![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2901
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аа, у турбо версий там типа выштамповка под улитку сделана?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2902
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если чесн то не помню почему там не влазило, помню что не только мои попытки воткнуть в сток пепелац улитку с эво коллектором натыкались на эпик фэйл (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2903
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изучается спрос на эво капот.
Цвет черный. Состояние отличное. (вместо него будет кастом с улучшенной вентиляцией) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2904
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если чесн то не помню почему там не влазило, помню что не только мои попытки воткнуть в сток пепелац улитку с эво коллектором натыкались на эпик фэйл (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Странно, вроде от Эво и раллика обе влазили без проблем: http://9glancers.com/index.php/topic,17968.0.html http://9glancers.com/index.php/topic,18035.0.html Почём капот? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2905
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно, вроде от Эво и раллика обе влазили без проблем: Почём капот? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот после этого остальное ноу комментс. (IMG:http://i294.photobucket.com/albums/mm84/the_fish007/DSC00025.jpg) У них с головой ваще чо? Они бы еще шланг к полуоси стяжками прикрепили, эффект такой же будет. Кстати слив масла ниже уровня масла в поддоне. Посмотрим сколько улитка у него проживет )) з.ы. Фум-лента в таком соединении особо приколола. Вообще посмотрел на ихние проекты. Как то оно все кривовато. И улитки берут от РА если я все правильно прочитал. Цену на капот пока незнаю какую ставить. Изучаю спрос (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2906
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вась, ну лента-фум в данном случае не самое зло! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2907
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно, вроде от Эво и раллика обе влазили без проблем: Почём капот? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот после этого остальное ноу комментс. У них с головой ваще чо? Они бы еще шланг к полуоси стяжками прикрепили, эффект такой же будет. Не на то внимание обращаешь. Там есть картинки Эво коллектора и турбины самой и они достаточно далеко от перегородки находятся. Ралликовский, что странно - кузов один, немного упирается. Про капот - могу только сказать что новый капот под окрас стоит от 17 тыр. |
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#2908
|
Гости ![]() |
Если чесн то не помню почему там не влазило, помню что не только мои попытки воткнуть в сток пепелац улитку с эво коллектором натыкались на эпик фэйл (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) интересно в чём у Вас сложность возникла)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2909
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может все дело в подушках и у эво на самом деле двигатель чуть вперёд завален?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2910
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та блин, у турбоверсий 10го семейства выемка в моторном щите под торбу есть, у атмиков щит прямой! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#2911
|
Гости ![]() |
там достаточно места
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2912
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та блин, у турбоверсий 10го семейства выемка в моторном щите под торбу есть, у атмиков щит прямой! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Давай фото, фото атмо я выше привёл. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2913
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нету фото, просто видел и говорю! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2914
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 2,0 атмо эта деталь имеет номер 5240A503
у эвика 5240A596 получается, что они различны |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2915
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очевидно что разные, вопрос в разности.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2916
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А тем временем парни из АСТ выслали SPEC 1.1
Посмотрим насколько ее хватит ) (IMG:http://img254.imageshack.us/img254/5552/orderitemimage935713359.jpg) (IMG:http://img651.imageshack.us/img651/5962/orderitemimage935813359.jpg) (IMG:http://img692.imageshack.us/img692/3526/orderitemimage935313359.jpg) (IMG:http://img545.imageshack.us/img545/724/orderitemimage935213359.jpg) (IMG:http://img27.imageshack.us/img27/5171/orderitemimage935413359.jpg) (IMG:http://img545.imageshack.us/img545/122/orderitemimage935913359.jpg) з.ы. ГЫГЫ )) (IMG:http://img406.imageshack.us/img406/8872/17570921.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2917
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А выжимной такой-то тебе зачем? У нас идёт в сборе с цилиндром.
И по опыту парней из америкосии я бы лучше взял 6-ти лепестковую, она цепляет лучше, эта будет чуть лучше стока. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2918
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Корзина то усиленная. В том числе разное пятно контакта на обычной и усиленной корзине непосредственно с подшипником.
сток: (IMG:http://faq.lancerx.ru/images/8/8d/MN132330_2.JPG) (IMG:http://faq.lancerx.ru/images/f/f3/2324A072_2.JPG) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2919
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Учитывая, что на усиленной лепестки прямые под углом с прямыми концами, площадь контакта всё равно будет маленькой в большом диапазоне положения стокового подшипника (не уверен что можно надёжно приколхозить другой), а со временем ещё и выработка на нём будет, поэтому на стоке закруглены концы, металл стокового подшипника в сборе с цилиндром потоньше и поверхность плоская, по сравнению с предыдущими:
(IMG:http://www.wbperformance.com/image_manager/attributes/image/image_40/1094385037_4240692278.jpg) В любом случае, это должно быть лучше стока по ощущениям. Я может себе вот такой закажу: (IMG:http://www.fullboostracing.com/FBR/images/act_spring_centered_6pad_disc_pic1.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2920
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Артем абсолютно прав (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Вот на его фотке верная сцепа (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|