Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

181 страниц V  « < 170 171 172 173 174 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Турбуем LancerX 2.0 by Rem
dandan2000
сообщение 13.11.2012, 16:40
Сообщение #3421


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(Mihail V @ 13.11.2012, 17:35) *
Скрины карт думаю выкладывать не стоит, это авторское право Сергея, захочет - выложит сам, ну а замеры на стенде, по возможности сделаем и покажем! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Скрины может и не надо, но основной принцип - надо, потому как часто бывает - изменяем одно вылазит другое, например: добавляем мощность - падает надежность и т.п. Тем более, что речь идет о репутации настройщика, если он где-то лоханулся, то надо показать где, иначе это будет не корректно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.11.2012, 16:41
Сообщение #3422


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Я про стенд имел в виду свой проект, твой бы то же график интересно было бы увидеть, но тут уж от тебя зависит! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Видео интересно было бы глянуть, меняй сцепу и выкладывай! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.11.2012, 16:44
Сообщение #3423


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да, по сцепе надо будет решать, дожила болезная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет моих графиков - графики с самой первой настройки я выкладывал, что сейчас - и самому интересно глянуть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.11.2012, 16:45
Сообщение #3424


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Я думаю теперь у тебя ДРУГАЯ машина, и график будет ДРУГОЙ! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.11.2012, 16:46
Сообщение #3425


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Абсолютно другая, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.11.2012, 17:51
Сообщение #3426


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Titus @ 13.11.2012, 17:37) *
Миш, я их менял каждые 5к, дольше они не жили. Denso IK20, иридиевые (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Я теперь пользую NGK Iridium Tough 3106 или по другому IGR7A-G, на атмосферной двушке пользовал NGK 5743 или IGR6A11, менял их каждые 20 000км, так они теперь на ниве доживают, т.к. в идеале, и очень подошли по числу, особенно зимой запуск был шикарный до - 32! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 13.11.2012, 18:34
Сообщение #3427


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Цитата(dandan2000 @ 13.11.2012, 17:40) *
Цитата(Mihail V @ 13.11.2012, 17:35) *
Скрины карт думаю выкладывать не стоит, это авторское право Сергея, захочет - выложит сам, ну а замеры на стенде, по возможности сделаем и покажем! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Скрины может и не надо, но основной принцип - надо, потому как часто бывает - изменяем одно вылазит другое, например: добавляем мощность - падает надежность и т.п. Тем более, что речь идет о репутации настройщика, если он где-то лоханулся, то надо показать где, иначе это будет не корректно.


На вопрос ,-"Где он лохонулся" - по Витиной машине я бы ответил - везде ! (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) . Речь не идет об увеличении мощности путем каких-то жертв ( это я про - "добавляем мощность - падает надежность" ) - речь о подходе вообщем ...Например карту зажигания пришлось "рисовать" с нуля( в буквальном смысле этого слова). Детонации нету...Что было - авто при достижении 5000 об\мин реально умирало, т.е. стрелка тахометра просто останавливалась и еле еле доходила до 5600 об\мин и дальше усе, полный стоп и умопомрачительный рост ЕГТ (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) . Сначала действительно были мысли про железо, но когда мы сделали несколько тестов ( 1. Газ в пол на нейтрали - все крутиться. 2. Попробовали дойти до отсечки на 1,2 передачах не выходя на буст - и тут тоже все крутилось.) - стало понятно, что надо , что-то делать по "мозгам" и все потихонечку получилось (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) .. Сейчас все крутиться до 7000 об\мин - дальше как уже было сказано - отсечка. С Витей мы действительно катались до умопомрачения (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) . Хотелось сделать все идеально (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

ПыСы. Андрей (КОТТ) я ничего против тебя не имел и в принципе не имею и никто бы не стал тут "вскрывать" какие-то подробности , но зачем надо было на простой вопрос про форсунки - отвечать таким образом, т.е. , что-то говорить о компетенции и т.п. Не нужно быть столь самоуверенным и делать выводы находясь на расстоянии .... Поверь это никогда и ни кем не приветствуется (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.11.2012, 19:14
Сообщение #3428


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


+ в защиту Сергея, мне понравилось, что Сергей всегда "ЗА НАДЕЖНОСТЬ", т.е. не задирает умопомрачительные углы "НА ГРАНИ" и т.д. и т.п., Серега! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/friends.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 13.11.2012, 19:33
Сообщение #3429


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Торжественные похороны Кота (с) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.11.2012, 19:42
Сообщение #3430


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Да не почему, КОТТ хороший настройщик, просто Андрею нужно пересмотреть свое "поведение" и "пафосность", надо проще к людям относится, и к вопросам задаваемым ему! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vitas012
сообщение 13.11.2012, 19:43
Сообщение #3431


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 193
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Йошкар-Ола
Вне форума
Авто: lancer 9

Репутация:   20  


+1 Сереге! самое главное все корректно было сказано и на все указано так же корректно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.11.2012, 20:07
Сообщение #3432


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(0uch.! @ 13.11.2012, 17:34) *
С Витей мы действительно катались до умопомрачения (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) . Хотелось сделать все идеально (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


Да, за что отдельное спасибо тебе, такого подхода я еще не встречал ;)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mik3r
сообщение 13.11.2012, 20:32
Сообщение #3433


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 531
Регистрация: 16.9.2011
Из: Архангельск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT '09

Репутация:   15  


Подход Сергея к делу тоже хочу отметить, особенно готовность всегда пойти навстречу и как в моем случае удалённо решить все вопросы. (IMG:style_emoticons/default/friends.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 13.11.2012, 21:01
Сообщение #3434


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Цитата(Titus @ 13.11.2012, 1:01) *
Сереж, было очень приятно познакомится лично и спасибо тебе еще раз (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Надеюсь, мы тебя тоже не разочаровали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Ага и мне тоже было приятно познакомиться (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) . Я тоже всем доволен, кроме вашей воды из крана (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.11.2012, 21:11
Сообщение #3435


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(0uch.! @ 13.11.2012, 20:01) *
Цитата(Titus @ 13.11.2012, 1:01) *
Сереж, было очень приятно познакомится лично и спасибо тебе еще раз (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Надеюсь, мы тебя тоже не разочаровали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Ага и мне тоже было приятно познакомиться (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) . Я тоже всем доволен, кроме вашей воды из крана (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Насчет воды - там на горке есть такое, ага (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.11.2012, 22:31
Сообщение #3436


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Пока не будем, Вась, Андрей сам начал здесь же, потом отделим.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.11.2012, 22:32
Сообщение #3437


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну ты ведь к Сереге и не пытался подъехать на этот предмет, я думаю, обратитсь ты к Сереге, твое авто поехало бы гораздо лучше и быстрее! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Конечно, молодой зеленый, кто он такой? Вот Андрей КОТТ, он величинаа! ))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KOTT
сообщение 13.11.2012, 22:50
Сообщение #3438


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 10.8.2011
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(0uch.! @ 13.11.2012, 17:34) *
Цитата(dandan2000 @ 13.11.2012, 17:40) *
Цитата(Mihail V @ 13.11.2012, 17:35) *
Скрины карт думаю выкладывать не стоит, это авторское право Сергея, захочет - выложит сам, ну а замеры на стенде, по возможности сделаем и покажем! ;)
Скрины может и не надо, но основной принцип - надо, потому как часто бывает - изменяем одно вылазит другое, например: добавляем мощность - падает надежность и т.п. Тем более, что речь идет о репутации настройщика, если он где-то лоханулся, то надо показать где, иначе это будет не корректно.


На вопрос ,-"Где он лохонулся" - по Витиной машине я бы ответил - везде ! (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) . Речь не идет об увеличении мощности путем каких-то жертв ( это я про - "добавляем мощность - падает надежность" ) - речь о подходе вообщем ...Например карту зажигания пришлось "рисовать" с нуля( в буквальном смысле этого слова). Детонации нету...Что было - авто при достижении 5000 об\мин реально умирало, т.е. стрелка тахометра просто останавливалась и еле еле доходила до 5600 об\мин и дальше усе, полный стоп и умопомрачительный рост ЕГТ (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) . Сначала действительно были мысли про железо, но когда мы сделали несколько тестов ( 1. Газ в пол на нейтрали - все крутиться. 2. Попробовали дойти до отсечки на 1,2 передачах не выходя на буст - и тут тоже все крутилось.) - стало понятно, что надо , что-то делать по "мозгам" и все потихонечку получилось (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) .. Сейчас все крутиться до 7000 об\мин - дальше как уже было сказано - отсечка. С Витей мы действительно катались до умопомрачения (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) . Хотелось сделать все идеально (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

ПыСы. Андрей (КОТТ) я ничего против тебя не имел и в принципе не имею и никто бы не стал тут "вскрывать" какие-то подробности , но зачем надо было на простой вопрос про форсунки - отвечать таким образом, т.е. , что-то говорить о компетенции и т.п. Не нужно быть столь самоуверенным и делать выводы находясь на расстоянии .... Поверь это никогда и ни кем не приветствуется ;)

Физика поведения как была видимо загадкой, так и осталась. По твоему если мотор крутится на холостых, то при нагрузке, на разном давлении и т.д. тоже будет крутится? Смешно
Реально нет желания продолжать тему, подход мне понятен.
Все довольны? Это самое главное! ВАЛИТ? КРУТИТСЯ? Это же хорошо! Я привык оценивать результат немного по другому, да что там, совсем по другому. Для меня это пустые слова.
Я смотрю модно тут "крутить", даже атмосферу в 7500, когда пик мощности около 6ти и после 7ми уже нет никого, но да ладно.
Про машину Вити промолчу, её настраивал очень давно и после таких раскладов даже нет желания ничего говорить.

Витя, не поленись пожалуйста и сними в ближайшее время хотя бы на камеру, 100-200, желательно не на подъемнике. Race logic'a я думаю у вас нет, хотя собрать всех "маньяков" и скинутся по 50$ будет вам очень полезно, что бы видеть свои реальные цифры. Сток сирокко 200 сил до чипа едет 17 сек 100-200, интерестно посмотреть на твой резалт.

Когда я слышу, что после перенастройки начинает ВАЛИТЬ и буксовать везде 1.6 атмо на валах, всевозможных пауках и т.д. реально плакать хочется. Это утопический мотор, который без серйозных вмешательств в голову и т.д. никогда никуда не поедет, если кто то хоть когда то видел эту голову и коллектора и что то понимает в этом. Какие там расчетные пики, сдвинутые фазы какие то, когда там соооооовершенно другая причина, почему 1.6 не хочет ехать наверху, там 50% если не больше вообще не в валах зарыто. Вы занимаетесь этими машинами уже много лет, я столкнулся близко лично с одним 1.6, предложил решение проблемы и "о чудо" оно само поехало не трогая настроек никаких!
Есть очень много чего сказать, но я немного не из тех людей, кто будет писать всю правда и не правду, мне это не интерестно, решайте свои проблемы сами, а если их нет, так это вообще мего!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.11.2012, 22:58
Сообщение #3439


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(KOTT @ 13.11.2012, 21:50) *
Цитата(0uch.! @ 13.11.2012, 17:34) *
Цитата(dandan2000 @ 13.11.2012, 17:40) *
Цитата(Mihail V @ 13.11.2012, 17:35) *
Скрины карт думаю выкладывать не стоит, это авторское право Сергея, захочет - выложит сам, ну а замеры на стенде, по возможности сделаем и покажем! ;)
Скрины может и не надо, но основной принцип - надо, потому как часто бывает - изменяем одно вылазит другое, например: добавляем мощность - падает надежность и т.п. Тем более, что речь идет о репутации настройщика, если он где-то лоханулся, то надо показать где, иначе это будет не корректно.


На вопрос ,-"Где он лохонулся" - по Витиной машине я бы ответил - везде ! (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) . Речь не идет об увеличении мощности путем каких-то жертв ( это я про - "добавляем мощность - падает надежность" ) - речь о подходе вообщем ...Например карту зажигания пришлось "рисовать" с нуля( в буквальном смысле этого слова). Детонации нету...Что было - авто при достижении 5000 об\мин реально умирало, т.е. стрелка тахометра просто останавливалась и еле еле доходила до 5600 об\мин и дальше усе, полный стоп и умопомрачительный рост ЕГТ (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) . Сначала действительно были мысли про железо, но когда мы сделали несколько тестов ( 1. Газ в пол на нейтрали - все крутиться. 2. Попробовали дойти до отсечки на 1,2 передачах не выходя на буст - и тут тоже все крутилось.) - стало понятно, что надо , что-то делать по "мозгам" и все потихонечку получилось (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) .. Сейчас все крутиться до 7000 об\мин - дальше как уже было сказано - отсечка. С Витей мы действительно катались до умопомрачения (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) . Хотелось сделать все идеально (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

ПыСы. Андрей (КОТТ) я ничего против тебя не имел и в принципе не имею и никто бы не стал тут "вскрывать" какие-то подробности , но зачем надо было на простой вопрос про форсунки - отвечать таким образом, т.е. , что-то говорить о компетенции и т.п. Не нужно быть столь самоуверенным и делать выводы находясь на расстоянии .... Поверь это никогда и ни кем не приветствуется ;)

Для физика поведения как была видимо загадкой, так и осталась. По твоему если мотор крутится на холостых, то при нагрузке, на разном давлении и т.д. тоже будет крутится? Смешно
Реально нет желания продолжать тему, подход мне понятен.
Все довольны? Это самое главное! ВАЛИТ? КРУТИТСЯ? Это же хорошо! Я привык оценивать результат немного по другому, да что там, совсем по другому. Для меня это пустые слова.
Я смотрю модно тут "крутить", даже атмосферу в 7500, когда пик мощности около 6ти и после 7ми уже нет никого, но да ладно.

Витя, не поленись пожалуйста и сними хотя бы на камеру, 100-200, желательно не на подъемнике. Race logic'a я думаю у вас нет, хотя собрать всех "маньяков" и скинутся по 50$ будет вам очень полезно, что бы видеть свои реальные цифры.

Когда я слышу, что после перенастройки начинает ВАЛИТЬ и буксовать везде 1.6 атмо на валах, всевозможных пауках и т.д. реально плакать хочется. Это утопический мотор, который без серйозных вмешательств в голову и т.д. никогда никуда не поедет, если кто то хоть когда то видел эту голову и коллектора и что то понимает в этом. Какие там расчетные пики, сдвинутые фазы какие то, когда там соооооовершенно другая причина, почему 1.6 не хочет ехать наверху, там 50% если не больше вообще не в валах зарыто. Вы занимаетесь этими машинами уже много лет, я столкнулся близко лично с одним 1.6, предложил решение проблемы и "о чудо" оно само поехало не трогая настроек никаких!
Есть очень много чего сказать, но я немного не из тех людей, кто будет писать всю правда и не правду, мне это не интерестно, решайте свои проблемы сами, а если их нет, так это вообще мего!


Видео сниму, да будешь тут - прокачу даже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет подъемника я реплику не понял - ты и меня подколоть решил что-ли? Так это бесполезно, я отвечаю за свои слова.
Насчет остального - я просто констатирую факт, что после настройки Сергеем моей машины она начала крутиться до 7100, раньше она так не крутилась, ты обвинял железо, но ни в коем случае не настройку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет атмосферных - в 7500 1.6 никто не крутит, насчет того, как и что едет - это уже пусть владельцы описывают.
У нас проблем нет, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если есть что сказать - все с интересом послушают.

Основной косяк понимаешь в чем, вот без обид - у нас спокойный форум людей, большинство из которых много лет знакомы лично и дружат, писать про кого-либо что-либо в не очень красивом тоне (пусть он даже конкурент) - чуть некрасиво, согласись?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.11.2012, 23:06
Сообщение #3440


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Андрей, здесь нет тебе врагов, пойми, нужно уметь держать ответку стойко, понимаешь о чем речь?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

181 страниц V  « < 170 171 172 173 174 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"