Какой антифриз купить? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Какой антифриз купить? |
15.11.2015, 0:25
Сообщение
#61
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: 50 |
SWAG жёлтый, имеет допуск Мицу.
|
|
|
15.11.2015, 9:18
Сообщение
#62
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Допуск - это повод продавать гуано по приличной цене. Если товар имеет допуск, лучше обойти его стороной. А по теме, абсолютно пофиг, красный, зелёный, синий, хоть всё мешайте, главное - плотность. Ареометр за 50руб. в помощь. Но если хочется эстетики - мойте водой и заливайте концентрат. Либо надо сливать с блока, но это довольно геморойное мероприятие.
|
|
|
15.11.2015, 12:42
Сообщение
#63
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Красный (желтый) и зеленый (синий) нельзя смешивать, последствия будут "веселые" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет промывки - нижний патрубок радиатора приснимается и через него сливается. Промывка системы - штука вполне полезная) |
|
|
15.11.2015, 13:42
Сообщение
#64
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: 50 |
Допуск - это повод продавать гуано по приличной цене. Если товар имеет допуск, лучше обойти его стороной. А по теме, абсолютно пофиг, красный, зелёный, синий, хоть всё мешайте, главное - плотность. Ареометр за 50руб. в помощь. Но если хочется эстетики - мойте водой и заливайте концентрат. Либо надо сливать с блока, но это довольно геморойное мероприятие. Ну тогда и масло хорошое не надо лить в двигатель...оно всё имеет допуск, 30 литров АС8 или М-10Г2К, в КПП ТАД17 или ТАП15 и будет счастье, у них нет допусков...для всех ДВ и гипоидных передач...и главное... не дорого. Забыыл...а вместо рекомендованного антифриза - тосол "Арктика", на нем тоже нет допуска. |
|
|
18.11.2015, 23:14
Сообщение
#65
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Вить, с нижнего патрубка радиатора сливается не более 45% охлаждайки. Андрюх, не утрируй, допуск производителя - это вышивка полученная за определённое количество бабла! Вникни в вопрос и тогда не будет непоняток!
|
|
|
18.11.2015, 23:19
Сообщение
#66
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Вить, с нижнего патрубка радиатора сливается не более 45% охлаждайки. На работающем прогретом двигателе с открывшимся (или вынутым) термостатом сольется 100% и более, просто надо делать это аккуратно и вдвоем - сливая снизу и доливая свежий сверху. Мыли так систему и не один раз - лучше метода не придумать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В реальности мыть надо долго и нудно, пока не пойдет абсолютно чистая водичка. Собственно - "промывка замещением" - можно так назвать. |
|
|
18.11.2015, 23:29
Сообщение
#67
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Вопрос: зачем???
|
|
|
18.11.2015, 23:41
Сообщение
#68
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Самый простой способ быстро и очень тщательно помыть систему)
Вопрос "зачем" отпадает довольно быстро после наблюдения за тем, что вытекает из системы), ну, и у каждого он имеет свой ответ. |
|
|
19.11.2015, 1:34
Сообщение
#69
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 175 Регистрация: 30.7.2011 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: lancer 9 2.0>2.4 4g64>2.0t Репутация: 6 |
Слил антифриз, с движка который недавно свапнули, залил 5 литров феликса через 3дня снова слил и залил ещё 5.5 литров тогоже феликса, промылась система хорошо первый раз было много всякой пакости)). Думаю при установке долго не используемого двс процедура просто необходимая.
|
|
|
19.11.2015, 7:17
Сообщение
#70
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: 50 |
Андрюх, не утрируй, допуск производителя - это вышивка полученная за определённое количество бабла! Вникни в вопрос и тогда не будет непоняток! Дело хозяйское (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
19.11.2015, 12:38
Сообщение
#71
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
fedor, можно и так)
|
|
|
Гость_Aleks174V_* |
19.11.2015, 20:48
Сообщение
#72
|
Гости |
Слил антифриз, с движка который недавно свапнули, залил 5 литров феликса через 3дня снова слил и залил ещё 5.5 литров тогоже феликса, промылась система хорошо первый раз было много всякой пакости)). Думаю при установке долго не используемого двс процедура просто необходимая. Не я один на феликсе езжу! Хорошая ОЖ. |
|
|
2.12.2015, 16:51
Сообщение
#73
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 30.11.2015 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: 0 |
такая проблема-при нагретом двигателе резко увеличивается уровень антифриза в расширительном бачке и срывает пробку!Подскажите в чем может быть дело?
|
|
|
2.12.2015, 19:11
Сообщение
#74
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: 50 |
|
|
|
2.12.2015, 19:43
Сообщение
#75
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Похоже, угу.
Попробовать погазовать при открытой пробке радиатора при прогретом двигателе - если будет видно пузыри - снимать голову и смотреть состояние прокладки и всего вокруг. |
|
|
3.12.2015, 16:31
Сообщение
#76
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 30.11.2015 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: 0 |
ох спасибо, все проверю!
|
|
|
3.12.2015, 17:13
Сообщение
#77
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: 50 |
ох спасибо, все проверю! Ещё может быть микро свищ-трещина и тд...который выдаёт газы по чуть чуть...такое можно и не увидеть глазами...только при прогретом ДВ и в течении достаточно долгого времени...иной раз даже пробник на газы не даёт результата. К сожалению, такое, проходили 1.5 года назад ((( ....И Опыт, (сын) ошибок трудных.... (с) |
|
|
26.1.2016, 14:38
Сообщение
#78
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 26.1.2016 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 0 |
Недавно менял антифриз, залил концентрат Тойота красный. Действительно антифриз. Был Зеленый- когда сливали обнаружили что это совсем не антифриз а жидкость похожая на тосол, не маслянистая, по составу ближе к моче). (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
|
|
|
26.1.2016, 14:55
Сообщение
#79
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 26.1.2016 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 0 |
Вить, с нижнего патрубка радиатора сливается не более 45% охлаждайки. На работающем прогретом двигателе с открывшимся (или вынутым) термостатом сольется 100% и более, просто надо делать это аккуратно и вдвоем - сливая снизу и доливая свежий сверху. Мыли так систему и не один раз - лучше метода не придумать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В реальности мыть надо долго и нудно, пока не пойдет абсолютно чистая водичка. Собственно - "промывка замещением" - можно так назвать. Я промываю так: Сливаем из системы, и двигателя. Заливаем воду примерно 6 литров. Ставим в горловину радиатора пластиковую бутылку плотно зажатую и доливаем воды на 5 см. чтоб ее видно было из салона. Заводишь двигатель, печку включаешь на максимум и ждешь как пойдет теплый воздух. По мере прогрева вода будет уходить в радиатор. Можно еще нижний патрубок нажимать для создания давления и выхода воздуха из системы. Как только пойдет теплый воздух , опять сливаешь систему и двигатель. Заливаешь по новой уже не воду а дистиллированную воду. и повторяешь процедуру. Потом сливаешь и заливаешь в систему хоть зеленый хоть красный антифриз. Для проверки на наличие воздушной пробки можно снять ближний патрубок с дроссельной заслонки, если сразу выйдет антифриз пробки нет, иначе дождаться пока выйдет воздух и одеть патрубок на место. |
|
|
26.1.2016, 14:55
Сообщение
#80
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 26.1.2016 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 0 |
Вить, с нижнего патрубка радиатора сливается не более 45% охлаждайки. На работающем прогретом двигателе с открывшимся (или вынутым) термостатом сольется 100% и более, просто надо делать это аккуратно и вдвоем - сливая снизу и доливая свежий сверху. Мыли так систему и не один раз - лучше метода не придумать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В реальности мыть надо долго и нудно, пока не пойдет абсолютно чистая водичка. Собственно - "промывка замещением" - можно так назвать. Я промываю так: Сливаем из системы, и двигателя. Заливаем воду примерно 6 литров. Ставим в горловину радиатора пластиковую бутылку плотно зажатую и доливаем воды на 5 см. чтоб ее видно было из салона. Заводишь двигатель, печку включаешь на максимум и ждешь как пойдет теплый воздух. По мере прогрева вода будет уходить в радиатор. Можно еще нижний патрубок нажимать для создания давления и выхода воздуха из системы. Как только пойдет теплый воздух , опять сливаешь систему и двигатель. Заливаешь по новой уже не воду а дистиллированную воду. и повторяешь процедуру. Потом сливаешь и заливаешь в систему хоть зеленый хоть красный антифриз. Для проверки на наличие воздушной пробки можно снять ближний патрубок с дроссельной заслонки, если сразу выйдет антифриз пробки нет, иначе дождаться пока выйдет воздух и одеть патрубок на место. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|