Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

 
Reply to this topicStart new topic
> Про ксенон и автокорректор ?, Если я все правильно понял то можно, но???
kwadro50051
сообщение 18.5.2011, 14:01
Сообщение #1


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Открываю старую избитую тему. Но как на неё посмотреть, законы то у нас в РФ меняются ежегодно. В связи с чем хотелось бы уточнить у народа все ли я правильно понял???.... Вообщем ссылаться на точные номера статей не буду (так как признаюсь честно не запомнил....) ....Но как я понял пользоваться ксиноном (биксиноном) в настоящем году можно, но!!!!?????........ если:

1)он установлен заводом производителем (а значит все штатное???? про это я не интересуюсь...так как уменя его от родясь(тоесть на момент продаже не было на авто) ииии....

2) Если на машине стоит автокорретор (сертефицированный ) и омыватель фар (тоже сертефецированный)....

если я правильно все понял исходя из прочтения закона принятного на данный момент??? (вот это мне интересно очень????.... так как с бывшей машины дома лежит биксинон но обычный китай или корея на 3000 к....и ставить я себе его пока не решаюсь.....)

Вопрос в том как это сертефецировать ?

Сколько это стоит?

И можно ли все это поставить самому и потом сертефецировать?

И вообще правильно ли я понял то что написано в этом постановление о ксеноне?
(IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 18.5.2011, 14:30
Сообщение #2


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Если я правильно понимаю, нужно сначала всё сделать красиво, потом с этим приехать в НАМИ, где всё проверят и дадут сертификат. А на деле, ты сам понимаешь, если всё красиво то никто на дороге не докапается, а ГТО либо покупать либо уже есть случаи кто проходил ГТО сам.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
VAlexAL
сообщение 18.5.2011, 14:43
Сообщение #3


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 284
Регистрация: 2.6.2009
Из: г. Владимир
Вне форума
Авто: Lancer X - 2.0 MT 4WD

Репутация:   1  


как бы почти все правильно сказал, только забыл дополнить, что ксенон ставится тока в линзу, в рефлектор нельзя ставить.
На фарах должна быть маркировка, что можно вставлять ксен туда.
Вроде как бы и всё )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 18.5.2011, 14:58
Сообщение #4


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


В рефлектор под ксенон ставятся D1R / D2R лампы, но если уж делать, так на линзе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 18.5.2011, 14:59
Сообщение #5


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(NeWT @ 18.5.2011, 15:30) *
Если я правильно понимаю, нужно сначала всё сделать красиво, потом с этим приехать в НАМИ, где всё проверят и дадут сертификат. А на деле, ты сам понимаешь, если всё красиво то никто на дороге не докапается, а ГТО либо покупать либо уже есть случаи кто проходил ГТО сам.



ну "хороших" гаишников у нас тоже хватает...так что это не факт.... и каков он процесс в НАМИ не тяжек ли он?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 18.5.2011, 15:02
Сообщение #6


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(-=AleksandR=- @ 18.5.2011, 15:43) *
как бы почти все правильно сказал, только забыл дополнить, что ксенон ставится тока в линзу, в рефлектор нельзя ставить.
На фарах должна быть маркировка, что можно вставлять ксен туда.
Вроде как бы и всё )

спасибо за подсказ..... где то у же видел тему про встявку билинз...... но билинза это ведь не страховка от ДПС???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 18.5.2011, 17:12
Сообщение #7


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Думаю пригодится:

Источник: http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=0&t=1761
Цитата
Регистрация газоразрядных источников света (ксенон)

Алексей Пн мар 01, 2010 12:58 pm
Основные требования по модернизации фар для использования газоразрядных ламп (ксенон).

1) Компоненты ксенонового модуля (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должны быть сертифицированы.
Однако, в соответствии с п.84 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» средств на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется. Но в этом случае на всех составляющих ксенонового модуля должна присутствовать соответствующая маркировка ("D..." и буква "E" в круге)
2) на автомобиле должно быть устройство очистки фар, соответствующее Правилам ЕЭК ООН №45;
3) на автомобиле должно быть автоматическое регулирующее устройство (автокорректор) угла наклона фар;
4) в случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар должно выполняться следующее требование: переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое).

Порядок оформления:

1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2.Присылаете нам копии документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) описание работ и фотографии
5) Почтовый адрес отправки и контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем.
3.Обращаетесь в сертифицированный сервис, где производите переоборудование. В отдельных случаях допускается переоборудование самостоятельно с последующим диагностированием на сертифицированном предприятии.
4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
1) Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2) Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
3) Сертификаты на ксеноновый модуль,
4) Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
5) Документы от сервиса (копии сертификатов).
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС с указанием внесенных изменений.

Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (3-5 дней), либо собственником самостоятельно.


Пример оформления ксенона: http://www.uslugiavto.ru/ksenon/
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 19.5.2011, 8:25
Сообщение #8


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(dmitrij_b @ 18.5.2011, 18:12) *
Думаю пригодится:

Источник: http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=0&t=1761
Цитата
Регистрация газоразрядных источников света (ксенон)

Алексей Пн мар 01, 2010 12:58 pm
Основные требования по модернизации фар для использования газоразрядных ламп (ксенон).

1) Компоненты ксенонового модуля (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должны быть сертифицированы.
Однако, в соответствии с п.84 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» средств на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется. Но в этом случае на всех составляющих ксенонового модуля должна присутствовать соответствующая маркировка ("D..." и буква "E" в круге)
2) на автомобиле должно быть устройство очистки фар, соответствующее Правилам ЕЭК ООН №45;
3) на автомобиле должно быть автоматическое регулирующее устройство (автокорректор) угла наклона фар;
4) в случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар должно выполняться следующее требование: переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое).

Порядок оформления:

1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2.Присылаете нам копии документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) описание работ и фотографии
5) Почтовый адрес отправки и контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем.
3.Обращаетесь в сертифицированный сервис, где производите переоборудование. В отдельных случаях допускается переоборудование самостоятельно с последующим диагностированием на сертифицированном предприятии.
4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
1) Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2) Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
3) Сертификаты на ксеноновый модуль,
4) Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
5) Документы от сервиса (копии сертификатов).
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС с указанием внесенных изменений.

Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (3-5 дней), либо собственником самостоятельно.


Пример оформления ксенона: http://www.uslugiavto.ru/ksenon/




Спасибо! Хорошая инфа...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 19.5.2011, 8:56
Сообщение #9


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Хорошая-то хорошая, да только это ипануться... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 19.5.2011, 22:33
Сообщение #10


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Дядя Дима всё верно написал, и этот путь "правильный", хоть и тернистый.
Думаю если:
1. Всё будет сделано без следов "колхоза"
2. Врезана будет сертифицированная ксеноновая билинза
3. Удалена вся родная маркировка с фары с соблюдением пункта 1.
4. Нанесена правильная маркировка (наклейка) с соблюдением пункта 1.
5. Лампы будут устанвлены "правильные", Фильки или ОСРАМ.
6. Свет будет отрегулирован на стенде и соответсвовать ГОСТу
7. Блоки будут спрятаны, а лучше как в стоке прикреплены к низу фары
8. Корректор останетсярабочим, к нему при желании и АВТОкорректор присобачить легко
9. Омыватель фар установлен и работает, и самое главное, выполняет свою функцию (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

трудностей с гиббонами не будет, делаем рожу кирпичём и говорим купил на рынке у мужика в третьем ряду третий слева, в коробках, сказал что с Германии (Японии, Америки и дальше как фантазия подскажет)
доказать что это "колхоз" при очень детальном изучении будет можно, но вот что светит не туда/не так/не тем светом - практически не возможно, а собственно это и не есть "нарушение"

Писал это уже не один раз, и тут и там, всё сугубо ИМХО, и именно так сделано у меня БЫЛО, скоро восстановлю
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 5.12.2011, 11:28
Сообщение #11


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Нашёл тут про автокорректор:
http://rem-nn.net.ru/index.php?m=stati&id_pod=14
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dinamix
сообщение 7.12.2012, 11:21
Сообщение #12


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 9.4.2012
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Маньяки, подскажите незнающему.

Вообщем общался сегодня с установочным сервисом, который ставит ксенон, там сказали, что если делать ксенон легальным, то мне нужно ставить автокорректор + омыватель фар + сам ксенон + регулировка фар, при этом линза (под галоген) в фаре и стекло с маркировкой H остается нетронутыми и при этом проблем никаких возникнуть не должно, как со встречкой, так и с сотрудниками ДПС. После установки они выдают документ, подтверждающий легализацию ксенона.

Вопрос: так ли это?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 7.12.2012, 14:25
Сообщение #13


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(dinamix @ 7.12.2012, 14:21) *
Маньки,

Без буквы Я это уже оскорбление! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

А по теме - нет, не так. Если на фаре стоит маркировка под галоген, то никакие автокорректоры и омыватели не помогут легализовать эти фары. Другое дело, что если сделать все по уму (слепить встречку не будут, есть все - омыватель, автокорректор, свет выставлен как положено), то у гайцов просто не будет оснований докопаться на дороге. А вот на ГТО могут и докопаться, но сейчас так упростили это ГТО, что может и прокатить. Главное условие - сделать так, чтобы тебя на дороге никто не материл. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 7.12.2012, 16:38
Сообщение #14


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Раньше с фуры при разъезде могла и пригоршня гаек отвалиться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dinamix
сообщение 7.12.2012, 20:59
Сообщение #15


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 9.4.2012
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Цитата(haris @ 7.12.2012, 14:25) *
Цитата(dinamix @ 7.12.2012, 14:21) *
Маньки,

Без буквы Я это уже оскорбление! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

А по теме - нет, не так. Если на фаре стоит маркировка под галоген, то никакие автокорректоры и омыватели не помогут легализовать эти фары. Другое дело, что если сделать все по уму (слепить встречку не будут, есть все - омыватель, автокорректор, свет выставлен как положено), то у гайцов просто не будет оснований докопаться на дороге. А вот на ГТО могут и докопаться, но сейчас так упростили это ГТО, что может и прокатить. Главное условие - сделать так, чтобы тебя на дороге никто не материл. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

(IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) Сижу и сам над собой уссываюсь...... Я хотел написать МАНЬЯКИ, прошу меня извинить за опечатку (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Значит получается можно о ксеноне забыть.......?

С другой стороны, ты говоришь, что если на стекле маркировка H, то ничего сделать нельзя и в то же время ты говоришь, что если все делать по уму, то и притензий у гайцов не будет, одно противоречит другому, по сути, ксенон в наш автомобиль ставить вообще нельзя, так как же быть в такой ситуации???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"