| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
![]() ![]()  | 
	
			
			  10.8.2012, 9:54
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 11.2.2012 Из: Одесса Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				отключил резиновую трубку от эдектромагнитного клапана(соленоида) и заглушил винтиком... а отверстие соленоида осталось открытым, т.е. будет давить в пространство... я вот подумал, может все же вообще трубки не отключать и не глушить, раз прокладка стоит? ведь даже если откроется клапан, все одно газы не пойдут... а если прокладка прогорит и клапан не откроится, вот тут скорее мембране конец, на закрытом клапане... вот такие рассуждения... кто что думает?
				 
			
			
					
		Сообщение отредактировал Alex_Neon - 10.8.2012, 9:55  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  10.8.2012, 10:40
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация:    71   
        	 | 
       
			
			 отключил резиновую трубку от эдектромагнитного клапана(соленоида) и заглушил винтиком... а отверстие соленоида осталось открытым, т.е. будет давить в пространство... я вот подумал, может все же вообще трубки не отключать и не глушить, раз прокладка стоит? ведь даже если откроется клапан, все одно газы не пойдут... а если прокладка прогорит и клапан не откроится, вот тут скорее мембране конец, на закрытом клапане... вот такие рассуждения... кто что думает? если в мозгах отключено то и заглушка впринцыпи не нужна, а трубки глушить вабще незачем...  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  10.8.2012, 15:25
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Трубку, которая идет на коллектор - заглушить надо, не нужен коллектору лишний подсос воздуха (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  10.8.2012, 16:20
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 11.2.2012 Из: Одесса Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 отключил резиновую трубку от эдектромагнитного клапана(соленоида) и заглушил винтиком... а отверстие соленоида осталось открытым, т.е. будет давить в пространство... я вот подумал, может все же вообще трубки не отключать и не глушить, раз прокладка стоит? ведь даже если откроется клапан, все одно газы не пойдут... а если прокладка прогорит и клапан не откроится, вот тут скорее мембране конец, на закрытом клапане... вот такие рассуждения... кто что думает? если в мозгах отключено то и заглушка впринцыпи не нужна, а трубки глушить вабще незачем... чипован Димой (Ежик), не знаю отключал он или нет, как приедет к нам, спрошу подъеду...  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  10.8.2012, 18:36
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация:    71   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  19.9.2012, 12:16
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 23.12.2010 Из: Уфы Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Почитал лачетеводов, поговорил с фордоводом, и, соответственно вас маньяки послушал, вывод напрашивается один, глушить клапан и не засирать впуск нагаром, пусть двиг дышит воздухом, а не выхлопными газами. Получается вапще машин форсированный))) чип, выемка катов, выдирание дудок, нулевик, заглушка EGR - и почти EVO)))))))))
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
| Гость_K0nstant1n_* | 
			
			  19.9.2012, 14:28
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  19.9.2012, 15:57
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:    312   
        	 | 
       
			
			 
				Если отключить коррекцию зажигания по егр никаких затыков не будет, а впуск будет чистым без 5мм отложения сажи! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
| Гость_K0nstant1n_* | 
			
			  20.9.2012, 10:39
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       
			
			 
				Если все сделать по умному, то да. Но вот только так почти никто не делает, тупо ставят прокладку и все, в результате повышенный расход топлива и тормоза в определенных оборотах.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  20.9.2012, 10:52
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация:    71   
        	 | 
       
			
			 
				подозреваю что некто еще полностью несмог отключить ЕГР в мозгах....  
			
			
					
		занулить карты EGR это не отключить... я занулял толку 0.... видимо много где есть поправка на рабочий EGR и полностью от него избавится оч сложно.... снимаем впуск и начищаем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )))  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  20.9.2012, 14:07
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 11.2.2012 Из: Одесса Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				отписываюсь... егр отключил программно через корректировку Димой(ежиком), затыков нет во всем диапозоне, расход не вырос... на 1.6 АТ выходит 11 л обчного пятого, с доп. нагрузкой в салоне(попутчики), в 250 кг. стиль езды средний(3,5-4), редко до 6 тыс кручу или отсечки...
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  20.9.2012, 16:41
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация:    17   
        	 | 
       
			
			 отписываюсь... егр отключил программно через корректировку Димой(ежиком), затыков нет во всем диапозоне, расход не вырос... на 1.6 АТ выходит 11 л обчного пятого, с доп. нагрузкой в салоне(попутчики), в 250 кг. стиль езды средний(3,5-4), редко до 6 тыс кручу или отсечки... Ну, я бы не назвал расход 11л средним... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У меня средний расход город/трасса 8,4 - 8,6, при том, что регулярно кручу до отсечки.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  20.9.2012, 16:54
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация:    71   
        	 | 
       
			
			 
				расход это непоказатель , если не 20л. на 100 
			
			
					
		на 2.0 я по трассе могу получить 8л. на АТ по Москве, (расход в другом городе может быть намного меньше, Москва это не город это сплошная не прекращающаяся пробка......) может быть от 12 до 15+ это просто в зависимости от того стоит ли все или хоть немного едит... тоесть два разных человека едущих по разным маршрутам на одной машине, получат расход с разницей до 5 литров, с учетом что будут экономить из-за всех сил.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  20.9.2012, 20:21
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 11.2.2012 Из: Одесса Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 отписываюсь... егр отключил программно через корректировку Димой(ежиком), затыков нет во всем диапозоне, расход не вырос... на 1.6 АТ выходит 11 л обчного пятого, с доп. нагрузкой в салоне(попутчики), в 250 кг. стиль езды средний(3,5-4), редко до 6 тыс кручу или отсечки... Ну, я бы не назвал расход 11л средним... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У меня средний расход город/трасса 8,4 - 8,6, при том, что регулярно кручу до отсечки. поясню про 11л... у меня АТ 1.6, и это расход чистый город при езде на не большие дистанции(20-30 км в день)+то что я написал выше...  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.12.2012, 0:49
			
				 Сообщение
					#115
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация:    5   
        	 | 
       
			
			 Исчезло - бубубу при разгоне и сам разгон стал поживее. у мня после капиталки при разгоне тоже бурчать начала.... до 2500 примерно... потом бу бу бу становится чаще и сливается в один единый рев мотора.... такое действо происходит, когда мотор прогреется, до 70-80 машина едет нормально, разгон отличный, с появлением этих звуков все угасает ;( ВОПРОС: так же глушить? в трубку на дросселе с зеленой полосой заглушку и вместо пролкадки ЕГР заглушку? поможет?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.12.2012, 17:21
			
				 Сообщение
					#116
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация:    5   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  24.2.2013, 12:17
			
				 Сообщение
					#117
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация:    5   
        	 | 
       
			
			 Почитал лачетеводов, поговорил с фордоводом, и, соответственно вас маньяки послушал, вывод напрашивается один, глушить клапан и не засирать впуск нагаром, пусть двиг дышит воздухом, а не выхлопными газами. Получается вапще машин форсированный))) чип, выемка катов, выдирание дудок, нулевик, заглушка EGR - и почти EVO))))))))) я почти все это зделал))) даже 1/4 Эво нет!)) гггг  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  24.2.2013, 12:20
			
				 Сообщение
					#118
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация:    5   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  24.2.2013, 18:40
			
				 Сообщение
					#119
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:    312   
        	 | 
       
			
			 
				Надо все перекрывать и обрубать электроникой. Все это зло для мотору, в угоду "сомнительной" экологии! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  На мой взгляд, больше маркетинговый ход.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  24.2.2013, 20:30
			
				 Сообщение
					#120
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация:    5   
        	 | 
       
			
			 Надо все перекрывать и обрубать электроникой. Все это зло для мотору, в угоду "сомнительной" экологии! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  На мой взгляд, больше маркетинговый ход. ну как бы такая картина как на фотке - это нормально и естественно?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
| 
 |