Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

181 страниц V  « < 135 136 137 138 139 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Турбуем LancerX 2.0 by Rem
Porutchik-163
сообщение 15.2.2012, 18:59
Сообщение #2721


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 477
Регистрация: 4.3.2011
Из: Самара
Вне форума


Репутация:   6  


Цитата(~=LfD=~ @ 15.2.2012, 19:12) *
так ты заправочный пистолет-то из горловины вытаскивал? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
или на вечной дозаправке? )


Вась, не слушай их, это все завистники (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Fucking fuel economy (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.2.2012, 20:56
Сообщение #2722


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Porutchik-163 @ 15.2.2012, 17:59) *
)
Fucking fuel economy (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
madavto
сообщение 15.2.2012, 21:30
Сообщение #2723


Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1028
Регистрация: 19.2.2009
Из: Симферополь
Вне форума
Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero

Репутация:   50  


Цитата(Porutchik-163 @ 15.2.2012, 17:59) *
Цитата(~=LfD=~ @ 15.2.2012, 19:12) *
так ты заправочный пистолет-то из горловины вытаскивал? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
или на вечной дозаправке? )


Вась, не слушай их, это все завистники (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Fucking fuel economy (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Ja, ja - 3.5L V6 EcoBoost (650Nm/1500-5000rpm, 365hp... stok) - ist es sehr gut!!!
Die Brennstoffeinsparung zu schlagen!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.2.2012, 21:33
Сообщение #2724


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Jaaa! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 16.2.2012, 9:00
Сообщение #2725


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


(IMG:http://img838.imageshack.us/img838/3799/65269869.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 16.2.2012, 10:56
Сообщение #2726


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(rem @ 15.2.2012, 17:19) *
До нормальной настройки катал без подключенных селеноидов управления бустом, можно сказать в лайт режиме. Теперь бустом управляет мозг эво10 через тюненые селеноиды по правленным КОТТом картам. Появился бодрячок, увеличение коняшек, увеличение момента и соответственно увеличился жор бензуса.
По трассе не круизе это наверно не должно влиять, может жор из-за мороза (недогрев)?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 16.2.2012, 11:07
Сообщение #2727


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Температурный режим был нормальный, на маслокулере стоит термостат.
Еще раз повторюсь, что лить стало больше из за перенастройки карт. Раньше я катал на лайтовой версии прошивки с отключенным управлением буста.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 16.2.2012, 11:40
Сообщение #2728


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(rem @ 16.2.2012, 11:07) *
Температурный режим был нормальный, на маслокулере стоит термостат.
Еще раз повторюсь, что лить стало больше из за перенастройки карт. Раньше я катал на лайтовой версии прошивки с отключенным управлением буста.

Я понимаю, но в круизном режиме, когда заслонка открыта не сильно, буст и так отключен (соленоиды закрыты), по крайней мере так должно быть, это определяется картами управления соленоидом буста. По сути, в круизном режиме управление бустом должно находится в таком же состоянии как и до установки соленоидов, т.е. чисто механическое управление. Может тебе что-то еще правили в круизном режиме?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 16.2.2012, 12:40
Сообщение #2729


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Я же уже писал что КАРТЫ тоже правились, а не только буст. Круиз лишь управляет заслонкой для поддержания скорости, а не картами или бустом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 16.2.2012, 14:16
Сообщение #2730


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(rem @ 16.2.2012, 12:40) *
Я же уже писал что КАРТЫ тоже правились, а не только буст. Круиз лишь управляет заслонкой для поддержания скорости, а не картами или бустом.
Мы не понимает друг-друга: Круизный режим <> Круиз-контроль.
Круизный режим = средние обороты + малые нагрузки, настройки буста (карт управления соленоидом) на него не влияют, совсем. И наоборот, настройки этого режима никак не влияют на управление бустом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lelik
сообщение 16.2.2012, 16:11
Сообщение #2731


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 235
Регистрация: 27.4.2010
Из: Сергиев Посад
Вне форума
Авто: Lancer x 2.0 MT LRD

Репутация:   9  


До начала сезона осталось 2,5 месяца.

Вась,а почему свечи IK22,может похолоднее поставить следовало бы VK20.?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 16.2.2012, 17:13
Сообщение #2732


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


К сожалению за вечер достаточно трудно было найти вообще хоть что то. Старые вообще были мертвые.

Цитата(dandan2000 @ 16.2.2012, 15:16) *
Круизный режим = средние обороты + малые нагрузки, настройки буста (карт управления соленоидом) на него не влияют, совсем. И наоборот, настройки этого режима никак не влияют на управление бустом.

С каких пор они средние то? Может на ровной поверхности они и средние, а на трассе например для поддержания установленной скорости на подьеме заслонка открывается больше. На спуске наоборот прикрывается.
Мы действительно не понимаем друг друга, третий раз про различие в топливных картах до и после писать уже не буду и эту бессмысленную дискуссию закрываю. Фото расхода до и после выложено как раз для таких вот споров.
Машина ехала туда с одной настройкой и со стоковым топливным насосом. Там ее сделали и настроили, поменяли бензонасос. Наддув увеличился, мощность мотора увеличилась, подача топлива увеличилась. Круиз здесь не при делах совершенно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 16.2.2012, 18:53
Сообщение #2733


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(dandan2000 @ 16.2.2012, 15:16) *
третий раз про различие в топливных картах до и после писать уже не буду и эту бессмысленную дискуссию закрываю.
Ок. Я просто делюсь опытом - у меня турбо машина. Хоть 0,8, хоть 1,6 бара - на трассе при обычной езде расход абсолютно одинаковый. 99% времени мотор находится в режиме 2000-2500, нагрузка 40-70, смесь 14,7 - по лямбде.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 16.2.2012, 19:48
Сообщение #2734


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Цитата(rem @ 16.2.2012, 17:13) *
Машина ехала туда с одной настройкой и со стоковым топливным насосом. Там ее сделали и настроили, поменяли бензонасос. Наддув увеличился, мощность мотора увеличилась, подача топлива увеличилась. Круиз здесь не при делах совершенно.

Он про круизный режим писал, когда регуляция по первой лямбде - closed loop. В общем-то вопрос не без смысла на самом деле, карты в этом режиме обычно если и правят, то для достижения большей топливной экономичности. В любом случае не последняя наверное настройка, разберётесь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shalamay
сообщение 16.2.2012, 21:27
Сообщение #2735


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 72
Регистрация: 29.9.2011
Из: Москва, Россия
Вне форума
Авто: lancer

Репутация:   1  


Цитата(rem @ 14.2.2012, 15:11) *
Боюсь этот болт эти пещерки просто порвет ))
Осталось плюшку сцепы махнуть на какую нить которая держит 600-700Нм. Сток не тянет ниразу.

ух нифигасе вы монстра соорудили! респект!
вы чего там под капот запихали???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 16.2.2012, 23:01
Сообщение #2736


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


600_700 момента? Подтверждения есть? Или это домыслы? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
~=LfD=~
сообщение 16.2.2012, 23:03
Сообщение #2737


Планирующий технический маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2030
Регистрация: 27.4.2010
Из: Москва, Псков
Вне форума


Репутация:   114  


Сколько ж ты одно и то же спрашивать будешь? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 16.2.2012, 23:13
Сообщение #2738


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


Федь я вроде простой вопрос задал! Чтоб так говорить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
~=LfD=~
сообщение 16.2.2012, 23:17
Сообщение #2739


Планирующий технический маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2030
Регистрация: 27.4.2010
Из: Москва, Псков
Вне форума


Репутация:   114  


ты его задал и на прошлой странице, и на позапрошлой...
и тебе ответили уже, что замеров не было, но по прикидкам получается так. вопрос простой, ответ не сложнее, но его ты запомнить не можешь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 16.2.2012, 23:38
Сообщение #2740


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Цитата(meat-28 @ 16.2.2012, 23:01) *
600_700 момента? Подтверждения есть? Или это домыслы? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)

Там писали про сцепу, которая должна иметь запас прочности, а не про двигатель.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

181 страниц V  « < 135 136 137 138 139 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"