![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поддерживаю предыдущий пост!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 8.2.2011 Из: Россия, Курск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Василий, дружище, держись! Не скисай! Столько вытерпел уже! теперь сам Бог велел до конца дело довести. (IMG:style_emoticons/default/respekt.gif) (IMG:style_emoticons/default/doc.gif) +1 держись все будет хорошо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня пятерке будет электроклизма (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif) Дядя рем разозлился. Приобрел тут по дешевке (IMG:style_emoticons/default/eb.gif)
(IMG:http://www.vseinstrumenti.ru/im_wm/43983-1.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет ремыч не переживай я тоже пересел на пятак! еле оживил №2 в строю готов бомбить!
|
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#625
|
Гости ![]() |
установка кита идёт полным ходом?)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня пятерке будет электроклизма (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif) Дядя рем разозлился. Приобрел тут по дешевке (IMG:style_emoticons/default/eb.gif) (IMG:http://www.vseinstrumenti.ru/im_wm/43983-1.jpg) это что? дефибриллятор? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пусковое устройство. В пике дает 1000А. Трактор можно завести.
http://www.vseinstrumenti.ru/pusko-zaryadn...start_1212.html Прикуривая от донора мы имеем много проблем. 1 и главная. сечение проводов из магазина не даст завести двиг сразу, сила тока от донора недостаточна. надо ждать пока аккум зарядится. 2. пытаясь завестись с иномарки есть риск просадкой питалова спалить ей мозг 3. нужно второе авто поставить рядом, что не всегда возможно в городских условиях. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И снова с вами я, ведущий рубрики "как бездумно ввалить тонну бабла в хобби" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Снова не подошла часть запчастей. Я даже не перечисляю каких, смысла пока нету. Теперь со всей ответственностью могу заявить, что тупо повторить двиг эвоХ в стоковом кузове овоща без серьезных доработок не получиться. Подкапотное эво и стока похожи как две капли, но когда начинаешь подгонять детали то это кранты, дорогие мои товарищи.... Если бы в наличии были запчасти чтобы можно было взять, примерить, обмерить и купить такое же если подойдет - строили бы всего месяц. А так приходится заказывать, ждать, примерять, варить, резать и переделывать все что находиться под капотом. Сейчас благо есть место с техническим оснащением, где это все можно делать. Окончательные сроки постройки все еще не называются, работа идет. Подробности процесса и все ноу хау Альфа раскрывать сами понимаете не буду. Позже у Альфа будет готовый турбо кит на 10й сток. Мой же аппарат вообще получается полный кастом, и что в итоге получиться пока хрен знает. Да, уже где то турбовали десятый сток, навесив на штатную поршневую улитку и дубасят в свое удовольствие. У нас же проект чтобы выжать максимум и при этом чтобы оно каталось как у Титуса и Блэк девила, не один десяток тыс. км. Прошу официально нас с Альфом считать первопроходцами по полной перекройке десятки (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (и в коммунисты заодно записывайте (IMG:style_emoticons/default/tease.gif) ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вы первопроходцы и есть! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Всё гуд будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Кстати, кто бы и правда подумал, что нифига без доработок не встанет, ибо внешне все ну очень похоже.. В девятке всё же проще с этим, угу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну с натяжкой можно и первопроходцами назвать )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну с натяжкой можно и первопроходцами назвать ))) а вы уважаемый знаете еще хоть один в москве Х турбовый? 370сил? Москва - не вся Россия, уважаемый (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Да и что-то не видно его пока, 370-сильного, может в этом и проблема, не гнались бы за лошадьми, давно бы сделали. У рема терпение удивительно резиновое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тагда отзовитесь хоть один в россии с турбо-китом десятый ланцер! ну хоть один! жду!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Форум плохо читаешь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) ? ты о чем? где хоть один Х ТУРБО? ГРАМОТНО ПРОЩИТАНЫЙ 380 Л.С.?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...может в этом и проблема, не гнались бы за лошадьми, давно бы сделали. У рема терпение удивительно резиновое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Могу пояснить в чем именно проблема. Хотелось сделать качественную и долговечную машину на каждый день БЕЗ ЗАМЕНЫ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ. Разберем по полочкам. Поднятие лошадок это увеличение мощности взрыва в цилиндре. Чтобы этого достичь надо подать в цилиндр больше бенза и воздуха. Ищем средство реализации. Это либо дросселя, либо компрессор, либо турбина. Дроссель и компрессор отпадают, много гемора. Остается турбина. Поставить турбину мало, чтобы ничего не дристнуло надо заменить весь тракт прохода смеси воздух+топливо и подготовить цилиндр к такой нагрузке. Или шатуны ставить короче, или гильзовать... Дальше начинается гемор с подгонкой впускного и выпускного коллекторов, выхлопа, охлаждения и смазки турбины, настройки мозга итд. Можно сделать тяп ляп чтобы бабахнуло через 5 тыс км, а можно все просчитать и прикрутить с точностью до миллиметра. Смазывая где надо болты, чтобы потом сделать техобслуживание и не откручивая их с паяльной лампой. И поставив прокладочки, чтобы ничего не подтекало. Еще необходимо сделать теплорасчет про который обычно даже не вспоминают, ограничиваясь формулой "интеркуллер побольше". В общем серьезная разработка авто занимает достаточно много времени и сил. В Америке это 3-4 месяца. Естественно вопрос - эй, мужик, а чо у тя так долго? А ответ простой - у нас не делают эти запчасти. Если что то не подошло - привет доставка из за моря. А не поставив то что ждешь не сможешь подогнать следующий узел. И никто не даст гарантию что присланная деталь подойдет, потому что поставщики тоже косячат. Кстати самое интересное что при грамотном подходе разница между 200 и 350 лошадями смешная, все равно все переделывать. Я тоже думал 2-3 месяца и все. Ага, щаззз. Терпению моему все удивляются. Не буду рассказывать что у меня в жизни было, но поверьте турбовка не самое страшное. Так что подождем еще немного, авось оно скоро поедет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я всё понимаю. Труды оценил. Интересно будет ли альф сам ставить свои турбокиты на 10-й, if any.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я написал чтобы народ, который впоследствии это прочитает, не строил иллюзий и знал с чем он столкнется при такой серьезной работе.
Когда только начинал все это мероприятие основное мнение тюнингеров было "это геморрой, купи эво". А мотивировать это мнение кроме нежелания вникнуть в вопрос и поднять жопу с кресла стокового субаря с потоковым тюнингом "стаге 2" никто аргументированно не мог. Если кто то захочет так же заморочиться то он будет в курсе что примерно смотреть и куда что крутить. Собственно учитесь на моих граблях (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) з.ы. С турбокитами немного погодите, если все будет гуд то Альф сам все позже расскажет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|