![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#881
|
Гости ![]() |
ну когда же конец этой эпопеи?)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тачку завели! Второй день рождения епть... Мои поздравления! На финишную прямую вышел, можно сказать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вась, от всей души тебе мои поздравления =) я знаю что очень многое случилось за время постройки этого проекта... и вот сейчас наконец то .... ФИНИШНАЯ прямая! =) Исключительно искренне рад за тебя дружище!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот теперь действительно финишная. Вчера решил что и как доделывать. Отдельного геморроя доставят тормоза. Чтобы они работали при наличии турбины придется вывернуться не по деццки, ибо разрежение на вакумник теперь нужно подавать через клапан.
А в целом да, процесс пошел. (IMG:http://imageshack.us/m/818/3618/p1010117l.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вась, хм, в девятках ничего такого мудрить не надо с тормозами, что вы там придумали? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напишу и отфоткаю готовое решение. Чуть позже.
Так же если делать по уму и с расчетом на будущее то надо обратку с топливной рейки, топливный регулятор, перенести аккум в багажник и прочие мелочи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там по тормозам, по идее, ничего не надо дорабатывать, в трубке на гидро-усилитель стоит клапан, его достаточно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там по тормозам, по идее, ничего не надо дорабатывать, в трубке на гидро-усилитель стоит клапан, его достаточно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) +1 я ничего не ставил, все нормально |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может вы вакуумник подключали до компрессора, а РЕМ после и поэтому нужен клапан? Меня кстати этот вопрос интересовал ещё как только я на этот форум попал, помню ещё у Титуса спрашивал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Работает это так:
Газуем и тормозим мы правой ногой. Газуем - идет наддув, клапан на вакуумнике естественно положительное давление не пропускает! Потом, в вакуумнике есть некий запас, своя небольшая камера для вакуума, попробуйте заглушив машину понажимать педаль тормоза, на два три нажатия еще хватает накопленного вакуума и усилитель работает, даже после долгой стоянки если все исправно! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Когда мы сбрасываем газ и переносим ногу с газа на тормоз, срабатывает байпас/блоу-офф, во впускном коллекторе опять появляется разряжение и вакуумник опять накапливает заряд и работает! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну как то так это выглядит! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен. А возможен ли такой вариант на ЭВО?:
Левая нога на сцепе, отпускает её. Правая нога пяткой на тормозе - притормаживает до момента блокировки передних колёс но неблокировки задних (передние ведь сильнее), а носком на газе, что даёт нам на распущенном ACD переброс всего момента назад? Так ведь можно? Т. е. тут придётся тормозить без вакуумника? Или накопленного вакуума хватит на первое нажатие и удержание тормоза? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 415 Регистрация: 5.11.2010 Из: МО г.Сергиев-Посад Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mihail V а если после глушения машины вакуумник наберается полность и нажать педаль уже нельзя,но при заведёной тормоза работают норм.- это нормально?...точно не помню,но раньше было всё так как ты выше описал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо снизилась эффективность вакуумника. Где то пропускает, есть утечка. Начни с проверки обратного клапана.
Артем, да, накопленного вакуума должно хватать, тем более для этого объем вакуумника на эво еще больше! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MR 569146, 4630A024, 4630A025 - только на версии турбо.
MR 527619, MR 527618 - атмо. так, что в чем то разница да есть и скорее всего в разряжении, эффективность при таком то значении скажем разные, (как вариант). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никак не могу врубиться одинаковые или нет трубки с обратным клапаном, которые подают вакуум на тарелку вакумника.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, други! Нужен хелп!
Срочно надо купить фильтр в бензобак! И сетку грубой очистки, и сам бочонок фильтра на 10й лансер. (Бензонасос в сборе не предлагать, он стоит космос) Где и почем их купить отдельно??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, други! Нужен хелп! Срочно надо купить фильтр в бензобак! И сетку грубой очистки, и сам бочонок фильтра на 10й лансер. (Бензонасос в сборе не предлагать, он стоит космос) Где и почем их купить отдельно??? В авторифе от Х простого 2.0 http://www.avtorif.ru/ru/parts/search/1770...h-table-results от Эво Х http://www.avtorif.ru/ru/parts/search/1770...h-table-results Либо вот ULTIMATE RACING К-т для установки насоса WALBRO для MITSUBISHI EVO X / Ralliart - 6400p Комплект для установки топливного насоса для Mitsubishi Lancer Evolution X / 09+ Ralliart Хаузинг Ultimate топливного насоса разработан специально для замены штатного топливного насоса и фильтра Отлично подходит для установки топливного насоса Walbro 255 л/ч GSS342 Все необходимые крепления в комплекте Примечание: этот комплект удаляет штатный топливный фильтр. Необходимо будет установить топливный фильтр стороннего производителя. http://www.atomic-shop.ru/part/8098/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Примечание: этот комплект удаляет штатный топливный фильтр. Необходимо будет установить топливный фильтр стороннего производителя. http://www.atomic-shop.ru/part/8098/ Вот это и смущает, колхоз с топливной магистралью до добра не доводит. Пока продолжаю искать стоковый фильтр. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Василий, а тебя не смущает, что ты уже вмешался в конструкцию двигателя? И вообще в конструкцию машины... Тебя останавливает топливный- не серьезно как то по сравнению с тем что уже сделано. Кстати как вы решили быть с обраткой?
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|