![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Судья Дредд (Judge Dredd) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 887 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: FORD Explorer V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уже практически настала пора переобуваться
задался вопросом какое давление закачать в шинки? 2,5 атм? или больше (IMG:style_emoticons/default/dt.gif) купил пирелли Пзеро неро (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я обычно качал 2.8-3.2 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Причем на Ранфлете. И не могу сказать, чтобы было чудовищно жестко (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Смысл такой накачки - лучше держит дорогу, и бережет борт - будет меньше боковых грыж. PS поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
профиль аккурат как на 2х литровых, следовательно 2.3-2.4
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у мя 205\45 и 2.4 атм
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 24.2.2009 Из: Киев, Украина Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у мя 215\40
Какое давление нада качать? И если смысл в закачке газе на низкий профиль? Если да, скоко атм качать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ars - 2.4-2.8 будет идеально.
Кстати, насчет газа... Я понимаю, что это холивар и в теории все лажа - но разницу я действительно чувствовал, и не только я (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Только качать надо не азотом, а, например, Prosife, 6-компонентным газом. (Что сейчас будет, ууу) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начну я (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
Жируешь, боярин (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Diis, не, у нас это копейки стоит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А разница реально есть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 24.2.2009 Из: Киев, Украина Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, учту. Prosife у нас (Киев) по ~3,5 у.е. за колесо получается.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, я и отстал, не знаю, сколько сейчас тут. Я же безлошадный уже какой месяц.. Эх (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 426 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Ухта Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перекачивать тож не надо, на покрыхе же напмсано))) скока.
2,8 качаеш, в дальней дороге по жаре может до 3,5 надуться... середина протектора в кашу (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) у меня такое было... за 1200 километров 2 колеса убил (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) ... правда почти 3 вдул |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
akademik, ты знаешь, у меня года 2.5 уже стоит система контроля давления в шинах - люблю понаблюдать.. Никогда еще не видел, чтобы давление при перепаде температур в пределах сезона - имеется ввиду - летом утром накачали - и весь день гонять на жаре - так вот, никогда не видел еще перепада в давлении более 0.2-0.3атм - да, бывает, что было 2.5 - погонял, тормоза погрел хорошенько и тп - стало 2.7-2.8.
Но вот, что бы из 2.8 получилось 3.5 - это нереально, как по теории, так и по опыту.. Единственное - может быть, если в минус 30 накачать их до 2.8, потом дождаться августа и +40, и чтобы давление не упало - тогда да... А так - не.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да и 3.5 на низком профиле это не бог весь какое давление - немаленькое, но ничего страшного не будет с протектором - тут, скорее всего, еще от резины будет все зависеть. Я и на 3.3 ради эсксперимента катался - никакого повышенного износа не мог быть отметить.. По жесткости - да, чувствовалось (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Хотя, если обычная резина (что-то типа 195/60/R15) и в нее вдуть 3.0, да еще, если это будет стоковая Bridgestone Turanza - тогда очень даже верю, что за 1200 (да и быстрее) ее можно было так убить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 21.4.2009 Из: 25 регион Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоит резина штатных размеров, 195\55\15
Качаю, как написано на арке двери, 2.2 -2.0 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Игорь ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 187 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Солнцево Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
205/55/16 сколько качать?
А то наклейка была удалена предыдущим хозяином... Хрен знает что там произошло.. не суть) 2,2 хватит? Или 2,5 докачать?))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 20.2.2009 Из: Курская область Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Судья Дредд (Judge Dredd) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 887 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: FORD Explorer V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
205/55/16 сколько качать? А то наклейка была удалена предыдущим хозяином... Хрен знает что там произошло.. не суть) 2,2 хватит? Или 2,5 докачать?))) 2,2 и 2,0 отлично будет. 17 как и писали 2,4 - 2,2 соответственно оптимально будет. я качнул перед 2,5 и 2,2 зад себе на 215/45/17 все правильно говоришь - мне многие (в т.ч. и сервисах) так советовали |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 426 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Ухта Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
akademik, ты знаешь, у меня года 2.5 уже стоит система контроля давления в шинах - люблю понаблюдать.. Никогда еще не видел, чтобы давление при перепаде температур в пределах сезона - имеется ввиду - летом утром накачали - и весь день гонять на жаре - так вот, никогда не видел еще перепада в давлении более 0.2-0.3атм - да, бывает, что было 2.5 - погонял, тормоза погрел хорошенько и тп - стало 2.7-2.8. Но вот, что бы из 2.8 получилось 3.5 - это нереально, как по теории, так и по опыту.. Единственное - может быть, если в минус 30 накачать их до 2.8, потом дождаться августа и +40, и чтобы давление не упало - тогда да... А так - не.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да и 3.5 на низком профиле это не бог весь какое давление - немаленькое, но ничего страшного не будет с протектором - тут, скорее всего, еще от резины будет все зависеть. Я и на 3.3 ради эсксперимента катался - никакого повышенного износа не мог быть отметить.. По жесткости - да, чувствовалось (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Хотя, если обычная резина (что-то типа 195/60/R15) и в нее вдуть 3.0, да еще, если это будет стоковая Bridgestone Turanza - тогда очень даже верю, что за 1200 (да и быстрее) ее можно было так убить. я конечно с манометром вркруг машины не бегал (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) но это по ощющениям... хотя если сутки по жаре под 200 шпарить то давление в них растёт полюбому (IMG:style_emoticons/default/comando.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все равно несильно будет расти (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 24.2.2009 Из: Киев, Украина Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взял новую резину Dunlop run-on-flat размерностью 205/45/r17, закачал газом Prosife (уже писал о нем) передние колеса 2.2, задние 2.1. Засчет более жесткой боковины этой резины не вижу смысла качать больше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ланс 2.0.резина 205.50.16 кто что посоветуете уважаемые маньяки.сколько вешать в граммах? тьфу сколько качать:) все время качал 2.3 перед 2.1 зад как по мануалу.почитал вас- и 2.5 и 3.0 качаете...
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|