![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1921
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 83 Регистрация: 19.2.2009 Из: Краснодар Вне форума Авто: Dodge Neon SRT-4 2.4 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слушайте мож не в тему, но вопрос по датчику давления надува "Датчик давления наддува -1.0/+2.0 ba" - это как? Почему от -, + это понятно, а вот минус??? Я просто с турбо маторами только знакомлюсь (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ну когда движителем тормозишь по идее будет минус (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Когда двс работает до раскрутки турбы то он как и обычный атмодвиг сосет воздух,об этом датчик и показывает а по прибавке газа и раскрутки турбы она уже превышает то что сосал двиг и когда стрелка поднимается она показывает скоко накидывает давления турбина.А опускается это когда он сосет сам (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) .Иными словами Разряд и Давление. Ясн, СПС. Я то у меня до 3 тыс. аж -1.5 бывает показывает (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1922
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва, Брянск Вне форума Авто: Volkswagen Passat B7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слушайте мож не в тему, но вопрос по датчику давления надува "Датчик давления наддува -1.0/+2.0 ba" - это как? Почему от -, + это понятно, а вот минус??? Я просто с турбо маторами только знакомлюсь (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ну когда движителем тормозишь по идее будет минус (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Когда двс работает до раскрутки турбы то он как и обычный атмодвиг сосет воздух,об этом датчик и показывает а по прибавке газа и раскрутки турбы она уже превышает то что сосал двиг и когда стрелка поднимается она показывает скоко накидывает давления турбина.А опускается это когда он сосет сам (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) .Иными словами Разряд и Давление. Точнее думаю так будет сказать: Раз датчик стоит после дросселя, то дроссель выступает барьером наддува. На холостых дроссель призакрыт, а во впускном коллекторе создается разряжение (вакуум) двигатель то сосет в себя воздух. А вот когда даешь газу (открываешь дроссель) давка от турбины идет во впускной ресивер и следовательно повышается давление впуска. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1923
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Барьера дроссель не создает ибо на ХХ турбина ничего надуть не может, она пока еще "обуза", вначале ей надо выйти на "нуль" а потом уже давить! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1924
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва, Брянск Вне форума Авто: Volkswagen Passat B7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Барьера дроссель не создает ибо на ХХ турбина ничего надуть не может, она пока еще "обуза", вначале ей надо выйти на "нуль" а потом уже давить! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Согласен! Но я имел ввиду барьер не только в ситуации с ХХ, но и например когда с высоких оборотов бросаешь газ (закрываешь дроссель), далее уже действует клапан сброса (блуофф) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1925
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приборчики пришли, вечером заберу (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1926
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Истинные англичане дубасят на STACK.
Много народу говорило что дорого, кто то пускался в пространные рассуждения что все равно все сделано в кетайе… А мне пофиг, я горбом заработал и купил. Душа радуется и благодарна. Смотрим ништяки. EGT, boost, давление масла. Made in England. Программируемые алармы с отдельными выходами на доп.устройства по минимуму\максимуму, 7 цветов подсветки (ну как же патсан на тюненх тачке и без светойолки), погрешность моторчика +-2%, щуп EGT можно использовать для чесания гланд самой турбине ) ) ) (IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/145/a2c/88ce41f9839e04f4-main.jpg) (IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/145/a2d/88ce41f9a28d8724-main.jpg) (IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/145/a2e/88ce41f991d7fe58-main.jpg) (IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/145/a2f/88ce41f99924968f-main.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1927
|
|
Планирующий технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2030 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Псков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
красиво (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1928
|
|
Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 467 Регистрация: 5.10.2010 Из: UFA Вне форума Авто: LX470 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/dance3.gif) Поздравляю Братиш!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1929
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красота ога! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1930
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
красиво! себе наверное возьму тока егт и темп. воды.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1931
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тя там паровой котел? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
|
![]() |
|
Гость_Gopher_* |
![]()
Сообщение
#1932
|
Гости ![]() |
вопрос дня:
что лучше - топить котел углем или дровами? =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1933
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо его топить. Вы забыли что при погружении в воду паровой котел взрывается и аннигилирует судно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1934
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 24.9.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ащето дроссель ничему не мешает. если поставить датчик до дросселя, то он будет при сбросе летать пчелкой, показывая сброс воздуха. при этом никакого разряжения не отображая. разряжение создается за дросселем, когда мотор сосет, а дз закрыта. поставить можно например в разрыв трубки на байпас или регулятор топлива
|
![]() |
|
Гость_Gopher_* |
![]()
Сообщение
#1935
|
Гости ![]() |
черт, как же я забыл про аннигиляцию!
нет мне прощенья! простите, камрад Рем |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1936
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1937
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тя там паровой котел? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) нет просто после того как лопнул патрубок и ушел фриз чуть невскипел! так что очень нуна! давка масла тоже кстати нана. |
![]() |
|
Гость_Gopher_* |
![]()
Сообщение
#1938
|
Гости ![]() |
а печеньки с изюмом?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1939
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1940
|
|
Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 467 Регистрация: 5.10.2010 Из: UFA Вне форума Авто: LX470 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|