Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

181 страниц V  « < 123 124 125 126 127 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Турбуем LancerX 2.0 by Rem
Dasot
сообщение 12.1.2012, 12:40
Сообщение #2481


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Цитата(rem @ 12.1.2012, 8:09) *
Вчера немного поотжигал. Видео с разгоном до сотни ждем от Bionoiz"а )))) Нормально разгоняться не получалось, стабилизация все портила и душила дроссель при пробуксовке. При отключении ASC вообще сплошной букс вплоть до пятой передачи (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Для поборников спокойной езды по городу скажу что других участников движения рядом не было. Если бы и убрался то только по своей дурости. Хотя по пустой прямой до 100км\час это сложновато.
Ни у кого не завалялось мануала по ASC ? После отжига какое то время при наборе более 100 км\час на табло быстро мигала надпись ASC OFF. Шо цэ было - она офигела унд перегрелась или чо то еще? ))
А еще оказывается у меня есть ланч. Прямо драговый корч получился (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Из подготовительной подгруппы (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

ланч есть на всех 2.0 МТ, проверено
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 12.1.2012, 12:56
Сообщение #2482


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Прошивка эвовская (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) мы с ней вчера близко и познакомились уже в деле (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Строили в Москве в x-power, заводил и настраивал КОТТ из Запорожья, после уезда КОТТа и устранения мелочей поднастроили x-power. Наконец то наше международное творчество повалило (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Пусть на бустоффе, но уже довольно ощутимо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Настройку на боевую будет делать КОТТ. В России обслуживанием и человеческим отношением меня устроили ребята из x-power, у них на обслуге и останусь.
А пока ждем видос разгона (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AIK
сообщение 13.1.2012, 9:51
Сообщение #2483


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 20
Регистрация: 11.1.2012
Вне форума
Авто: Evo X

Репутация:   0  


Цитата(rem @ 12.1.2012, 12:32) *
А Альф, если помните уважаемые форумчане, говорил что их делал, старался, врезал, потел, примерял... Ну это так, просто мысли вслух.
Хотя я после дырки под слив масла уже ничему не удивляюсь.

Там нет отливок куда можно засверлится под маслофорсунки, там не ровная поверхность. Надо фрезеровать площадки на блоке и из них засверливаться. И еще расстояние до маслоканала не такое как на эво. Вобщем задача серьезная во всех смыслах, учитывая сколько одна мф эво стоит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.1.2012, 18:10
Сообщение #2484


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Фрезеровать площадки нужно и на 4г63, т.к. там шероховатая поверхность.
AIK, подскажи, стоит заморачиваться с их установкой на 4г63 или нет? Ресурс ШПГ сильно уменьшится без них?
Планируемая мощность, а х.з. короче, все будет как у эво-8 в стоке только на переднем приводе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 14.1.2012, 21:06
Сообщение #2485


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Сегодня передняя пружина на субарике сказала прощальное бздыньк, нижний виток красиво надломился и превратившись в копье размесил внутренний борт покрышки вместе со всеми магистралями у колеса. Благо шел 20км\час и мгновенная потеря колеса не унесла тачку в далекие дали. Интересно что пружины менялись около года назад. Субарь временно в больничке, я временно расстроен.

(IMG:http://img850.imageshack.us/img850/8309/0683j.jpg)

Займемся вплотную лансом (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bionoiz
сообщение 15.1.2012, 9:19
Сообщение #2486


Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 467
Регистрация: 5.10.2010
Из: UFA
Вне форума
Авто: LX470

Репутация:   10  


<iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/G9M2v0utk9E" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 15.1.2012, 13:08
Сообщение #2487


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Перевожу (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)



Дааа, яблофон с качеством не дружит собака... если я правильно насчитал то вместе с глушением дросселя из за букса получилось секунд 6-7.
Будет сухо - переснимем перед боевой настройкой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

з.ы. неужели оно реально так ревет? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) вот блин почему народ то шарахается )))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 15.1.2012, 15:44
Сообщение #2488


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Там уже не видно, когда 105 (100 в реальности) на спидометре, где-то 7 вроде есть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 15.1.2012, 16:58
Сообщение #2489


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Цитата(ArtemX @ 15.1.2012, 16:44) *
где-то 7 вроде есть.

"маловато будет!" © падал прошлогодний снег (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Так как надобность во 2й машине отпала после ремонта подвески субарь будет выставлен на продажу. Скоро создам тему с фотками и описаловом. Этот гад походу продаваться не хотел, вот и изобразил дембельский аккорд.
Кому надо - стучитесь в личку.
(IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/rem_sv/3793/i-3795.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 15.1.2012, 20:52
Сообщение #2490


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


год, комплектация, пробег, цена.. Озвучь, Вась
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AIK
сообщение 15.1.2012, 22:58
Сообщение #2491


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 20
Регистрация: 11.1.2012
Вне форума
Авто: Evo X

Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 13.1.2012, 18:10) *
Фрезеровать площадки нужно и на 4г63, т.к. там шероховатая поверхность.
AIK, подскажи, стоит заморачиваться с их установкой на 4г63 или нет? Ресурс ШПГ сильно уменьшится без них?
Планируемая мощность, а х.з. короче, все будет как у эво-8 в стоке только на переднем приводе.

Можно
-Установить шатуны с маслоканалом, там есть отверстие и днище поршня тоже орошается. Но это дорогие модели.
Ну или как компромиссное решение дать на пару соток больше чем рекомендует производитель поршней, которые будут ставиться и настроить побогаче.

Проблема не в ресурсе, проблема отсутсвии охлаждения поршней и возможном заклинивании. Так что зазор побольше и смесь побогаче.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 16.1.2012, 8:39
Сообщение #2492


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


ПРОДАЖА МОЕГО СУБАРУ OUTBACK
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lelik
сообщение 17.1.2012, 21:06
Сообщение #2493


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 235
Регистрация: 27.4.2010
Из: Сергиев Посад
Вне форума
Авто: Lancer x 2.0 MT LRD

Репутация:   9  


Вот обидно,на митсу охлаждения поршней нет,а на моём тазике с 16-ти клапанным мотором были форсы для охлаждения поршней,причём даж в стоке.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 17.1.2012, 21:47
Сообщение #2494


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Игорь, то не то, такие как на тазике и на лансе в стоке есть, из коренной шейки торчит в сторону поршня! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dimasik
сообщение 17.1.2012, 22:11
Сообщение #2495


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 56
Регистрация: 11.2.2011
Из: Брянск
Вне форума
Авто: Lancer 2.0 STW silver

Репутация:   2  


на 16 клапанниках как раз форсунка вкручивается в блок, а не из шатуна. так что все серьезно))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lelik
сообщение 18.1.2012, 13:01
Сообщение #2496


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 235
Регистрация: 27.4.2010
Из: Сергиев Посад
Вне форума
Авто: Lancer x 2.0 MT LRD

Репутация:   9  


Цитата(dimasik @ 17.1.2012, 23:11) *
на 16 клапанниках как раз форсунка вкручивается в блок, а не из шатуна. так что все серьезно))

абсолютно правильно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 18.1.2012, 13:08
Сообщение #2497


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Значит теплоноагруженный сильно двигатель 2112, вот и перестраховались инжунеры ваза! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lelik
сообщение 19.1.2012, 13:19
Сообщение #2498


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 235
Регистрация: 27.4.2010
Из: Сергиев Посад
Вне форума
Авто: Lancer x 2.0 MT LRD

Репутация:   9  


Зато присутствие данного девайсаочень в тюнинге помогало. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 23.1.2012, 10:51
Сообщение #2499


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


В наличии появился буст-контроллер HKS EVC-6, блоу-офф (хороший (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) ), маслокулер, тюн бензонасос и еще пара ништячков. В течении месяца все ставлю и настраиваю на боевую (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Как и хотел, будет 2 проги с оперативной сменой по кнопели из салона. Одна "город", вторая "нннна, жри поршак!" )))))))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 23.1.2012, 10:56
Сообщение #2500


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


ну загнул (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) порше тока если атмо.если речь о турбе-магнуме то врятли (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) хотя есть и атмо тоже злой 5.2 сотни (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

181 страниц V  « < 123 124 125 126 127 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"