![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Горячее масло на подачу , охлаждённое на обратку . По моему так . У горячего текучесть лучше . (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) вот и я про то...ставить по ходу придётся вертикально (штуцерами вбок, он на Паджеро штатно так стоит, кстати) фронтально, ближе к левой фаре. какое из отверстий (верх - низ) должны быть вход и выход для масла, это раз. второе - какие из отверстий маслоредуктора выполняют роль входа и выхода, а то я с заказом шлангов начудить могу))) у меня одна трубка 43см, другая 56см ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про пофигу я имел ввиду в крыло или спереди, шлангов метра три взять, лучше что б лишнее осталось, чем нехватило)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про пофигу я имел ввиду в крыло или спереди, шлангов метра три взять, лучше что б лишнее осталось, чем нехватило) друг, ты наверное меня или не понимаешь или понять не хочешь. если ты читал мои сообщения выше, то увидел бы, что от редуктора у меня будут идти две стальные родные трубки от радиатора Паджеро с родными же банжо, длинна у них разная, положение будет тоже разным и шланги мне нужно будет заказывать индивидуальной длинны (вплоть до 2см погрешности) потому как фитинги будут изготовлены на заводе, там же и запрессованы! а ты - три метра, три метра... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО , там где термостат - это выход горячего масла . Точнее может сказать новобранец Михаил 5 . (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
Гость_Prompter_* |
![]()
Сообщение
#346
|
Гости ![]() |
На редукторе сбоку подача, снизу обратка.
Если радиатор будет стоять боком, то подача сверху, обратка снизу. Ставьте шланги, трубки там лишние. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
Гость_Prompter_* |
![]()
Сообщение
#348
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, ребят! Разобрались.... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Prompter отдельная благодарность и плюс в репу!) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО , там где термостат - это выход горячего масла . Точнее может сказать новобранец Михаил 5 . (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) логично! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) спасибо (IMG:style_emoticons/default/friends.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО , там где термостат - это выход горячего масла . Точнее может сказать новобранец Михаил 5 . (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) логично! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) спасибо (IMG:style_emoticons/default/friends.gif) там вообще интересно устроено - термостат в закрытом положении упирается клапаном в боковый выход, а в нижнее отверстие видно сам термостат, отсюда делаю вывод, что боковая дырдочка и есть выход для горячего масла, а нижняя вход (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) век живи - век учись...всем спасибо ещё раз! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виталя ты подумал чем он будет продуваться?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виталя ты подумал чем он будет продуваться? Сань, тем же чем у вас - воздухом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) при фронтальном расположении тоже не всё так красиво, 90% радиатора закрывает в последствии интеркулер, так что под крылом ему не хуже будет, я так думаю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) а так - завтра бампер сниму (сегодня низя - божий праздник!), так наглядней, прицелюсь, примерюсь и приму окончательное решение, тем более что радиатор у меня практически квадратный и возможно полностью перекроется интеркульком, с размерами которого я так и не определился (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сквозь интеркуллер как бы воздух проходит, а сквозь бампер неа! Или у тебя нано бампер - пропускающий воздух?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сквозь интеркуллер как бы воздух проходит, а сквозь бампер неа! Или у тебя нано бампер - пропускающий воздух? не...нанэ-нанэ-джанромалэ бампер (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) а если серьёзно, то да - через интеркулер воздух проходит, но уже не под давлением, если так модно выразиться, и получается, то масляный радиатор просто находится на свежем воздухе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) любопытство не грех, завтра всё посмотрю, обнюхаю и определюсь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
МоДно выразился))))
Ну тогда снимай ПТФ! Всё, ставь туда решёточки, и за окошко птф радиатор, под углом, с наклоном, с заворотом, шыворот на выворот, как удобно, но так он хоть как то будет обдуваться) Я и сам может так сделаю, потому что ДОРестайловый бампер пилить придётся хорошо, чтобы одеть его на пайпы и кулер, и как сказал мне Миша - "он не хотел лишаться птф, по этому купил рестайл. А я впринципе не против лишиться ПТФ, мне они нафиг не нужны_) Вот за окно прилеплю радиатор если что) И сеточки в окна. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
МоДно выразился)))) Ну тогда снимай ПТФ! Всё, ставь туда решёточки, и за окошко птф радиатор, под углом, с наклоном, с заворотом, шыворот на выворот, как удобно, но так он хоть как то будет обдуваться) а почему бы не приколхозить в бампер направляшку от короба воздухана (аиртрек, валяется у меня) в сторону радиатора (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) шутка....тока щас придумал (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) да я не тороплюсь, нужно развивать тему, думаю многим здесь эта инфа пригодиться в последствии, прикидывать все возможные варианты, плюсы минуса...так и рождается истина (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) вот будет забава, если решу под крыло поставить и температура масла выше 90 градусов не будет подниматься (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да все нормально будет обдуватсья за интеркулером. У Миши же стоит маслокулер между радиаторами и интеркулером и нормально охлаждает масло.
Виталь, если следовать твоей логике, то радиаторы ОЖ вообще охлаждаться не будут, после установки маслокулька и интеркулера (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да все нормально будет обдуватсья за интеркулером. У Миши же стоит маслокулер между радиаторами и интеркулером и нормально охлаждает масло. Виталь, если следовать твоей логике, то радиаторы ОЖ вообще охлаждаться не будут, после установки маслокулька и интеркулера (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Лёш, ну не совсем же до такой степени (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сам же понимаешь разницу в габаритах радиатора ОЖ и кондёра, плюс у Миши масляник ниже и длиннее, и то процентов 20 реально обдувается сверху, а остальное на "свежем воздухе", у меня же он практически квадратный. Так что моё имхо на данном этапе - что он под крылом у меня будет, что за интеркулером, всё одно - "свежий воздух" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крыло тоже вариант, согласен. Только тогда надо думать как он там будет обдуваться, в любом случае придется с бампером что-то городить.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|