Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Какой антифриз купить?
madavto
сообщение 15.11.2015, 0:25
Сообщение #61


Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1028
Регистрация: 19.2.2009
Из: Симферополь
Вне форума
Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero

Репутация:   50  


SWAG жёлтый, имеет допуск Мицу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 15.11.2015, 9:18
Сообщение #62


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Допуск - это повод продавать гуано по приличной цене. Если товар имеет допуск, лучше обойти его стороной. А по теме, абсолютно пофиг, красный, зелёный, синий, хоть всё мешайте, главное - плотность. Ареометр за 50руб. в помощь. Но если хочется эстетики - мойте водой и заливайте концентрат. Либо надо сливать с блока, но это довольно геморойное мероприятие.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.11.2015, 12:42
Сообщение #63


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Красный (желтый) и зеленый (синий) нельзя смешивать, последствия будут "веселые" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет промывки - нижний патрубок радиатора приснимается и через него сливается.
Промывка системы - штука вполне полезная)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
madavto
сообщение 15.11.2015, 13:42
Сообщение #64


Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1028
Регистрация: 19.2.2009
Из: Симферополь
Вне форума
Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero

Репутация:   50  


Цитата(Серый82 @ 15.11.2015, 9:18) *
Допуск - это повод продавать гуано по приличной цене. Если товар имеет допуск, лучше обойти его стороной. А по теме, абсолютно пофиг, красный, зелёный, синий, хоть всё мешайте, главное - плотность. Ареометр за 50руб. в помощь. Но если хочется эстетики - мойте водой и заливайте концентрат. Либо надо сливать с блока, но это довольно геморойное мероприятие.

Ну тогда и масло хорошое не надо лить в двигатель...оно всё имеет допуск, 30 литров АС8 или М-10Г2К, в КПП ТАД17 или ТАП15 и будет счастье, у них нет допусков...для всех ДВ и гипоидных передач...и главное... не дорого. Забыыл...а вместо рекомендованного антифриза - тосол "Арктика", на нем тоже нет допуска.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 18.11.2015, 23:14
Сообщение #65


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Вить, с нижнего патрубка радиатора сливается не более 45% охлаждайки. Андрюх, не утрируй, допуск производителя - это вышивка полученная за определённое количество бабла! Вникни в вопрос и тогда не будет непоняток!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.11.2015, 23:19
Сообщение #66


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(Серый82 @ 18.11.2015, 23:14) *
Вить, с нижнего патрубка радиатора сливается не более 45% охлаждайки.


На работающем прогретом двигателе с открывшимся (или вынутым) термостатом сольется 100% и более, просто надо делать это аккуратно и вдвоем - сливая снизу и доливая свежий сверху.
Мыли так систему и не один раз - лучше метода не придумать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
В реальности мыть надо долго и нудно, пока не пойдет абсолютно чистая водичка.
Собственно - "промывка замещением" - можно так назвать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 18.11.2015, 23:29
Сообщение #67


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Вопрос: зачем???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.11.2015, 23:41
Сообщение #68


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Самый простой способ быстро и очень тщательно помыть систему)
Вопрос "зачем" отпадает довольно быстро после наблюдения за тем, что вытекает из системы), ну, и у каждого он имеет свой ответ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
fedor
сообщение 19.11.2015, 1:34
Сообщение #69


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 175
Регистрация: 30.7.2011
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: lancer 9 2.0>2.4 4g64>2.0t

Репутация:   6  


Слил антифриз, с движка который недавно свапнули, залил 5 литров феликса через 3дня снова слил и залил ещё 5.5 литров тогоже феликса, промылась система хорошо первый раз было много всякой пакости)). Думаю при установке долго не используемого двс процедура просто необходимая.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
madavto
сообщение 19.11.2015, 7:17
Сообщение #70


Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1028
Регистрация: 19.2.2009
Из: Симферополь
Вне форума
Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero

Репутация:   50  


Цитата(Серый82 @ 18.11.2015, 23:14) *
Андрюх, не утрируй, допуск производителя - это вышивка полученная за определённое количество бабла! Вникни в вопрос и тогда не будет непоняток!

Дело хозяйское (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.11.2015, 12:38
Сообщение #71


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


fedor, можно и так)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Aleks174V_*
сообщение 19.11.2015, 20:48
Сообщение #72





Гости





    


Цитата(fedor @ 19.11.2015, 3:34) *
Слил антифриз, с движка который недавно свапнули, залил 5 литров феликса через 3дня снова слил и залил ещё 5.5 литров тогоже феликса, промылась система хорошо первый раз было много всякой пакости)). Думаю при установке долго не используемого двс процедура просто необходимая.


Не я один на феликсе езжу! Хорошая ОЖ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
frost90210
сообщение 2.12.2015, 16:51
Сообщение #73


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 30.11.2015
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer

Репутация:   0  


такая проблема-при нагретом двигателе резко увеличивается уровень антифриза в расширительном бачке и срывает пробку!Подскажите в чем может быть дело?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
madavto
сообщение 2.12.2015, 19:11
Сообщение #74


Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1028
Регистрация: 19.2.2009
Из: Симферополь
Вне форума
Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero

Репутация:   50  


Цитата(frost90210 @ 2.12.2015, 16:51) *
такая проблема-при нагретом двигателе резко увеличивается уровень антифриза в расширительном бачке и срывает пробку!Подскажите в чем может быть дело?

95%....газы, батенька...газы в системе ОХ., пахнет снятием ГБЦ а там будет видно шо и как...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.12.2015, 19:43
Сообщение #75


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Похоже, угу.
Попробовать погазовать при открытой пробке радиатора при прогретом двигателе - если будет видно пузыри - снимать голову и смотреть состояние прокладки и всего вокруг.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
frost90210
сообщение 3.12.2015, 16:31
Сообщение #76


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 30.11.2015
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer

Репутация:   0  


ох спасибо, все проверю!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
madavto
сообщение 3.12.2015, 17:13
Сообщение #77


Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1028
Регистрация: 19.2.2009
Из: Симферополь
Вне форума
Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero

Репутация:   50  


Цитата(frost90210 @ 3.12.2015, 16:31) *
ох спасибо, все проверю!

Ещё может быть микро свищ-трещина и тд...который выдаёт газы по чуть чуть...такое можно и не увидеть глазами...только при прогретом ДВ и в течении достаточно долгого времени...иной раз даже пробник на газы не даёт результата. К сожалению, такое, проходили 1.5 года назад (((
....И Опыт, (сын) ошибок трудных.... (с)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
EugeniyT
сообщение 26.1.2016, 14:38
Сообщение #78


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 26.1.2016
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Недавно менял антифриз, залил концентрат Тойота красный. Действительно антифриз. Был Зеленый- когда сливали обнаружили что это совсем не антифриз а жидкость похожая на тосол, не маслянистая, по составу ближе к моче). (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
EugeniyT
сообщение 26.1.2016, 14:55
Сообщение #79


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 26.1.2016
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 19.11.2015, 0:19) *
Цитата(Серый82 @ 18.11.2015, 23:14) *
Вить, с нижнего патрубка радиатора сливается не более 45% охлаждайки.


На работающем прогретом двигателе с открывшимся (или вынутым) термостатом сольется 100% и более, просто надо делать это аккуратно и вдвоем - сливая снизу и доливая свежий сверху.
Мыли так систему и не один раз - лучше метода не придумать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
В реальности мыть надо долго и нудно, пока не пойдет абсолютно чистая водичка.
Собственно - "промывка замещением" - можно так назвать.




Я промываю так: Сливаем из системы, и двигателя. Заливаем воду примерно 6 литров. Ставим в горловину радиатора пластиковую бутылку плотно зажатую и доливаем воды на 5 см. чтоб ее видно было из салона. Заводишь двигатель, печку включаешь на максимум и ждешь как пойдет теплый воздух. По мере прогрева вода будет уходить в радиатор. Можно еще нижний патрубок нажимать для создания давления и выхода воздуха из системы. Как только пойдет теплый воздух , опять сливаешь систему и двигатель. Заливаешь по новой уже не воду а дистиллированную воду. и повторяешь процедуру. Потом сливаешь и заливаешь в систему хоть зеленый хоть красный антифриз. Для проверки на наличие воздушной пробки можно снять ближний патрубок с дроссельной заслонки, если сразу выйдет антифриз пробки нет, иначе дождаться пока выйдет воздух и одеть патрубок на место.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
EugeniyT
сообщение 26.1.2016, 14:55
Сообщение #80


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 26.1.2016
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 19.11.2015, 0:19) *
Цитата(Серый82 @ 18.11.2015, 23:14) *
Вить, с нижнего патрубка радиатора сливается не более 45% охлаждайки.


На работающем прогретом двигателе с открывшимся (или вынутым) термостатом сольется 100% и более, просто надо делать это аккуратно и вдвоем - сливая снизу и доливая свежий сверху.
Мыли так систему и не один раз - лучше метода не придумать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
В реальности мыть надо долго и нудно, пока не пойдет абсолютно чистая водичка.
Собственно - "промывка замещением" - можно так назвать.




Я промываю так: Сливаем из системы, и двигателя. Заливаем воду примерно 6 литров. Ставим в горловину радиатора пластиковую бутылку плотно зажатую и доливаем воды на 5 см. чтоб ее видно было из салона. Заводишь двигатель, печку включаешь на максимум и ждешь как пойдет теплый воздух. По мере прогрева вода будет уходить в радиатор. Можно еще нижний патрубок нажимать для создания давления и выхода воздуха из системы. Как только пойдет теплый воздух , опять сливаешь систему и двигатель. Заливаешь по новой уже не воду а дистиллированную воду. и повторяешь процедуру. Потом сливаешь и заливаешь в систему хоть зеленый хоть красный антифриз. Для проверки на наличие воздушной пробки можно снять ближний патрубок с дроссельной заслонки, если сразу выйдет антифриз пробки нет, иначе дождаться пока выйдет воздух и одеть патрубок на место.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"