Турбирование.. кораблей! 8), Новая услуга для форумчан. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Турбирование.. кораблей! 8), Новая услуга для форумчан. |
20.4.2011, 16:11
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Здравствуйте! Разрешите представить вашему вниманию услугу по турбированию кораблей. Турбины мы ставим вот такие:
Вот такой нулевик, для масштаба рядом стоит Wik: Обращайтесь! Честь имею, капитан! И его папа (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) PS это все ессно шутка, были в гостях у Wik, я не смог не зафотографировать то, что увидели (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну а последняя фотка с одной из пьянок (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) PPS кстати, корабль - катамаран. Два двигателя V12 Maybach - по одному в каждом крыле. Сколько там дури - остается только гадать.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
20.4.2011, 16:33
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Огласите весь список...
На сегодняшний день надо: 1. Светодиоды в навигационные огни. 2. Карбоновый киль 3. Обесшумка кают 4. Саб в ревун Ну и еще по мелочам... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Насчет чиповки - пока не уверен... |
|
|
20.4.2011, 16:35
Сообщение
#3
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Сергей, абсолютно все работы могут быть выполнены в кратчайшие сроки, возможна установка пивометных установок, все делается на технической базе в г.Севастополь.
Так же, можем переделать V12 в V24. Опять же - возможна установка модуля "Ленивых поворотников" на корабли (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
20.4.2011, 17:00
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25 |
Предлагаем сразу быстрый и качественный пацанский обвес (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
20.4.2011, 17:27
Сообщение
#5
|
|
Мега Флудер Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: 18 |
Два двигателя V12 Maybach - по одному в каждом крыле. Сколько там дури - остается только гадать.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Классно. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) У меня на танке Тигре (PzKpfw VI Tiger) кажись такой стоит (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) ВООРУЖЕНИЕ ТАНКА. Основное вооружение "Тигра" - пушка 8,8 cm KwK 36 калибра 88 мм, производившаяся заводом Wolf в Магдебурге. Ствол пушки имел длину 56 калибров - 4928 мм; вместе с дульным тормозом - 5316 мм. Масса пушки- 1310 кг. Вертикальная наводка - в пределах от - 6,5° до +17°. Предельная длина отката - 580 мм. Пушка уравновешивалась с помощью специального гидравлического устройства, расположенного под ее казенной частью. С пушкой был спарен 7,92-мм пулемет MG 34. Курсовой пулемет размещался в лобовом листе подбашенной коробки в шаровой установке. На командирской башенке позднего типа на специальном устройстве Fliegerbeschutzgerat 42 можно было установить зенитный пулемет MG 34. ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ ТАНКА. На танке устанавливались двигатели Maybach HL 210P30 или Maybach HL 230P45 (с 251-й машины). Двигатели 12-цилиндровые, V-образные (развал цилиндров - 60°), карбюраторные, четырехтактные мощностью 650 л.с. и 700 л.с. при 3000 об/мин соответственно. Диаметр цилиндра 125 и 130 мм. Ход поршня 145 мм. Степень сжатия 7(HL 210P30) и 6,8(HL 230P45). Рабочий объем 21 353 см2 и 23 095 см2. Сухая масса двигателей 1200-1300 кг. Следует подчеркнуть, что двигатель HL 230P45 был практически идентичен двигателю HL 230РЗО танка "Пантера". Для повышения жесткости картер этого двигателя был выполнен из серого чугуна без разъема в плоскости коленчатого вала, то есть имел так называемую "туннельную" конструкцию. Топливо-этилированный бензин с октановым числом не ниже 74. Емкость четырех бензобаков 534 л. Расход топлива на 100 км при движении по шоссе-270 л, по бездорожью - 480 л. Подача топлива принудительная, с помощью четырех топливных насосов Solex. Карбюраторов - четыре, марки Solex 52FFJIID. Система охлаждения - жидкостная, с двумя радиаторами. По обеим сторонам двигателя располагались сдвоенные вентиляторы. В связи с изоляцией моторного отсека от воздухопритоков системы охлаждения на обоих двигателях был применен специальный обдув выхлопных коллекторов и генератора. Для ускорения прогрева охлаждающей жидкости в процессе запуска двигателя в холодное время года была предусмотрена возможность установки термостатов с обратным перепуском через закороченный контур. . |
|
|
20.4.2011, 22:50
Сообщение
#6
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Круть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
20.4.2011, 22:57
Сообщение
#7
|
|
Планирующий технический маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2030 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Псков Вне форума Репутация: 114 |
по клубным картам скидки есть? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
20.4.2011, 23:33
Сообщение
#8
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Само собой!
|
|
|
21.4.2011, 5:49
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Виль, ты про тюнинг напиши (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
21.4.2011, 14:24
Сообщение
#10
|
|
Мега Флудер Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: 18 |
Тюнинг на танке; вентиляция для экипажа 3 класса (дает 5% сил к скилам всего экипажа), маскировачная сетка (+25% незаметности неподвижного такнка), стереотруба (дает +25 %, но не более 520 м., видимости из неподивжного танка, срабатывает после 5-7 сек., остановки танка). (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
21.4.2011, 14:34
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
А цепи (траки)? Ставь низкопрофильные - смотрится классно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
21.4.2011, 14:47
Сообщение
#12
|
|
Мега Флудер Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: 18 |
грунтозацепы...(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ок (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
21.4.2011, 18:46
Сообщение
#13
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 21.4.2011 Из: Ставрополь Вне форума Репутация: 0 |
Предлагаю аэродинамические обвесы для ваших танков. Полный комплект спойлеров, порогов и антикрыла. Улучшается аэродинамика. увеличивается прижимная сила на высокой скорости (очень актуально при скорости свыше 130 км/ч) повороты проходятся гораздо уверенней. Наша техническая изюминка - вес комплекта, специально для вас путем долгих научных изысканий нам удалось снизить вес деталей на 470 грамм. Это должно дополнительно улучшить динамику и уменьшить расход топлива. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
16.5.2011, 22:05
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 341 Регистрация: 11.7.2010 Из: Севастополь Вне форума Авто: GOLF 3 1.4 Репутация: 19 |
можем изготовить экспедиционные багажники на танки,вот образец. цвет подберем на усмотрение, 2-3цветный металлик,хамелеон и тд.
(IMG:http://s61.radikal.ru/i172/1105/db/b8438be51b45t.jpg) предусматривается крепление под лопату,для рытья окопа для танка. |
|
|
17.5.2011, 0:20
Сообщение
#15
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Кстати, супер апдейт! Ну, танк я у вас там точно видел (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
17.5.2011, 21:58
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 341 Регистрация: 11.7.2010 Из: Севастополь Вне форума Авто: GOLF 3 1.4 Репутация: 19 |
Кстати, супер апдейт! Ну, танк я у вас там точно видел (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) немецкий кабриолет,с брезентовым верхом! может его на Amadeus Service отправим,на прокачку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ,валы,турбинку(лучше две), гусеницы отхромируем!будет визитной карточкой Севастополького филиала! |
|
|
17.5.2011, 22:50
Сообщение
#17
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Легко, еще и музычку поставим (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|