![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 11.2.2012 Из: Одесса Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отключил резиновую трубку от эдектромагнитного клапана(соленоида) и заглушил винтиком... а отверстие соленоида осталось открытым, т.е. будет давить в пространство... я вот подумал, может все же вообще трубки не отключать и не глушить, раз прокладка стоит? ведь даже если откроется клапан, все одно газы не пойдут... а если прокладка прогорит и клапан не откроится, вот тут скорее мембране конец, на закрытом клапане... вот такие рассуждения... кто что думает?
Сообщение отредактировал Alex_Neon - 10.8.2012, 9:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отключил резиновую трубку от эдектромагнитного клапана(соленоида) и заглушил винтиком... а отверстие соленоида осталось открытым, т.е. будет давить в пространство... я вот подумал, может все же вообще трубки не отключать и не глушить, раз прокладка стоит? ведь даже если откроется клапан, все одно газы не пойдут... а если прокладка прогорит и клапан не откроится, вот тут скорее мембране конец, на закрытом клапане... вот такие рассуждения... кто что думает? если в мозгах отключено то и заглушка впринцыпи не нужна, а трубки глушить вабще незачем... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трубку, которая идет на коллектор - заглушить надо, не нужен коллектору лишний подсос воздуха (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 11.2.2012 Из: Одесса Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отключил резиновую трубку от эдектромагнитного клапана(соленоида) и заглушил винтиком... а отверстие соленоида осталось открытым, т.е. будет давить в пространство... я вот подумал, может все же вообще трубки не отключать и не глушить, раз прокладка стоит? ведь даже если откроется клапан, все одно газы не пойдут... а если прокладка прогорит и клапан не откроится, вот тут скорее мембране конец, на закрытом клапане... вот такие рассуждения... кто что думает? если в мозгах отключено то и заглушка впринцыпи не нужна, а трубки глушить вабще незачем... чипован Димой (Ежик), не знаю отключал он или нет, как приедет к нам, спрошу подъеду... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 23.12.2010 Из: Уфы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал лачетеводов, поговорил с фордоводом, и, соответственно вас маньяки послушал, вывод напрашивается один, глушить клапан и не засирать впуск нагаром, пусть двиг дышит воздухом, а не выхлопными газами. Получается вапще машин форсированный))) чип, выемка катов, выдирание дудок, нулевик, заглушка EGR - и почти EVO)))))))))
|
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#107
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если отключить коррекцию зажигания по егр никаких затыков не будет, а впуск будет чистым без 5мм отложения сажи! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#109
|
Гости ![]() |
Если все сделать по умному, то да. Но вот только так почти никто не делает, тупо ставят прокладку и все, в результате повышенный расход топлива и тормоза в определенных оборотах.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подозреваю что некто еще полностью несмог отключить ЕГР в мозгах....
занулить карты EGR это не отключить... я занулял толку 0.... видимо много где есть поправка на рабочий EGR и полностью от него избавится оч сложно.... снимаем впуск и начищаем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 11.2.2012 Из: Одесса Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отписываюсь... егр отключил программно через корректировку Димой(ежиком), затыков нет во всем диапозоне, расход не вырос... на 1.6 АТ выходит 11 л обчного пятого, с доп. нагрузкой в салоне(попутчики), в 250 кг. стиль езды средний(3,5-4), редко до 6 тыс кручу или отсечки...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отписываюсь... егр отключил программно через корректировку Димой(ежиком), затыков нет во всем диапозоне, расход не вырос... на 1.6 АТ выходит 11 л обчного пятого, с доп. нагрузкой в салоне(попутчики), в 250 кг. стиль езды средний(3,5-4), редко до 6 тыс кручу или отсечки... Ну, я бы не назвал расход 11л средним... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У меня средний расход город/трасса 8,4 - 8,6, при том, что регулярно кручу до отсечки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
расход это непоказатель , если не 20л. на 100
на 2.0 я по трассе могу получить 8л. на АТ по Москве, (расход в другом городе может быть намного меньше, Москва это не город это сплошная не прекращающаяся пробка......) может быть от 12 до 15+ это просто в зависимости от того стоит ли все или хоть немного едит... тоесть два разных человека едущих по разным маршрутам на одной машине, получат расход с разницей до 5 литров, с учетом что будут экономить из-за всех сил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 11.2.2012 Из: Одесса Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отписываюсь... егр отключил программно через корректировку Димой(ежиком), затыков нет во всем диапозоне, расход не вырос... на 1.6 АТ выходит 11 л обчного пятого, с доп. нагрузкой в салоне(попутчики), в 250 кг. стиль езды средний(3,5-4), редко до 6 тыс кручу или отсечки... Ну, я бы не назвал расход 11л средним... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У меня средний расход город/трасса 8,4 - 8,6, при том, что регулярно кручу до отсечки. поясню про 11л... у меня АТ 1.6, и это расход чистый город при езде на не большие дистанции(20-30 км в день)+то что я написал выше... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Исчезло - бубубу при разгоне и сам разгон стал поживее. у мня после капиталки при разгоне тоже бурчать начала.... до 2500 примерно... потом бу бу бу становится чаще и сливается в один единый рев мотора.... такое действо происходит, когда мотор прогреется, до 70-80 машина едет нормально, разгон отличный, с появлением этих звуков все угасает ;( ВОПРОС: так же глушить? в трубку на дросселе с зеленой полосой заглушку и вместо пролкадки ЕГР заглушку? поможет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал лачетеводов, поговорил с фордоводом, и, соответственно вас маньяки послушал, вывод напрашивается один, глушить клапан и не засирать впуск нагаром, пусть двиг дышит воздухом, а не выхлопными газами. Получается вапще машин форсированный))) чип, выемка катов, выдирание дудок, нулевик, заглушка EGR - и почти EVO))))))))) я почти все это зделал))) даже 1/4 Эво нет!)) гггг |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо все перекрывать и обрубать электроникой. Все это зло для мотору, в угоду "сомнительной" экологии! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) На мой взгляд, больше маркетинговый ход.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо все перекрывать и обрубать электроникой. Все это зло для мотору, в угоду "сомнительной" экологии! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) На мой взгляд, больше маркетинговый ход. ну как бы такая картина как на фотке - это нормально и естественно? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|