Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вобщем кипим!, Но только при включение кандея!!!!
kwadro50051
сообщение 25.5.2011, 18:48
Сообщение #1


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Вобщем кипим!!! Но только при включение кандея!!!! Если он не работает температура охлаждения в норме.....
Напрашивается вопрос из- за чего? 1) Забит радиатор? (полтора года назад чистили.....но по причине общего перегерева..... просто на работающем ДВС без кандея),
2) Термостат? ...с ним пока ещё не разбирался.......
(IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 25.5.2011, 20:26
Сообщение #2


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Нужно чистить радиаторы. В прошлом году такая же беда была. В этом году тоже самое предстоит, т.к. нет возможности почистить(
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 25.5.2011, 21:04
Сообщение #3


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


ну так только при включение кандера????..... точно не термостат????
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 25.5.2011, 21:13
Сообщение #4


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


термостат проверить проще пареной репы. в кастрюлю его и на газ. и наблюдай за температурой открытия. Имхо, по симтомам не похоже на термостат, но проверить не лишне. Сколько лет машине? Антифриз когда менял последний раз?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 25.5.2011, 21:18
Сообщение #5


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


С возрастом машины вопрос снят. 7 лет. не мало. проверь термостат хоть на него и не похоже. За это время мог и начать дохнуть. Я один раз на 9 летней машине чуть двиг не перегрел из-за термостата.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
hawk
сообщение 25.5.2011, 21:20
Сообщение #6


Начинающий LED маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 134
Регистрация: 15.2.2011
Из: г.Брянск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

Репутация:   14  


а у меня на Тазике 14ом была такая ерунда. Оказалось термостат, стал туго открываться клапан . Купил новый и машина не грелась потом
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 25.5.2011, 21:36
Сообщение #7





Гости





    


Карлсоны врубаются при включении кондея?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.5.2011, 21:44
Сообщение #8


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Во во, необходимо еще проверить модуль управления вентиляторами!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 25.5.2011, 21:50
Сообщение #9





Гости





    


ЕМНИП, кондеем етакс управляет, он и выдает сигнал на блок управления карлсонами.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 25.5.2011, 22:02
Сообщение #10


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Если трабла появилась с приходом жары, то етакс тут не при чем. Одно из двух либо термостат не открывается и антифриз гоняет по малому кругу, либо грязные радиаторы. Смени термостат, лишним не будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 25.5.2011, 22:11
Сообщение #11





Гости





    


Читаем вводную - без кондея проблем нет. При включеннии кондея идет нагрев радиатора кондея, стоящего первым и воздух в радиатор двигателя поступает теплым. Далее можно предположить, что либо забиты радиаторы (снаружи и изнутри, а между радиаторами за 7 лет г-на собралось предостаточно), либо поток воздуха ограничен НЕвключением карлсонов. Проверить это элементарно - они должны врубаться при нажатии кнопки кондея.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
subov
сообщение 26.5.2011, 6:20
Сообщение #12


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2009
Из: Питер
Вне форума
Авто: FF III 2.0 AT

Репутация:   1  


у меня в прошлом году было тоже самое.
промыл керхером радиатор и всё стало ок.
Грязи повылетало дофига.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 26.5.2011, 7:30
Сообщение #13


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Спасибо всем за активную поддержку!!! Вообщем по порядку: блок управления "Карлсонами менял в прошлом году, радиаторы мылись полтара года назад (может уже и засрались по новой..... антифриз Мобил....менялся 29000 км назад) .... тоесть если проверять термостат полюбому все сливать???...... при включенном кандере не смотрел на карлсоны (надо посмотреть).... а так крутят в полный рост...... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 26.5.2011, 7:41
Сообщение #14


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну не все сливать конечно, можно задрать левую сторону авто, потеряешь литр может полтора от силы, по крайней мере не все! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 26.5.2011, 7:51
Сообщение #15


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Книжки под рукой нет ...где он находится?.....я про термостат?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 26.5.2011, 8:32
Сообщение #16


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Привожу сразу и для 1.3/1.6 и для 2.0:
Прикрепленное изображение
Сам термостат под номером семь! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 26.5.2011, 8:42
Сообщение #17


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Вот спасибо!!!! Сейчас позвонил в магазин на Контемировском проспекте в Москве...... цена на термос приятно удевила 600 р оригинал, 400 р. Нипардс....
Если кому понадобиться тел. 84953246538 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 26.5.2011, 8:44
Сообщение #18


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Там ни какую прокладку дополнительно не надо покупать? Она ни где не ставиться в районе детали № 6 ???

Сообщение отредактировал Mihail V - 26.5.2011, 8:50
Причина редактирования: Картинки не надо цитировать! ;)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 26.5.2011, 8:48
Сообщение #19


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(subov @ 26.5.2011, 7:20) *
у меня в прошлом году было тоже самое.
промыл керхером радиатор и всё стало ок.
Грязи повылетало дофига.

Я тоже мыл керхером со снятием внутреннего радиатора...... немного погнул ламели (дюже они слабые ...тонкие)..... вычитал на МЛК народ говорит что керхером мыть нельзя? Может потечь но меня пронесло ...за 1, 5 года не потек .......
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 26.5.2011, 8:52
Сообщение #20


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(kwadro50051 @ 26.5.2011, 9:44) *
Там ни какую прокладку дополнительно не надо покупать? Она ни где не ставиться в районе детали № 6 ???

Там резиночка есть уплотнительная на самом термостате, отдельно не продается она как шина одевается на ребро термостата. Я открывал проверял термостат на 100 000км не менял, норм. была.

Керхером мыть можно, но не "на все деньги", я мыл давляком примерно 70% от номинального - все норм! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 26.5.2011, 9:04
Сообщение #21


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


ну у нас керхер тоже был не самй мощный ...... но про давление сейчас не скажу.....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 26.5.2011, 9:52
Сообщение #22


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(kwadro50051 @ 26.5.2011, 9:42) *
Вот спасибо!!!! Сейчас позвонил в магазин на Контемировском проспекте в Москве...... цена на термос приятно удевила 600 р оригинал, 400 р. Нипардс....
Если кому понадобиться тел. 84953246538 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Лучше в экзисте закажи. Не доверяю я этим магазинам на кантиме и в сабурово.

закажи MD 315301 завтра привезут за 560р
Nipparts вообще от 220р до 270р
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FF800DE7&sr=79
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 26.5.2011, 10:22
Сообщение #23


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Там же два радиатора, по идее. Первым с улицы стоит радиатор кондея, а потом двигателя. Между ними зазор где-то 10мм. И весь прикол в том, что в радиаторе кондея отверстия немного больше чем в радиаторе движка. И вся срань застревает между ними. Я был очень сильно удивлён, когда открутил два верхних болта крепления радиатора движка, чуть отжал его и обнаружил нечто, похожее на войлок толщиной в сантиметр.
Поэтому кёрхером там особо не вымоешь. Я приматывал скотчем зубную счётку к штапику и ей чистил между радиаторами. А потом продувал воздухом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 26.5.2011, 11:59
Сообщение #24


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


99% даю, что термостат исправный! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Если бы брал неоригинал, то TAMA, WV56MC-88
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexanderL
сообщение 26.5.2011, 14:55
Сообщение #25


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 86
Регистрация: 6.12.2010
Из: Ярославль
Вне форума


Репутация:   0  


похожее было на ф.фьюже, решилось промывкой радиатора снаружи. Мыл на мойке, где знают, как их мыть - не сильной струей, поливали какой-то пенящейся жижей, которая выталкивала срань из сот радиатора. трабла была решена.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 26.5.2011, 21:40
Сообщение #26


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Серый82 @ 26.5.2011, 11:22) *
Там же два радиатора, по идее. Первым с улицы стоит радиатор кондея, а потом двигателя. Между ними зазор где-то 10мм. И весь прикол в том, что в радиаторе кондея отверстия немного больше чем в радиаторе движка. И вся срань застревает между ними. Я был очень сильно удивлён, когда открутил два верхних болта крепления радиатора движка, чуть отжал его и обнаружил нечто, похожее на войлок толщиной в сантиметр.
Поэтому кёрхером там особо не вымоешь. Я приматывал скотчем зубную счётку к штапику и ей чистил между радиаторами. А потом продувал воздухом.




Вытаскиваешь внутрений радиатор (предварительно слив антифриз и открутив патрубки) а потом моешь керхером кандера снаружи (если снять передний бампер будет ещё ловчей..... я тода этого ещё не делал(поэтому боялся снимать так мыл через передние дырки верхние и нижние ...ноздри снял)) а радиатор движка отдельно ....куда нибудь поставив.... тока надо давление не сильное и правильный угол струи (иначе гнет ламели на радиаторе ДВС)..... а до этого кипел в любой майской пробке.... после промывки температура упала ниже зимних показателей...хотя на улице было далеко за 20...... а сантиметровый войлок и с боку легко смоется.... все это делалось на даче в теплую ясную погоду (так что ни каких напрягов).....разве что на антивриз попандос
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 26.5.2011, 21:43
Сообщение #27


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(bimer @ 26.5.2011, 10:52) *
Цитата(kwadro50051 @ 26.5.2011, 9:42) *
Вот спасибо!!!! Сейчас позвонил в магазин на Контемировском проспекте в Москве...... цена на термос приятно удевила 600 р оригинал, 400 р. Нипардс....
Если кому понадобиться тел. 84953246538 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Лучше в экзисте закажи. Не доверяю я этим магазинам на кантиме и в сабурово.

закажи MD 315301 завтра привезут за 560р
Nipparts вообще от 220р до 270р
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FF800DE7&sr=79

а как насчет Авторива на Южке и Лененградке??? но спасибо за подсказ???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 26.5.2011, 21:45
Сообщение #28


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Mihail V @ 26.5.2011, 12:59) *
99% даю, что термостат исправный! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Если бы брал неоригинал, то TAMA, WV56MC-88


точно не термос???...... а то весь день без кандера ...но проблем..... стоит только включить.... и стрелка пошла вверх????
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 26.5.2011, 21:48
Сообщение #29


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Mihail V @ 26.5.2011, 12:59) *
99% даю, что термостат исправный! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Если бы брал неоригинал, то TAMA, WV56MC-88


ну конечно покупать не нужную деталь тоже не хотся....а что есть TAMA, WV56MC-88..... кто производитель? (какие впечатления... срок службы??)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 26.5.2011, 23:58
Сообщение #30





Гости





    


В факе лежит тема про установку сетки в воздухозабор бампера. Проценов 80 грязи отсекается. А с пиндосовской решеткой радиатора еще лучше. Даже замок капота не ржавеет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.5.2011, 1:26
Сообщение #31


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Не спешите ничего менять, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 90% проблемы заключается в "войлоке" между двумя радиаторами, обычно так (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Снаружи это не вымывается - только выем одного или обоих радиаторов и мойка их с пристрастием (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shurman
сообщение 27.5.2011, 6:26
Сообщение #32


рядом проходил
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(kwadro50051 @ 27.5.2011, 0:40) *
Вытаскиваешь внутрений радиатор (предварительно слив антифриз и открутив патрубки)

ни чего вынимать нет надобности. достаточно открутить два верхних болта крепления основного радиатора и отогнуть его в сторону двигла. места будет предостаточно (не справедливо для титуса и других "турбанутых" - я не знаю сколько там места осталось)

мыть лучше на мойке пеногенератором. и давление есть и вроде как химия и риска погнуть соты нет.

смывать химию напором воды из шланга. (не АВД). повторить 2-3 раза. естетственно перед операцией вручную убрать то что можно взять руками

операцию выполнять каждый год по весне и желательно после цветения тополей. (не знаю как в вашем регионе, а у нас их тут предостаточно)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 27.5.2011, 9:21
Сообщение #33


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(psixoxirurg @ 27.5.2011, 0:58) *
В факе лежит тема про установку сетки в воздухозабор бампера. Проценов 80 грязи отсекается. А с пиндосовской решеткой радиатора еще лучше. Даже замок капота не ржавеет.

ок спасиб! ща посмотрю!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 27.5.2011, 9:23
Сообщение #34


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(shurman @ 27.5.2011, 7:26) *
Цитата(kwadro50051 @ 27.5.2011, 0:40) *
Вытаскиваешь внутрений радиатор (предварительно слив антифриз и открутив патрубки)

ни чего вынимать нет надобности. достаточно открутить два верхних болта крепления основного радиатора и отогнуть его в сторону двигла. места будет предостаточно (не справедливо для титуса и других "турбанутых" - я не знаю сколько там места осталось)

мыть лучше на мойке пеногенератором. и давление есть и вроде как химия и риска погнуть соты нет.

смывать химию напором воды из шланга. (не АВД). повторить 2-3 раза. естетственно перед операцией вручную убрать то что можно взять руками

операцию выполнять каждый год по весне и желательно после цветения тополей. (не знаю как в вашем регионе, а у нас их тут предостаточно)


Прослойку то смоишь но нормально радиатор не промыть так ...так я себе представляю чисто физически...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 27.5.2011, 9:47
Сообщение #35


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Вчера на мойке видел написано мойка радиатора 100р))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shurman
сообщение 27.5.2011, 11:03
Сообщение #36


рядом проходил
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(bimer @ 27.5.2011, 12:47) *
Вчера на мойке видел написано мойка радиатора 100р))

это только с наружи. с нутри они врятли помоют
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shurman
сообщение 27.5.2011, 11:06
Сообщение #37


рядом проходил
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(kwadro50051 @ 27.5.2011, 12:23) *
Прослойку то смоишь но нормально радиатор не промыть так ...так я себе представляю чисто физически...

поверь мне. выходом пены с другой стороны радиатора процесс контролируется очень хорошо. только наносить пену нужно с низу наверх. кстати это справедливо и вообще при мойке авто. смывать тоже нужно снизу наверх. только никто так не делает-долго
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.5.2011, 14:38
Сообщение #38


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну, у меня места мало, факт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А вообще - да - открутить и чуть развести радиаторы - все можно прямо без съема помыть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 27.5.2011, 17:52
Сообщение #39


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


а если просто войлок от пуха выковарять чем нибуть?...наверно результат будет? окрутить верхние крепления и кривым электродом вытащить????
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.5.2011, 18:03
Сообщение #40


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну, сколько получится - вытащить, а так - мыть тоже надо, ибо он будет везде - и между сотами и тп. Просто вытащить получится только внешнюю часть. А дальше - кёрхером. Я в прошлом году мыл со съемом обоих радиаторов, грязи и пуха там было просто пипец, аж удивились все.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 31.5.2011, 22:48
Сообщение #41


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Вообщем не вынесла "душа поэта"...стала лезть температура и без кандера.... заехал в мойку открутил два верхних крепления радиатора.
И попросил все смыть керхером..... мойщика правдо попросил встать на тубаретку,чтоб в упор не бил, сам держал радиатор внутренний в отогнутом состояние.....сказали что керхер настолько мощно может бить что даже кожа на теле рвется.....но попадала на руки руки остались целы..... свиду не видно было но все таки слой пуха был на внутреннем радиаторе.....смыли все это хозайство без особых проблем ......ну а внешний кандерный через снятые ноздри и нижний воздухазаборник пробивали попполной почти в упор с расстояния примерно 20- 30 см......

Результат...вообще не кипит не при включенном, не при выключенном кандере....и температура стоит стабильно чуть меньше половина
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 31.5.2011, 23:02
Сообщение #42


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 31.5.2011, 23:03
Сообщение #43





Гости





    


Цитата(kwadro50051 @ 31.5.2011, 23:48) *
.но попадала на руки руки остались целы.....

Ближе, бандерлоги... еще ближе... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Оно даже стекла в авто бить может и по асфальту писАть... А тут "кожа"...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shurman
сообщение 1.6.2011, 7:08
Сообщение #44


рядом проходил
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума


Репутация:   2  


ага все от растояния зависит. у мну по неопытности однажды шланг на тормозной цилиндр перерезпло. жесть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Snack
сообщение 1.6.2011, 22:07
Сообщение #45


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 11.5.2011
Из: г. Балашиха мкр.Заря
Вне форума


Репутация:   0  


Пипец сегодня ехав с работы заметил (обычно не смарю на температуру никогда, а тут глянул) что поползла родная в пробке. Как скорость набрал упала, приехал домой решил посмареть. Завел тарахтит се на холостых, стрелка лежит на норме, потом срабатывает вентилятор, термостат тоже похоже работает оба патрубка кипяток, жижи вроде нормально, а стрелка наверх ползет, полчаса так стоял вентилятор не замолкал температура в рабочую зону так и не вернулась, включал печку на горячо, падает... Внимание вопрос: Че его не устраивает? Почему сама не падает??? Может датчик гонит?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 1.6.2011, 22:16
Сообщение #46





Гости





    


Пробки ИМХО.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Snack
сообщение 1.6.2011, 22:19
Сообщение #47


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 11.5.2011
Из: г. Балашиха мкр.Заря
Вне форума


Репутация:   0  


может крышка на радиаторе? Просто не с того не с сего
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 1.6.2011, 22:24
Сообщение #48


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


1. Уровень антифриза в расширительном бачке и радиаторе.
2. Промывка радиатора внутри и снаружи.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 1.6.2011, 22:33
Сообщение #49


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


http://forum.amadeus-project.com/index.php...=3791&st=20
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 1.6.2011, 23:03
Сообщение #50


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(psixoxirurg @ 1.6.2011, 0:03) *
Цитата(kwadro50051 @ 31.5.2011, 23:48) *
.но попадала на руки руки остались целы.....

Ближе, бандерлоги... еще ближе... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Оно даже стекла в авто бить может и по асфальту писАть... А тут "кожа"...

(IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 1.6.2011, 23:05
Сообщение #51


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(bimer @ 1.6.2011, 0:02) *
Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)



Спасиб!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 2.6.2011, 1:00
Сообщение #52


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Snack @ 1.6.2011, 23:07) *
Пипец сегодня ехав с работы заметил (обычно не смарю на температуру никогда, а тут глянул) что поползла родная в пробке. Как скорость набрал упала, приехал домой решил посмареть. Завел тарахтит се на холостых, стрелка лежит на норме, потом срабатывает вентилятор, термостат тоже похоже работает оба патрубка кипяток, жижи вроде нормально, а стрелка наверх ползет, полчаса так стоял вентилятор не замолкал температура в рабочую зону так и не вернулась, включал печку на горячо, падает... Внимание вопрос: Че его не устраивает? Почему сама не падает??? Может датчик гонит?


http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=3791
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 2.6.2011, 1:02
Сообщение #53


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


надо помыть радиаторы
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 2.6.2011, 6:43
Сообщение #54


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Объединил темы, нечего их плодить одинаковые, повнимательнее пожалуйста в следующий раз! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Snack
сообщение 2.6.2011, 7:55
Сообщение #55


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 11.5.2011
Из: г. Балашиха мкр.Заря
Вне форума


Репутация:   0  


Мда либо я дурында либо х.з вообщем не давала покоя мне вчера эта проблема, пришел на остывшую открутил пробку радиатора она громко фыркнула, закрутил и с утра проблемы такой не было =))) я х.з че думать...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 2.6.2011, 8:31
Сообщение #56





Гости





    


Цитата(psixoxirurg @ 1.6.2011, 23:16) *
Пробки ИМХО.

(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 2.6.2011, 8:45
Сообщение #57


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Snack @ 2.6.2011, 8:55) *
Мда либо я дурында либо х.з вообщем не давала покоя мне вчера эта проблема, пришел на остывшую открутил пробку радиатора она громко фыркнула, закрутил и с утра проблемы такой не было =))) я х.з че думать...

Уровни то хоть посмотрел?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Snack
сообщение 2.6.2011, 9:18
Сообщение #58


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 11.5.2011
Из: г. Балашиха мкр.Заря
Вне форума


Репутация:   0  


Все хоккей =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Gennadiy Ch
сообщение 20.6.2011, 11:30
Сообщение #59


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 297
Регистрация: 7.2.2011
Из: РМ г. Саранск
Вне форума
Авто: Lancer X

Репутация:   16  


Цитата(Snack @ 2.6.2011, 8:55) *
Мда либо я дурында либо х.з вообщем не давала покоя мне вчера эта проблема, пришел на остывшую открутил пробку радиатора она громко фыркнула, закрутил и с утра проблемы такой не было =))) я х.з че думать...

Ну если громко фыркнула, то это от образования воздушной пробки, что соответственно мешало нормальной циркуляции охлаждающей жидкости в системе, вследствии чего был невозможен процесс её полноценного охлаждения в радиаторе, ну и со всеми вытекающими...
Вот так как-то...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"