Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

181 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Турбуем LancerX 2.0 by Rem
rem
сообщение 18.4.2011, 7:35
Сообщение #801


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Цитата(Mihail V @ 17.4.2011, 11:34) *
нда...

Молчи, грусть....

Народ, кто знает что именно блокирует штатный иммобилайзер на 10 лансе? Есть инфа, в том числе от официалов, что блокируется зажигание и бенз.
Есть у кого нить 100% инфа ?
Не заводится сцуко, однако чек не горит и ошибок по диагностике нихт. Нет ни искры, ни подачи бензина. По отдельности все системы диагностика включает\выключает\тестит и пишет что все ОК.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 18.4.2011, 7:53
Сообщение #802


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


Мож к официалам отвезти?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Porutchik-163
сообщение 18.4.2011, 8:07
Сообщение #803


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 477
Регистрация: 4.3.2011
Из: Самара
Вне форума


Репутация:   6  


И сказать - чозанафиг, поставили турбу и не заводится ? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 18.4.2011, 8:42
Сообщение #804


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Цитата(meat-28 @ 18.4.2011, 8:53) *
Мож к официалам отвезти?

Сам понял чо сказал? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lukich
сообщение 18.4.2011, 23:00
Сообщение #805


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 151
Регистрация: 14.7.2010
Из: Мурманск
Вне форума


Репутация:   2  


к Ежу не стучался в личку? или по телефону?(уже увидел , что с Ежом в контакте плотно...)дв - блокирует и то и то ... связь там такая....транспондер ключа - на WCM -тот посредством КАНшины - на ЕТАКС - тот через КАН - на ЕКУ двигателя - а тот -дает запрет на зажигание и впрыск... почерпнуто из Workshop раздел. TIM

Основные компоненты и функции системы...

Main components and functionsParts name
Functional description

WCM
Controls the keyless entry functions and starting of the engine by using the following communications.


Communications with ETACS-ECU and the engine-ECU via CAN

Wireless communication with the ignition key


Ignition key (transmitter and transponder) <Vehicles with keyless entry system>
The ignition key (transponder) receives signals sent from WCM, certifies the key ID code, calculates the key ID, and sends the reply data signal to WCM. The ignition key (transmitter) also sends signals to WCM when the lock/unlock switches on it are operated.

Ignition key (Transponder)
The ignition key (transponder) receives signals sent from WCM, certifies the key ID code, calculates the key ID, and sends the reply data signal to WCM.

ETACS-ECU
Communicates with WCM via CAN send ignition switch status. Receives the door lock/unlock request from WCM, outputs the lock/unlock signal and flashes the turn signal lamp and room lamp to inform the driver that the doors are locked/unlocked.

Engine- ECU
Communicates with WCM via CAN. Permits/inhibits the engine starting and controls the engine operation.




Inspection Procedure 3: Engine does not start.


--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------

COMMENTS ON TROUBLE SYMPTOM

If the fuel injection does not work, WCM and the MPI system may have a problem. This symptom is not considered abnormal when the engine is started by an ignition key that has not been registered.

--------------------------------------------------------------------------------

PROBABLE CAUSES



Battery failure

Malfunction of the MPI system

Malfunction of the DIESEL system

Malfunction of WCM

Malfunction of CAN bus line

Malfunction of the transponder

Chassis No. not programmed
Inspection Procedure 3: Engine does not start.


--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------

COMMENTS ON TROUBLE SYMPTOM

If the fuel injection does not work, WCM and the MPI or DIESEL system may have a problem. This symptom is not considered abnormal when the engine is started by an ignition key that has not been registered.

--------------------------------------------------------------------------------

PROBABLE CAUSES



Battery failure

Malfunction of the MPI system

Malfunction of the DIESEL system

Malfunction of WCM

Malfunction of CAN bus line

Malfunction of the transponder

Chassis No. not programmed


--------------------------------------------------------------------------------

DIAGNOSIS PROCEDURE


STEP 1. Battery voltage check

Measure the battery voltage when cranking.
OK: 8 V or more

Q. Is the check result normal?

Go to Step 2.

Check the battery (Refer to ).


STEP 2. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q. Is the check result normal?

Go to Step 3.

Repair the CAN bus line (Refer to GROUP 54C - Troubleshooting ).


STEP 3. M.U.T.-III other system diagnosis code

Check whether the MPI or DIESEL system-related diagnosis code is set.

Q. Is the diagnosis code set?

Refer to GROUP 13A - Troubleshooting <2000>, GROUP 13C - Troubleshooting <3000> or GROUP 13D - Troubleshooting <2400> or GROUP 13E - Troubleshooting <2400>.

Go to Step 4.


STEP 4. M.U.T.-III diagnosis code

Check whether the WCM-related diagnosis code is set.

Q. Is the diagnosis code set?

Refer to .

Go to Step 5.


STEP 5. Check that the engine starts


Q. Does the engine start?

The diagnosis is complete.

Refer to GROUP 13A - Troubleshooting <2000>, GROUP 13C - Troubleshooting <3000> or GROUP 13D - Troubleshooting <2400> or GROUP 13E - Troubleshooting <2200>. When the cause of the failure cannot be tracked down by the troubleshooting in GROUP 13A <2000>, GROUP 13C <3000> or GROUP 13D <2400> or GROUP 13E <2200>, replace WCM and register the ID codes (Refer to ).


что там у нас на десятке - с активатор теста можно пошевелить бензонасосом...
если проводок не выпал из ЕТАКСА... релюшки подкапотные и опять же на ЕТАКСе...
навскидку... обороты при прокруте и режим CRANKING ON видит?


Ну, и в завершение,проведите простые проверки по питанию всех блоков - преды итд...
Думаю, вряд ли слетели все ключи.Скорее всего - где-то контакт отошел , может от антенны иммобилайзера, может, на разъемах ЕТАКСа, ну итд. по плану.
Если уж Еж не справился - тады не знаю... может к МЕКу? если религия, конечно, позволяет...хотя думаю, Ежик если что, не постесняется с ним посовещаться...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 19.4.2011, 7:43
Сообщение #806


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Спасибо!

Сначала мы заводили авто на стоковых мозгах и без улитки, оно работало.
Потом поставили улитку, поставили впускной коллектор и дроссельную заслонку от эвоХ.
Еж приезжал к авто и прогнав мозг чеком приговорил датчик положения коленвала.
Датчик я поменял, но авто не заводится. Отдельно бензонасос и форсунки run-тестом тестируются. Но при заводке авто не дает ни бенз ни искру.
Если бы я зимой не заводил авто я бы подумал что это ошибка в проектировании, однако все заводилось и работало.
Точно иммобилайзеру снесло башню. Мужики, кто может приехать и снова сдружить мозг и иммо? Не бесплатно естественно. Мне срочно нужна машина на ходу.

И немного рекламы )))

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 19.4.2011, 15:10
Сообщение #807


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Может я конечно чего не понимаю, но по моему "жарить" по встречке в населенном пункте, это больше на стритсракерство похоже...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.4.2011, 15:21
Сообщение #808


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Это просто надо Катаева знать.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 19.4.2011, 15:27
Сообщение #809


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Вить, я не знаю кто такой Катаев, но когда я вижу подобное, очень жалею что я не в танке, а всего лишь в Лансере..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.4.2011, 15:33
Сообщение #810


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


В чем проблема-то, Сань (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Димка Катаев - профессиональный раллист, на видео - тренировка боевой машины на тестовой трассе, ты там видел хоть одну встречную-поперечную машину? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 19.4.2011, 15:37
Сообщение #811


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Вить, проблем то никаких.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )))))) Кстати, грузовик один рядом с дорогой стоял.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.4.2011, 15:40
Сообщение #812


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Там сидел тех.экипаж видимо (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Porutchik-163
сообщение 19.4.2011, 20:32
Сообщение #813


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 477
Регистрация: 4.3.2011
Из: Самара
Вне форума


Репутация:   6  


Цитата(rem @ 19.4.2011, 8:43) *
И немного рекламы )))


Без звука не кошерно (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 19.4.2011, 20:36
Сообщение #814


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ролику сто лет в обед? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lukich
сообщение 20.4.2011, 0:12
Сообщение #815


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 151
Регистрация: 14.7.2010
Из: Мурманск
Вне форума


Репутация:   2  


А вот что-то я призадумался насчет датчика коленвала - датчик-то новый, а проводку бы еще до ЭБУ от него прозвонить не помешало.... если лень прозванивать - то можно на сканере обороты посмотреть при прокруте 160-220 как правило...с другой стороны - там все рядом и удобно - слева -ЭБУ, справа - датчик... можно бы и проверить.
хотя датчики там в последнее время попадаются тоже странные... такие же точно на новых паджеро спортах мрут редко, но регулярно. Такие дела.
Проблема в том, что я ни разу не сталкивался с неисправностью иммо на этом поколении авто. А вот раздружиться иммо и мозг ДВС мог ,наверное. То есть надо работать по двум направлениям - перво-наперво я бы подозревал линию датчика коленвала.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.4.2011, 0:36
Сообщение #816


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Там прошивка не родная в мозге. Так что, больше надежд на ошибку именно в дружбе с иммо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 20.4.2011, 11:23
Сообщение #817


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Перед заменой датчика коленвала (далее ДПКВ) мы первым делом тестили проводку. При включении зажигания без датчика не врубается ни насос, ни зажигание, ни тестируется дроссельная заслонка.
Сейчас ошибки по ДПКВ нету, проводка в порядке. А вот иммо нечем посмотреть. Так же по отдельности системы тестируются. Можно вручную через прибор врубить бензонасос или еще что нить.
А вот то что при заводке форсунки и искра молчат - это явно иммобилайзер, больше вариантов предположить не могу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
aleksz62
сообщение 20.4.2011, 12:54
Сообщение #818


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 19.8.2009
Из: Херсон
Вне форума


Репутация:   2  


А может иммо попробовать вообще обойти и завести без него чтоб уже точно определиться что это он.Ведь обходят их. И ещё( может это и глупо) а вторым ключом пробовал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MitsAbeRs
сообщение 20.4.2011, 16:47
Сообщение #819


Мега Флудер
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 510
Регистрация: 30.5.2010
Из: Россия, Уфа-R
Вне форума


Репутация:   18  


Витек прав. Если мозг родной, но прошитый и иммо родное то дело в прошивке (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Если мозг НЕ РОДНОЙ (хоть прошитый или не прошитый), то иммо (возле ключа зажигания) а соотвественно и ключи надо купить новые проточить по образу и подобию старых прописать их в памяти и дело в шляпе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MitsAbeRs
сообщение 20.4.2011, 16:56
Сообщение #820


Мега Флудер
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 510
Регистрация: 30.5.2010
Из: Россия, Уфа-R
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(rem @ 19.4.2011, 7:43) *
...дроссельную заслонку от эвоХ.


Надо глянуть разьем "мама и папа" на ДПДЗ Стоковой 2,0 заслонки и ЭВОвской, сравнить, они могут быть "визуально" одинаковы, но внутри там может не быть не достоющего проводка если заслонка от ЭВО какая нить "финтиперсовая". Хотя не факт, могли просто не правильно установить датчик ДПЗД в свой паз (не правильный угол с доворотом вот машина и не заводится), думаю кто снимал и ставил ДПЗД сам тот меня поймет на словах трудно описать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

181 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"