![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 21.4.2009 Из: 25 регион Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня вариатор, так что особо нет вариантов по повышению экономичности.
Хотя, если ориентироваться на лампочку GDI ECO (есть у меня такая в приборке), которая горит либо до 2500-2700 оборотов в городской езде, либо просто до 110-115 км\ч, если по трассе, то как говорит разработчик авто, это и будет наиболее экономичный режим. Примерно выходит по расходу: город -литров 11, трасса - 7,3 при схеме "пустое авто+водитель+1 пассажир". Как-то так. Правда, у меня типтроник, то есть можно подергать ручку самому в пределах 6-ти передач, но я пробовал, у меня наоборот выше получается так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тем не менее иногда насильно рукой перевожу на 6-ю передачу, если чувствую, что варик "заело" на 5-й (Естественно, всё это весьма условно, т.к. передач-то и нет никаких) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 179 Регистрация: 4.5.2009 Из: Млечный путь-солнечная система-планета Земля-Россия-Москва- с Химок я:) Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в машине 2 человека + груза около 300 кг, средний расход получился 6,5 л/100км. Скорость держал около 120-130 вне населенных пунктов, 80-90 в населенных. ездил в Питер:) скорость вне населенных пунктов 100-110, в населенных 70-80, расход 6,8 л/100 км возвращался из Питера, машинку понужал на разгоне и почти постоянно держал на максимальном крутящем, т.е. 4250, расход на обратном пути 6,5 л/100 (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) , да еще и доехал быстрее, чем в Питер двигатель 1,8 десятый ланс |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В эти выходные поставил рекорд для Ланса вагон, автомат. 5,6 литра на 100 км!
Условия: температура воздуха +20 Давление в баллонах - 2,2 Бенз -92 Коробка - автомат Резина - стоковый Бриджстоун Туранза. Окна закрыты, (покурил пару раз - открывал) кондей не включен. В салоне я один без пассажиров. Груза килограмм 20. Обороты по тахометру 1800 - 2500. В основном старался держать 2000. Пара обгонов. Расстояние - 75 км. Скорость -около 80 км/ч. Чтобы было психологически легче тащиться в таком режиме включил радио "Серебрянный дождь" Они там всю дорогу про Джексона бубнили. Почти как у Психохирурга! Он где то писал, что у него толи 5,5, толи 5,3. Дак он на механике и у него есть 5-ая передача. А тут - автомат!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата при езде на МКПП на включенной передаче при оборотах выше 1500 и отпущенных всех педалях (например, под горку) Ланс наш вообще не потребляет бензин. АКПП тоже. После того как я поставил свой показометр - сразу уменьшил расход бензина. Там, если кто помнит по соотв теме на форуме ЛК, расход показывает прогрессбар, так, что контроллировать не сложно. Цитата мне кажется, что в экономичности есть только две зависимости - обороты и на сколько открыт дроссель А не длительность импульса, подаваемая на форсунку? Там же как работает система - форсунка открылась - бензин пошел, закрылась - нет. Давление в топливной магистрали постоянное, зная производительность форсунок легко вычислить расход (мгновенный) по длительности. В Evoscan-e для вычисления расхода на 100 км применяется след формула: [RPM]*[InjPulseWidth]*20*6/[Speed]/1200. Для мгновенного, как я понимаю, параметры RPM и Speed не нужны. P.S. Мой рекорд - 6.2 литра на 100 км, при смешанном цикле, примерно пополам город-трасса, хотя трасса у нас - одни повороты, спуски и подъемы, а так в среднем выходит под 8 литров, 4 человека в салоне, килограмм 50 в багажнике, бензин 92, АКПП. |
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#45
|
Гости ![]() |
Подсчет по длительности импульса прост, но приблизителен.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата мне кажется, что в экономичности есть только две зависимости - обороты и на сколько открыт дроссель А не длительность импульса, подаваемая на форсунку? Там же как работает система - форсунка открылась - бензин пошел, закрылась - нет. Давление в топливной магистрали постоянное, зная производительность форсунок легко вычислить расход (мгновенный) по длительности. также используется коррекция, когда форсунки в зависимости от бензина и нужды доливают, то есть открываются на бОльшее время... я вообще не это имел ввиду |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Подсчет по длительности импульса прост, но приблизителен. Почему? Если давление в магистрали постоянное, то весь бензин, прошедший через форсунку списывается в расход. Может я чего-то упускаю из виду - в таком случае прошу объяснить (я серьезно). Хотя в принципе даже приблизительный подсчет даст точный показатель экономичности вождения. Цитата то есть открываются на бОльшее время. То есть опять же меняется длительность импульса (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Цитата я вообще не это имел ввиду Понял (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#48
|
Гости ![]() |
Я думаю, что в первую очередь благодаря алгоритму подсчета. Наверняка комп думает, что импульс прямоугольный, а для механической системы это не так.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати в связи с этой темой затрону вопрос о "показометре". Напоминаю - показывает температуру за бортом и в салоне, время и отн. расход - прогрессбаром. Если кому интересно - могу выложить на форуме (В умелых ручках например) всю документацию (схема, разводка, прошивка, конструкция) по последней версии. Старая версия с янтарно-зеленым дисплеем смотрелась как-то невзрачно, да и ошибочка была в прошивке (не всегда температура показывалась правильно), эта (голубой негативный дисплей) - здорово. Как на это посмотрят админы? Не будет возражений по поводу переноса с ЛК сюда.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно интересно и никто не будет абсолютно против, только будем все благодарны (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 13.7.2009 Из: Ачинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если давление в магистрали постоянное, то весь бензин, прошедший через форсунку списывается в расход. Может я чего-то упускаю из виду - в таком случае прошу объяснить (я серьезно). Хотя в принципе даже приблизительный подсчет даст точный показатель экономичности вождения. Действительно приблизительно. И насосы, и аккумуляторы давления, и форсунки - это все продукт массового производства, и как следствие - небольшой разброс параметров сих девайсов, а значит и разброс реального расхода бензуса при постоянном времени открытия форсунки, т.е разброс "постоянной форсунки", спецкоэф-та, связывающего расход с временем открытия. Для каждой модели он заложен конструкторами, и именно его вводят в алгоритм БК, и у каждой конретной тачки ввиду разброса он чуть чуть отличается (у меня на 4.5% выше). Для настройки на эти различия и вводится процедура калибровки БК. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, если расход выводится в цифрах - конечно калибровка нужна, а если как у меня - прогрессбаром, тут главное раз соориентироваться, типа много/мало, и ездить так, чтоб было по возможности ближе к "мало" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
И, возвращаясь к теме топика, понаблюдая некоторое время за индикатором, постепенно вырабатываешь эти сами приемы экономного вождения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 16.7.2009 Из: Московская область Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезная тема, однако есть один вопрос. Тут писали о том, что если двигаться на скорости не нажимая педаль акселератора, расход будет равен нулю. Означает ли это, что процесс горения топлива в двигателе остановился? и как вообще это возможно... В вузе конечно читали цикл двигатели внутреннего сгорания, но всего один семестр и про инжектор умолчали... но насколько знаю, разница лишь в том, что в карбюраторном есть предварительная подготовка смеси, то есть создание топливовоздушной смеси...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезная тема, однако есть один вопрос. Тут писали о том, что если двигаться на скорости не нажимая педаль акселератора, расход будет равен нулю. Означает ли это, что процесс горения топлива в двигателе остановился? и как вообще это возможно... В вузе конечно читали цикл двигатели внутреннего сгорания, но всего один семестр и про инжектор умолчали... но насколько знаю, разница лишь в том, что в карбюраторном есть предварительная подготовка смеси, то есть создание топливовоздушной смеси... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Про расход, равный нулю и про заглушенный двиг, особенно на скорости - посмеялся. И собственно вопрос никто не понял, я думаю. Сформулируй правильно. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так думаю, что товарищ хотел спросить как же работает двигатель если топливо не потребляется, т.е. расход равен нулю. На этот вопрос есть ответ на ЛК. там тема листов на 50. Хирург доооолго там объяснял. Я вроде понял, но уже забыл чего понял. Теперь принимаю просто на веру плюс БК помогает вере.
Как с самолетами. Я не понимаю почему они летают, а крыльями не машут, но вижу что летают. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) З.ы. еще я не понимаю почему деревянные корабли тонут. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 16.7.2009 Из: Московская область Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про расход, равный нулю и про заглушенный двиг, особенно на скорости - посмеялся. И собственно вопрос никто не понял, я думаю. Сформулируй правильно. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 1) Что же неправильного в моей формулировке? Цитирую топикстартера: "Вторым правилом является напоминание о том, что в режиме торможения двигателем расход топлива равен нулю." 2) Про "заглушенный двиг" я вообще не писал... 3) что там покуриваете, что от души смеетесь? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про расход, равный нулю и про заглушенный двиг, особенно на скорости - посмеялся. И собственно вопрос никто не понял, я думаю. Сформулируй правильно. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 1) Что же неправильного в моей формулировке? Цитирую топикстартера: "Вторым правилом является напоминание о том, что в режиме торможения двигателем расход топлива равен нулю." 2) Про "заглушенный двиг" я вообще не писал... 3) что там покуриваете, что от души смеетесь? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Не обижайся, просто ты так написал. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Смеемся, оттого, что офигенное настроение! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 16.7.2009 Из: Московская область Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так думаю, что товарищ хотел спросить как же работает двигатель если топливо не потребляется, т.е. расход равен нулю. На этот вопрос есть ответ на ЛК. там тема листов на 50. Хирург доооолго там объяснял. Я вроде понял, но уже забыл чего понял. Теперь принимаю просто на веру плюс БК помогает вере. Как с самолетами. Я не понимаю почему они летают, а крыльями не машут, но вижу что летают. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) З.ы. еще я не понимаю почему деревянные корабли тонут. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Ты меня правильно понял! А не мог бы кинуть ссылку, где хирург это объяснял, а то зачем еще раз объяснять... мне просто теория интересна... а насчет самолетов и кораблей - могу объяснить (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 16.7.2009 Из: Московская область Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не обижайся, просто ты так написал. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Смеемся, оттого, что офигенное настроение! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) ну если хорошее настроение, то тут не до объяснений. Нужно просто постараться продлить это состояние. Чего и желаю... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|