Турбуем LancerX 2.0 by Rem |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Турбуем LancerX 2.0 by Rem |
3.8.2009, 12:07
Сообщение
#1
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
Всем привет. В общем созрел я на турбирование своего лансера.
Что есть: 10й лансер, 2 литра, ручка, привод передний. Машина из самых первых, без ESP. На данный момент пробег почти 60 тыс. Гарантия есть, но на нее уже пофик. Что хочу: Быстрое авто на каждый день с нормальным ресурсом двигла, с турбиной и подхватом после 2500-3000 оборотов, возможность установки из салона буст-контроля на минимум. Готов менять: внутренности движка, впуск-выпуск, тормозилки, сцепление, ставить доп. охлаждение, прошивать мозги, резать капот, ставить турботаймер, удивлять на светофоре мурзики и аккорды ))) Не готов - менять коробку и серьезно резать кузов. Так же не готов гоняться за исполнителями недоделанных работ как с прошлым неудавшимся проектом. В теории разбираюсь но не гуру, хочется сделать под ключ и с разумной гарантией на работы и запчасти. Собственно прошу помощи, что из девайсов лучше ставить, какие плюсы-минусы, каков получится примерный бюджет и у кого лучше все это делать? Советы на тему "проще купить эво" прошу не давать, плюсы и минусы все взвесил, другое авто в планах но не в ближайший год. Однозначно делаю свой лансик турбовым (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://data14.gallery.ru/albums/gallery/163256--40782844-m750x740-uba467.jpg) |
|
|
18.8.2011, 12:21
Сообщение
#1721
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
Мит, все уже поняли что для тебя это дорого. Угомонись.
|
|
|
18.8.2011, 12:39
Сообщение
#1722
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
А сколько его услуги в Крыму стоят? Что-то форум не работает, на котором он обитает.
|
|
|
18.8.2011, 12:51
Сообщение
#1723
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
Это лучше спроси у Титуса, я то не из Крыма. Какой у тебя адрес недоступен?
|
|
|
18.8.2011, 12:57
Сообщение
#1724
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
evoclub.in.ua, но я не в России, мб из-за этого.
|
|
|
18.8.2011, 13:00
Сообщение
#1725
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
попробуй через http://anonymouse.org/
|
|
|
18.8.2011, 13:37
Сообщение
#1726
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: 30 |
на турбо эво моторе нестандартное железо? насмешил! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) улитка 05 и форсы 560? такая проблема? для сток ЭВО-прошивки? АИРТРЕК тот-же ЭВО тока улитка и форсы похуже(0,4 турба 450 форсы) Ты когда попробуешь себе под капот мотор от эво затолкнуть, будешь смеятся! 4G63T-это еще не Эво! А уж про то что мозги разные, я думаю и упоминать не стоит!(а у тебя еще и автомат) |
|
|
18.8.2011, 14:13
Сообщение
#1727
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
а почему тогда турбу+колектор+Форсы+кулер фронт встает бол-он все от эво-9?
|
|
|
18.8.2011, 14:16
Сообщение
#1728
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
Потому что те крупно повезло (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) А еще на ралли арте десятом стоит улитка с эвотрека, но это не означает что там с эвотреком прошивки одинаковые. Мит, вот почему те так сложно тупо доехать до ежа и влить стоковую турбо прошивку? Это не так сложно, как например мне на эвакуаторе каждый раз мою недвижимость перевозить.
|
|
|
18.8.2011, 14:19
Сообщение
#1729
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
А что такое "эвотрек"? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
18.8.2011, 14:20
Сообщение
#1730
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
с ежиком уже договорился надо железо собирать.
|
|
|
18.8.2011, 14:21
Сообщение
#1731
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
А что такое "эвотрек"? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ТЬФУ, АИРТРЕК. Совсем заболтали, черти. с ежиком уже договорился надо железо собирать. значит тебя вычеркиваем из списка? |
|
|
18.8.2011, 14:23
Сообщение
#1732
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Цены Котта реальные, кстати, они тут даже чуть подзанижены в этой теме (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Заработка Рема на них не может быть, это оговаривалось. Чуть дешевле из-за количества конечного людей может быть по одной причине: КОТТу надо обеспечить транспорт туда-обратно (самолет), проживание и питание во все дни настйроки - вот именно тут и получается, что сумма на обеспечение его приезда будет делиться на всех, и конечно она будет корректироваться в меньшую стороную.
Цены настройки КОТТом везде одинаковые (Украина-Россия-Крым), я могу выложить телефон КОТТа, чтобы каждый мог перезвонить и убедиться, меня настраивали по этой же шкале, кстати, последующая настройка или донастройка, естественно, стоит дешевле, это оговаривается. Человек не заливает готовые настройки, человек делает прошивку под конкретный автомобиль. Кому дорого - действительно, стоит ехать к Бригиневичу или еще куда - там будет раза в два дороже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Очень большое количество боевых и просто тюненых Эво и Субар настроены им, я в том числе. Именно поэтому (а я очень доволен результатом, много больше, чем чьим угодно другим) КОТТа и решили позвать к нам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
18.8.2011, 14:32
Сообщение
#1733
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
если возникнут проблемы? допустим машина перестала ехать? чек горит? или еще что? ну так бывает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) и какие гарантии?
и вопрос у меня АКПП можно ее отстроить чтоб не пиналась? |
|
|
18.8.2011, 14:35
Сообщение
#1734
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
я к тому что человек неиз москвы! как будут устранятся косяки если возникнут.
|
|
|
18.8.2011, 14:52
Сообщение
#1735
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
Парни, если будут проблемы то онлайн-связь с КОТТом и его удаленное подключение в живом режиме к мозгам вашего авто уж поверьте я смогу организовать. Но первичную настройку, все бэкапы итд он должен сделать лично вживую.
|
|
|
18.8.2011, 14:55
Сообщение
#1736
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Косяков по его вине не будет, железо лучше сразу приготовить полностью и нормально к его приезду. Из-за его прошивки машина ехать не перестанет, чек не загорится тоже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тут не стоит путать понятия "настройка" и "диагностика" - человек отстраивает машину и уезжает. Если дальше возникнет чек по какой-либо сторонней причине и тп - заехать на диагностику, определить проблему, устранить, и кататься дальше.
|
|
|
Гость_Gopher_* |
18.8.2011, 14:58
Сообщение
#1737
|
Гости |
хотите гарантии - юзайте сток и гарантию производителя
тюнинх - всегда прыгание на мине с неконтролируемыми и нелимитированными затратами прошивку можно и удаленно править - велкам ту электронная почта =) |
|
|
18.8.2011, 15:04
Сообщение
#1738
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Не у всех OP2.0 есть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . А он стоит не как 1.3.
|
|
|
18.8.2011, 15:05
Сообщение
#1739
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Тоже верно. На исправной машине чеки не должны появляться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
18.8.2011, 15:05
Сообщение
#1740
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
да-да (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|