Вобщем кипим!, Но только при включение кандея!!!! |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Вобщем кипим!, Но только при включение кандея!!!! |
25.5.2011, 18:48
Сообщение
#1
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
Вобщем кипим!!! Но только при включение кандея!!!! Если он не работает температура охлаждения в норме.....
Напрашивается вопрос из- за чего? 1) Забит радиатор? (полтора года назад чистили.....но по причине общего перегерева..... просто на работающем ДВС без кандея), 2) Термостат? ...с ним пока ещё не разбирался....... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
25.5.2011, 20:26
Сообщение
#2
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Нужно чистить радиаторы. В прошлом году такая же беда была. В этом году тоже самое предстоит, т.к. нет возможности почистить(
|
|
|
25.5.2011, 21:04
Сообщение
#3
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
ну так только при включение кандера????..... точно не термостат????
|
|
|
25.5.2011, 21:13
Сообщение
#4
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
термостат проверить проще пареной репы. в кастрюлю его и на газ. и наблюдай за температурой открытия. Имхо, по симтомам не похоже на термостат, но проверить не лишне. Сколько лет машине? Антифриз когда менял последний раз?
|
|
|
25.5.2011, 21:18
Сообщение
#5
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
С возрастом машины вопрос снят. 7 лет. не мало. проверь термостат хоть на него и не похоже. За это время мог и начать дохнуть. Я один раз на 9 летней машине чуть двиг не перегрел из-за термостата.
|
|
|
25.5.2011, 21:20
Сообщение
#6
|
|
Начинающий LED маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 134 Регистрация: 15.2.2011 Из: г.Брянск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT Репутация: 14 |
а у меня на Тазике 14ом была такая ерунда. Оказалось термостат, стал туго открываться клапан . Купил новый и машина не грелась потом
|
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
25.5.2011, 21:36
Сообщение
#7
|
Гости |
Карлсоны врубаются при включении кондея?
|
|
|
25.5.2011, 21:44
Сообщение
#8
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Во во, необходимо еще проверить модуль управления вентиляторами!
|
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
25.5.2011, 21:50
Сообщение
#9
|
Гости |
ЕМНИП, кондеем етакс управляет, он и выдает сигнал на блок управления карлсонами.
|
|
|
25.5.2011, 22:02
Сообщение
#10
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Если трабла появилась с приходом жары, то етакс тут не при чем. Одно из двух либо термостат не открывается и антифриз гоняет по малому кругу, либо грязные радиаторы. Смени термостат, лишним не будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
25.5.2011, 22:11
Сообщение
#11
|
Гости |
Читаем вводную - без кондея проблем нет. При включеннии кондея идет нагрев радиатора кондея, стоящего первым и воздух в радиатор двигателя поступает теплым. Далее можно предположить, что либо забиты радиаторы (снаружи и изнутри, а между радиаторами за 7 лет г-на собралось предостаточно), либо поток воздуха ограничен НЕвключением карлсонов. Проверить это элементарно - они должны врубаться при нажатии кнопки кондея.
|
|
|
26.5.2011, 6:20
Сообщение
#12
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2009 Из: Питер Вне форума Авто: FF III 2.0 AT Репутация: 1 |
у меня в прошлом году было тоже самое.
промыл керхером радиатор и всё стало ок. Грязи повылетало дофига. |
|
|
26.5.2011, 7:30
Сообщение
#13
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
Спасибо всем за активную поддержку!!! Вообщем по порядку: блок управления "Карлсонами менял в прошлом году, радиаторы мылись полтара года назад (может уже и засрались по новой..... антифриз Мобил....менялся 29000 км назад) .... тоесть если проверять термостат полюбому все сливать???...... при включенном кандере не смотрел на карлсоны (надо посмотреть).... а так крутят в полный рост...... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
26.5.2011, 7:41
Сообщение
#14
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну не все сливать конечно, можно задрать левую сторону авто, потеряешь литр может полтора от силы, по крайней мере не все! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
26.5.2011, 7:51
Сообщение
#15
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
Книжки под рукой нет ...где он находится?.....я про термостат?
|
|
|
26.5.2011, 8:32
Сообщение
#16
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Привожу сразу и для 1.3/1.6 и для 2.0:
Сам термостат под номером семь! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
26.5.2011, 8:42
Сообщение
#17
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
Вот спасибо!!!! Сейчас позвонил в магазин на Контемировском проспекте в Москве...... цена на термос приятно удевила 600 р оригинал, 400 р. Нипардс....
Если кому понадобиться тел. 84953246538 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
26.5.2011, 8:44
Сообщение
#18
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
Там ни какую прокладку дополнительно не надо покупать? Она ни где не ставиться в районе детали № 6 ???
Сообщение отредактировал Mihail V - 26.5.2011, 8:50
Причина редактирования: Картинки не надо цитировать! ;)
|
|
|
26.5.2011, 8:48
Сообщение
#19
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
у меня в прошлом году было тоже самое. промыл керхером радиатор и всё стало ок. Грязи повылетало дофига. Я тоже мыл керхером со снятием внутреннего радиатора...... немного погнул ламели (дюже они слабые ...тонкие)..... вычитал на МЛК народ говорит что керхером мыть нельзя? Может потечь но меня пронесло ...за 1, 5 года не потек ....... |
|
|
26.5.2011, 8:52
Сообщение
#20
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Там ни какую прокладку дополнительно не надо покупать? Она ни где не ставиться в районе детали № 6 ??? Там резиночка есть уплотнительная на самом термостате, отдельно не продается она как шина одевается на ребро термостата. Я открывал проверял термостат на 100 000км не менял, норм. была. Керхером мыть можно, но не "на все деньги", я мыл давляком примерно 70% от номинального - все норм! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
26.5.2011, 9:04
Сообщение
#21
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
ну у нас керхер тоже был не самй мощный ...... но про давление сейчас не скажу.....
|
|
|
26.5.2011, 9:52
Сообщение
#22
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Вот спасибо!!!! Сейчас позвонил в магазин на Контемировском проспекте в Москве...... цена на термос приятно удевила 600 р оригинал, 400 р. Нипардс.... Если кому понадобиться тел. 84953246538 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Лучше в экзисте закажи. Не доверяю я этим магазинам на кантиме и в сабурово. закажи MD 315301 завтра привезут за 560р Nipparts вообще от 220р до 270р http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FF800DE7&sr=79 |
|
|
26.5.2011, 10:22
Сообщение
#23
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Там же два радиатора, по идее. Первым с улицы стоит радиатор кондея, а потом двигателя. Между ними зазор где-то 10мм. И весь прикол в том, что в радиаторе кондея отверстия немного больше чем в радиаторе движка. И вся срань застревает между ними. Я был очень сильно удивлён, когда открутил два верхних болта крепления радиатора движка, чуть отжал его и обнаружил нечто, похожее на войлок толщиной в сантиметр.
Поэтому кёрхером там особо не вымоешь. Я приматывал скотчем зубную счётку к штапику и ей чистил между радиаторами. А потом продувал воздухом. |
|
|
26.5.2011, 11:59
Сообщение
#24
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
99% даю, что термостат исправный! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Если бы брал неоригинал, то TAMA, WV56MC-88 |
|
|
26.5.2011, 14:55
Сообщение
#25
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 86 Регистрация: 6.12.2010 Из: Ярославль Вне форума Репутация: 0 |
похожее было на ф.фьюже, решилось промывкой радиатора снаружи. Мыл на мойке, где знают, как их мыть - не сильной струей, поливали какой-то пенящейся жижей, которая выталкивала срань из сот радиатора. трабла была решена.
|
|
|
26.5.2011, 21:40
Сообщение
#26
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
Там же два радиатора, по идее. Первым с улицы стоит радиатор кондея, а потом двигателя. Между ними зазор где-то 10мм. И весь прикол в том, что в радиаторе кондея отверстия немного больше чем в радиаторе движка. И вся срань застревает между ними. Я был очень сильно удивлён, когда открутил два верхних болта крепления радиатора движка, чуть отжал его и обнаружил нечто, похожее на войлок толщиной в сантиметр. Поэтому кёрхером там особо не вымоешь. Я приматывал скотчем зубную счётку к штапику и ей чистил между радиаторами. А потом продувал воздухом. Вытаскиваешь внутрений радиатор (предварительно слив антифриз и открутив патрубки) а потом моешь керхером кандера снаружи (если снять передний бампер будет ещё ловчей..... я тода этого ещё не делал(поэтому боялся снимать так мыл через передние дырки верхние и нижние ...ноздри снял)) а радиатор движка отдельно ....куда нибудь поставив.... тока надо давление не сильное и правильный угол струи (иначе гнет ламели на радиаторе ДВС)..... а до этого кипел в любой майской пробке.... после промывки температура упала ниже зимних показателей...хотя на улице было далеко за 20...... а сантиметровый войлок и с боку легко смоется.... все это делалось на даче в теплую ясную погоду (так что ни каких напрягов).....разве что на антивриз попандос |
|
|
26.5.2011, 21:43
Сообщение
#27
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
Вот спасибо!!!! Сейчас позвонил в магазин на Контемировском проспекте в Москве...... цена на термос приятно удевила 600 р оригинал, 400 р. Нипардс.... Если кому понадобиться тел. 84953246538 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Лучше в экзисте закажи. Не доверяю я этим магазинам на кантиме и в сабурово. закажи MD 315301 завтра привезут за 560р Nipparts вообще от 220р до 270р http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FF800DE7&sr=79 а как насчет Авторива на Южке и Лененградке??? но спасибо за подсказ??? |
|
|
26.5.2011, 21:45
Сообщение
#28
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
99% даю, что термостат исправный! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если бы брал неоригинал, то TAMA, WV56MC-88 точно не термос???...... а то весь день без кандера ...но проблем..... стоит только включить.... и стрелка пошла вверх???? |
|
|
26.5.2011, 21:48
Сообщение
#29
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
99% даю, что термостат исправный! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если бы брал неоригинал, то TAMA, WV56MC-88 ну конечно покупать не нужную деталь тоже не хотся....а что есть TAMA, WV56MC-88..... кто производитель? (какие впечатления... срок службы??) |
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
26.5.2011, 23:58
Сообщение
#30
|
Гости |
В факе лежит тема про установку сетки в воздухозабор бампера. Проценов 80 грязи отсекается. А с пиндосовской решеткой радиатора еще лучше. Даже замок капота не ржавеет.
|
|
|
27.5.2011, 1:26
Сообщение
#31
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Не спешите ничего менять, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 90% проблемы заключается в "войлоке" между двумя радиаторами, обычно так (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Снаружи это не вымывается - только выем одного или обоих радиаторов и мойка их с пристрастием (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
27.5.2011, 6:26
Сообщение
#32
|
|
рядом проходил Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: 2 |
Вытаскиваешь внутрений радиатор (предварительно слив антифриз и открутив патрубки) ни чего вынимать нет надобности. достаточно открутить два верхних болта крепления основного радиатора и отогнуть его в сторону двигла. места будет предостаточно (не справедливо для титуса и других "турбанутых" - я не знаю сколько там места осталось) мыть лучше на мойке пеногенератором. и давление есть и вроде как химия и риска погнуть соты нет. смывать химию напором воды из шланга. (не АВД). повторить 2-3 раза. естетственно перед операцией вручную убрать то что можно взять руками операцию выполнять каждый год по весне и желательно после цветения тополей. (не знаю как в вашем регионе, а у нас их тут предостаточно) |
|
|
27.5.2011, 9:21
Сообщение
#33
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
|
|
|
27.5.2011, 9:23
Сообщение
#34
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
Вытаскиваешь внутрений радиатор (предварительно слив антифриз и открутив патрубки) ни чего вынимать нет надобности. достаточно открутить два верхних болта крепления основного радиатора и отогнуть его в сторону двигла. места будет предостаточно (не справедливо для титуса и других "турбанутых" - я не знаю сколько там места осталось) мыть лучше на мойке пеногенератором. и давление есть и вроде как химия и риска погнуть соты нет. смывать химию напором воды из шланга. (не АВД). повторить 2-3 раза. естетственно перед операцией вручную убрать то что можно взять руками операцию выполнять каждый год по весне и желательно после цветения тополей. (не знаю как в вашем регионе, а у нас их тут предостаточно) Прослойку то смоишь но нормально радиатор не промыть так ...так я себе представляю чисто физически... |
|
|
27.5.2011, 9:47
Сообщение
#35
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Вчера на мойке видел написано мойка радиатора 100р))
|
|
|
27.5.2011, 11:03
Сообщение
#36
|
|
рядом проходил Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: 2 |
|
|
|
27.5.2011, 11:06
Сообщение
#37
|
|
рядом проходил Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: 2 |
Прослойку то смоишь но нормально радиатор не промыть так ...так я себе представляю чисто физически... поверь мне. выходом пены с другой стороны радиатора процесс контролируется очень хорошо. только наносить пену нужно с низу наверх. кстати это справедливо и вообще при мойке авто. смывать тоже нужно снизу наверх. только никто так не делает-долго |
|
|
27.5.2011, 14:38
Сообщение
#38
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну, у меня места мало, факт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А вообще - да - открутить и чуть развести радиаторы - все можно прямо без съема помыть. |
|
|
27.5.2011, 17:52
Сообщение
#39
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
а если просто войлок от пуха выковарять чем нибуть?...наверно результат будет? окрутить верхние крепления и кривым электродом вытащить????
|
|
|
27.5.2011, 18:03
Сообщение
#40
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну, сколько получится - вытащить, а так - мыть тоже надо, ибо он будет везде - и между сотами и тп. Просто вытащить получится только внешнюю часть. А дальше - кёрхером. Я в прошлом году мыл со съемом обоих радиаторов, грязи и пуха там было просто пипец, аж удивились все.
|
|
|
31.5.2011, 22:48
Сообщение
#41
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
Вообщем не вынесла "душа поэта"...стала лезть температура и без кандера.... заехал в мойку открутил два верхних крепления радиатора.
И попросил все смыть керхером..... мойщика правдо попросил встать на тубаретку,чтоб в упор не бил, сам держал радиатор внутренний в отогнутом состояние.....сказали что керхер настолько мощно может бить что даже кожа на теле рвется.....но попадала на руки руки остались целы..... свиду не видно было но все таки слой пуха был на внутреннем радиаторе.....смыли все это хозайство без особых проблем ......ну а внешний кандерный через снятые ноздри и нижний воздухазаборник пробивали попполной почти в упор с расстояния примерно 20- 30 см...... Результат...вообще не кипит не при включенном, не при выключенном кандере....и температура стоит стабильно чуть меньше половина |
|
|
31.5.2011, 23:02
Сообщение
#42
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
31.5.2011, 23:03
Сообщение
#43
|
Гости |
.но попадала на руки руки остались целы..... Ближе, бандерлоги... еще ближе... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Оно даже стекла в авто бить может и по асфальту писАть... А тут "кожа"... |
|
|
1.6.2011, 7:08
Сообщение
#44
|
|
рядом проходил Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: 2 |
ага все от растояния зависит. у мну по неопытности однажды шланг на тормозной цилиндр перерезпло. жесть.
|
|
|
1.6.2011, 22:07
Сообщение
#45
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 11.5.2011 Из: г. Балашиха мкр.Заря Вне форума Репутация: 0 |
Пипец сегодня ехав с работы заметил (обычно не смарю на температуру никогда, а тут глянул) что поползла родная в пробке. Как скорость набрал упала, приехал домой решил посмареть. Завел тарахтит се на холостых, стрелка лежит на норме, потом срабатывает вентилятор, термостат тоже похоже работает оба патрубка кипяток, жижи вроде нормально, а стрелка наверх ползет, полчаса так стоял вентилятор не замолкал температура в рабочую зону так и не вернулась, включал печку на горячо, падает... Внимание вопрос: Че его не устраивает? Почему сама не падает??? Может датчик гонит?
|
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
1.6.2011, 22:16
Сообщение
#46
|
Гости |
Пробки ИМХО.
|
|
|
1.6.2011, 22:19
Сообщение
#47
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 11.5.2011 Из: г. Балашиха мкр.Заря Вне форума Репутация: 0 |
может крышка на радиаторе? Просто не с того не с сего
|
|
|
1.6.2011, 22:24
Сообщение
#48
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
1. Уровень антифриза в расширительном бачке и радиаторе.
2. Промывка радиатора внутри и снаружи. |
|
|
1.6.2011, 22:33
Сообщение
#49
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
|
|
|
1.6.2011, 23:03
Сообщение
#50
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
.но попадала на руки руки остались целы..... Ближе, бандерлоги... еще ближе... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Оно даже стекла в авто бить может и по асфальту писАть... А тут "кожа"... (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) |
|
|
1.6.2011, 23:05
Сообщение
#51
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
|
|
|
2.6.2011, 1:00
Сообщение
#52
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
Пипец сегодня ехав с работы заметил (обычно не смарю на температуру никогда, а тут глянул) что поползла родная в пробке. Как скорость набрал упала, приехал домой решил посмареть. Завел тарахтит се на холостых, стрелка лежит на норме, потом срабатывает вентилятор, термостат тоже похоже работает оба патрубка кипяток, жижи вроде нормально, а стрелка наверх ползет, полчаса так стоял вентилятор не замолкал температура в рабочую зону так и не вернулась, включал печку на горячо, падает... Внимание вопрос: Че его не устраивает? Почему сама не падает??? Может датчик гонит? http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=3791 |
|
|
2.6.2011, 1:02
Сообщение
#53
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
надо помыть радиаторы
|
|
|
2.6.2011, 6:43
Сообщение
#54
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Объединил темы, нечего их плодить одинаковые, повнимательнее пожалуйста в следующий раз! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
2.6.2011, 7:55
Сообщение
#55
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 11.5.2011 Из: г. Балашиха мкр.Заря Вне форума Репутация: 0 |
Мда либо я дурында либо х.з вообщем не давала покоя мне вчера эта проблема, пришел на остывшую открутил пробку радиатора она громко фыркнула, закрутил и с утра проблемы такой не было =))) я х.з че думать...
|
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
2.6.2011, 8:31
Сообщение
#56
|
Гости |
|
|
|
2.6.2011, 8:45
Сообщение
#57
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
|
|
|
2.6.2011, 9:18
Сообщение
#58
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 11.5.2011 Из: г. Балашиха мкр.Заря Вне форума Репутация: 0 |
Все хоккей =)
|
|
|
20.6.2011, 11:30
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 297 Регистрация: 7.2.2011 Из: РМ г. Саранск Вне форума Авто: Lancer X Репутация: 16 |
Мда либо я дурында либо х.з вообщем не давала покоя мне вчера эта проблема, пришел на остывшую открутил пробку радиатора она громко фыркнула, закрутил и с утра проблемы такой не было =))) я х.з че думать... Ну если громко фыркнула, то это от образования воздушной пробки, что соответственно мешало нормальной циркуляции охлаждающей жидкости в системе, вследствии чего был невозможен процесс её полноценного охлаждения в радиаторе, ну и со всеми вытекающими... Вот так как-то... |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|