![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1821
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Концепция поменялась. Будет волк в овечьей шкуре. Титус вживую показал какой это FUN )))
Единственное что будет выдавать - выхлоп трехдюймовка, прорези по центру бампера и капот с воздухозабором, улитке за мотором необходимо охлаждение. Внешне будет сток с претензией на "типа пацанский стайлинг, парняга накопил на капот" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Интеркуллер видно не будет, его закрывает дополнительная мелкая сетка от камней за стоковой нижней решеткой (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1822
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 151 Регистрация: 14.7.2010 Из: Мурманск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня тоже такая концепция всегда радует... вроде обычная тачила... и через сорок две кааааак!!!....(Белое солнце пустыни).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1823
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неплохая задумка) главное чтоб валило )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1824
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1825
|
|
Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 467 Регистрация: 5.10.2010 Из: UFA Вне форума Авто: LX470 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1826
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 1.3.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Mazda 6 MPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На прошивку подтверждаю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1827
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цены:
Настройка стоковых атмосферных лансеров и мазд - 250$ (~7500р) Настройка турбо проектов в зависимости от сложности 400-500$ (~12000-15000р) Настройка эво, MPS, субару - в зависимости от сложности 400-500$ (~12000-15000р) Список на проведение работ. Точно будут шиться: 1. REM (Василий), настройка турбо проекта LX. |согласен, делаем| 2. Mihail V (Михаил), настройка турбо проекта L-IX. |согласен, делаем| 3. sundin (Дин), настройка турбо-проекта L9 |согласен, делаем| 4. Lelik (Игорь), LX, настройка атмо проекта, правка фаз (паук 4-2-1, прямоток 65, холодный впуск 67, неродной MAF, пилены каналы) |согласен, делаем| 5. NAX (Александр), LX 1.8, настройка атмо проекта. |согласен, делаем| 6. Gopher (Андрей), настройка атмо проекта LX - (4b10, 1.8, паук 4-2-1 и прямоток, холодный впуск, перекалибровка маф) - с 10 сентября |согласен, делаем| 7. inwhite (Таня), L9, настройка атмо, холодный впуск, выпускная трасса - с 10 сентября |согласна, делаем| 8. Hohol (Руслан), LX 2.0, чип-тюнинг атмо |согласен, делаем| 9. tj-koosh (Виктор), L9 1.6, Чип тюнинг под прямоточную систему выхлопа (мотор сток), выключение иммо. |согласен, делаем| 10. Solovei (Вячеслав), LX 1.8, чип-тюнинг |согласен, делаем| 11. Андрей (вместе с Solovei), LX 2.0, чип-тюнинг |согласен, делаем| 12. NeWT, L9, настройка атмо проекта. 2.0 МТ + валы 264/264 + 4-2-1, без катов |согласен, делаем| Х 13. перерыв 14. Hit, Mazda 6 MPS, чип тюнинг турбо-стока |согласен, делаем| Ждем ответа: не определились: 15. meat-28 (Андрей), митсу АИРТРЕК, влить и настроить прошивку эво. |?| последняя правка списка 02.09.11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1828
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Концепция поменялась. Будет волк в овечьей шкуре. Титус вживую показал какой это FUN ))) Единственное что будет выдавать - выхлоп трехдюймовка, прорези по центру бампера и капот с воздухозабором, улитке за мотором необходимо охлаждение. Внешне будет сток с претензией на "типа пацанский стайлинг, парняга накопил на капот" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Интеркуллер видно не будет, его закрывает дополнительная мелкая сетка от камней за стоковой нижней решеткой (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Вась, по капоту реши - что именно - "забор холодного воздуха" как на Субарах, или "отсос горячего воздуха", как на Эво. Разные вещи, второй вариант, имхо, нам полезнее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Интеркулер не старайся сильно перекрыть или запрятать - чем лучше он будет продуваться - тем лучше, в целом, будет машине (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1829
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
карлсона пропиши за кулером
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1830
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва, Брянск Вне форума Авто: Volkswagen Passat B7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
варенья не напосешься на карлсона (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1831
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1832
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 235 Регистрация: 27.4.2010 Из: Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer x 2.0 MT LRD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть,я так понял,после ката нужно отвертие в выпуске,куда будет вкручен для настройки ШЛЗ.У меня второй лямбда зонд отключен, и ката нет давно,и вкручен он там как бутафория,вопрос,мне не надо доп отверстие сверлить?Или достаточно выкрутить бутафорию и вкрутить ШЗЛ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1833
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорил вчера с Deepvin, он сказал, что можно вкручивать ШПЛ вместо второй лямбды, просто будет вводиться небольшой поправочный коэффициент при настройке и все. То есть, лучше отдельное место под ШПЛ, но, можно и в стандартное место второй лямбды (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1834
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем не устраивает место под 2й лз?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1835
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, о нем и речь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто, нужен будет поправочный коэффициент при настройке, ибо, он все же, далековато от головы.
|
![]() |
|
Гость_Gopher_* |
![]()
Сообщение
#1836
|
Гости ![]() |
с понедельника я и InWhite будем готовы к настройке
есть новости по дате приезда Котта? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1837
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новостей нет, так как мое авто еще не готово. Точный прогноз по срокам боюсь пока давать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1838
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Концепция поменялась. Будет волк в овечьей шкуре. Титус вживую показал какой это FUN ))) Единственное что будет выдавать - выхлоп трехдюймовка, прорези по центру бампера и капот с воздухозабором, улитке за мотором необходимо охлаждение. Внешне будет сток с претензией на "типа пацанский стайлинг, парняга накопил на капот" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Интеркуллер видно не будет, его закрывает дополнительная мелкая сетка от камней за стоковой нижней решеткой (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Вась, по капоту реши - что именно - "забор холодного воздуха" как на Субарах, или "отсос горячего воздуха", как на Эво. Разные вещи, второй вариант, имхо, нам полезнее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Интеркулер не старайся сильно перекрыть или запрятать - чем лучше он будет продуваться - тем лучше, в целом, будет машине (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) На Субе ,там, в стоке, стоит интеркуллер, для этого и есть етот заборник. В ваших случаях (Василий и Виктор) нужно отводить горячий воздух из под капотного пространства. |
![]() |
|
Гость_Gopher_* |
![]()
Сообщение
#1839
|
Гости ![]() |
ок, Вась, ждем!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1840
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже как то выкладывал продув воздуха в Evo10. Велосипед япами изобретен до нас.
1. Продув интеркуллеров с морды и выход через передние жабры капота. 2. Продув улитки с центрального забора сначала на турбину, далее выход вниз под авто. (IMG:http://img197.imageshack.us/img197/4608/lxcooler.jpg) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|