Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

181 страниц V  « < 90 91 92 93 94 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Турбуем LancerX 2.0 by Rem
rem
сообщение 1.9.2011, 9:01
Сообщение #1821


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Концепция поменялась. Будет волк в овечьей шкуре. Титус вживую показал какой это FUN )))
Единственное что будет выдавать - выхлоп трехдюймовка, прорези по центру бампера и капот с воздухозабором, улитке за мотором необходимо охлаждение. Внешне будет сток с претензией на "типа пацанский стайлинг, парняга накопил на капот" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Интеркуллер видно не будет, его закрывает дополнительная мелкая сетка от камней за стоковой нижней решеткой (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lukich
сообщение 1.9.2011, 11:54
Сообщение #1822


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 151
Регистрация: 14.7.2010
Из: Мурманск
Вне форума


Репутация:   2  


Меня тоже такая концепция всегда радует... вроде обычная тачила... и через сорок две кааааак!!!....(Белое солнце пустыни).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onotole
сообщение 1.9.2011, 12:49
Сообщение #1823


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1359
Регистрация: 5.7.2010
Из: Курск
Вне форума


Репутация:   12  


Неплохая задумка) главное чтоб валило )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 1.9.2011, 13:46
Сообщение #1824


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Да куда оно нафиг денецца.

Ждем пополнения (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bionoiz
сообщение 1.9.2011, 14:21
Сообщение #1825


Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 467
Регистрация: 5.10.2010
Из: UFA
Вне форума
Авто: LX470

Репутация:   10  


Цитата(rem @ 1.9.2011, 16:46) *
Да куда оно нафиг денецца...


...с турбо-подводной лодки (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Hit
сообщение 2.9.2011, 2:01
Сообщение #1826


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 67
Регистрация: 1.3.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Mazda 6 MPS

Репутация:   1  


На прошивку подтверждаю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 2.9.2011, 10:00
Сообщение #1827


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Цены:
Настройка стоковых атмосферных лансеров и мазд - 250$ (~7500р)
Настройка турбо проектов в зависимости от сложности 400-500$ (~12000-15000р)
Настройка эво, MPS, субару - в зависимости от сложности 400-500$ (~12000-15000р)


Список на проведение работ.
Точно будут шиться:
1. REM (Василий), настройка турбо проекта LX. |согласен, делаем|
2. Mihail V (Михаил), настройка турбо проекта L-IX. |согласен, делаем|
3. sundin (Дин), настройка турбо-проекта L9 |согласен, делаем|
4. Lelik (Игорь), LX, настройка атмо проекта, правка фаз (паук 4-2-1, прямоток 65, холодный впуск 67, неродной MAF, пилены каналы) |согласен, делаем|
5. NAX (Александр), LX 1.8, настройка атмо проекта. |согласен, делаем|
6. Gopher (Андрей), настройка атмо проекта LX - (4b10, 1.8, паук 4-2-1 и прямоток, холодный впуск, перекалибровка маф) - с 10 сентября |согласен, делаем|
7. inwhite (Таня), L9, настройка атмо, холодный впуск, выпускная трасса - с 10 сентября |согласна, делаем|
8. Hohol (Руслан), LX 2.0, чип-тюнинг атмо |согласен, делаем|
9. tj-koosh (Виктор), L9 1.6, Чип тюнинг под прямоточную систему выхлопа (мотор сток), выключение иммо. |согласен, делаем|
10. Solovei (Вячеслав), LX 1.8, чип-тюнинг |согласен, делаем|
11. Андрей (вместе с Solovei), LX 2.0, чип-тюнинг |согласен, делаем|
12. NeWT, L9, настройка атмо проекта. 2.0 МТ + валы 264/264 + 4-2-1, без катов |согласен, делаем|
Х 13. перерыв
14. Hit, Mazda 6 MPS, чип тюнинг турбо-стока |согласен, делаем|

Ждем ответа:

не определились:
15. meat-28 (Андрей), митсу АИРТРЕК, влить и настроить прошивку эво. |?|
16.ArtemX (Артем), LX, настройка сток мозга 4B12, впуск, выпуск, не раньше конца сентября |?|
17. RA3VGV (Костя) L9 1.6 AT, прошить и настроить с выпуском 4-2-1, (зависит от цены вопроса) |?|

последняя правка списка 02.09.11
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.9.2011, 13:49
Сообщение #1828


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(rem @ 1.9.2011, 9:01) *
Концепция поменялась. Будет волк в овечьей шкуре. Титус вживую показал какой это FUN )))
Единственное что будет выдавать - выхлоп трехдюймовка, прорези по центру бампера и капот с воздухозабором, улитке за мотором необходимо охлаждение. Внешне будет сток с претензией на "типа пацанский стайлинг, парняга накопил на капот" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Интеркуллер видно не будет, его закрывает дополнительная мелкая сетка от камней за стоковой нижней решеткой (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)


Вась, по капоту реши - что именно - "забор холодного воздуха" как на Субарах, или "отсос горячего воздуха", как на Эво. Разные вещи, второй вариант, имхо, нам полезнее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Интеркулер не старайся сильно перекрыть или запрятать - чем лучше он будет продуваться - тем лучше, в целом, будет машине (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 2.9.2011, 13:51
Сообщение #1829


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


карлсона пропиши за кулером
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dzhekin
сообщение 2.9.2011, 13:59
Сообщение #1830


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 564
Регистрация: 16.1.2010
Из: Москва, Брянск
Вне форума
Авто: Volkswagen Passat B7

Репутация:   3  


варенья не напосешься на карлсона (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.9.2011, 14:17
Сообщение #1831


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lelik
сообщение 2.9.2011, 21:22
Сообщение #1832


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 235
Регистрация: 27.4.2010
Из: Сергиев Посад
Вне форума
Авто: Lancer x 2.0 MT LRD

Репутация:   9  


То есть,я так понял,после ката нужно отвертие в выпуске,куда будет вкручен для настройки ШЛЗ.У меня второй лямбда зонд отключен, и ката нет давно,и вкручен он там как бутафория,вопрос,мне не надо доп отверстие сверлить?Или достаточно выкрутить бутафорию и вкрутить ШЗЛ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.9.2011, 21:29
Сообщение #1833


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Говорил вчера с Deepvin, он сказал, что можно вкручивать ШПЛ вместо второй лямбды, просто будет вводиться небольшой поправочный коэффициент при настройке и все. То есть, лучше отдельное место под ШПЛ, но, можно и в стандартное место второй лямбды (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 2.9.2011, 22:21
Сообщение #1834


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А чем не устраивает место под 2й лз?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.9.2011, 23:05
Сообщение #1835


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Миш, о нем и речь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто, нужен будет поправочный коэффициент при настройке, ибо, он все же, далековато от головы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Gopher_*
сообщение 3.9.2011, 13:12
Сообщение #1836





Гости





    


с понедельника я и InWhite будем готовы к настройке
есть новости по дате приезда Котта?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 3.9.2011, 20:51
Сообщение #1837


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Новостей нет, так как мое авто еще не готово. Точный прогноз по срокам боюсь пока давать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
madavto
сообщение 3.9.2011, 21:49
Сообщение #1838


Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1028
Регистрация: 19.2.2009
Из: Симферополь
Вне форума
Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero

Репутация:   50  


Цитата(Titus @ 2.9.2011, 13:49) *
Цитата(rem @ 1.9.2011, 9:01) *
Концепция поменялась. Будет волк в овечьей шкуре. Титус вживую показал какой это FUN )))
Единственное что будет выдавать - выхлоп трехдюймовка, прорези по центру бампера и капот с воздухозабором, улитке за мотором необходимо охлаждение. Внешне будет сток с претензией на "типа пацанский стайлинг, парняга накопил на капот" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Интеркуллер видно не будет, его закрывает дополнительная мелкая сетка от камней за стоковой нижней решеткой (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)


Вась, по капоту реши - что именно - "забор холодного воздуха" как на Субарах, или "отсос горячего воздуха", как на Эво. Разные вещи, второй вариант, имхо, нам полезнее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Интеркулер не старайся сильно перекрыть или запрятать - чем лучше он будет продуваться - тем лучше, в целом, будет машине (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

На Субе ,там, в стоке, стоит интеркуллер, для этого и есть етот заборник. В ваших случаях (Василий и Виктор) нужно отводить горячий воздух из под капотного пространства.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Gopher_*
сообщение 3.9.2011, 22:30
Сообщение #1839





Гости





    


ок, Вась, ждем!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 3.9.2011, 22:36
Сообщение #1840


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Я уже как то выкладывал продув воздуха в Evo10. Велосипед япами изобретен до нас.

1. Продув интеркуллеров с морды и выход через передние жабры капота.
2. Продув улитки с центрального забора сначала на турбину, далее выход вниз под авто.

(IMG:http://img197.imageshack.us/img197/4608/lxcooler.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

181 страниц V  « < 90 91 92 93 94 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"