Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

24 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Всё про маслокулер, нужен, или нет? как ставить?
zalik
сообщение 6.4.2014, 12:21
Сообщение #321


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(zalik_74 @ 2.4.2014, 14:19) *
не давал мне покоя возможный вариант установки масляного охлаждения максимально приближенного к заводскому.
стал мониторить митсубовские форумы и наткнулся на радиатор от Паджерика 6G74.
резьбы, что на банжо, что на втулках М16х1,5, физические размеры 20х25см (площадь 500см2), 13 рядов....самое то для моего случая (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
заказал во Владике за "шапку сухарей" эксперимента ради, приехал вот такой практически не потрёпанный радиатор Denso

[attachment=28980:SAM_0064.JPG]

почистил, помыл, разобрал, вот они - банжо-болт мицу 16х33мм MB 033025 и шайба уплотнитель метало резиновый MB 033054, по которым я и вышел на этот вариант.


[attachment=28981:SAM_0067.JPG]

развернул трубки банжиками в сторону редуктора маслонасоса, примерял и вот что получилось

[attachment=28982:SAM_0068.JPG]

теперь дело за малым - примерять всё это дело на машине, отформовав трубки, прикрепить радиатор и заказать недостающие по длинне шланги с обжатыми в заводских условиях фитингами ( у нас есть контора, я у них шланг ГУРа перепрессовывал)
как то так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

только для редукторов маслонасоса до 1998 года выпуска!

маньяки, какие будут соображения по целесообразности вот такой установки радиатора

Прикрепленное изображение


мне тогда вообще не придётся никакие шланги заказывать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
но это не главное....как продуваться будет - хорошо, не? понимаю, что дрыгатель колбасит на подушках и для того, чтобы стальные трубки в итоге не устали придётся кулёк крепить на тоже своего рода хорошие резиновые "подушки"
какие будут соображения?
и ещё, сори за офтоп, какой размер интеркулера оптимален будет для 4G63 TD04HL-15T 1,1bar, расчётные 260 сил?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Prompter_*
сообщение 6.4.2014, 12:29
Сообщение #322





Гости





    


Цитата(zalik_74 @ 6.4.2014, 13:21) *
мне тогда вообще не придётся никакие шланги заказывать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
но это не главное....как продуваться будет - хорошо, не? понимаю, что дрыгатель колбасит на подушках и для того, чтобы стальные трубки в итоге не устали придётся кулёк крепить на тоже своего рода хорошие резиновые "подушки"
какие будут соображения?

Кулер стоящий под углом охлаждает лучше чем стоящий "в лоб".
Между трубками и двигателем обязательно должны быть шланги!
Цитата(zalik_74 @ 6.4.2014, 13:21) *
и ещё, сори за офтоп, какой размер интеркулера оптимален будет для 4G63 TD04HL-15T 1,1bar, расчётные 260 сил?

Вопрос поставлен не правильно, оптимальным будет тот кулер, который позволит держать температуру около 90гр.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 6.4.2014, 12:36
Сообщение #323


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


спасибо!
можно тогда просто заменить трубки на шланги, так?
по интеркулеру можно поподробней... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 6.4.2014, 12:48
Сообщение #324


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


90 градусов во впуске? оО можт это про маслокулер фраза?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Prompter_*
сообщение 6.4.2014, 13:48
Сообщение #325





Гости





    


Цитата(zalik_74 @ 6.4.2014, 13:36) *
спасибо!
можно тогда просто заменить трубки на шланги, так?
по интеркулеру можно поподробней... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Через часик чуть освобожусь, поясню.

Цитата(Frizi @ 6.4.2014, 13:48) *
90 градусов во впуске? оО можт это про маслокулер фраза?

Название темы и есть ответ на ваш вопрос. )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 6.4.2014, 13:50
Сообщение #326


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


Цитата(Prompter @ 6.4.2014, 17:48) *
Цитата(zalik_74 @ 6.4.2014, 13:36) *
спасибо!
можно тогда просто заменить трубки на шланги, так?
по интеркулеру можно поподробней... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Через часик чуть освобожусь, поясню.

Цитата(Frizi @ 6.4.2014, 13:48) *
90 градусов во впуске? оО можт это про маслокулер фраза?

Название темы и есть ответ на ваш вопрос. )

дык вопрос же был по интеркулеру)вот я и удивился)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Prompter_*
сообщение 6.4.2014, 14:14
Сообщение #327





Гости





    


Цитата(Frizi @ 6.4.2014, 14:50) *
дык вопрос же был по интеркулеру)вот я и удивился)

Тогда я не понимаю при чём тут интеркулер в теме про маслокулер?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 6.4.2014, 14:27
Сообщение #328


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(Prompter @ 6.4.2014, 15:14) *
Цитата(Frizi @ 6.4.2014, 14:50) *
дык вопрос же был по интеркулеру)вот я и удивился)

Тогда я не понимаю при чём тут интеркулер в теме про маслокулер?

я же написал "сори за офтоп".... и спросил именно про фронтальный интеркулер, а именно какие размеры будут предпочтительны для моего конфига (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 6.4.2014, 17:38
Сообщение #329


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Под углом лучше охлаждает? фига се)))) Но в бампере тогда окошко делать придётся что бы на него поток воздуха как бы попадал)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 6.4.2014, 17:43
Сообщение #330


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


кстати, фитингами вниз разве норм? а-то я телек порезал уже, что б трубки пролезли сверху, думал вниз нельзя
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.4.2014, 17:48
Сообщение #331


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Вань, можно и фиттингами вниз. Просто, лучше будет когда они не смотрят вниз, уже ведь обсуждали это (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tryval
сообщение 6.4.2014, 17:50
Сообщение #332


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 878
Регистрация: 2.6.2012
Из: Донбасс.Красный Луч
Вне форума
Авто: lancerX

Репутация:   91  


Цитата(Titus @ 10.3.2013, 21:08) *
Там ему самое место, как можно ниже к донышку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет штуцеров - чтобы масло самостоятельно не пыталось стечь в пардон из кулера - вот при таком варианте будут пробки и те мотористы, которые пугали тебя - даже будут отчасти правы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Масло не должно самотеком уходить из радиатора - вот ключевой момент (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А как продавливать кулер - да, абсолютно без разницы.

Вот собственно ... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.4.2014, 17:51
Сообщение #333


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Точно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 6.4.2014, 17:52
Сообщение #334


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


значит все по феншую сделал)жалко только, что усилитель почти половину кулька перекрывает =( на Л9 нет других усилителей, с дырочками например?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 6.4.2014, 19:41
Сообщение #335


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


говоря про такой возможный вариант установки радиатора я имел ввиду место, а не расположение штуцеров.
фишка в том, что ещё непонятно в полной мере будет ли переносится карлсончик в моём конфиге и если ставить радиатор фронтально, то придётся (на всякий случай) мастырить его под левую фару. то что заказывать на заводе недостающие по длинне шланги и фитинги я уже понял, а вот какой длинны?
поэтому и поинтересовался о возможности, плюсах и минусах такого инстала...
ответа, по сути, так и не получил.
пысы. насколько я осведомлён - на ранних эвиках он вроде под крылом и ставился.
и ещё - может быть кто нибудь подскажет о правильном положении шлангов от маслоредуктора к радиатору, какой куда?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 6.4.2014, 19:47
Сообщение #336


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


сказали ж вроде, по больщей части пофигу как ставить, лишь бы был пониже относительно поддона, я б поставил в крыло так же, но обдув там не айс, имхо конечно
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tryval
сообщение 6.4.2014, 19:57
Сообщение #337


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 878
Регистрация: 2.6.2012
Из: Донбасс.Красный Луч
Вне форума
Авто: lancerX

Репутация:   91  


Виталь , если у тебя такая дыра в бампере ( на сколько помню у тебя бампер не штатный(?)) (IMG:https://d-a.d-cd.net/afa9a28s-960.jpg) , то обдув будет .
Просто помню ты выкладывал фото , а вот бампера не помню .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 6.4.2014, 20:01
Сообщение #338


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(Frizi @ 6.4.2014, 20:47) *
сказали ж вроде, по больщей части пофигу как ставить, лишь бы был пониже относительно поддона, я б поставил в крыло так же, но обдув там не айс, имхо конечно

да ни хрена не пофигу! у меня не бутерброд!
сегодня залил промывочное масло в радиатор Denso и заметил при сливе, что потроха по разному внутри выглядят, да и с одного отверстия масло сливается гораздо лучше чем с другого....вывод - есть вход и выход, так же как и на редукторе маслонасоса от эво - есть вход и выход для масла.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 6.4.2014, 20:03
Сообщение #339


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(tryval @ 6.4.2014, 20:57) *
Виталь , если у тебя такая дыра в бампере ( на сколько помню у тебя бампер не штатный(?)) (IMG:https://d-a.d-cd.net/afa9a28s-960.jpg) , то обдув будет .
Просто помню ты выкладывал фото , а вот бампера не помню .

это Лёшкина машина))) я не сторонник косить под эво.....никого не хотел обидеть!)
у меня накладка кастомная, а бампер обычный.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tryval
сообщение 6.4.2014, 20:05
Сообщение #340


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 878
Регистрация: 2.6.2012
Из: Донбасс.Красный Луч
Вне форума
Авто: lancerX

Репутация:   91  


Горячее масло на подачу , охлаждённое на обратку . По моему так . У горячего текучесть лучше . (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

24 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"