Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

181 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Турбуем LancerX 2.0 by Rem
Гость_sundin_*
сообщение 12.5.2011, 21:48
Сообщение #881





Гости





    


ну когда же конец этой эпопеи?)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 12.5.2011, 22:08
Сообщение #882


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(rem @ 12.5.2011, 15:15) *
Тачку завели!
Второй день рождения епть...

Мои поздравления! На финишную прямую вышел, можно сказать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 13.5.2011, 21:26
Сообщение #883


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Вась, от всей души тебе мои поздравления =) я знаю что очень многое случилось за время постройки этого проекта... и вот сейчас наконец то .... ФИНИШНАЯ прямая! =) Исключительно искренне рад за тебя дружище!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 14.5.2011, 12:48
Сообщение #884


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Вот теперь действительно финишная. Вчера решил что и как доделывать. Отдельного геморроя доставят тормоза. Чтобы они работали при наличии турбины придется вывернуться не по деццки, ибо разрежение на вакумник теперь нужно подавать через клапан.
А в целом да, процесс пошел.

(IMG:http://imageshack.us/m/818/3618/p1010117l.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.5.2011, 13:01
Сообщение #885


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вась, хм, в девятках ничего такого мудрить не надо с тормозами, что вы там придумали? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 14.5.2011, 13:42
Сообщение #886


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Напишу и отфоткаю готовое решение. Чуть позже.
Так же если делать по уму и с расчетом на будущее то надо обратку с топливной рейки, топливный регулятор, перенести аккум в багажник и прочие мелочи.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.5.2011, 13:45
Сообщение #887


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Там по тормозам, по идее, ничего не надо дорабатывать, в трубке на гидро-усилитель стоит клапан, его достаточно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 14.5.2011, 16:38
Сообщение #888


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(Titus @ 14.5.2011, 13:45) *
Там по тормозам, по идее, ничего не надо дорабатывать, в трубке на гидро-усилитель стоит клапан, его достаточно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


+1
я ничего не ставил, все нормально
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 15.5.2011, 12:15
Сообщение #889


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Может вы вакуумник подключали до компрессора, а РЕМ после и поэтому нужен клапан? Меня кстати этот вопрос интересовал ещё как только я на этот форум попал, помню ещё у Титуса спрашивал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 15.5.2011, 15:03
Сообщение #890


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Работает это так:
Газуем и тормозим мы правой ногой. Газуем - идет наддув, клапан на вакуумнике естественно положительное давление не пропускает! Потом, в вакуумнике есть некий запас, своя небольшая камера для вакуума, попробуйте заглушив машину понажимать педаль тормоза, на два три нажатия еще хватает накопленного вакуума и усилитель работает, даже после долгой стоянки если все исправно! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Когда мы сбрасываем газ и переносим ногу с газа на тормоз, срабатывает байпас/блоу-офф, во впускном коллекторе опять появляется разряжение и вакуумник опять накапливает заряд и работает! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну как то так это выглядит! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 15.5.2011, 20:41
Сообщение #891


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Согласен. А возможен ли такой вариант на ЭВО?:
Левая нога на сцепе, отпускает её. Правая нога пяткой на тормозе - притормаживает до момента блокировки передних колёс но неблокировки задних (передние ведь сильнее), а носком на газе, что даёт нам на распущенном ACD переброс всего момента назад? Так ведь можно? Т. е. тут придётся тормозить без вакуумника? Или накопленного вакуума хватит на первое нажатие и удержание тормоза?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ХАН
сообщение 15.5.2011, 21:00
Сообщение #892


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 415
Регистрация: 5.11.2010
Из: МО г.Сергиев-Посад
Вне форума


Репутация:   1  


Mihail V а если после глушения машины вакуумник наберается полность и нажать педаль уже нельзя,но при заведёной тормоза работают норм.- это нормально?...точно не помню,но раньше было всё так как ты выше описал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 15.5.2011, 22:03
Сообщение #893


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Видимо снизилась эффективность вакуумника. Где то пропускает, есть утечка. Начни с проверки обратного клапана.
Артем, да, накопленного вакуума должно хватать, тем более для этого объем вакуумника на эво еще больше!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 16.5.2011, 0:19
Сообщение #894


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(Mihail V @ 15.5.2011, 23:03) *
Видимо снизилась эффективность вакуумника. Где то пропускает, есть утечка. Начни с проверки обратного клапана.
Артем, да, накопленного вакуума должно хватать, тем более для этого объем вакуумника на эво еще больше!

сомневаюсь по объему...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 16.5.2011, 6:40
Сообщение #895


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


MR 569146, 4630A024, 4630A025 - только на версии турбо.
MR 527619, MR 527618 - атмо.
так, что в чем то разница да есть и скорее всего в разряжении, эффективность при таком то значении скажем разные, (как вариант).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 16.5.2011, 10:45
Сообщение #896


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Никак не могу врубиться одинаковые или нет трубки с обратным клапаном, которые подают вакуум на тарелку вакумника.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 18.5.2011, 14:47
Сообщение #897


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Так, други! Нужен хелп!
Срочно надо купить фильтр в бензобак! И сетку грубой очистки, и сам бочонок фильтра на 10й лансер.
(Бензонасос в сборе не предлагать, он стоит космос)

Где и почем их купить отдельно???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 18.5.2011, 15:19
Сообщение #898


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(rem @ 18.5.2011, 15:47) *
Так, други! Нужен хелп!
Срочно надо купить фильтр в бензобак! И сетку грубой очистки, и сам бочонок фильтра на 10й лансер.
(Бензонасос в сборе не предлагать, он стоит космос)

Где и почем их купить отдельно???

В авторифе от Х простого 2.0 http://www.avtorif.ru/ru/parts/search/1770...h-table-results
от Эво Х http://www.avtorif.ru/ru/parts/search/1770...h-table-results
Либо вот

ULTIMATE RACING К-т для установки насоса WALBRO для MITSUBISHI EVO X / Ralliart - 6400p
Комплект для установки топливного насоса для Mitsubishi Lancer Evolution X / 09+ Ralliart
Хаузинг Ultimate топливного насоса разработан специально для замены штатного топливного насоса и фильтра
Отлично подходит для установки топливного насоса Walbro 255 л/ч GSS342
Все необходимые крепления в комплекте
Примечание: этот комплект удаляет штатный топливный фильтр. Необходимо будет установить топливный фильтр стороннего производителя.
http://www.atomic-shop.ru/part/8098/
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 18.5.2011, 17:32
Сообщение #899


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Цитата(palmaz @ 18.5.2011, 16:19) *
Примечание: этот комплект удаляет штатный топливный фильтр. Необходимо будет установить топливный фильтр стороннего производителя.
http://www.atomic-shop.ru/part/8098/

Вот это и смущает, колхоз с топливной магистралью до добра не доводит. Пока продолжаю искать стоковый фильтр.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 18.5.2011, 18:21
Сообщение #900


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Василий, а тебя не смущает, что ты уже вмешался в конструкцию двигателя? И вообще в конструкцию машины... Тебя останавливает топливный- не серьезно как то по сравнению с тем что уже сделано. Кстати как вы решили быть с обраткой?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

181 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"