![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нда... Молчи, грусть.... Народ, кто знает что именно блокирует штатный иммобилайзер на 10 лансе? Есть инфа, в том числе от официалов, что блокируется зажигание и бенз. Есть у кого нить 100% инфа ? Не заводится сцуко, однако чек не горит и ошибок по диагностике нихт. Нет ни искры, ни подачи бензина. По отдельности все системы диагностика включает\выключает\тестит и пишет что все ОК. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мож к официалам отвезти?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 477 Регистрация: 4.3.2011 Из: Самара Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И сказать - чозанафиг, поставили турбу и не заводится ? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 151 Регистрация: 14.7.2010 Из: Мурманск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к Ежу не стучался в личку? или по телефону?(уже увидел , что с Ежом в контакте плотно...)дв - блокирует и то и то ... связь там такая....транспондер ключа - на WCM -тот посредством КАНшины - на ЕТАКС - тот через КАН - на ЕКУ двигателя - а тот -дает запрет на зажигание и впрыск... почерпнуто из Workshop раздел. TIM
Основные компоненты и функции системы... Main components and functionsParts name Functional description WCM Controls the keyless entry functions and starting of the engine by using the following communications. Communications with ETACS-ECU and the engine-ECU via CAN Wireless communication with the ignition key Ignition key (transmitter and transponder) <Vehicles with keyless entry system> The ignition key (transponder) receives signals sent from WCM, certifies the key ID code, calculates the key ID, and sends the reply data signal to WCM. The ignition key (transmitter) also sends signals to WCM when the lock/unlock switches on it are operated. Ignition key (Transponder) The ignition key (transponder) receives signals sent from WCM, certifies the key ID code, calculates the key ID, and sends the reply data signal to WCM. ETACS-ECU Communicates with WCM via CAN send ignition switch status. Receives the door lock/unlock request from WCM, outputs the lock/unlock signal and flashes the turn signal lamp and room lamp to inform the driver that the doors are locked/unlocked. Engine- ECU Communicates with WCM via CAN. Permits/inhibits the engine starting and controls the engine operation. Inspection Procedure 3: Engine does not start. -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- COMMENTS ON TROUBLE SYMPTOM If the fuel injection does not work, WCM and the MPI system may have a problem. This symptom is not considered abnormal when the engine is started by an ignition key that has not been registered. -------------------------------------------------------------------------------- PROBABLE CAUSES Battery failure Malfunction of the MPI system Malfunction of the DIESEL system Malfunction of WCM Malfunction of CAN bus line Malfunction of the transponder Chassis No. not programmed Inspection Procedure 3: Engine does not start. -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- COMMENTS ON TROUBLE SYMPTOM If the fuel injection does not work, WCM and the MPI or DIESEL system may have a problem. This symptom is not considered abnormal when the engine is started by an ignition key that has not been registered. -------------------------------------------------------------------------------- PROBABLE CAUSES Battery failure Malfunction of the MPI system Malfunction of the DIESEL system Malfunction of WCM Malfunction of CAN bus line Malfunction of the transponder Chassis No. not programmed -------------------------------------------------------------------------------- DIAGNOSIS PROCEDURE STEP 1. Battery voltage check Measure the battery voltage when cranking. OK: 8 V or more Q. Is the check result normal? Go to Step 2. Check the battery (Refer to ). STEP 2. M.U.T.-III CAN bus diagnostics Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines. Q. Is the check result normal? Go to Step 3. Repair the CAN bus line (Refer to GROUP 54C - Troubleshooting ). STEP 3. M.U.T.-III other system diagnosis code Check whether the MPI or DIESEL system-related diagnosis code is set. Q. Is the diagnosis code set? Refer to GROUP 13A - Troubleshooting <2000>, GROUP 13C - Troubleshooting <3000> or GROUP 13D - Troubleshooting <2400> or GROUP 13E - Troubleshooting <2400>. Go to Step 4. STEP 4. M.U.T.-III diagnosis code Check whether the WCM-related diagnosis code is set. Q. Is the diagnosis code set? Refer to . Go to Step 5. STEP 5. Check that the engine starts Q. Does the engine start? The diagnosis is complete. Refer to GROUP 13A - Troubleshooting <2000>, GROUP 13C - Troubleshooting <3000> or GROUP 13D - Troubleshooting <2400> or GROUP 13E - Troubleshooting <2200>. When the cause of the failure cannot be tracked down by the troubleshooting in GROUP 13A <2000>, GROUP 13C <3000> or GROUP 13D <2400> or GROUP 13E <2200>, replace WCM and register the ID codes (Refer to ). что там у нас на десятке - с активатор теста можно пошевелить бензонасосом... если проводок не выпал из ЕТАКСА... релюшки подкапотные и опять же на ЕТАКСе... навскидку... обороты при прокруте и режим CRANKING ON видит? Ну, и в завершение,проведите простые проверки по питанию всех блоков - преды итд... Думаю, вряд ли слетели все ключи.Скорее всего - где-то контакт отошел , может от антенны иммобилайзера, может, на разъемах ЕТАКСа, ну итд. по плану. Если уж Еж не справился - тады не знаю... может к МЕКу? если религия, конечно, позволяет...хотя думаю, Ежик если что, не постесняется с ним посовещаться... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо!
Сначала мы заводили авто на стоковых мозгах и без улитки, оно работало. Потом поставили улитку, поставили впускной коллектор и дроссельную заслонку от эвоХ. Еж приезжал к авто и прогнав мозг чеком приговорил датчик положения коленвала. Датчик я поменял, но авто не заводится. Отдельно бензонасос и форсунки run-тестом тестируются. Но при заводке авто не дает ни бенз ни искру. Если бы я зимой не заводил авто я бы подумал что это ошибка в проектировании, однако все заводилось и работало. Точно иммобилайзеру снесло башню. Мужики, кто может приехать и снова сдружить мозг и иммо? Не бесплатно естественно. Мне срочно нужна машина на ходу. И немного рекламы ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может я конечно чего не понимаю, но по моему "жарить" по встречке в населенном пункте, это больше на стритсракерство похоже...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это просто надо Катаева знать.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, я не знаю кто такой Катаев, но когда я вижу подобное, очень жалею что я не в танке, а всего лишь в Лансере..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чем проблема-то, Сань (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Димка Катаев - профессиональный раллист, на видео - тренировка боевой машины на тестовой трассе, ты там видел хоть одну встречную-поперечную машину? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, проблем то никаких.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )))))) Кстати, грузовик один рядом с дорогой стоял.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там сидел тех.экипаж видимо (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 477 Регистрация: 4.3.2011 Из: Самара Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ролику сто лет в обед? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 151 Регистрация: 14.7.2010 Из: Мурманск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот что-то я призадумался насчет датчика коленвала - датчик-то новый, а проводку бы еще до ЭБУ от него прозвонить не помешало.... если лень прозванивать - то можно на сканере обороты посмотреть при прокруте 160-220 как правило...с другой стороны - там все рядом и удобно - слева -ЭБУ, справа - датчик... можно бы и проверить.
хотя датчики там в последнее время попадаются тоже странные... такие же точно на новых паджеро спортах мрут редко, но регулярно. Такие дела. Проблема в том, что я ни разу не сталкивался с неисправностью иммо на этом поколении авто. А вот раздружиться иммо и мозг ДВС мог ,наверное. То есть надо работать по двум направлениям - перво-наперво я бы подозревал линию датчика коленвала. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там прошивка не родная в мозге. Так что, больше надежд на ошибку именно в дружбе с иммо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перед заменой датчика коленвала (далее ДПКВ) мы первым делом тестили проводку. При включении зажигания без датчика не врубается ни насос, ни зажигание, ни тестируется дроссельная заслонка.
Сейчас ошибки по ДПКВ нету, проводка в порядке. А вот иммо нечем посмотреть. Так же по отдельности системы тестируются. Можно вручную через прибор врубить бензонасос или еще что нить. А вот то что при заводке форсунки и искра молчат - это явно иммобилайзер, больше вариантов предположить не могу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 19.8.2009 Из: Херсон Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может иммо попробовать вообще обойти и завести без него чтоб уже точно определиться что это он.Ведь обходят их. И ещё( может это и глупо) а вторым ключом пробовал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
Мега Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Витек прав. Если мозг родной, но прошитый и иммо родное то дело в прошивке (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Если мозг НЕ РОДНОЙ (хоть прошитый или не прошитый), то иммо (возле ключа зажигания) а соотвественно и ключи надо купить новые проточить по образу и подобию старых прописать их в памяти и дело в шляпе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
Мега Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...дроссельную заслонку от эвоХ. Надо глянуть разьем "мама и папа" на ДПДЗ Стоковой 2,0 заслонки и ЭВОвской, сравнить, они могут быть "визуально" одинаковы, но внутри там может не быть не достоющего проводка если заслонка от ЭВО какая нить "финтиперсовая". Хотя не факт, могли просто не правильно установить датчик ДПЗД в свой паз (не правильный угол с доворотом вот машина и не заводится), думаю кто снимал и ставил ДПЗД сам тот меня поймет на словах трудно описать. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|