Вобщем кипим!, Но только при включение кандея!!!! |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Вобщем кипим!, Но только при включение кандея!!!! |
25.5.2011, 18:48
Сообщение
#1
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
Вобщем кипим!!! Но только при включение кандея!!!! Если он не работает температура охлаждения в норме.....
Напрашивается вопрос из- за чего? 1) Забит радиатор? (полтора года назад чистили.....но по причине общего перегерева..... просто на работающем ДВС без кандея), 2) Термостат? ...с ним пока ещё не разбирался....... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
26.5.2011, 9:04
Сообщение
#21
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
ну у нас керхер тоже был не самй мощный ...... но про давление сейчас не скажу.....
|
|
|
26.5.2011, 9:52
Сообщение
#22
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Вот спасибо!!!! Сейчас позвонил в магазин на Контемировском проспекте в Москве...... цена на термос приятно удевила 600 р оригинал, 400 р. Нипардс.... Если кому понадобиться тел. 84953246538 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Лучше в экзисте закажи. Не доверяю я этим магазинам на кантиме и в сабурово. закажи MD 315301 завтра привезут за 560р Nipparts вообще от 220р до 270р http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FF800DE7&sr=79 |
|
|
26.5.2011, 10:22
Сообщение
#23
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Там же два радиатора, по идее. Первым с улицы стоит радиатор кондея, а потом двигателя. Между ними зазор где-то 10мм. И весь прикол в том, что в радиаторе кондея отверстия немного больше чем в радиаторе движка. И вся срань застревает между ними. Я был очень сильно удивлён, когда открутил два верхних болта крепления радиатора движка, чуть отжал его и обнаружил нечто, похожее на войлок толщиной в сантиметр.
Поэтому кёрхером там особо не вымоешь. Я приматывал скотчем зубную счётку к штапику и ей чистил между радиаторами. А потом продувал воздухом. |
|
|
26.5.2011, 11:59
Сообщение
#24
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
99% даю, что термостат исправный! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Если бы брал неоригинал, то TAMA, WV56MC-88 |
|
|
26.5.2011, 14:55
Сообщение
#25
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 86 Регистрация: 6.12.2010 Из: Ярославль Вне форума Репутация: 0 |
похожее было на ф.фьюже, решилось промывкой радиатора снаружи. Мыл на мойке, где знают, как их мыть - не сильной струей, поливали какой-то пенящейся жижей, которая выталкивала срань из сот радиатора. трабла была решена.
|
|
|
26.5.2011, 21:40
Сообщение
#26
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
Там же два радиатора, по идее. Первым с улицы стоит радиатор кондея, а потом двигателя. Между ними зазор где-то 10мм. И весь прикол в том, что в радиаторе кондея отверстия немного больше чем в радиаторе движка. И вся срань застревает между ними. Я был очень сильно удивлён, когда открутил два верхних болта крепления радиатора движка, чуть отжал его и обнаружил нечто, похожее на войлок толщиной в сантиметр. Поэтому кёрхером там особо не вымоешь. Я приматывал скотчем зубную счётку к штапику и ей чистил между радиаторами. А потом продувал воздухом. Вытаскиваешь внутрений радиатор (предварительно слив антифриз и открутив патрубки) а потом моешь керхером кандера снаружи (если снять передний бампер будет ещё ловчей..... я тода этого ещё не делал(поэтому боялся снимать так мыл через передние дырки верхние и нижние ...ноздри снял)) а радиатор движка отдельно ....куда нибудь поставив.... тока надо давление не сильное и правильный угол струи (иначе гнет ламели на радиаторе ДВС)..... а до этого кипел в любой майской пробке.... после промывки температура упала ниже зимних показателей...хотя на улице было далеко за 20...... а сантиметровый войлок и с боку легко смоется.... все это делалось на даче в теплую ясную погоду (так что ни каких напрягов).....разве что на антивриз попандос |
|
|
26.5.2011, 21:43
Сообщение
#27
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
Вот спасибо!!!! Сейчас позвонил в магазин на Контемировском проспекте в Москве...... цена на термос приятно удевила 600 р оригинал, 400 р. Нипардс.... Если кому понадобиться тел. 84953246538 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Лучше в экзисте закажи. Не доверяю я этим магазинам на кантиме и в сабурово. закажи MD 315301 завтра привезут за 560р Nipparts вообще от 220р до 270р http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FF800DE7&sr=79 а как насчет Авторива на Южке и Лененградке??? но спасибо за подсказ??? |
|
|
26.5.2011, 21:45
Сообщение
#28
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
99% даю, что термостат исправный! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если бы брал неоригинал, то TAMA, WV56MC-88 точно не термос???...... а то весь день без кандера ...но проблем..... стоит только включить.... и стрелка пошла вверх???? |
|
|
26.5.2011, 21:48
Сообщение
#29
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
99% даю, что термостат исправный! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если бы брал неоригинал, то TAMA, WV56MC-88 ну конечно покупать не нужную деталь тоже не хотся....а что есть TAMA, WV56MC-88..... кто производитель? (какие впечатления... срок службы??) |
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
26.5.2011, 23:58
Сообщение
#30
|
Гости |
В факе лежит тема про установку сетки в воздухозабор бампера. Проценов 80 грязи отсекается. А с пиндосовской решеткой радиатора еще лучше. Даже замок капота не ржавеет.
|
|
|
27.5.2011, 1:26
Сообщение
#31
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Не спешите ничего менять, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 90% проблемы заключается в "войлоке" между двумя радиаторами, обычно так (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Снаружи это не вымывается - только выем одного или обоих радиаторов и мойка их с пристрастием (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
27.5.2011, 6:26
Сообщение
#32
|
|
рядом проходил Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: 2 |
Вытаскиваешь внутрений радиатор (предварительно слив антифриз и открутив патрубки) ни чего вынимать нет надобности. достаточно открутить два верхних болта крепления основного радиатора и отогнуть его в сторону двигла. места будет предостаточно (не справедливо для титуса и других "турбанутых" - я не знаю сколько там места осталось) мыть лучше на мойке пеногенератором. и давление есть и вроде как химия и риска погнуть соты нет. смывать химию напором воды из шланга. (не АВД). повторить 2-3 раза. естетственно перед операцией вручную убрать то что можно взять руками операцию выполнять каждый год по весне и желательно после цветения тополей. (не знаю как в вашем регионе, а у нас их тут предостаточно) |
|
|
27.5.2011, 9:21
Сообщение
#33
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
|
|
|
27.5.2011, 9:23
Сообщение
#34
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
Вытаскиваешь внутрений радиатор (предварительно слив антифриз и открутив патрубки) ни чего вынимать нет надобности. достаточно открутить два верхних болта крепления основного радиатора и отогнуть его в сторону двигла. места будет предостаточно (не справедливо для титуса и других "турбанутых" - я не знаю сколько там места осталось) мыть лучше на мойке пеногенератором. и давление есть и вроде как химия и риска погнуть соты нет. смывать химию напором воды из шланга. (не АВД). повторить 2-3 раза. естетственно перед операцией вручную убрать то что можно взять руками операцию выполнять каждый год по весне и желательно после цветения тополей. (не знаю как в вашем регионе, а у нас их тут предостаточно) Прослойку то смоишь но нормально радиатор не промыть так ...так я себе представляю чисто физически... |
|
|
27.5.2011, 9:47
Сообщение
#35
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Вчера на мойке видел написано мойка радиатора 100р))
|
|
|
27.5.2011, 11:03
Сообщение
#36
|
|
рядом проходил Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: 2 |
|
|
|
27.5.2011, 11:06
Сообщение
#37
|
|
рядом проходил Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: 2 |
Прослойку то смоишь но нормально радиатор не промыть так ...так я себе представляю чисто физически... поверь мне. выходом пены с другой стороны радиатора процесс контролируется очень хорошо. только наносить пену нужно с низу наверх. кстати это справедливо и вообще при мойке авто. смывать тоже нужно снизу наверх. только никто так не делает-долго |
|
|
27.5.2011, 14:38
Сообщение
#38
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну, у меня места мало, факт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А вообще - да - открутить и чуть развести радиаторы - все можно прямо без съема помыть. |
|
|
27.5.2011, 17:52
Сообщение
#39
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
а если просто войлок от пуха выковарять чем нибуть?...наверно результат будет? окрутить верхние крепления и кривым электродом вытащить????
|
|
|
27.5.2011, 18:03
Сообщение
#40
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну, сколько получится - вытащить, а так - мыть тоже надо, ибо он будет везде - и между сотами и тп. Просто вытащить получится только внешнюю часть. А дальше - кёрхером. Я в прошлом году мыл со съемом обоих радиаторов, грязи и пуха там было просто пипец, аж удивились все.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|