Всё про маслокулер, нужен, или нет? как ставить? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Всё про маслокулер, нужен, или нет? как ставить? |
6.4.2014, 12:21
Сообщение
#321
|
||
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
не давал мне покоя возможный вариант установки масляного охлаждения максимально приближенного к заводскому. стал мониторить митсубовские форумы и наткнулся на радиатор от Паджерика 6G74. резьбы, что на банжо, что на втулках М16х1,5, физические размеры 20х25см (площадь 500см2), 13 рядов....самое то для моего случая (IMG:style_emoticons/default/good.gif) заказал во Владике за "шапку сухарей" эксперимента ради, приехал вот такой практически не потрёпанный радиатор Denso [attachment=28980:SAM_0064.JPG] почистил, помыл, разобрал, вот они - банжо-болт мицу 16х33мм MB 033025 и шайба уплотнитель метало резиновый MB 033054, по которым я и вышел на этот вариант. [attachment=28981:SAM_0067.JPG] развернул трубки банжиками в сторону редуктора маслонасоса, примерял и вот что получилось [attachment=28982:SAM_0068.JPG] теперь дело за малым - примерять всё это дело на машине, отформовав трубки, прикрепить радиатор и заказать недостающие по длинне шланги с обжатыми в заводских условиях фитингами ( у нас есть контора, я у них шланг ГУРа перепрессовывал) как то так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) только для редукторов маслонасоса до 1998 года выпуска! маньяки, какие будут соображения по целесообразности вот такой установки радиатора мне тогда вообще не придётся никакие шланги заказывать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) но это не главное....как продуваться будет - хорошо, не? понимаю, что дрыгатель колбасит на подушках и для того, чтобы стальные трубки в итоге не устали придётся кулёк крепить на тоже своего рода хорошие резиновые "подушки" какие будут соображения? и ещё, сори за офтоп, какой размер интеркулера оптимален будет для 4G63 TD04HL-15T 1,1bar, расчётные 260 сил? |
|
|
||
Гость_Prompter_* |
6.4.2014, 12:29
Сообщение
#322
|
Гости |
мне тогда вообще не придётся никакие шланги заказывать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) но это не главное....как продуваться будет - хорошо, не? понимаю, что дрыгатель колбасит на подушках и для того, чтобы стальные трубки в итоге не устали придётся кулёк крепить на тоже своего рода хорошие резиновые "подушки" какие будут соображения? Кулер стоящий под углом охлаждает лучше чем стоящий "в лоб". Между трубками и двигателем обязательно должны быть шланги! и ещё, сори за офтоп, какой размер интеркулера оптимален будет для 4G63 TD04HL-15T 1,1bar, расчётные 260 сил? Вопрос поставлен не правильно, оптимальным будет тот кулер, который позволит держать температуру около 90гр. |
|
|
6.4.2014, 12:36
Сообщение
#323
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
спасибо!
можно тогда просто заменить трубки на шланги, так? по интеркулеру можно поподробней... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
6.4.2014, 12:48
Сообщение
#324
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
90 градусов во впуске? оО можт это про маслокулер фраза?
|
|
|
Гость_Prompter_* |
6.4.2014, 13:48
Сообщение
#325
|
Гости |
спасибо! можно тогда просто заменить трубки на шланги, так? по интеркулеру можно поподробней... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Через часик чуть освобожусь, поясню. 90 градусов во впуске? оО можт это про маслокулер фраза? Название темы и есть ответ на ваш вопрос. ) |
|
|
6.4.2014, 13:50
Сообщение
#326
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
спасибо! можно тогда просто заменить трубки на шланги, так? по интеркулеру можно поподробней... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Через часик чуть освобожусь, поясню. 90 градусов во впуске? оО можт это про маслокулер фраза? Название темы и есть ответ на ваш вопрос. ) дык вопрос же был по интеркулеру)вот я и удивился) |
|
|
Гость_Prompter_* |
6.4.2014, 14:14
Сообщение
#327
|
Гости |
|
|
|
6.4.2014, 14:27
Сообщение
#328
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
дык вопрос же был по интеркулеру)вот я и удивился) Тогда я не понимаю при чём тут интеркулер в теме про маслокулер? я же написал "сори за офтоп".... и спросил именно про фронтальный интеркулер, а именно какие размеры будут предпочтительны для моего конфига (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) |
|
|
6.4.2014, 17:38
Сообщение
#329
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Под углом лучше охлаждает? фига се)))) Но в бампере тогда окошко делать придётся что бы на него поток воздуха как бы попадал)
|
|
|
6.4.2014, 17:43
Сообщение
#330
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
кстати, фитингами вниз разве норм? а-то я телек порезал уже, что б трубки пролезли сверху, думал вниз нельзя
|
|
|
6.4.2014, 17:48
Сообщение
#331
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Вань, можно и фиттингами вниз. Просто, лучше будет когда они не смотрят вниз, уже ведь обсуждали это (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
6.4.2014, 17:50
Сообщение
#332
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: 91 |
Там ему самое место, как можно ниже к донышку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет штуцеров - чтобы масло самостоятельно не пыталось стечь в пардон из кулера - вот при таком варианте будут пробки и те мотористы, которые пугали тебя - даже будут отчасти правы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Масло не должно самотеком уходить из радиатора - вот ключевой момент (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А как продавливать кулер - да, абсолютно без разницы. Вот собственно ... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
6.4.2014, 17:51
Сообщение
#333
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Точно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
6.4.2014, 17:52
Сообщение
#334
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
значит все по феншую сделал)жалко только, что усилитель почти половину кулька перекрывает =( на Л9 нет других усилителей, с дырочками например?
|
|
|
6.4.2014, 19:41
Сообщение
#335
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
говоря про такой возможный вариант установки радиатора я имел ввиду место, а не расположение штуцеров.
фишка в том, что ещё непонятно в полной мере будет ли переносится карлсончик в моём конфиге и если ставить радиатор фронтально, то придётся (на всякий случай) мастырить его под левую фару. то что заказывать на заводе недостающие по длинне шланги и фитинги я уже понял, а вот какой длинны? поэтому и поинтересовался о возможности, плюсах и минусах такого инстала... ответа, по сути, так и не получил. пысы. насколько я осведомлён - на ранних эвиках он вроде под крылом и ставился. и ещё - может быть кто нибудь подскажет о правильном положении шлангов от маслоредуктора к радиатору, какой куда? |
|
|
6.4.2014, 19:47
Сообщение
#336
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
сказали ж вроде, по больщей части пофигу как ставить, лишь бы был пониже относительно поддона, я б поставил в крыло так же, но обдув там не айс, имхо конечно
|
|
|
6.4.2014, 19:57
Сообщение
#337
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: 91 |
Виталь , если у тебя такая дыра в бампере ( на сколько помню у тебя бампер не штатный(?)) (IMG:https://d-a.d-cd.net/afa9a28s-960.jpg) , то обдув будет .
Просто помню ты выкладывал фото , а вот бампера не помню . |
|
|
6.4.2014, 20:01
Сообщение
#338
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
сказали ж вроде, по больщей части пофигу как ставить, лишь бы был пониже относительно поддона, я б поставил в крыло так же, но обдув там не айс, имхо конечно да ни хрена не пофигу! у меня не бутерброд! сегодня залил промывочное масло в радиатор Denso и заметил при сливе, что потроха по разному внутри выглядят, да и с одного отверстия масло сливается гораздо лучше чем с другого....вывод - есть вход и выход, так же как и на редукторе маслонасоса от эво - есть вход и выход для масла. |
|
|
6.4.2014, 20:03
Сообщение
#339
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
Виталь , если у тебя такая дыра в бампере ( на сколько помню у тебя бампер не штатный(?)) (IMG:https://d-a.d-cd.net/afa9a28s-960.jpg) , то обдув будет . Просто помню ты выкладывал фото , а вот бампера не помню . это Лёшкина машина))) я не сторонник косить под эво.....никого не хотел обидеть!) у меня накладка кастомная, а бампер обычный. |
|
|
6.4.2014, 20:05
Сообщение
#340
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: 91 |
Горячее масло на подачу , охлаждённое на обратку . По моему так . У горячего текучесть лучше . (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|