![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3421
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скрины карт думаю выкладывать не стоит, это авторское право Сергея, захочет - выложит сам, ну а замеры на стенде, по возможности сделаем и покажем! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Скрины может и не надо, но основной принцип - надо, потому как часто бывает - изменяем одно вылазит другое, например: добавляем мощность - падает надежность и т.п. Тем более, что речь идет о репутации настройщика, если он где-то лоханулся, то надо показать где, иначе это будет не корректно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3422
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я про стенд имел в виду свой проект, твой бы то же график интересно было бы увидеть, но тут уж от тебя зависит! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Видео интересно было бы глянуть, меняй сцепу и выкладывай! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3423
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, по сцепе надо будет решать, дожила болезная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет моих графиков - графики с самой первой настройки я выкладывал, что сейчас - и самому интересно глянуть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3424
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю теперь у тебя ДРУГАЯ машина, и график будет ДРУГОЙ! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3425
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Абсолютно другая, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3426
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, я их менял каждые 5к, дольше они не жили. Denso IK20, иридиевые (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я теперь пользую NGK Iridium Tough 3106 или по другому IGR7A-G, на атмосферной двушке пользовал NGK 5743 или IGR6A11, менял их каждые 20 000км, так они теперь на ниве доживают, т.к. в идеале, и очень подошли по числу, особенно зимой запуск был шикарный до - 32! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3427
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скрины карт думаю выкладывать не стоит, это авторское право Сергея, захочет - выложит сам, ну а замеры на стенде, по возможности сделаем и покажем! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Скрины может и не надо, но основной принцип - надо, потому как часто бывает - изменяем одно вылазит другое, например: добавляем мощность - падает надежность и т.п. Тем более, что речь идет о репутации настройщика, если он где-то лоханулся, то надо показать где, иначе это будет не корректно.На вопрос ,-"Где он лохонулся" - по Витиной машине я бы ответил - везде ! (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) . Речь не идет об увеличении мощности путем каких-то жертв ( это я про - "добавляем мощность - падает надежность" ) - речь о подходе вообщем ...Например карту зажигания пришлось "рисовать" с нуля( в буквальном смысле этого слова). Детонации нету...Что было - авто при достижении 5000 об\мин реально умирало, т.е. стрелка тахометра просто останавливалась и еле еле доходила до 5600 об\мин и дальше усе, полный стоп и умопомрачительный рост ЕГТ (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) . Сначала действительно были мысли про железо, но когда мы сделали несколько тестов ( 1. Газ в пол на нейтрали - все крутиться. 2. Попробовали дойти до отсечки на 1,2 передачах не выходя на буст - и тут тоже все крутилось.) - стало понятно, что надо , что-то делать по "мозгам" и все потихонечку получилось (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) .. Сейчас все крутиться до 7000 об\мин - дальше как уже было сказано - отсечка. С Витей мы действительно катались до умопомрачения (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) . Хотелось сделать все идеально (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ПыСы. Андрей (КОТТ) я ничего против тебя не имел и в принципе не имею и никто бы не стал тут "вскрывать" какие-то подробности , но зачем надо было на простой вопрос про форсунки - отвечать таким образом, т.е. , что-то говорить о компетенции и т.п. Не нужно быть столь самоуверенным и делать выводы находясь на расстоянии .... Поверь это никогда и ни кем не приветствуется (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3428
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+ в защиту Сергея, мне понравилось, что Сергей всегда "ЗА НАДЕЖНОСТЬ", т.е. не задирает умопомрачительные углы "НА ГРАНИ" и т.д. и т.п., Серега! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/friends.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3429
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Торжественные похороны Кота (с) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3430
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не почему, КОТТ хороший настройщик, просто Андрею нужно пересмотреть свое "поведение" и "пафосность", надо проще к людям относится, и к вопросам задаваемым ему! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3431
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 193 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Йошкар-Ола Вне форума Авто: lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 Сереге! самое главное все корректно было сказано и на все указано так же корректно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3432
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С Витей мы действительно катались до умопомрачения (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) . Хотелось сделать все идеально (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Да, за что отдельное спасибо тебе, такого подхода я еще не встречал ;) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3433
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 531 Регистрация: 16.9.2011 Из: Архангельск Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT '09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подход Сергея к делу тоже хочу отметить, особенно готовность всегда пойти навстречу и как в моем случае удалённо решить все вопросы. (IMG:style_emoticons/default/friends.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3434
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сереж, было очень приятно познакомится лично и спасибо тебе еще раз (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Надеюсь, мы тебя тоже не разочаровали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ага и мне тоже было приятно познакомиться (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) . Я тоже всем доволен, кроме вашей воды из крана (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3435
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сереж, было очень приятно познакомится лично и спасибо тебе еще раз (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Надеюсь, мы тебя тоже не разочаровали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ага и мне тоже было приятно познакомиться (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) . Я тоже всем доволен, кроме вашей воды из крана (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Насчет воды - там на горке есть такое, ага (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3436
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока не будем, Вась, Андрей сам начал здесь же, потом отделим.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3437
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ты ведь к Сереге и не пытался подъехать на этот предмет, я думаю, обратитсь ты к Сереге, твое авто поехало бы гораздо лучше и быстрее! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Конечно, молодой зеленый, кто он такой? Вот Андрей КОТТ, он величинаа! )))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3438
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 10.8.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скрины карт думаю выкладывать не стоит, это авторское право Сергея, захочет - выложит сам, ну а замеры на стенде, по возможности сделаем и покажем! ;) Скрины может и не надо, но основной принцип - надо, потому как часто бывает - изменяем одно вылазит другое, например: добавляем мощность - падает надежность и т.п. Тем более, что речь идет о репутации настройщика, если он где-то лоханулся, то надо показать где, иначе это будет не корректно.На вопрос ,-"Где он лохонулся" - по Витиной машине я бы ответил - везде ! (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) . Речь не идет об увеличении мощности путем каких-то жертв ( это я про - "добавляем мощность - падает надежность" ) - речь о подходе вообщем ...Например карту зажигания пришлось "рисовать" с нуля( в буквальном смысле этого слова). Детонации нету...Что было - авто при достижении 5000 об\мин реально умирало, т.е. стрелка тахометра просто останавливалась и еле еле доходила до 5600 об\мин и дальше усе, полный стоп и умопомрачительный рост ЕГТ (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) . Сначала действительно были мысли про железо, но когда мы сделали несколько тестов ( 1. Газ в пол на нейтрали - все крутиться. 2. Попробовали дойти до отсечки на 1,2 передачах не выходя на буст - и тут тоже все крутилось.) - стало понятно, что надо , что-то делать по "мозгам" и все потихонечку получилось (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) .. Сейчас все крутиться до 7000 об\мин - дальше как уже было сказано - отсечка. С Витей мы действительно катались до умопомрачения (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) . Хотелось сделать все идеально (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ПыСы. Андрей (КОТТ) я ничего против тебя не имел и в принципе не имею и никто бы не стал тут "вскрывать" какие-то подробности , но зачем надо было на простой вопрос про форсунки - отвечать таким образом, т.е. , что-то говорить о компетенции и т.п. Не нужно быть столь самоуверенным и делать выводы находясь на расстоянии .... Поверь это никогда и ни кем не приветствуется ;) Физика поведения как была видимо загадкой, так и осталась. По твоему если мотор крутится на холостых, то при нагрузке, на разном давлении и т.д. тоже будет крутится? Смешно Реально нет желания продолжать тему, подход мне понятен. Все довольны? Это самое главное! ВАЛИТ? КРУТИТСЯ? Это же хорошо! Я привык оценивать результат немного по другому, да что там, совсем по другому. Для меня это пустые слова. Я смотрю модно тут "крутить", даже атмосферу в 7500, когда пик мощности около 6ти и после 7ми уже нет никого, но да ладно. Про машину Вити промолчу, её настраивал очень давно и после таких раскладов даже нет желания ничего говорить. Витя, не поленись пожалуйста и сними в ближайшее время хотя бы на камеру, 100-200, желательно не на подъемнике. Race logic'a я думаю у вас нет, хотя собрать всех "маньяков" и скинутся по 50$ будет вам очень полезно, что бы видеть свои реальные цифры. Сток сирокко 200 сил до чипа едет 17 сек 100-200, интерестно посмотреть на твой резалт. Когда я слышу, что после перенастройки начинает ВАЛИТЬ и буксовать везде 1.6 атмо на валах, всевозможных пауках и т.д. реально плакать хочется. Это утопический мотор, который без серйозных вмешательств в голову и т.д. никогда никуда не поедет, если кто то хоть когда то видел эту голову и коллектора и что то понимает в этом. Какие там расчетные пики, сдвинутые фазы какие то, когда там соооооовершенно другая причина, почему 1.6 не хочет ехать наверху, там 50% если не больше вообще не в валах зарыто. Вы занимаетесь этими машинами уже много лет, я столкнулся близко лично с одним 1.6, предложил решение проблемы и "о чудо" оно само поехало не трогая настроек никаких! Есть очень много чего сказать, но я немного не из тех людей, кто будет писать всю правда и не правду, мне это не интерестно, решайте свои проблемы сами, а если их нет, так это вообще мего! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3439
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скрины карт думаю выкладывать не стоит, это авторское право Сергея, захочет - выложит сам, ну а замеры на стенде, по возможности сделаем и покажем! ;) Скрины может и не надо, но основной принцип - надо, потому как часто бывает - изменяем одно вылазит другое, например: добавляем мощность - падает надежность и т.п. Тем более, что речь идет о репутации настройщика, если он где-то лоханулся, то надо показать где, иначе это будет не корректно.На вопрос ,-"Где он лохонулся" - по Витиной машине я бы ответил - везде ! (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) . Речь не идет об увеличении мощности путем каких-то жертв ( это я про - "добавляем мощность - падает надежность" ) - речь о подходе вообщем ...Например карту зажигания пришлось "рисовать" с нуля( в буквальном смысле этого слова). Детонации нету...Что было - авто при достижении 5000 об\мин реально умирало, т.е. стрелка тахометра просто останавливалась и еле еле доходила до 5600 об\мин и дальше усе, полный стоп и умопомрачительный рост ЕГТ (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) . Сначала действительно были мысли про железо, но когда мы сделали несколько тестов ( 1. Газ в пол на нейтрали - все крутиться. 2. Попробовали дойти до отсечки на 1,2 передачах не выходя на буст - и тут тоже все крутилось.) - стало понятно, что надо , что-то делать по "мозгам" и все потихонечку получилось (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) .. Сейчас все крутиться до 7000 об\мин - дальше как уже было сказано - отсечка. С Витей мы действительно катались до умопомрачения (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) . Хотелось сделать все идеально (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ПыСы. Андрей (КОТТ) я ничего против тебя не имел и в принципе не имею и никто бы не стал тут "вскрывать" какие-то подробности , но зачем надо было на простой вопрос про форсунки - отвечать таким образом, т.е. , что-то говорить о компетенции и т.п. Не нужно быть столь самоуверенным и делать выводы находясь на расстоянии .... Поверь это никогда и ни кем не приветствуется ;) Для физика поведения как была видимо загадкой, так и осталась. По твоему если мотор крутится на холостых, то при нагрузке, на разном давлении и т.д. тоже будет крутится? Смешно Реально нет желания продолжать тему, подход мне понятен. Все довольны? Это самое главное! ВАЛИТ? КРУТИТСЯ? Это же хорошо! Я привык оценивать результат немного по другому, да что там, совсем по другому. Для меня это пустые слова. Я смотрю модно тут "крутить", даже атмосферу в 7500, когда пик мощности около 6ти и после 7ми уже нет никого, но да ладно. Витя, не поленись пожалуйста и сними хотя бы на камеру, 100-200, желательно не на подъемнике. Race logic'a я думаю у вас нет, хотя собрать всех "маньяков" и скинутся по 50$ будет вам очень полезно, что бы видеть свои реальные цифры. Когда я слышу, что после перенастройки начинает ВАЛИТЬ и буксовать везде 1.6 атмо на валах, всевозможных пауках и т.д. реально плакать хочется. Это утопический мотор, который без серйозных вмешательств в голову и т.д. никогда никуда не поедет, если кто то хоть когда то видел эту голову и коллектора и что то понимает в этом. Какие там расчетные пики, сдвинутые фазы какие то, когда там соооооовершенно другая причина, почему 1.6 не хочет ехать наверху, там 50% если не больше вообще не в валах зарыто. Вы занимаетесь этими машинами уже много лет, я столкнулся близко лично с одним 1.6, предложил решение проблемы и "о чудо" оно само поехало не трогая настроек никаких! Есть очень много чего сказать, но я немного не из тех людей, кто будет писать всю правда и не правду, мне это не интерестно, решайте свои проблемы сами, а если их нет, так это вообще мего! Видео сниму, да будешь тут - прокачу даже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет подъемника я реплику не понял - ты и меня подколоть решил что-ли? Так это бесполезно, я отвечаю за свои слова. Насчет остального - я просто констатирую факт, что после настройки Сергеем моей машины она начала крутиться до 7100, раньше она так не крутилась, ты обвинял железо, но ни в коем случае не настройку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет атмосферных - в 7500 1.6 никто не крутит, насчет того, как и что едет - это уже пусть владельцы описывают. У нас проблем нет, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если есть что сказать - все с интересом послушают. Основной косяк понимаешь в чем, вот без обид - у нас спокойный форум людей, большинство из которых много лет знакомы лично и дружат, писать про кого-либо что-либо в не очень красивом тоне (пусть он даже конкурент) - чуть некрасиво, согласись? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3440
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей, здесь нет тебе врагов, пойми, нужно уметь держать ответку стойко, понимаешь о чем речь?
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|