Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

181 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Турбуем LancerX 2.0 by Rem
rem
сообщение 31.5.2011, 17:47
Сообщение #1201


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Неоднозначный вывод. Настраивать мотор, зная что там СТОКОВАЯ ШПГ - да я мля на пушечный выстрел к мотору никого бы не подпустил!
Виктор. И тебе, и мне было четко было сказано что поршневая турбо и дуть до 1 атмосферы можно.
И озвученная теперь уже Сергеем фраза что поставлен сток потому что "я не заплатил" за турбо это полный бред. Бабки были проплачены.
Так же в моторе не обнаружено валов от эво, за которые тоже было заплачено.

Я расстроен п.....ц как, такого отношения я не ожидал.

///Виновные будут расписаны по пунктам, как только приду в себя. Вместе с полной историей постройки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
artk
сообщение 31.5.2011, 18:29
Сообщение #1202


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 24.9.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   0  


А зачем заводили на сток мозгах? Ведь он работал на турбомозгах вроде как. Сток мозги- это в которых ежик как раз изменил прлизводительность форсунок? Почему прихват случился только в третьем горшке? Может царапины- следствие согнутого шатуна? Короче нужны данные
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.5.2011, 19:11
Сообщение #1203


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Собственно, как будет заключение - давай все сюда и все надо решать, угу.
Царапины от шатуна там однозначно есть, их видно, но шатун погнуло из-за прихвата, а не наоборот.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.5.2011, 19:12
Сообщение #1204


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Cervantes @ 31.5.2011, 17:44) *
звучит как оправдание....турбо поршневая где ?


Это личный вопрос между Ремом и Альфом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я всего лишь описываю то, что вижу по фоткам. Уж опыт в дефектовке и распознании причин есть, и довольно большой.

И причем тут "оправдание", пардон, кого перед кем? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 31.5.2011, 20:00
Сообщение #1205


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


примерно такого развития событий я и ожидал.
1. это личный вопрос ( т.е. все косяки скрываем, лишняя огласка даже в таком палёном деле ни к чему)
2. вины альфа нет ( я не я, лошадь не моя, прошивка не та, я думал ты поставил уже специальную, вот и дал добро, а то что детали сток - см.п.1)
И так по циклу....

З.ы. Вообще то это называется кидалово.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 31.5.2011, 20:10
Сообщение #1206


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Товарищи, призываю всех не кидаться резкими заявлениями. Давайте дождемся спокойно логического завершения данного этапа этой истории (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Вчера и так достаточно тут было сказано.

Это лично моя просьба (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 31.5.2011, 21:08
Сообщение #1207


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 31.5.2011, 18:25) *
Тепловой прихват - это когда в камерах сгорания появляется очень большая температура...Все это получается при неправильной настройке - слишком бедная топливом смесь..

Либо из-за несоответствия количества смеси степени сжатия, и, как следствие, детонации.Если железо сток, то чем разжимали мотор?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem_T
сообщение 31.5.2011, 21:14
Сообщение #1208


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 145
Регистрация: 20.8.2010
Из: Москва, ЦАО
Вне форума
Авто: Chevy TAHOE GMT900

Репутация:   1  


Господа, отметая все иные причины...даже с оплатой поршней и валов. Допустим, предположим что реально что-то там произошло и Сергей посчитал что деньги за эти комплектующие не оплачены. Получается он сознательно собрал мотор на некондиционных комплектующих. При всем уважении, но это вообще абсурд какой-то.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 31.5.2011, 21:28
Сообщение #1209


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Мотор был разжат двумя стоковыми прокладками.
Выводы пока делать рано, прошу всех немного подождать.
(А по факту да, очень некрасиво обошлись с моей машинкой и лично со мной)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 31.5.2011, 23:01
Сообщение #1210


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


двумя прокладками... мазафака... вот это блин "мастер" сергей альфович... мда... Ребят, кто бы что тут ни говорил, но во всем вина только одного человека - именно альфа.

Рассудим фактами, опуская оплату поршневой, дабы не было споров)

- Альф собрал на сток ШПГ мотор разжав его двумя прокладками
- при этом сказал дуть 1 бар можно спокойно
- Вася обрадованный данными вестями пошёл настраивать мотор, что в итоге и привело к жопе.

теперь рассмотрим другой вариант, если б в машине стояла заказанная шпг

- Альф добросовестно (хоть и с пистецкими сроками) сделал свою работу и сказал дуть 1 бар
- Вася обрадованный пошёл настраиваться
- Вася настроил мотор на 1343л.с. с моторесурсом в 5 000 000км
- Хеппи енд.

А теперь давайте подумаем мозгами. Кто виновен в том что мотор умер? Сява? или Фёдор из урюпинска?

Ну и напоследок - моя мысль (которая конечно может быть и неправильной) , смотрю я на всю эту канитель и вижу что Альф по каким то причинам МОГ решить не заниматься этой машиной и отдать её в какуюнибудь шаражкину контору со словами "сделайте чтобы мона было 0.8 вдуть" где собственно и сделали дедовским методом разжав голову и оставиви сток поршневую. Но это так... просто мысли вслух... ведь все может быть...

Так что ребят. Давайте сейчас не будем о том кто виновен кто нет, подождем экспертизу, ну и собственно хотябы того чтобы Сергей позвонил Васе.

Всем мир, всех люблю)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.5.2011, 23:54
Сообщение #1211


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Onega @ 31.5.2011, 20:00) *
примерно такого развития событий я и ожидал.
1. это личный вопрос ( т.е. все косяки скрываем, лишняя огласка даже в таком палёном деле ни к чему)
2. вины альфа нет ( я не я, лошадь не моя, прошивка не та, я думал ты поставил уже специальную, вот и дал добро, а то что детали сток - см.п.1)
И так по циклу....

З.ы. Вообще то это называется кидалово.


Давай начнём с того, что я на эти вопросы отвечать не должен, но, как один из админов данного ресурса - я не могу пройти мимо.

1. личный - огласка есть полная, но от того, что мы все поорем на форуме - ничего не решится, Вася это отлично знает.
2. Есть, в том, что в двигателе стояло не то, что ждал Вася. Насчет взрыва - будет заключение, тут бесполезно гадать.

Кидалово или нет - могут решить только два человека - Вася и Альф, ибо никто, ни я, ни ты, ни все остальные вообще не в курсе того, о чём они договаривались. Со своей стороны я стараюсь Васе помочь, чем могу - он знает, не даст соврать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.5.2011, 23:55
Сообщение #1212


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(charly-sf @ 31.5.2011, 21:08) *
Цитата(Titus @ 31.5.2011, 18:25) *
Тепловой прихват - это когда в камерах сгорания появляется очень большая температура...Все это получается при неправильной настройке - слишком бедная топливом смесь..

Либо из-за несоответствия количества смеси степени сжатия, и, как следствие, детонации.Если железо сток, то чем разжимали мотор?


Две прокладки, насколько я могу судить - тут проблем не было. НАМИ скажет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.5.2011, 23:55
Сообщение #1213


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Artem_T @ 31.5.2011, 21:14) *
Господа, отметая все иные причины...даже с оплатой поршней и валов. Допустим, предположим что реально что-то там произошло и Сергей посчитал что деньги за эти комплектующие не оплачены. Получается он сознательно собрал мотор на некондиционных комплектующих. При всем уважении, но это вообще абсурд какой-то.


Я еще раз повторяю, что это дело двух человек - о чем они договаривались - только им знать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.5.2011, 23:57
Сообщение #1214


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(rem @ 31.5.2011, 21:28) *
Мотор был разжат двумя стоковыми прокладками.
Выводы пока делать рано, прошу всех немного подождать.
(А по факту да, очень некрасиво обошлись с моей машинкой и лично со мной)


Ситуация говно, но мы очень много говорили по телефону сегодня, надеюсь, что мои советы хоть как-то помогут и ты прислушаешься - ибо единственная моя цель - увидеть тебя в своем дворе на турбо-машине и выпить за это.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.5.2011, 23:58
Сообщение #1215


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Dasot @ 31.5.2011, 23:01) *
двумя прокладками... мазафака... вот это блин "мастер" сергей альфович... мда... Ребят, кто бы что тут ни говорил, но во всем вина только одного человека - именно альфа.

Рассудим фактами, опуская оплату поршневой, дабы не было споров)

- Альф собрал на сток ШПГ мотор разжав его двумя прокладками
- при этом сказал дуть 1 бар можно спокойно
- Вася обрадованный данными вестями пошёл настраивать мотор, что в итоге и привело к жопе.

теперь рассмотрим другой вариант, если б в машине стояла заказанная шпг

- Альф добросовестно (хоть и с пистецкими сроками) сделал свою работу и сказал дуть 1 бар
- Вася обрадованный пошёл настраиваться
- Вася настроил мотор на 1343л.с. с моторесурсом в 5 000 000км
- Хеппи енд.

А теперь давайте подумаем мозгами. Кто виновен в том что мотор умер? Сява? или Фёдор из урюпинска?

Ну и напоследок - моя мысль (которая конечно может быть и неправильной) , смотрю я на всю эту канитель и вижу что Альф по каким то причинам МОГ решить не заниматься этой машиной и отдать её в какуюнибудь шаражкину контору со словами "сделайте чтобы мона было 0.8 вдуть" где собственно и сделали дедовским методом разжав голову и оставиви сток поршневую. Но это так... просто мысли вслух... ведь все может быть...

Так что ребят. Давайте сейчас не будем о том кто виновен кто нет, подождем экспертизу, ну и собственно хотябы того чтобы Сергей позвонил Васе.

Всем мир, всех люблю)))


Если хоть чуть соображать в постройке моторов - вывод только один - в том что умер мотор виноват настройщик. Что бы там не было - хоть мега-усиленная поршневая - ее бы скрутило так же, на бедной смеси - кстати, это было бы в три раза обиднее. Это просто трезвый взгляд на ситуацию. Сергей позвонил Васе сегодня - что они решат - я надеюсь, что мы узнаем.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem_T
сообщение 1.6.2011, 0:23
Сообщение #1216


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 145
Регистрация: 20.8.2010
Из: Москва, ЦАО
Вне форума
Авто: Chevy TAHOE GMT900

Репутация:   1  


Если отталкиваться от предположения Виктора, что мотор загнулся "благодаря" настройщикам, неплохо бы понять, а кто привлек настройщиков?
Если всем проектом рулил Альф и привлекал силы и средства, то он в ответе за действия своих работников.
Если Василий проявил инициативу на данном конкретном этапе и привлек самостоятельно настройщиков, то ... увы, это была бооольшая ошибка, ибо ответственность сразу размывается.
Это ключевой момент, я считаю. У кого руль - тот и отвечает за аварию, что бы не кричали пассажиры в ухо.
Вопрос у кого руль, а кто пассажир.
Эту часть, на мой взгляд, можно назвать организационной.

Остается щекотливый момент с историей, что начинка отличалась от того, что ожидал увидеть Василий.
Эту часть следует назвать финансовой, потому что, как предположили выше, настройщики убили бы и "правильные" комплектующие, будь они установлены.

Собственно, имея на руках факты и понимая что же на самом деле произошло как по организационной части, так и по финансовой, можно будет вполне определенно выработать решение кто и за что понесет ответственность.


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
nikita lanser
сообщение 1.6.2011, 0:26
Сообщение #1217


tuninger
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 131
Регистрация: 2.5.2010
Из: Волгоград
Вне форума


Репутация:   2  


На сток программе не реально дуть больше 0.45, как бы смесь не богатили все равно егт уйдет выше 900 и ближе к 1000с. На ЭВО проге, можно сразу ездить, она не когда не даст забеднить, а лишь будет переливать( если конечно стоял насос с обратной от ЭВО Х и его форсы).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.6.2011, 1:24
Сообщение #1218


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Артем, ура, наконец-то ты понял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) За настройку Альф даже и не планировал браться, он моторист, но не настройщик.. "За рулем" были другие герои, их привлек НЕ АЛЬФ, кстати, их имя можно будет озвучить со временем. Ну, а щекотливый вопрос, надеюсь, Рем и Альф решат.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.6.2011, 1:29
Сообщение #1219


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Никита, факт. Хз что там было - или дунули много, или форсунка але, или насосом что, или еще что. Интересно видеть заключение / оно почти все поставит на свои места .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.6.2011, 1:54
Сообщение #1220


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


И, как промежуточное резюме. Куча народу, вообще не поняв, что было - а было - постройка мотора одним человеком (его косяки по комплектующим - ему и отвечать) и запуск и взрыв мотора вообще другими людьми (а я предупреждал что может быть в итоге!!! Ведь правда же, а?), других людей привлек Рем, результат есть..
Счастье, что у тебя есть бумаги о въезде к ним на руках, и (я надеюсь), будет результат экспертизы, с которым ты сможешь стребовать с них полную компенсацию, ибо, как выше справедливо замечено - "за рулем были они".

Ну, и налицо то, что очень много народа, вообще не поняв, что и как произошло, сделали "однозначные" выводы, даже умудрившись обвинить и меня (я нормально читаю "между строк").
Стыдно должно быть, и неприятно это все..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

181 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"