![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1201
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неоднозначный вывод. Настраивать мотор, зная что там СТОКОВАЯ ШПГ - да я мля на пушечный выстрел к мотору никого бы не подпустил!
Виктор. И тебе, и мне было четко было сказано что поршневая турбо и дуть до 1 атмосферы можно. И озвученная теперь уже Сергеем фраза что поставлен сток потому что "я не заплатил" за турбо это полный бред. Бабки были проплачены. Так же в моторе не обнаружено валов от эво, за которые тоже было заплачено. Я расстроен п.....ц как, такого отношения я не ожидал. ///Виновные будут расписаны по пунктам, как только приду в себя. Вместе с полной историей постройки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1202
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 24.9.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем заводили на сток мозгах? Ведь он работал на турбомозгах вроде как. Сток мозги- это в которых ежик как раз изменил прлизводительность форсунок? Почему прихват случился только в третьем горшке? Может царапины- следствие согнутого шатуна? Короче нужны данные
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1203
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, как будет заключение - давай все сюда и все надо решать, угу.
Царапины от шатуна там однозначно есть, их видно, но шатун погнуло из-за прихвата, а не наоборот. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1204
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
звучит как оправдание....турбо поршневая где ? Это личный вопрос между Ремом и Альфом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я всего лишь описываю то, что вижу по фоткам. Уж опыт в дефектовке и распознании причин есть, и довольно большой. И причем тут "оправдание", пардон, кого перед кем? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1205
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
примерно такого развития событий я и ожидал.
1. это личный вопрос ( т.е. все косяки скрываем, лишняя огласка даже в таком палёном деле ни к чему) 2. вины альфа нет ( я не я, лошадь не моя, прошивка не та, я думал ты поставил уже специальную, вот и дал добро, а то что детали сток - см.п.1) И так по циклу.... З.ы. Вообще то это называется кидалово. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1206
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, призываю всех не кидаться резкими заявлениями. Давайте дождемся спокойно логического завершения данного этапа этой истории (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Вчера и так достаточно тут было сказано. Это лично моя просьба (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1207
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тепловой прихват - это когда в камерах сгорания появляется очень большая температура...Все это получается при неправильной настройке - слишком бедная топливом смесь.. Либо из-за несоответствия количества смеси степени сжатия, и, как следствие, детонации.Если железо сток, то чем разжимали мотор? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1208
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, отметая все иные причины...даже с оплатой поршней и валов. Допустим, предположим что реально что-то там произошло и Сергей посчитал что деньги за эти комплектующие не оплачены. Получается он сознательно собрал мотор на некондиционных комплектующих. При всем уважении, но это вообще абсурд какой-то.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1209
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор был разжат двумя стоковыми прокладками.
Выводы пока делать рано, прошу всех немного подождать. (А по факту да, очень некрасиво обошлись с моей машинкой и лично со мной) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1210
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
двумя прокладками... мазафака... вот это блин "мастер" сергей альфович... мда... Ребят, кто бы что тут ни говорил, но во всем вина только одного человека - именно альфа.
Рассудим фактами, опуская оплату поршневой, дабы не было споров) - Альф собрал на сток ШПГ мотор разжав его двумя прокладками - при этом сказал дуть 1 бар можно спокойно - Вася обрадованный данными вестями пошёл настраивать мотор, что в итоге и привело к жопе. теперь рассмотрим другой вариант, если б в машине стояла заказанная шпг - Альф добросовестно (хоть и с пистецкими сроками) сделал свою работу и сказал дуть 1 бар - Вася обрадованный пошёл настраиваться - Вася настроил мотор на 1343л.с. с моторесурсом в 5 000 000км - Хеппи енд. А теперь давайте подумаем мозгами. Кто виновен в том что мотор умер? Сява? или Фёдор из урюпинска? Ну и напоследок - моя мысль (которая конечно может быть и неправильной) , смотрю я на всю эту канитель и вижу что Альф по каким то причинам МОГ решить не заниматься этой машиной и отдать её в какуюнибудь шаражкину контору со словами "сделайте чтобы мона было 0.8 вдуть" где собственно и сделали дедовским методом разжав голову и оставиви сток поршневую. Но это так... просто мысли вслух... ведь все может быть... Так что ребят. Давайте сейчас не будем о том кто виновен кто нет, подождем экспертизу, ну и собственно хотябы того чтобы Сергей позвонил Васе. Всем мир, всех люблю))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1211
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
примерно такого развития событий я и ожидал. 1. это личный вопрос ( т.е. все косяки скрываем, лишняя огласка даже в таком палёном деле ни к чему) 2. вины альфа нет ( я не я, лошадь не моя, прошивка не та, я думал ты поставил уже специальную, вот и дал добро, а то что детали сток - см.п.1) И так по циклу.... З.ы. Вообще то это называется кидалово. Давай начнём с того, что я на эти вопросы отвечать не должен, но, как один из админов данного ресурса - я не могу пройти мимо. 1. личный - огласка есть полная, но от того, что мы все поорем на форуме - ничего не решится, Вася это отлично знает. 2. Есть, в том, что в двигателе стояло не то, что ждал Вася. Насчет взрыва - будет заключение, тут бесполезно гадать. Кидалово или нет - могут решить только два человека - Вася и Альф, ибо никто, ни я, ни ты, ни все остальные вообще не в курсе того, о чём они договаривались. Со своей стороны я стараюсь Васе помочь, чем могу - он знает, не даст соврать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1212
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тепловой прихват - это когда в камерах сгорания появляется очень большая температура...Все это получается при неправильной настройке - слишком бедная топливом смесь.. Либо из-за несоответствия количества смеси степени сжатия, и, как следствие, детонации.Если железо сток, то чем разжимали мотор? Две прокладки, насколько я могу судить - тут проблем не было. НАМИ скажет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1213
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, отметая все иные причины...даже с оплатой поршней и валов. Допустим, предположим что реально что-то там произошло и Сергей посчитал что деньги за эти комплектующие не оплачены. Получается он сознательно собрал мотор на некондиционных комплектующих. При всем уважении, но это вообще абсурд какой-то. Я еще раз повторяю, что это дело двух человек - о чем они договаривались - только им знать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1214
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор был разжат двумя стоковыми прокладками. Выводы пока делать рано, прошу всех немного подождать. (А по факту да, очень некрасиво обошлись с моей машинкой и лично со мной) Ситуация говно, но мы очень много говорили по телефону сегодня, надеюсь, что мои советы хоть как-то помогут и ты прислушаешься - ибо единственная моя цель - увидеть тебя в своем дворе на турбо-машине и выпить за это. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1215
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
двумя прокладками... мазафака... вот это блин "мастер" сергей альфович... мда... Ребят, кто бы что тут ни говорил, но во всем вина только одного человека - именно альфа. Рассудим фактами, опуская оплату поршневой, дабы не было споров) - Альф собрал на сток ШПГ мотор разжав его двумя прокладками - при этом сказал дуть 1 бар можно спокойно - Вася обрадованный данными вестями пошёл настраивать мотор, что в итоге и привело к жопе. теперь рассмотрим другой вариант, если б в машине стояла заказанная шпг - Альф добросовестно (хоть и с пистецкими сроками) сделал свою работу и сказал дуть 1 бар - Вася обрадованный пошёл настраиваться - Вася настроил мотор на 1343л.с. с моторесурсом в 5 000 000км - Хеппи енд. А теперь давайте подумаем мозгами. Кто виновен в том что мотор умер? Сява? или Фёдор из урюпинска? Ну и напоследок - моя мысль (которая конечно может быть и неправильной) , смотрю я на всю эту канитель и вижу что Альф по каким то причинам МОГ решить не заниматься этой машиной и отдать её в какуюнибудь шаражкину контору со словами "сделайте чтобы мона было 0.8 вдуть" где собственно и сделали дедовским методом разжав голову и оставиви сток поршневую. Но это так... просто мысли вслух... ведь все может быть... Так что ребят. Давайте сейчас не будем о том кто виновен кто нет, подождем экспертизу, ну и собственно хотябы того чтобы Сергей позвонил Васе. Всем мир, всех люблю))) Если хоть чуть соображать в постройке моторов - вывод только один - в том что умер мотор виноват настройщик. Что бы там не было - хоть мега-усиленная поршневая - ее бы скрутило так же, на бедной смеси - кстати, это было бы в три раза обиднее. Это просто трезвый взгляд на ситуацию. Сергей позвонил Васе сегодня - что они решат - я надеюсь, что мы узнаем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1216
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если отталкиваться от предположения Виктора, что мотор загнулся "благодаря" настройщикам, неплохо бы понять, а кто привлек настройщиков?
Если всем проектом рулил Альф и привлекал силы и средства, то он в ответе за действия своих работников. Если Василий проявил инициативу на данном конкретном этапе и привлек самостоятельно настройщиков, то ... увы, это была бооольшая ошибка, ибо ответственность сразу размывается. Это ключевой момент, я считаю. У кого руль - тот и отвечает за аварию, что бы не кричали пассажиры в ухо. Вопрос у кого руль, а кто пассажир. Эту часть, на мой взгляд, можно назвать организационной. Остается щекотливый момент с историей, что начинка отличалась от того, что ожидал увидеть Василий. Эту часть следует назвать финансовой, потому что, как предположили выше, настройщики убили бы и "правильные" комплектующие, будь они установлены. Собственно, имея на руках факты и понимая что же на самом деле произошло как по организационной части, так и по финансовой, можно будет вполне определенно выработать решение кто и за что понесет ответственность. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1217
|
|
tuninger ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 131 Регистрация: 2.5.2010 Из: Волгоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сток программе не реально дуть больше 0.45, как бы смесь не богатили все равно егт уйдет выше 900 и ближе к 1000с. На ЭВО проге, можно сразу ездить, она не когда не даст забеднить, а лишь будет переливать( если конечно стоял насос с обратной от ЭВО Х и его форсы).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1218
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Артем, ура, наконец-то ты понял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) За настройку Альф даже и не планировал браться, он моторист, но не настройщик.. "За рулем" были другие герои, их привлек НЕ АЛЬФ, кстати, их имя можно будет озвучить со временем. Ну, а щекотливый вопрос, надеюсь, Рем и Альф решат.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1219
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никита, факт. Хз что там было - или дунули много, или форсунка але, или насосом что, или еще что. Интересно видеть заключение / оно почти все поставит на свои места .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1220
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И, как промежуточное резюме. Куча народу, вообще не поняв, что было - а было - постройка мотора одним человеком (его косяки по комплектующим - ему и отвечать) и запуск и взрыв мотора вообще другими людьми (а я предупреждал что может быть в итоге!!! Ведь правда же, а?), других людей привлек Рем, результат есть..
Счастье, что у тебя есть бумаги о въезде к ним на руках, и (я надеюсь), будет результат экспертизы, с которым ты сможешь стребовать с них полную компенсацию, ибо, как выше справедливо замечено - "за рулем были они". Ну, и налицо то, что очень много народа, вообще не поняв, что и как произошло, сделали "однозначные" выводы, даже умудрившись обвинить и меня (я нормально читаю "между строк"). Стыдно должно быть, и неприятно это все.. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|