Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

24 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Reply to this topicStart new topic
zalik
сообщение 6.4.2014, 20:13
Сообщение #341


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(tryval @ 6.4.2014, 21:05) *
Горячее масло на подачу , охлаждённое на обратку . По моему так . У горячего текучесть лучше . (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

вот и я про то...ставить по ходу придётся вертикально (штуцерами вбок, он на Паджеро штатно так стоит, кстати) фронтально, ближе к левой фаре.
какое из отверстий (верх - низ) должны быть вход и выход для масла, это раз.
второе - какие из отверстий маслоредуктора выполняют роль входа и выхода, а то я с заказом шлангов начудить могу))) у меня одна трубка 43см, другая 56см

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 6.4.2014, 20:20
Сообщение #342


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


про пофигу я имел ввиду в крыло или спереди, шлангов метра три взять, лучше что б лишнее осталось, чем нехватило)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 6.4.2014, 20:26
Сообщение #343


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(Frizi @ 6.4.2014, 21:20) *
про пофигу я имел ввиду в крыло или спереди, шлангов метра три взять, лучше что б лишнее осталось, чем нехватило)

друг, ты наверное меня или не понимаешь или понять не хочешь.
если ты читал мои сообщения выше, то увидел бы, что от редуктора у меня будут идти две стальные родные трубки от радиатора Паджеро с родными же банжо, длинна у них разная, положение будет тоже разным и шланги мне нужно будет заказывать индивидуальной длинны (вплоть до 2см погрешности) потому как фитинги будут изготовлены на заводе, там же и запрессованы!
а ты - три метра, три метра...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tryval
сообщение 6.4.2014, 20:27
Сообщение #344


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 878
Регистрация: 2.6.2012
Из: Донбасс.Красный Луч
Вне форума
Авто: lancerX

Репутация:   91  


ИМХО , там где термостат - это выход горячего масла . Точнее может сказать новобранец Михаил 5 . (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 6.4.2014, 20:41
Сообщение #345


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


по ходу кроме как от Миши ни от кого ответа я не получу)))
хреновый из меня художник....вот за минуту набросал, надеюсь теперь понятно почему мне нужно это знать, чтобы не наипаться с длинной шлангов!)

два цвета - два варианта

 ��������� �� 94%
Прикрепленное изображение
4288 x 2848 (3,34 мегабайт)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Prompter_*
сообщение 6.4.2014, 20:42
Сообщение #346





Гости





    


На редукторе сбоку подача, снизу обратка.
Если радиатор будет стоять боком, то подача сверху, обратка снизу.
Ставьте шланги, трубки там лишние.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 6.4.2014, 20:45
Сообщение #347


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(Prompter @ 6.4.2014, 21:42) *
На редукторе сбоку подача, снизу обратка.

наконец то! спасибо! уже есть от чего отталкиваться)))
а на радиаторе я так понимаю сверху подача (с него хуже промывка выходит), снизу обратка, так?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Prompter_*
сообщение 6.4.2014, 20:49
Сообщение #348





Гости





    


Цитата(zalik_74 @ 6.4.2014, 21:45) *
Цитата(Prompter @ 6.4.2014, 21:42) *
На редукторе сбоку подача, снизу обратка.

наконец то! спасибо! уже есть от чего отталкиваться)))
а на радиаторе я так понимаю сверху подача (с него хуже промывка выходит), снизу обратка, так?

Читайте выше... ))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 6.4.2014, 20:52
Сообщение #349


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Спасибо, ребят! Разобрались.... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Prompter отдельная благодарность и плюс в репу!)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 6.4.2014, 20:56
Сообщение #350


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(tryval @ 6.4.2014, 21:27) *
ИМХО , там где термостат - это выход горячего масла . Точнее может сказать новобранец Михаил 5 . (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

логично! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) спасибо (IMG:style_emoticons/default/friends.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 6.4.2014, 21:07
Сообщение #351


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(zalik_74 @ 6.4.2014, 21:56) *
Цитата(tryval @ 6.4.2014, 21:27) *
ИМХО , там где термостат - это выход горячего масла . Точнее может сказать новобранец Михаил 5 . (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

логично! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) спасибо (IMG:style_emoticons/default/friends.gif)

там вообще интересно устроено - термостат в закрытом положении упирается клапаном в боковый выход, а в нижнее отверстие видно сам термостат, отсюда делаю вывод, что боковая дырдочка и есть выход для горячего масла, а нижняя вход (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
век живи - век учись...всем спасибо ещё раз! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 7.4.2014, 4:39
Сообщение #352


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Виталя ты подумал чем он будет продуваться?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 7.4.2014, 9:28
Сообщение #353


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(LittleDev1L @ 7.4.2014, 5:39) *
Виталя ты подумал чем он будет продуваться?

Сань, тем же чем у вас - воздухом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
при фронтальном расположении тоже не всё так красиво, 90% радиатора закрывает в последствии интеркулер, так что под крылом ему не хуже будет, я так думаю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
а так - завтра бампер сниму (сегодня низя - божий праздник!), так наглядней, прицелюсь, примерюсь и приму окончательное решение, тем более что радиатор у меня практически квадратный и возможно полностью перекроется интеркульком, с размерами которого я так и не определился (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 7.4.2014, 10:26
Сообщение #354


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Сквозь интеркуллер как бы воздух проходит, а сквозь бампер неа! Или у тебя нано бампер - пропускающий воздух?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 7.4.2014, 11:24
Сообщение #355


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(LittleDev1L @ 7.4.2014, 11:26) *
Сквозь интеркуллер как бы воздух проходит, а сквозь бампер неа! Или у тебя нано бампер - пропускающий воздух?

не...нанэ-нанэ-джанромалэ бампер (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
а если серьёзно, то да - через интеркулер воздух проходит, но уже не под давлением, если так модно выразиться, и получается, то масляный радиатор просто находится на свежем воздухе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
любопытство не грех, завтра всё посмотрю, обнюхаю и определюсь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 7.4.2014, 11:27
Сообщение #356


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


МоДно выразился))))
Ну тогда снимай ПТФ! Всё, ставь туда решёточки, и за окошко птф радиатор, под углом, с наклоном, с заворотом, шыворот на выворот, как удобно, но так он хоть как то будет обдуваться)
Я и сам может так сделаю, потому что ДОРестайловый бампер пилить придётся хорошо, чтобы одеть его на пайпы и кулер, и как сказал мне Миша - "он не хотел лишаться птф, по этому купил рестайл. А я впринципе не против лишиться ПТФ, мне они нафиг не нужны_) Вот за окно прилеплю радиатор если что) И сеточки в окна.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 7.4.2014, 11:33
Сообщение #357


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(LittleDev1L @ 7.4.2014, 12:27) *
МоДно выразился))))
Ну тогда снимай ПТФ! Всё, ставь туда решёточки, и за окошко птф радиатор, под углом, с наклоном, с заворотом, шыворот на выворот, как удобно, но так он хоть как то будет обдуваться)

а почему бы не приколхозить в бампер направляшку от короба воздухана (аиртрек, валяется у меня) в сторону радиатора (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
шутка....тока щас придумал (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
да я не тороплюсь, нужно развивать тему, думаю многим здесь эта инфа пригодиться в последствии, прикидывать все возможные варианты, плюсы минуса...так и рождается истина (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
вот будет забава, если решу под крыло поставить и температура масла выше 90 градусов не будет подниматься (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 7.4.2014, 12:48
Сообщение #358


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Да все нормально будет обдуватсья за интеркулером. У Миши же стоит маслокулер между радиаторами и интеркулером и нормально охлаждает масло.

Виталь, если следовать твоей логике, то радиаторы ОЖ вообще охлаждаться не будут, после установки маслокулька и интеркулера (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 7.4.2014, 13:55
Сообщение #359


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(AKStyle @ 7.4.2014, 13:48) *
Да все нормально будет обдуватсья за интеркулером. У Миши же стоит маслокулер между радиаторами и интеркулером и нормально охлаждает масло.

Виталь, если следовать твоей логике, то радиаторы ОЖ вообще охлаждаться не будут, после установки маслокулька и интеркулера (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Лёш, ну не совсем же до такой степени (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Сам же понимаешь разницу в габаритах радиатора ОЖ и кондёра, плюс у Миши масляник ниже и длиннее, и то процентов 20 реально обдувается сверху, а остальное на "свежем воздухе", у меня же он практически квадратный.
Так что моё имхо на данном этапе - что он под крылом у меня будет, что за интеркулером, всё одно - "свежий воздух" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 7.4.2014, 15:05
Сообщение #360


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Крыло тоже вариант, согласен. Только тогда надо думать как он там будет обдуваться, в любом случае придется с бампером что-то городить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

24 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"