18мм.

Хочу купить два таких фитинга: http://www.ebay.com/itm/AN-10-AN10-JIC-10-...=item53f91bcd52
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 20.2.2014, 10:13
Сообщение #274


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(Mihail V @ 20.2.2014, 11:00) *
Виталь, я бы все же рекомендовал делать на банжо переходниках. При моей схеме, и как Девил сделал, неудобно откручивать и закручивать масляный фильтр. Я решил эту проблему тем, что беру постоянно фильтр одной марки, и купил для его замены специальную многогранную головку под штатный вороток из набора. В будующем наверное то же на банжо поменяю, если только найду банжики на 18мм.

Хочу купить два таких фитинга: http://www.ebay.com/itm/AN-10-AN10-JIC-10-...=item53f91bcd52

Миш, я не соглашусь. Ни фитинги ни шланги совершенно не перекрывают фильтр и доступ к нему. Менял - не испытывал сложности.
Но Витале всяко делать сразу как надо - нужно))) Со временем только совершенствуемся мы) И советы даём более удобные к применению.
Мда блин - такие деталки и такие цены - ппц просто!!! Дорогой блин тюнинг всё таки, каким бы он не был.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Homa
сообщение 20.2.2014, 13:04
Сообщение #275


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  


Не понимаю сложностей!
Кулер под банджо, маслоредуктор под банджо!
Шланги на заказ в Гидроскандии(или любой аналогичной конторе) Цена вопроса за 2 шланга 3000р.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 20.2.2014, 13:08
Сообщение #276


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(Homa @ 20.2.2014, 13:04) *
Не понимаю сложностей!
Кулер под банджо, маслоредуктор под банджо!
Шланги на заказ в Гидроскандии(или любой аналогичной конторе) Цена вопроса за 2 шланга 3000р.

кулер под фитинг
редуктор под банджо - это мы разобрались.
шланг 3 метра - 1500рублей (60-80 см лишка останется)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Homa
сообщение 20.2.2014, 13:27
Сообщение #277


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  


Шланг + фитинги+ переходники+ много соединений которые имеют плохую привычку начинать течь.
Как бы примеров по форумам тюнеров как грязи!
И имеет ли смысл переплачивать и рисковать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 20.2.2014, 16:41
Сообщение #278


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(Homa @ 20.2.2014, 14:27) *
Шланг + фитинги+ переходники+ много соединений которые имеют плохую привычку начинать течь.
Как бы примеров по форумам тюнеров как грязи!
И имеет ли смысл переплачивать и рисковать?

Не имеет смысла платить 3000 шланг если его 1 метр стоит 500р.
Ещё не забывай от рук всё зависит, не известно как эти тюнеры соединяли фитинг со шлангом.

К тому же мы уже разобрались что и где и по чём и сколько кому нужно покупать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ELIK
сообщение 20.2.2014, 17:56
Сообщение #279


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 308
Регистрация: 3.4.2013
Из: Рязанская область р.п. Пителино
Вне форума
Авто: MITSUBISHI LANCER 9 2.0MT

Репутация:   41  


Веталь сколько за редуктор отдал,и вообще где вы их бушные находите?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 20.2.2014, 18:34
Сообщение #280


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(Mihail V @ 20.2.2014, 11:00) *
Виталь, я бы все же рекомендовал делать на банжо переходниках. При моей схеме, и как Девил сделал, неудобно откручивать и закручивать масляный фильтр. Я решил эту проблему тем, что беру постоянно фильтр одной марки, и купил для его замены специальную многогранную головку под штатный вороток из набора. В будующем наверное то же на банжо поменяю, если только найду банжики на 18мм.

Хочу купить два таких фитинга: http://www.ebay.com/itm/AN-10-AN10-JIC-10-...=item53f91bcd52

ага, Мишань,понял. может достаточно одного банджо, который рядом с фильтром?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

24 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"