Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

181 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Турбуем LancerX 2.0 by Rem
deepvin
сообщение 16.2.2011, 12:15
Сообщение #641


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(rem @ 16.2.2011, 10:56) *
Я написал чтобы народ, который впоследствии это прочитает, не строил иллюзий и знал с чем он столкнется при такой серьезной работе.
Когда только начинал все это мероприятие основное мнение тюнингеров было "это геморрой, купи эво".
А мотивировать это мнение кроме нежелания вникнуть в вопрос и поднять жопу с кресла стокового субаря с потоковым тюнингом "стаге 2" никто аргументированно не мог.
Если кто то захочет так же заморочиться то он будет в курсе что примерно смотреть и куда что крутить.
Собственно учитесь на моих граблях (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
з.ы. С турбокитами немного погодите, если все будет гуд то Альф сам все позже расскажет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)




+100
купить ЭВО дело нехитрое, но если в него не вложить еще стоимость авто то это будет всего лишь "еще один ЭВО", а то сидит мажор в субаре или эво, пихнул в него болт-он турбу потолще, выхлоп вкорячил, еще и не сам а на СТО, съездил на настройку, а потом щеки дует всем рассказывает как он "построил автомобиль", в топку такие постройки, тут пока не вымучаешь, душу не вложишь, не провисишь ночами месяц другой в гараже неспавши и не поймешь что такое постройка автомобиля!!!

.... извините наболело.....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 16.2.2011, 12:39
Сообщение #642


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


Цитата(ArtemX @ 16.2.2011, 11:49) *
Да я всё понимаю. Труды оценил. Интересно будет ли альф сам ставить свои турбокиты на 10-й, if any.

ОТ 150 Т.Р.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem_T
сообщение 16.2.2011, 13:32
Сообщение #643


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 145
Регистрация: 20.8.2010
Из: Москва, ЦАО
Вне форума
Авто: Chevy TAHOE GMT900

Репутация:   1  



+100
купить ЭВО дело нехитрое, но если в него не вложить еще стоимость авто то это будет всего лишь "еще один ЭВО", а то сидит мажор в субаре или эво, пихнул в него болт-он турбу потолще, выхлоп вкорячил, еще и не сам а на СТО, съездил на настройку, а потом щеки дует всем рассказывает как он "построил автомобиль", в топку такие постройки, тут пока не вымучаешь, душу не вложишь, не провисишь ночами месяц другой в гараже неспавши и не поймешь что такое постройка автомобиля!!!

.... извините наболело.....
[/quote]


Уважвемый Deepvin, немного перегнул ты по-моему.
Чтоб САМОМУ построить авто это ж надо УУХ!! это ж надо знания и опыт немеренный! Если б все такими были, то автопром бы давно перешел на выпуск конструкторов "собери сам" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Думаю, что есть большая разница м/у тем, когда человек не сам строит авто, а привлекает спецов и потом честно говорит так как есть и м/у тем, когда реально человек только финансировал, а потом щеки дует и поет всем песни что он такой крутой Гуру и "построил Авто". Просто не надо преувеличивать и все будет ОК (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Пы.Сы: я кстати отношусь как раз к категории, которые авто сами построить НЕ способны. Ну нет у меня такого опыта!!!
Каждый хорош в том, в чем он хорош! е надо пытаться (это даже вредно!) быть во всем первым и самым крутым. Пупок можно надорвать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 16.2.2011, 13:46
Сообщение #644


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Вкорячить на Еву выхлоп и турбу другую дело нехитрое,
вы попробуйте на ланс 9 1,6 поставить турбинку, хорошие внутренние потроха, двухвальную голову и т.д., все это грамотно настроить ...
Притащить с ебэя то, чего здесь нет,
это как минимум заслуживает уважения... и симптом к диагнозу: "Человек болен тюнингом"...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem_T
сообщение 16.2.2011, 14:17
Сообщение #645


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 145
Регистрация: 20.8.2010
Из: Москва, ЦАО
Вне форума
Авто: Chevy TAHOE GMT900

Репутация:   1  


Коллеги, предлагаю вернуться к теме тюнинга а/м товарища Rem'а под руководством и в исполнении товарища Alf'а.

Никто и не говорил что тюнинг - это легко (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) это очень и очень НЕлегко!
Даже, когда я в детстве велосипед "тюнил" (крылья поднимал, брызговики ставил, "обвесы" всякие мастерил и т.п.) ито трудно было ... а Вы про авто пишите! Конечно труд лошадиный нужен! А Вы как хотели!!!


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 16.2.2011, 15:08
Сообщение #646


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Дык вроде есть на форуме человек Никита-Лансер, который построил турбо-х! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 16.2.2011, 15:12
Сообщение #647


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Цитата(Mihail V @ 16.2.2011, 15:08) *
Дык вроде есть на форуме человек Никита-Лансер, который построил турбо-х! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Об чём и речь, ещё есть в Костроме нечто (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тут просто мит пытался уже на конкретике выползти, типа 370 лошадей итп, но факт остаётся фактом. Вот перебрать двигатель до винтика это уже совсем другое дело, о чём повествуется в данной теме (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 16.2.2011, 15:27
Сообщение #648


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


мит имел ввиду то что реально надутого Х нету сырых полно с непонятным ресурсом и л.с. а тут построено на века с запасом! до 500 сил.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 16.2.2011, 15:29
Сообщение #649


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


ВЕЛКОМ ПРОСИМ ВСЕХ НА ФОРУМ! ИЛИ ПОКАЖИ ХОТЬ ОДНОГО РЕАЛЬНОГО!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 16.2.2011, 15:31
Сообщение #650


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


ГДЕ ПРОЧИТАТЬ И ПОСМОТРЕТЬ НА НЕГО МОЖНО?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 16.2.2011, 16:38
Сообщение #651


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Никто тебе ничего доказывать не будет. Кто знает, тот знает.

PS: капс выруби, заел
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 16.2.2011, 16:41
Сообщение #652


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


доказывать ничего не надо а показать машинку можно? чего скрывать? что проект по круче РЕМА?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.2.2011, 17:07
Сообщение #653


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(deepvin @ 16.2.2011, 11:15) *
+100
купить ЭВО дело нехитрое, но если в него не вложить еще стоимость авто то это будет всего лишь "еще один ЭВО", а то сидит мажор в субаре или эво, пихнул в него болт-он турбу потолще, выхлоп вкорячил, еще и не сам а на СТО, съездил на настройку, а потом щеки дует всем рассказывает как он "построил автомобиль", в топку такие постройки, тут пока не вымучаешь, душу не вложишь, не провисишь ночами месяц другой в гараже неспавши и не поймешь что такое постройка автомобиля!!!

.... извините наболело.....


Вот слова золотые (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 16.2.2011, 17:35
Сообщение #654


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(Artem_T @ 16.2.2011, 12:32) *
Уважвемый Deepvin, немного перегнул ты по-моему.
Чтоб САМОМУ построить авто это ж надо УУХ!! это ж надо знания и опыт немеренный! Если б все такими были, то автопром бы давно перешел на выпуск конструкторов "собери сам" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Думаю, что есть большая разница м/у тем, когда человек не сам строит авто, а привлекает спецов и потом честно говорит так как есть и м/у тем, когда реально человек только финансировал, а потом щеки дует и поет всем песни что он такой крутой Гуру и "построил Авто". Просто не надо преувеличивать и все будет ОК (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Пы.Сы: я кстати отношусь как раз к категории, которые авто сами построить НЕ способны. Ну нет у меня такого опыта!!!
Каждый хорош в том, в чем он хорош! е надо пытаться (это даже вредно!) быть во всем первым и самым крутым. Пупок можно надорвать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Ничего я не перегибал, ЭВО и WRX это и есть конструктор собери сам - есть известная цифра и известные трудо-время затраты для получения желаемой мощности. Я хотел сказать что стейжевая доработка ЭВО и ВРХ не является уже постройкой авто. А вот такие проэкты как этот Х заслуживают уважения.
Вот по нашим 9-м лансерам 2.0МТ - сколько разговоров и споров - одни говорят что моторы одинаковые а кто-то говорит разные, кто-то заявляет что по железу сделать не проблема а вот настроить проблема и .т.д. а реально реализованых проэктов с гулькин нос и то как всегда по-славянски - железо сделали, а настроили с помощью эмуляторов, или кидают проводку с мозгами от ЭВО 8 вместо того чтобы докинуть пару недостающих проводов не удосуживаясь даже глянуть что цвета проводов и разъемы !эдентичны на 100%!, или дуют в стоковый низ 0.5бара в лучшем случае разжимая прокладкой и настраивая на сток мозге заявляя что больше чем 0.5бара сток мозг не переварит. А ведь информации предостаточно, размеры железа есть, даже исходя из литературы понятно что разница по низу только прошень и маслофорсы места для которых есть и надо всего-то их врезать, и голова отличается только валами и пружинами клапанов. Так почему же если уж по железу понятно не взять и не залить стоковую прошивку от ЭВО 8 и не посмотреть по логам адекватно ли работает двигатель хотя бы в том мощностном диапазоне на который он способен в атмо? Вот я взялся за турбовку своего 9-го не потому что хотел ЭВО, а просто чтобы доказать что разница в моторах, в мозгах и в проводке 9-го 2.0 и ЭВО 8 минимальна, даже не минимальна, а то что есть в ЭВО 8 просто не задействовано, но присутствует в ласере. Иными словами (и совсем не из жлобских побуждений) решил с минимально возможным бюджетом сделать из 4G63 полноценный 4G63Т ЭВО 8 максимально используя то что уже есть в моторе и мозге, на родном управлении. Согласись - это не прикорячить big turbo и выхлоп на ЭВО и поехать настроиться, да кайф получить 500+ лс, но поверь, человек который будет настраивать получит в сто раз больше удовольствия реализовав задачу, раскрыв потенциал авто, чем владелец который будет ездить. Да, это тюнинг, но это коммерция, мой проэкт тоже не айс, просто протест, а вот яркий и сложный Амадеус, волк в овечьей шкуре, Rem в рядах первопроходцев, не разменивается на полунаддув, а упорно строит мощный и !главное ресурсный! автомобиль - это творчество, энтузиазм и именно маньячество, сделать свою машиной такой как хочет душа, а не выбирая в прайсе стейжевые доработки каких тысячи. И совсем неважно собираешь машину сам, или помогаешь или бегаешь меняя СТО и мастеров, борешся с таможней и доставкой, или сидишь неделями в сети собирая информацию по крупинкам, главное что ты задумал и не отступаешь, болеешь душей, ищешь решения и выходы. Мы же собрались под знаменем Технических Маньяков, и мы идем к решению поставленой техзадачи невзирая на ее сложность, спотыкаясь, ошибаясь, укладывая турбины и убивая поршня, но не унываем, не ищем легких путей и не сдаемся потому что нами руководит жажда познать новое, реализовать свою маньяческую идею несмотря на то что в нее никто не верит, и что сначала иногда, а потом почти всегда кажется что все против нас, что сглазили, что звезды не так стоят, и наперкор всему победить..... многие меня тут поймут, сразу забываешь уталость бессоных ночей в гараже, убитые запчасти, плачь жены что ты ее променял на гараж.....и только бесконечное радостное чувство во всем организме.....это даже лучше чем с женщиной.... ))))) И вот наступает утро, или проходит пару дней, и снова маньяческая идея в голове и с упорством умалишенного мы бросаемся на новую баррикаду, чтобы победить и опять испытать это чувство.
Конечно это все лирика, извините если кого обидел, но вот положа руку на сердце скажите что заслуживает большего уважения - подзаряженый ЭВО - который как по рельсам стрелой пролетает квотер на 11 сек или старый жигулик крашеный кисточкой с турбиной от комбайна Джон Дир в страшном полуконтролируемом и неизбежном дрифте показывающий этот же результат???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 16.2.2011, 17:41
Сообщение #655


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


(IMG:style_emoticons/default/bh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.2.2011, 17:47
Сообщение #656


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


deepvin, хорошо расписал, респект! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

Есть просто еще момент. Цель всего этого. Ездить ли квотер или просто ездить. Допустим, иногда нужна бывает просто городская машина, которая может "выстрелить" там, где тебе надо, автору может быть без разницы, сколько она едет квотер и тп, в этой машине может ездить семья с комфортом и тп (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Взять Эво или СТИху - дивные машины. Но, всё же, под другие цели. А после пары стейджей - в городе на ней вообще будет "весело" ездить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Просто, всегда изначально должна быть определена цель. 800-сильное жигули, покрашенное кистью, которое объезжает Скай на квотере тоже способно удивить многих, к примеру (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 16.2.2011, 18:23
Сообщение #657


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(Titus @ 16.2.2011, 16:47) *
deepvin, хорошо расписал, респект! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

Есть просто еще момент. Цель всего этого. Ездить ли квотер или просто ездить. Допустим, иногда нужна бывает просто городская машина, которая может "выстрелить" там, где тебе надо, автору может быть без разницы, сколько она едет квотер и тп, в этой машине может ездить семья с комфортом и тп (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Взять Эво или СТИху - дивные машины. Но, всё же, под другие цели. А после пары стейджей - в городе на ней вообще будет "весело" ездить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Просто, всегда изначально должна быть определена цель. 800-сильное жигули, покрашенное кистью, которое объезжает Скай на квотере тоже способно удивить многих, к примеру (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)



это просто пример не более, можно другой пример - товарищ построил атмосферную таврию на 1.8 ваз моторе, мотор полный кастом на 4-х карбах 9000об под 200л.с. плюс закись 4-ре порта 150л.с., не ободраная, в салоне ковши, музыка, полностью сделаный кузов, подвеска, тормоза, на конячих стойках, заниженая, развал в отрицале, тойо 888, квотер едет 13 без закиси, и по городу удивляет всех, рулится ну просто как картинг, еще ни разу никому не слил.
Я не умаляю достоинств ЭВО и Субарей и иже с ними, даже больше скажу - с такой машиной проявить себя еще сложнее, трудно придумать что-то новое. Но и тут есть простор, к примеру ЭВО 9, с мощностью у него все понятно - сумма-мощность-надежность все посчитано давным давно, что еще? Можно заставить рулисться как бритва - рецепт - коиловеры, занижаем, полиуретан, развал в минуса, резину хорошую профиль пониже, можно колею расширить. Но это не ново... А вот поработать с AYC, он уже шьется, в нем есть датчик ускорения-рысканья, можно в корне изменить и настроить под себя доработаный по мощности и подвеске автомобиль и удивить всех прохождением связки в стиле картинга )))
Маньячить можно по разному, у нас один парняга строит сеат ибицу на 1.8 ваг моторе на 30-м гарретте с рассчетом 500л.с. на переднем приводе и весе 900к.г. и спулом на 5000об. Бред, никто не верит что такой коктейль будет нормально ездить, но он идет к своей цели, он хочет 500л.с. на передке и молодец, пусть он потом снимет это ведро и поставить турбу нормального размера, но он видит и идет к своей цели - 500л.с. Он не поехал в Киев на АТГ или еще куда, ему 19 лет, но он месяцами сидел в сети собирал информацию по 1.8 мотору, и сам решил какие комплектующие он будет использовать и где он будет делать. Он строит и не покупает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem_T
сообщение 16.2.2011, 18:27
Сообщение #658


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 145
Регистрация: 20.8.2010
Из: Москва, ЦАО
Вне форума
Авто: Chevy TAHOE GMT900

Репутация:   1  


Совершенно верно! Смысл тюнинга не в л.с. и н*м, а в индивидуальности и стремлении получить авто, которое нужно именно ТЕБЕ!!!
Тюнинг может заключаться не только в моторе, но и в интерьере, экстерьере, звуке и т.п. Как по-отдельности, так и вместе. В общем tuning это гораздо больше, чем турба/валы/впус-выпуск и т.п. Это авто ВООБЩЕ!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.2.2011, 18:30
Сообщение #659


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Так выпьем же за тюнинг! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem_T
сообщение 16.2.2011, 18:34
Сообщение #660


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 145
Регистрация: 20.8.2010
Из: Москва, ЦАО
Вне форума
Авто: Chevy TAHOE GMT900

Репутация:   1  


Deepvin,
я попробую сформулировать в одном предложении, все что ты так эмоционально написал:

- те, кто платят деньги за то, чтоб его авто стал мощнее/красивее/громче/управляемее и т.п. на самом деле являются людьми, не достойным называться техническими маньяками. Они лишь потребители и уважать их нельзя.

- те, кто сам заморачиватся, тратит время, разбирается, пробует, ошибается, исправляется, побеждает и борется и идет к своей пусть даже безумной идее - вот они, настоящие герои и технические маньяки!!!

все верно?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

181 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"