Вобщем кипим!, Но только при включение кандея!!!! |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Вобщем кипим!, Но только при включение кандея!!!! |
25.5.2011, 18:48
Сообщение
#1
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
Вобщем кипим!!! Но только при включение кандея!!!! Если он не работает температура охлаждения в норме.....
Напрашивается вопрос из- за чего? 1) Забит радиатор? (полтора года назад чистили.....но по причине общего перегерева..... просто на работающем ДВС без кандея), 2) Термостат? ...с ним пока ещё не разбирался....... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
25.5.2011, 20:26
Сообщение
#2
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Нужно чистить радиаторы. В прошлом году такая же беда была. В этом году тоже самое предстоит, т.к. нет возможности почистить(
|
|
|
25.5.2011, 21:04
Сообщение
#3
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
ну так только при включение кандера????..... точно не термостат????
|
|
|
25.5.2011, 21:13
Сообщение
#4
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
термостат проверить проще пареной репы. в кастрюлю его и на газ. и наблюдай за температурой открытия. Имхо, по симтомам не похоже на термостат, но проверить не лишне. Сколько лет машине? Антифриз когда менял последний раз?
|
|
|
25.5.2011, 21:18
Сообщение
#5
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
С возрастом машины вопрос снят. 7 лет. не мало. проверь термостат хоть на него и не похоже. За это время мог и начать дохнуть. Я один раз на 9 летней машине чуть двиг не перегрел из-за термостата.
|
|
|
25.5.2011, 21:20
Сообщение
#6
|
|
Начинающий LED маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 134 Регистрация: 15.2.2011 Из: г.Брянск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT Репутация: 14 |
а у меня на Тазике 14ом была такая ерунда. Оказалось термостат, стал туго открываться клапан . Купил новый и машина не грелась потом
|
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
25.5.2011, 21:36
Сообщение
#7
|
Гости |
Карлсоны врубаются при включении кондея?
|
|
|
25.5.2011, 21:44
Сообщение
#8
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Во во, необходимо еще проверить модуль управления вентиляторами!
|
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
25.5.2011, 21:50
Сообщение
#9
|
Гости |
ЕМНИП, кондеем етакс управляет, он и выдает сигнал на блок управления карлсонами.
|
|
|
25.5.2011, 22:02
Сообщение
#10
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Если трабла появилась с приходом жары, то етакс тут не при чем. Одно из двух либо термостат не открывается и антифриз гоняет по малому кругу, либо грязные радиаторы. Смени термостат, лишним не будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
25.5.2011, 22:11
Сообщение
#11
|
Гости |
Читаем вводную - без кондея проблем нет. При включеннии кондея идет нагрев радиатора кондея, стоящего первым и воздух в радиатор двигателя поступает теплым. Далее можно предположить, что либо забиты радиаторы (снаружи и изнутри, а между радиаторами за 7 лет г-на собралось предостаточно), либо поток воздуха ограничен НЕвключением карлсонов. Проверить это элементарно - они должны врубаться при нажатии кнопки кондея.
|
|
|
26.5.2011, 6:20
Сообщение
#12
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2009 Из: Питер Вне форума Авто: FF III 2.0 AT Репутация: 1 |
у меня в прошлом году было тоже самое.
промыл керхером радиатор и всё стало ок. Грязи повылетало дофига. |
|
|
26.5.2011, 7:30
Сообщение
#13
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
Спасибо всем за активную поддержку!!! Вообщем по порядку: блок управления "Карлсонами менял в прошлом году, радиаторы мылись полтара года назад (может уже и засрались по новой..... антифриз Мобил....менялся 29000 км назад) .... тоесть если проверять термостат полюбому все сливать???...... при включенном кандере не смотрел на карлсоны (надо посмотреть).... а так крутят в полный рост...... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
26.5.2011, 7:41
Сообщение
#14
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну не все сливать конечно, можно задрать левую сторону авто, потеряешь литр может полтора от силы, по крайней мере не все! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
26.5.2011, 7:51
Сообщение
#15
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
Книжки под рукой нет ...где он находится?.....я про термостат?
|
|
|
26.5.2011, 8:32
Сообщение
#16
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Привожу сразу и для 1.3/1.6 и для 2.0:
Сам термостат под номером семь! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
26.5.2011, 8:42
Сообщение
#17
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
Вот спасибо!!!! Сейчас позвонил в магазин на Контемировском проспекте в Москве...... цена на термос приятно удевила 600 р оригинал, 400 р. Нипардс....
Если кому понадобиться тел. 84953246538 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
26.5.2011, 8:44
Сообщение
#18
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
Там ни какую прокладку дополнительно не надо покупать? Она ни где не ставиться в районе детали № 6 ???
Сообщение отредактировал Mihail V - 26.5.2011, 8:50
Причина редактирования: Картинки не надо цитировать! ;)
|
|
|
26.5.2011, 8:48
Сообщение
#19
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
у меня в прошлом году было тоже самое. промыл керхером радиатор и всё стало ок. Грязи повылетало дофига. Я тоже мыл керхером со снятием внутреннего радиатора...... немного погнул ламели (дюже они слабые ...тонкие)..... вычитал на МЛК народ говорит что керхером мыть нельзя? Может потечь но меня пронесло ...за 1, 5 года не потек ....... |
|
|
26.5.2011, 8:52
Сообщение
#20
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Там ни какую прокладку дополнительно не надо покупать? Она ни где не ставиться в районе детали № 6 ??? Там резиночка есть уплотнительная на самом термостате, отдельно не продается она как шина одевается на ребро термостата. Я открывал проверял термостат на 100 000км не менял, норм. была. Керхером мыть можно, но не "на все деньги", я мыл давляком примерно 70% от номинального - все норм! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|