Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вобщем кипим!, Но только при включение кандея!!!!
kwadro50051
сообщение 26.5.2011, 9:04
Сообщение #21


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


ну у нас керхер тоже был не самй мощный ...... но про давление сейчас не скажу.....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 26.5.2011, 9:52
Сообщение #22


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(kwadro50051 @ 26.5.2011, 9:42) *
Вот спасибо!!!! Сейчас позвонил в магазин на Контемировском проспекте в Москве...... цена на термос приятно удевила 600 р оригинал, 400 р. Нипардс....
Если кому понадобиться тел. 84953246538 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Лучше в экзисте закажи. Не доверяю я этим магазинам на кантиме и в сабурово.

закажи MD 315301 завтра привезут за 560р
Nipparts вообще от 220р до 270р
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FF800DE7&sr=79
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 26.5.2011, 10:22
Сообщение #23


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Там же два радиатора, по идее. Первым с улицы стоит радиатор кондея, а потом двигателя. Между ними зазор где-то 10мм. И весь прикол в том, что в радиаторе кондея отверстия немного больше чем в радиаторе движка. И вся срань застревает между ними. Я был очень сильно удивлён, когда открутил два верхних болта крепления радиатора движка, чуть отжал его и обнаружил нечто, похожее на войлок толщиной в сантиметр.
Поэтому кёрхером там особо не вымоешь. Я приматывал скотчем зубную счётку к штапику и ей чистил между радиаторами. А потом продувал воздухом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 26.5.2011, 11:59
Сообщение #24


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


99% даю, что термостат исправный! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Если бы брал неоригинал, то TAMA, WV56MC-88
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexanderL
сообщение 26.5.2011, 14:55
Сообщение #25


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 86
Регистрация: 6.12.2010
Из: Ярославль
Вне форума


Репутация:   0  


похожее было на ф.фьюже, решилось промывкой радиатора снаружи. Мыл на мойке, где знают, как их мыть - не сильной струей, поливали какой-то пенящейся жижей, которая выталкивала срань из сот радиатора. трабла была решена.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 26.5.2011, 21:40
Сообщение #26


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Серый82 @ 26.5.2011, 11:22) *
Там же два радиатора, по идее. Первым с улицы стоит радиатор кондея, а потом двигателя. Между ними зазор где-то 10мм. И весь прикол в том, что в радиаторе кондея отверстия немного больше чем в радиаторе движка. И вся срань застревает между ними. Я был очень сильно удивлён, когда открутил два верхних болта крепления радиатора движка, чуть отжал его и обнаружил нечто, похожее на войлок толщиной в сантиметр.
Поэтому кёрхером там особо не вымоешь. Я приматывал скотчем зубную счётку к штапику и ей чистил между радиаторами. А потом продувал воздухом.




Вытаскиваешь внутрений радиатор (предварительно слив антифриз и открутив патрубки) а потом моешь керхером кандера снаружи (если снять передний бампер будет ещё ловчей..... я тода этого ещё не делал(поэтому боялся снимать так мыл через передние дырки верхние и нижние ...ноздри снял)) а радиатор движка отдельно ....куда нибудь поставив.... тока надо давление не сильное и правильный угол струи (иначе гнет ламели на радиаторе ДВС)..... а до этого кипел в любой майской пробке.... после промывки температура упала ниже зимних показателей...хотя на улице было далеко за 20...... а сантиметровый войлок и с боку легко смоется.... все это делалось на даче в теплую ясную погоду (так что ни каких напрягов).....разве что на антивриз попандос
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 26.5.2011, 21:43
Сообщение #27


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(bimer @ 26.5.2011, 10:52) *
Цитата(kwadro50051 @ 26.5.2011, 9:42) *
Вот спасибо!!!! Сейчас позвонил в магазин на Контемировском проспекте в Москве...... цена на термос приятно удевила 600 р оригинал, 400 р. Нипардс....
Если кому понадобиться тел. 84953246538 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Лучше в экзисте закажи. Не доверяю я этим магазинам на кантиме и в сабурово.

закажи MD 315301 завтра привезут за 560р
Nipparts вообще от 220р до 270р
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FF800DE7&sr=79

а как насчет Авторива на Южке и Лененградке??? но спасибо за подсказ???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 26.5.2011, 21:45
Сообщение #28


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Mihail V @ 26.5.2011, 12:59) *
99% даю, что термостат исправный! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Если бы брал неоригинал, то TAMA, WV56MC-88


точно не термос???...... а то весь день без кандера ...но проблем..... стоит только включить.... и стрелка пошла вверх????
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 26.5.2011, 21:48
Сообщение #29


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Mihail V @ 26.5.2011, 12:59) *
99% даю, что термостат исправный! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Если бы брал неоригинал, то TAMA, WV56MC-88


ну конечно покупать не нужную деталь тоже не хотся....а что есть TAMA, WV56MC-88..... кто производитель? (какие впечатления... срок службы??)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 26.5.2011, 23:58
Сообщение #30





Гости





    


В факе лежит тема про установку сетки в воздухозабор бампера. Проценов 80 грязи отсекается. А с пиндосовской решеткой радиатора еще лучше. Даже замок капота не ржавеет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.5.2011, 1:26
Сообщение #31


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Не спешите ничего менять, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 90% проблемы заключается в "войлоке" между двумя радиаторами, обычно так (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Снаружи это не вымывается - только выем одного или обоих радиаторов и мойка их с пристрастием (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shurman
сообщение 27.5.2011, 6:26
Сообщение #32


рядом проходил
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(kwadro50051 @ 27.5.2011, 0:40) *
Вытаскиваешь внутрений радиатор (предварительно слив антифриз и открутив патрубки)

ни чего вынимать нет надобности. достаточно открутить два верхних болта крепления основного радиатора и отогнуть его в сторону двигла. места будет предостаточно (не справедливо для титуса и других "турбанутых" - я не знаю сколько там места осталось)

мыть лучше на мойке пеногенератором. и давление есть и вроде как химия и риска погнуть соты нет.

смывать химию напором воды из шланга. (не АВД). повторить 2-3 раза. естетственно перед операцией вручную убрать то что можно взять руками

операцию выполнять каждый год по весне и желательно после цветения тополей. (не знаю как в вашем регионе, а у нас их тут предостаточно)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 27.5.2011, 9:21
Сообщение #33


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(psixoxirurg @ 27.5.2011, 0:58) *
В факе лежит тема про установку сетки в воздухозабор бампера. Проценов 80 грязи отсекается. А с пиндосовской решеткой радиатора еще лучше. Даже замок капота не ржавеет.

ок спасиб! ща посмотрю!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 27.5.2011, 9:23
Сообщение #34


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(shurman @ 27.5.2011, 7:26) *
Цитата(kwadro50051 @ 27.5.2011, 0:40) *
Вытаскиваешь внутрений радиатор (предварительно слив антифриз и открутив патрубки)

ни чего вынимать нет надобности. достаточно открутить два верхних болта крепления основного радиатора и отогнуть его в сторону двигла. места будет предостаточно (не справедливо для титуса и других "турбанутых" - я не знаю сколько там места осталось)

мыть лучше на мойке пеногенератором. и давление есть и вроде как химия и риска погнуть соты нет.

смывать химию напором воды из шланга. (не АВД). повторить 2-3 раза. естетственно перед операцией вручную убрать то что можно взять руками

операцию выполнять каждый год по весне и желательно после цветения тополей. (не знаю как в вашем регионе, а у нас их тут предостаточно)


Прослойку то смоишь но нормально радиатор не промыть так ...так я себе представляю чисто физически...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 27.5.2011, 9:47
Сообщение #35


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Вчера на мойке видел написано мойка радиатора 100р))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shurman
сообщение 27.5.2011, 11:03
Сообщение #36


рядом проходил
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(bimer @ 27.5.2011, 12:47) *
Вчера на мойке видел написано мойка радиатора 100р))

это только с наружи. с нутри они врятли помоют
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shurman
сообщение 27.5.2011, 11:06
Сообщение #37


рядом проходил
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(kwadro50051 @ 27.5.2011, 12:23) *
Прослойку то смоишь но нормально радиатор не промыть так ...так я себе представляю чисто физически...

поверь мне. выходом пены с другой стороны радиатора процесс контролируется очень хорошо. только наносить пену нужно с низу наверх. кстати это справедливо и вообще при мойке авто. смывать тоже нужно снизу наверх. только никто так не делает-долго
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.5.2011, 14:38
Сообщение #38


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну, у меня места мало, факт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А вообще - да - открутить и чуть развести радиаторы - все можно прямо без съема помыть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 27.5.2011, 17:52
Сообщение #39


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


а если просто войлок от пуха выковарять чем нибуть?...наверно результат будет? окрутить верхние крепления и кривым электродом вытащить????
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.5.2011, 18:03
Сообщение #40


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну, сколько получится - вытащить, а так - мыть тоже надо, ибо он будет везде - и между сотами и тп. Просто вытащить получится только внешнюю часть. А дальше - кёрхером. Я в прошлом году мыл со съемом обоих радиаторов, грязи и пуха там было просто пипец, аж удивились все.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"