Про ксенон и автокорректор ?, Если я все правильно понял то можно, но??? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Про ксенон и автокорректор ?, Если я все правильно понял то можно, но??? |
18.5.2011, 14:01
Сообщение
#1
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
Открываю старую избитую тему. Но как на неё посмотреть, законы то у нас в РФ меняются ежегодно. В связи с чем хотелось бы уточнить у народа все ли я правильно понял???.... Вообщем ссылаться на точные номера статей не буду (так как признаюсь честно не запомнил....) ....Но как я понял пользоваться ксиноном (биксиноном) в настоящем году можно, но!!!!?????........ если:
1)он установлен заводом производителем (а значит все штатное???? про это я не интересуюсь...так как уменя его от родясь(тоесть на момент продаже не было на авто) ииии.... 2) Если на машине стоит автокорретор (сертефицированный ) и омыватель фар (тоже сертефецированный).... если я правильно все понял исходя из прочтения закона принятного на данный момент??? (вот это мне интересно очень????.... так как с бывшей машины дома лежит биксинон но обычный китай или корея на 3000 к....и ставить я себе его пока не решаюсь.....) Вопрос в том как это сертефецировать ? Сколько это стоит? И можно ли все это поставить самому и потом сертефецировать? И вообще правильно ли я понял то что написано в этом постановление о ксеноне? (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
18.5.2011, 14:30
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Если я правильно понимаю, нужно сначала всё сделать красиво, потом с этим приехать в НАМИ, где всё проверят и дадут сертификат. А на деле, ты сам понимаешь, если всё красиво то никто на дороге не докапается, а ГТО либо покупать либо уже есть случаи кто проходил ГТО сам.
|
|
|
18.5.2011, 14:43
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 284 Регистрация: 2.6.2009 Из: г. Владимир Вне форума Авто: Lancer X - 2.0 MT 4WD Репутация: 1 |
как бы почти все правильно сказал, только забыл дополнить, что ксенон ставится тока в линзу, в рефлектор нельзя ставить.
На фарах должна быть маркировка, что можно вставлять ксен туда. Вроде как бы и всё ) |
|
|
18.5.2011, 14:58
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
В рефлектор под ксенон ставятся D1R / D2R лампы, но если уж делать, так на линзе.
|
|
|
18.5.2011, 14:59
Сообщение
#5
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
Если я правильно понимаю, нужно сначала всё сделать красиво, потом с этим приехать в НАМИ, где всё проверят и дадут сертификат. А на деле, ты сам понимаешь, если всё красиво то никто на дороге не докапается, а ГТО либо покупать либо уже есть случаи кто проходил ГТО сам. ну "хороших" гаишников у нас тоже хватает...так что это не факт.... и каков он процесс в НАМИ не тяжек ли он? |
|
|
18.5.2011, 15:02
Сообщение
#6
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
как бы почти все правильно сказал, только забыл дополнить, что ксенон ставится тока в линзу, в рефлектор нельзя ставить. На фарах должна быть маркировка, что можно вставлять ксен туда. Вроде как бы и всё ) спасибо за подсказ..... где то у же видел тему про встявку билинз...... но билинза это ведь не страховка от ДПС??? |
|
|
18.5.2011, 17:12
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Думаю пригодится:
Источник: http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=0&t=1761 Цитата Регистрация газоразрядных источников света (ксенон) Алексей Пн мар 01, 2010 12:58 pm Основные требования по модернизации фар для использования газоразрядных ламп (ксенон). 1) Компоненты ксенонового модуля (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должны быть сертифицированы. Однако, в соответствии с п.84 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» средств на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется. Но в этом случае на всех составляющих ксенонового модуля должна присутствовать соответствующая маркировка ("D..." и буква "E" в круге) 2) на автомобиле должно быть устройство очистки фар, соответствующее Правилам ЕЭК ООН №45; 3) на автомобиле должно быть автоматическое регулирующее устройство (автокорректор) угла наклона фар; 4) в случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар должно выполняться следующее требование: переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое). Порядок оформления: 1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС. 2.Присылаете нам копии документов: 1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией. 2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон, 3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон, 4) описание работ и фотографии 5) Почтовый адрес отправки и контактная информация Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем. 3.Обращаетесь в сертифицированный сервис, где производите переоборудование. В отдельных случаях допускается переоборудование самостоятельно с последующим диагностированием на сертифицированном предприятии. 4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы: 1) Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС, 2) Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас), 3) Сертификаты на ксеноновый модуль, 4) Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса), 5) Документы от сервиса (копии сертификатов). 5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС с указанием внесенных изменений. Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (3-5 дней), либо собственником самостоятельно. Пример оформления ксенона: http://www.uslugiavto.ru/ksenon/ |
|
|
19.5.2011, 8:25
Сообщение
#8
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
Думаю пригодится: Источник: http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=0&t=1761 Цитата Регистрация газоразрядных источников света (ксенон) Алексей Пн мар 01, 2010 12:58 pm Основные требования по модернизации фар для использования газоразрядных ламп (ксенон). 1) Компоненты ксенонового модуля (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должны быть сертифицированы. Однако, в соответствии с п.84 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» средств на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется. Но в этом случае на всех составляющих ксенонового модуля должна присутствовать соответствующая маркировка ("D..." и буква "E" в круге) 2) на автомобиле должно быть устройство очистки фар, соответствующее Правилам ЕЭК ООН №45; 3) на автомобиле должно быть автоматическое регулирующее устройство (автокорректор) угла наклона фар; 4) в случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар должно выполняться следующее требование: переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое). Порядок оформления: 1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС. 2.Присылаете нам копии документов: 1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией. 2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон, 3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон, 4) описание работ и фотографии 5) Почтовый адрес отправки и контактная информация Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем. 3.Обращаетесь в сертифицированный сервис, где производите переоборудование. В отдельных случаях допускается переоборудование самостоятельно с последующим диагностированием на сертифицированном предприятии. 4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы: 1) Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС, 2) Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас), 3) Сертификаты на ксеноновый модуль, 4) Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса), 5) Документы от сервиса (копии сертификатов). 5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС с указанием внесенных изменений. Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (3-5 дней), либо собственником самостоятельно. Пример оформления ксенона: http://www.uslugiavto.ru/ksenon/ Спасибо! Хорошая инфа... |
|
|
19.5.2011, 8:56
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Хорошая-то хорошая, да только это ипануться... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
|
|
|
19.5.2011, 22:33
Сообщение
#10
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
Дядя Дима всё верно написал, и этот путь "правильный", хоть и тернистый.
Думаю если: 1. Всё будет сделано без следов "колхоза" 2. Врезана будет сертифицированная ксеноновая билинза 3. Удалена вся родная маркировка с фары с соблюдением пункта 1. 4. Нанесена правильная маркировка (наклейка) с соблюдением пункта 1. 5. Лампы будут устанвлены "правильные", Фильки или ОСРАМ. 6. Свет будет отрегулирован на стенде и соответсвовать ГОСТу 7. Блоки будут спрятаны, а лучше как в стоке прикреплены к низу фары 8. Корректор останетсярабочим, к нему при желании и АВТОкорректор присобачить легко 9. Омыватель фар установлен и работает, и самое главное, выполняет свою функцию (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) трудностей с гиббонами не будет, делаем рожу кирпичём и говорим купил на рынке у мужика в третьем ряду третий слева, в коробках, сказал что с Германии (Японии, Америки и дальше как фантазия подскажет) доказать что это "колхоз" при очень детальном изучении будет можно, но вот что светит не туда/не так/не тем светом - практически не возможно, а собственно это и не есть "нарушение" Писал это уже не один раз, и тут и там, всё сугубо ИМХО, и именно так сделано у меня БЫЛО, скоро восстановлю |
|
|
5.12.2011, 11:28
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25 |
Нашёл тут про автокорректор:
http://rem-nn.net.ru/index.php?m=stati&id_pod=14 |
|
|
7.12.2012, 11:21
Сообщение
#12
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 9.4.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: 0 |
Маньяки, подскажите незнающему.
Вообщем общался сегодня с установочным сервисом, который ставит ксенон, там сказали, что если делать ксенон легальным, то мне нужно ставить автокорректор + омыватель фар + сам ксенон + регулировка фар, при этом линза (под галоген) в фаре и стекло с маркировкой H остается нетронутыми и при этом проблем никаких возникнуть не должно, как со встречкой, так и с сотрудниками ДПС. После установки они выдают документ, подтверждающий легализацию ксенона. Вопрос: так ли это? |
|
|
7.12.2012, 14:25
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Маньки, Без буквы Я это уже оскорбление! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А по теме - нет, не так. Если на фаре стоит маркировка под галоген, то никакие автокорректоры и омыватели не помогут легализовать эти фары. Другое дело, что если сделать все по уму (слепить встречку не будут, есть все - омыватель, автокорректор, свет выставлен как положено), то у гайцов просто не будет оснований докопаться на дороге. А вот на ГТО могут и докопаться, но сейчас так упростили это ГТО, что может и прокатить. Главное условие - сделать так, чтобы тебя на дороге никто не материл. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
7.12.2012, 16:38
Сообщение
#14
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Раньше с фуры при разъезде могла и пригоршня гаек отвалиться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
7.12.2012, 20:59
Сообщение
#15
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 9.4.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: 0 |
Маньки, Без буквы Я это уже оскорбление! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А по теме - нет, не так. Если на фаре стоит маркировка под галоген, то никакие автокорректоры и омыватели не помогут легализовать эти фары. Другое дело, что если сделать все по уму (слепить встречку не будут, есть все - омыватель, автокорректор, свет выставлен как положено), то у гайцов просто не будет оснований докопаться на дороге. А вот на ГТО могут и докопаться, но сейчас так упростили это ГТО, что может и прокатить. Главное условие - сделать так, чтобы тебя на дороге никто не материл. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) Сижу и сам над собой уссываюсь...... Я хотел написать МАНЬЯКИ, прошу меня извинить за опечатку (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Значит получается можно о ксеноне забыть.......? С другой стороны, ты говоришь, что если на стекле маркировка H, то ничего сделать нельзя и в то же время ты говоришь, что если все делать по уму, то и притензий у гайцов не будет, одно противоречит другому, по сути, ксенон в наш автомобиль ставить вообще нельзя, так как же быть в такой ситуации??? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|