Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

181 страниц V  « < 166 167 168 169 170 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Турбуем LancerX 2.0 by Rem
Rcus
сообщение 6.11.2012, 16:10
Сообщение #3341


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Давление наддува падает - нагрузка падает, AFR - растёт, все по в порядке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 6.11.2012, 16:41
Сообщение #3342


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Цитата(rem @ 6.11.2012, 12:28) *
10й атмо 2.4 ничо так повалил ))
(IMG:http://img198.imageshack.us/img198/9521/p1030979a.jpg)

Тот график, что справа по афр - прям как будто у Паши SKi-87 Copy-paste-ом перенесли (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Только тут "кривые" обороты почему-то отображены (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)

ПыСы. Паша выкладывай скан своей бумажонки ! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 6.11.2012, 16:49
Сообщение #3343


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(Rcus @ 6.11.2012, 16:10) *
Давление наддува падает - нагрузка падает, AFR - растёт, все по в порядке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Тогда, нужно уточнить, что такое справедливо только для этих оборотов, потому как на 3500 давление то-же, а АФР совсем другой).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KOTT
сообщение 7.11.2012, 0:55
Сообщение #3344


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 10.8.2011
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(0uch.! @ 5.11.2012, 19:32) *
Цитата(KOTT @ 5.11.2012, 21:06) *
даже на 1.25 провернуло сцепу. подождали, остыло, пытался плавно её раздуть, что бы хоть наверху зацепилась и увидеть цифирь, в пол нажимал на самом верху, по этому и график такой.
1.27 в пике с падением до 1 бара получилось практически 360 сил и 400 крутящего. На 1 баре 320 сил.
Дальше даже на 1.4 сцепу срывает((
Ждем новую сцепу и форсы, т.к. и они закончились.


А форсунки сток Эво стоят? Получается, что для наддува в 1.9 бар их хватало ... Вы, что там еще вдуть хотите чтоли (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Такими вопросами ты показываешь свое полное отсутствие понимания работы турбы на разных диапазонах и откуда берется загрузка форс.
Больше всего мощности не на пике буста, там макс крутящий, а загрузка форсунок от мощности, пик которой на верху. Если даже дуть 2+ на хороших валах к верху и 1.3 может не остаться на стоковой турбе.
Никто не говорил, что форсунок не хватает, но по определенным соображениям из опыта сделан вывод, что можно менять. Ты еще пройдешь через все это, наверное.

п.с. не понимаю людей которые пытаются умничать в чужих темах, когда в своих толком нет ничего. Постройте машину, загоните на стенд, покажите класс! Покажите 100-200 12 секунд, это будет уровень!
Шитая сток мазда 3 мпс которая тяжелее лансера, в которой если найдется 300 сил хорошо на 2ой с блокировкой в букс срывается, у вас шитая машина с мотором эво 8 на НЕ сток бусте на 2ой даже одно колесо в холод прокрутить не может, это как??? Там должно быть сил 330-340 как минимум (это из своего опыта если прошить сток 8ку на выхлопе с минимальном бустапе) она должна ехать, причем очень сильно.
Тачка валит, рвет всех, это все уже видели и слышали, цифери какие то будут когда то? Показать нужно хоть что то для начала. Всем только на пользу будет, все захотят дальше строится.


п.с.2 ради интереса по логу посмотрел сколько разгон 0-100 на белом 1.6 турбо, мерял на Киевке позавчера в дождь на зимней резине, очень долго боролся с 1ой и 2ой передачей, но даже так 7сек. По сухому уверен будет быстрее. В этой машине 230 сил и 300нм. Есть о чем подумать.
Приглашали же на стенд, почему то никто не приехал.



п.с. для интереса, покажи лог с турбо 4г63, сколько он воздуха кушает?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KOTT
сообщение 7.11.2012, 1:01
Сообщение #3345


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 10.8.2011
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(dandan2000 @ 6.11.2012, 14:57) *
Цитата(KOTT @ 5.11.2012, 20:06) *
Цитата(rem @ 5.11.2012, 16:26) *

Немного поясню график на всякий случай, что бы глупых вопросов не было (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Можно глупый вопрос? А с какой целью АФР после 6000 растет?

Специфика железа, главное до детона далеко, мощность растет, крутится луче.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KOTT
сообщение 7.11.2012, 1:04
Сообщение #3346


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 10.8.2011
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(0uch.! @ 6.11.2012, 15:41) *
Цитата(rem @ 6.11.2012, 12:28) *
10й атмо 2.4 ничо так повалил ))
(IMG:http://img198.imageshack.us/img198/9521/p1030979a.jpg)

Тот график, что справа по афр - прям как будто у Паши SKi-87 Copy-paste-ом перенесли (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Только тут "кривые" обороты почему-то отображены (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)

ПыСы. Паша выкладывай скан своей бумажонки ! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Забавно то, что такая смесь там из за того, что мотор начинает рано детонить на том бензе который был, поэтому "лить" пришлось в конце. Атмо едет совсем на другой смеси, а вы так всегда настраиваете?)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KOTT
сообщение 7.11.2012, 1:07
Сообщение #3347


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 10.8.2011
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(sundin @ 6.11.2012, 14:51) *
на каком давлении? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

0.9 в пике было, к верху 0.8
Даже на этом давлении можно еще больше получить, не существенно, но можно, но очень стремно за шатун, 300нм все таки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 7.11.2012, 12:42
Сообщение #3348


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(KOTT @ 7.11.2012, 2:01) *
Специфика железа, главное до детона далеко, мощность растет, крутится луче.
Ну т.е. там где минимум АФР это спасаем детон, а не EGT? EGT с ростом оборотов все равно же растет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KOTT
сообщение 7.11.2012, 13:23
Сообщение #3349


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 10.8.2011
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(dandan2000 @ 7.11.2012, 11:42) *
Цитата(KOTT @ 7.11.2012, 2:01) *
Специфика железа, главное до детона далеко, мощность растет, крутится луче.
Ну т.е. там где минимум АФР это спасаем детон, а не EGT? EGT с ростом оборотов все равно же растет?

Там ничего спасать не нужно, детона нет и егт в норме.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 7.11.2012, 13:30
Сообщение #3350


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(KOTT @ 7.11.2012, 13:23) *
Там ничего спасать не нужно, детона нет и егт в норме.
Ладно, пусть будет "специфика железа", если рванет, такой ответ тоже покатит - кратко и понятно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KOTT
сообщение 7.11.2012, 14:09
Сообщение #3351


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 10.8.2011
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(dandan2000 @ 7.11.2012, 12:30) *
Цитата(KOTT @ 7.11.2012, 13:23) *
Там ничего спасать не нужно, детона нет и егт в норме.
Ладно, пусть будет "специфика железа", если рванет, такой ответ тоже покатит - кратко и понятно.

Кроме гадостей больше нечего писать?))) ты даже не знаешь какая там смесь на верху...))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 7.11.2012, 14:39
Сообщение #3352


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(KOTT @ 7.11.2012, 15:09) *
Кроме гадостей больше нечего писать?))) ты даже не знаешь какая там смесь на верху...))

А на простой вопрос трудно ответить? Или объявить сразу, что это "секретные технологии", вопросы задавать смысла нет, разрешено только восторгаться.
А ответ "специфика железа, растет мощность, крутится легче" можно перевести так: "хз - сам не понял", зачем себя же как спеца опускать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 7.11.2012, 15:02
Сообщение #3353


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


я конечно извиняюсь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) но это напоминает что типа ты ваще чайник и не лезь в это!? так чтоле?
И где тут вы увидели гадости??? ИЛИ ЧТО ОПИСАННОЕ ВЫШЕ МОЖНО НАЗВАТЬ ГАДОСТЬЮ???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tryval
сообщение 7.11.2012, 15:07
Сообщение #3354


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 878
Регистрация: 2.6.2012
Из: Донбасс.Красный Луч
Вне форума
Авто: lancerX

Репутация:   91  


Ни что не стоит так дешево , и не продается так дорого как вежливость ! Это всех касается . (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LLlapa
сообщение 7.11.2012, 15:33
Сообщение #3355


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 403
Регистрация: 15.1.2011
Из: Казань
Вне форума
Авто: IX '07 1.6 MT

Репутация:   13  


а эту дискуссию, имхо, лучше перенести в тему по прошивкам (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 7.11.2012, 16:09
Сообщение #3356


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Цитата(KOTT @ 7.11.2012, 1:55) *
Цитата(0uch.! @ 5.11.2012, 19:32) *
Цитата(KOTT @ 5.11.2012, 21:06) *
даже на 1.25 провернуло сцепу. подождали, остыло, пытался плавно её раздуть, что бы хоть наверху зацепилась и увидеть цифирь, в пол нажимал на самом верху, по этому и график такой.
1.27 в пике с падением до 1 бара получилось практически 360 сил и 400 крутящего. На 1 баре 320 сил.
Дальше даже на 1.4 сцепу срывает((
Ждем новую сцепу и форсы, т.к. и они закончились.


А форсунки сток Эво стоят? Получается, что для наддува в 1.9 бар их хватало ... Вы, что там еще вдуть хотите чтоли (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Такими вопросами ты показываешь свое полное отсутствие понимания работы турбы на разных диапазонах и откуда берется загрузка форс.
Больше всего мощности не на пике буста, там макс крутящий, а загрузка форсунок от мощности, пик которой на верху. Если даже дуть 2+ на хороших валах к верху и 1.3 может не остаться на стоковой турбе.
Никто не говорил, что форсунок не хватает, но по определенным соображениям из опыта сделан вывод, что можно менять. Ты еще пройдешь через все это, наверное.

п.с. не понимаю людей которые пытаются умничать в чужих темах, когда в своих толком нет ничего. Постройте машину, загоните на стенд, покажите класс! Покажите 100-200 12 секунд, это будет уровень!
Шитая сток мазда 3 мпс которая тяжелее лансера, в которой если найдется 300 сил хорошо на 2ой с блокировкой в букс срывается, у вас шитая машина с мотором эво 8 на НЕ сток бусте на 2ой даже одно колесо в холод прокрутить не может, это как??? Там должно быть сил 330-340 как минимум (это из своего опыта если прошить сток 8ку на выхлопе с минимальном бустапе) она должна ехать, причем очень сильно.
Тачка валит, рвет всех, это все уже видели и слышали, цифери какие то будут когда то? Показать нужно хоть что то для начала. Всем только на пользу будет, все захотят дальше строится.


п.с.2 ради интереса по логу посмотрел сколько разгон 0-100 на белом 1.6 турбо, мерял на Киевке позавчера в дождь на зимней резине, очень долго боролся с 1ой и 2ой передачей, но даже так 7сек. По сухому уверен будет быстрее. В этой машине 230 сил и 300нм. Есть о чем подумать.
Приглашали же на стенд, почему то никто не приехал.

Я это все написал не для того, что бы кого то унизить или показать, что кто то сильно недосчитывается сил. .
Будьте и вы солидарны.

п.с. для интереса, покажи лог с турбо 4г63, сколько он воздуха кушает?

Тихо, тихо , ты главное так не нервничай ;) . Во-первых никто не умничает и не говорит, что , что-то не так По-моему все высказались только положительно.... По поводу меня - ты знаешь, я даже не собираюсь ничего отвечать - воспринимай это как хочешь, мне по барабану... Сразу тебе скажу про пост ниже ( про атмо смесь и т.п.) - Если бы ты посмотрел в график Паши, то твои глаза бы увидели ровный момент и х.п. ( это при том, что гофру завернуло во внутрь и машина имела просто адский "прямоток" ... Так, что, когда едет атмо?

ПыСы. У Миши дует около 1.2 бара ( 220%) . Больше до весны никто не будет ;) .... Про замеры - ессно они будут, просто в силу некоторых обстоятельств ( а все таки люди еще и делом заняты - у большинства есть семья, дети, работа) на это нужно выкроить время, а с ним очень туго... Да и потом здесь по-моему не писюнами меряются и на челенджи с призом в 1000000$ никто не собирается - все делается для себя, так сказать для души ( по крайней мере у большинства) ;) ПОНИМАЕШЬ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 7.11.2012, 16:34
Сообщение #3357


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Андрей, КОТТ, а с чего Вы вдруг решили, что наш проект не проворачивает колеса на 2й передаче? Колеса проворачиваются вплоть до 4й передачи на скорости 120, правда на мокрой дороге. Не надо ничего судить по тем видео, мы могли бы вообще ничего не показывать. Все там едет и едет нормально. Я не сомневаюсь в Вашей компетентности настройщика, но зачем собственно говоря так громко кричать, да еще и матом выражаться? Правила данного форума этого не одобряют, имею в виду мат! Если Вы видите в Сергее оппонента, умейте держать себя в руках и отвечать достойными словами, мы же все тут взрослые люди! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jack
сообщение 7.11.2012, 20:37
Сообщение #3358


С экстерьером покончено, пора заняться мощностью.......
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1083
Регистрация: 3.12.2009
Из: Россия Вологда (35 rus)
Вне форума
Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo

Репутация:   17  


Миш, можно я поматерюсь???????? (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Блин, да вы Чё товарищи, естественно каждый будет горой за своего настройщика, который заставил груду металла ехать под названием турбо....... Не надо здесь сомневаться в чьей-то компетенции в поставленном вопросе...... у меня лично буксует сцепа и колёса на первых трёх передачах, следующие тд04 не вытягивает.... и это на баре....... я лично уважаю вас как настройщика и первоначально к вам собирался обратиться, но в силу вашей недосигаемости, товарищ КОТТ, и в силу некоторых положительных обстоятельств - вариант с вами отпал, но это не значит, что мне не придётся с вами пересечся в профессиональном плане.. так что не бегите вперед паровоза и не судите о людях, не зная их лично - этож неправильно и нетактично..... каждый силён в своём..... и это главное....

А задать вопрос и получить по существу ответ т.к. мы здесь собрались не в игрушки играть, думаю не составит никому большого труда..... бизнес бизнесом, а человеческие качества никто не отменял.....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 8.11.2012, 6:55
Сообщение #3359


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Теперь я понял к чему ты про сцепу спрашивал. Не боись, всё будет в лучшем виде (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .

Цитата(rem @ 7.11.2012, 16:09) *
щас начну раздавать пинки ))
кто может настроить лучше - настраивайте и показывайте результат ) в теории все хороши. а вот на практике настроил мне мотор только один человек.

После смены железа его только один человек настраивал?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 8.11.2012, 15:00
Сообщение #3360


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Вот вы говорите настройка, настройка. Вот в чем было дело то!! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

181 страниц V  « < 166 167 168 169 170 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
20 чел. читают эту тему (гостей: 20, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"