Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

181 страниц V  « < 144 145 146 147 148 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Турбуем LancerX 2.0 by Rem
Mihail V
сообщение 25.4.2012, 21:39
Сообщение #2901


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Аа, у турбо версий там типа выштамповка под улитку сделана?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 27.4.2012, 17:21
Сообщение #2902


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Если чесн то не помню почему там не влазило, помню что не только мои попытки воткнуть в сток пепелац улитку с эво коллектором натыкались на эпик фэйл (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 27.4.2012, 17:23
Сообщение #2903


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Изучается спрос на эво капот.
Цвет черный. Состояние отличное.
(вместо него будет кастом с улучшенной вентиляцией)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 2.5.2012, 1:07
Сообщение #2904


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Цитата(rem @ 27.4.2012, 18:21) *
Если чесн то не помню почему там не влазило, помню что не только мои попытки воткнуть в сток пепелац улитку с эво коллектором натыкались на эпик фэйл (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Странно, вроде от Эво и раллика обе влазили без проблем:

http://9glancers.com/index.php/topic,17968.0.html

http://9glancers.com/index.php/topic,18035.0.html

Почём капот? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 2.5.2012, 16:21
Сообщение #2905


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Цитата(ArtemX @ 2.5.2012, 2:07) *
Странно, вроде от Эво и раллика обе влазили без проблем:
Почём капот? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Вот после этого остальное ноу комментс.
(IMG:http://i294.photobucket.com/albums/mm84/the_fish007/DSC00025.jpg)
У них с головой ваще чо? Они бы еще шланг к полуоси стяжками прикрепили, эффект такой же будет.
Кстати слив масла ниже уровня масла в поддоне. Посмотрим сколько улитка у него проживет ))
з.ы. Фум-лента в таком соединении особо приколола.
Вообще посмотрел на ихние проекты. Как то оно все кривовато. И улитки берут от РА если я все правильно прочитал.

Цену на капот пока незнаю какую ставить. Изучаю спрос (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 2.5.2012, 17:57
Сообщение #2906


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Вась, ну лента-фум в данном случае не самое зло! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 2.5.2012, 18:21
Сообщение #2907


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Цитата(rem @ 2.5.2012, 17:21) *
Цитата(ArtemX @ 2.5.2012, 2:07) *
Странно, вроде от Эво и раллика обе влазили без проблем:
Почём капот? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Вот после этого остальное ноу комментс.
У них с головой ваще чо? Они бы еще шланг к полуоси стяжками прикрепили, эффект такой же будет.

Не на то внимание обращаешь. Там есть картинки Эво коллектора и турбины самой и они достаточно далеко от перегородки находятся. Ралликовский, что странно - кузов один, немного упирается.

Про капот - могу только сказать что новый капот под окрас стоит от 17 тыр.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 2.5.2012, 19:55
Сообщение #2908





Гости





    


Цитата(rem @ 27.4.2012, 18:21) *
Если чесн то не помню почему там не влазило, помню что не только мои попытки воткнуть в сток пепелац улитку с эво коллектором натыкались на эпик фэйл (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


интересно в чём у Вас сложность возникла))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 2.5.2012, 20:03
Сообщение #2909


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


может все дело в подушках и у эво на самом деле двигатель чуть вперёд завален?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 2.5.2012, 20:06
Сообщение #2910


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Та блин, у турбоверсий 10го семейства выемка в моторном щите под торбу есть, у атмиков щит прямой! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 2.5.2012, 20:10
Сообщение #2911





Гости





    


там достаточно места
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 2.5.2012, 21:31
Сообщение #2912


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Цитата(Mihail V @ 2.5.2012, 20:06) *
Та блин, у турбоверсий 10го семейства выемка в моторном щите под торбу есть, у атмиков щит прямой! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Давай фото, фото атмо я выше привёл.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 2.5.2012, 21:32
Сообщение #2913


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Нету фото, просто видел и говорю! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 3.5.2012, 7:29
Сообщение #2914


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


на 2,0 атмо эта деталь имеет номер 5240A503
у эвика 5240A596
получается, что они различны
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 3.5.2012, 10:53
Сообщение #2915


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Очевидно что разные, вопрос в разности.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 3.5.2012, 11:02
Сообщение #2916


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


А тем временем парни из АСТ выслали SPEC 1.1
Посмотрим насколько ее хватит )

(IMG:http://img254.imageshack.us/img254/5552/orderitemimage935713359.jpg)

(IMG:http://img651.imageshack.us/img651/5962/orderitemimage935813359.jpg)

(IMG:http://img692.imageshack.us/img692/3526/orderitemimage935313359.jpg)

(IMG:http://img545.imageshack.us/img545/724/orderitemimage935213359.jpg)

(IMG:http://img27.imageshack.us/img27/5171/orderitemimage935413359.jpg)

(IMG:http://img545.imageshack.us/img545/122/orderitemimage935913359.jpg)

з.ы.
ГЫГЫ ))
(IMG:http://img406.imageshack.us/img406/8872/17570921.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 3.5.2012, 12:49
Сообщение #2917


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


А выжимной такой-то тебе зачем? У нас идёт в сборе с цилиндром.

И по опыту парней из америкосии я бы лучше взял 6-ти лепестковую, она цепляет лучше, эта будет чуть лучше стока.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 3.5.2012, 13:20
Сообщение #2918


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Корзина то усиленная. В том числе разное пятно контакта на обычной и усиленной корзине непосредственно с подшипником.

сток:
(IMG:http://faq.lancerx.ru/images/8/8d/MN132330_2.JPG)
(IMG:http://faq.lancerx.ru/images/f/f3/2324A072_2.JPG)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 3.5.2012, 13:33
Сообщение #2919


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Учитывая, что на усиленной лепестки прямые под углом с прямыми концами, площадь контакта всё равно будет маленькой в большом диапазоне положения стокового подшипника (не уверен что можно надёжно приколхозить другой), а со временем ещё и выработка на нём будет, поэтому на стоке закруглены концы, металл стокового подшипника в сборе с цилиндром потоньше и поверхность плоская, по сравнению с предыдущими:

(IMG:http://www.wbperformance.com/image_manager/attributes/image/image_40/1094385037_4240692278.jpg)

В любом случае, это должно быть лучше стока по ощущениям.

Я может себе вот такой закажу:

(IMG:http://www.fullboostracing.com/FBR/images/act_spring_centered_6pad_disc_pic1.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.5.2012, 14:26
Сообщение #2920


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Артем абсолютно прав (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Вот на его фотке верная сцепа (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

181 страниц V  « < 144 145 146 147 148 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"