Всё про маслокулер, нужен, или нет? как ставить? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Всё про маслокулер, нужен, или нет? как ставить? |
18.2.2014, 5:02
Сообщение
#241
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
А мне кажется за мои 160+++ пробега( ещё не известно сколько до меня смотали) Мне пора уже маслонасос менять.
Потому как вижу часто на тюнинг эво в продаже маслонасосы, и фразы "зазоры шестерней могу промерить - износа нет" Значит шестерни маслонасоса могут снашиваться? и прокачка масла уже будет не такой идеальной? Так? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) а сколько давка масла будет в турбовом моторе? Ну) 1 к 1 точно. после 6 атмосфер роста не обещаю) 2к оборотов 2+ давляк, 4к оборотов 4+ давляк. хх750 - 500(на очень прогретом)-800(идеально) чёт приглянулся мне такой вот комплектик, правда его под себе маньячить придётся и лишнее барахлишко останется, могёт кто нибудь привезти? ни в коем случае) Чёто ты не там за экономией гонишься. Собери норм комплект, самому интересней))) А тут купишь готовой, длина не устроит, фуфло получится. |
|
|
18.2.2014, 5:44
Сообщение
#242
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
за экономией не гонюсь! не тот случай, чтобы своим рукам доверять - не хочу без масла остаться, у меня под другое клешни заточены.
комплектухи отдельно брать буду, ставить свои мастера будут, просто нашёл готовое решение - спросил мнения (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
18.2.2014, 6:32
Сообщение
#243
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
за экономией не гонюсь! не тот случай, чтобы своим рукам доверять - не хочу без масла остаться, у меня под другое клешни заточены. комплектухи отдельно брать буду, ставить свои мастера будут, просто нашёл готовое решение - спросил мнения (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да ты гонишь! Всё у тебя заточено как надо) Ничего сложного нет. |
|
|
18.2.2014, 21:39
Сообщение
#244
|
|||||||
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
приехал ко мне редуктор маслонасоса, со слов продавана от эво 5, выглядел удручающе, дунул его паром 120°C из ППУшки, стал почти как "причиндалы у кота" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
внешний диаметр по резьбе крепления шлангов под радиатор 16мм, я так понимаю это AN10? эксперимента ради пролил водичкой, получил такую картину маслом а це пружина термостата кстати термостат визуально не такой, как у Миши и Сани....интересна температура срабатывания, кто нибудь в курсе? |
||||||
|
|||||||
19.2.2014, 5:02
Сообщение
#245
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Виталя всё один в один как у меня как раз - с резьбой 16, у Миши другой! У миши может от эво 7-9, а у нас старьё.
К сожалению AN10 ты не вкрутишь, как и не вкрутил я. Поздравляю у тебя один переходник на 1/8 под давление есть) Под АН10 отдавать на расточку придётся, нужна 18*1.5 резьба. |
|
|
19.2.2014, 5:08
Сообщение
#246
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
А ещё я точил, отдавал на фрезеровку + нарезку 18й резьбы из за одной сорванной 16.
Как сказали фрезеро-токари что гораздо проще мне было сделать одну дырку под 18, а для других просто они мне бы изготовили качественные AN10 под 16ю резьбу. Так что пообщайся, может фитинги точнёшь. А может быть такие фитинги есть в продаже - я не знаю! |
|
|
19.2.2014, 5:10
Сообщение
#247
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
может тогда не париться и поставить такой в штатное место? интересно у нас крепления есть?
|
|
|
19.2.2014, 5:21
Сообщение
#248
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
может тогда не париться и поставить такой в штатное место? интересно у нас крепления есть? Нету у нас креплений) К тому же будет мешать бачёк омывайки. |
|
|
19.2.2014, 5:26
Сообщение
#249
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
Сань, ну я так думаю у нас просто AN8, брать радиатор, шланги и фитинги такие и всё (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
скоро Миша появится и усё разжуёт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
19.2.2014, 5:29
Сообщение
#250
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Сань, ну я так думаю у нас просто AN8, брать радиатор, шланги и фитинги такие и всё (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) скоро Миша появится и усё разжуёт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Может быть! Я не думал об этом! Короче нужнен фитинг, чтобы померить) Тогда и радиатор брать под АН 8 придётся, а таких я не видел. Просто я сразу всё купил) и + сорванная резьба в одном отверстии - там где заглушка, видимо от времени прикипела, и её выкрутили с резьбой. Спихнули брак) Но я нашёл решение) Отличное решение) Всё как видите получилось ништяк. |
|
|
19.2.2014, 5:35
Сообщение
#251
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Придётся вот такую штуку купить на фильтр
Адаптер Ан10мама-АН8папа |
|
|
19.2.2014, 5:37
Сообщение
#252
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
Сань, ну я так думаю у нас просто AN8, брать радиатор, шланги и фитинги такие и всё (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) скоро Миша появится и усё разжуёт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Может быть! Я не думал об этом! Короче нужнен фитинг, чтобы померить) Тогда и радиатор брать под АН 8 придётся, а таких я не видел. Просто я сразу всё купил) и + сорванная резьба в одном отверстии - там где заглушка, видимо от времени прикипела, и её выкрутили с резьбой. Спихнули брак) Но я нашёл решение) Отличное решение) Всё как видите получилось ништяк. ну руки то у тебя из правильного места растут (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) вот схемка кстати по AN ладно, будем подумать, как говорится "нет таких крепостей"..... |
|
|
19.2.2014, 5:57
Сообщение
#253
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Ничего не понимаю, 10АН с 16 резьбой где? сверху?
купи 1н фитинг АН 10, и померий. Может я зря панику навёл. Но я переделывал все! отверстия) |
|
|
19.2.2014, 10:51
Сообщение
#254
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Резьбы Army & Navi и метрические не совпадают по шагу ребяты! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
19.2.2014, 11:44
Сообщение
#255
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Резьбы Army & Navi и метрические не совпадают по шагу ребяты! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну) мы как бы догааааадывались об этом (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif) |
|
|
19.2.2014, 11:49
Сообщение
#256
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
|
|
|
19.2.2014, 11:52
Сообщение
#257
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Ничего не понимаю, 10АН с 16 резьбой где? сверху? Ну меня твой вопрос смутил. Если ты о картинке выше, то там в мм указано внутреннее сечение для жидкостей. А меня Виталя смутил) То разговаривали разговаривали о резьбе того конца который будет вкручиваться в редуктор, а тут хоп и картинка! (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Вот я ничё и не понял, чё там за размеры) |
|
|
19.2.2014, 18:03
Сообщение
#258
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
Резьбы Army & Navi и метрические не совпадают по шагу ребяты! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Мишань, проясни ситуацию, в моём случае AN8 или нет? японцы какую систему используют? |
|
|
19.2.2014, 18:10
Сообщение
#259
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Японцы разную систему используют сволочи! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) У них и конические резьбы встречаются (датчики) и метрические, в основном они любят миллиметровые и полтора миллиметровые шаги резьбы. От какого ты говоришь эво у тебя термостат? От шестерки? Если можешь выясни от какой, рс, гср, японка европейка, хотя вроде шестерки с левым рулем не попадались...
|
|
|
19.2.2014, 18:13
Сообщение
#260
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
Японцы разную систему используют сволочи! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) У них и конические резьбы встречаются (датчики) и метрические, в основном они любят миллиметровые и полтора миллиметровые шаги резьбы. От какого ты говоришь эво у тебя термостат? От шестерки? Если можешь выясни от какой, рс, гср, японка европейка, хотя вроде шестерки с левым рулем не попадались... ща сделаем!...инфа будет...5 сек (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|