Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Удаление клапана EGR на Mitsubishi Lancer, Убираем клапан рециркуляции отработавших газов
Alex_Neon
сообщение 10.8.2012, 9:54
Сообщение #101


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 11.2.2012
Из: Одесса
Вне форума


Репутация:   0  


отключил резиновую трубку от эдектромагнитного клапана(соленоида) и заглушил винтиком... а отверстие соленоида осталось открытым, т.е. будет давить в пространство... я вот подумал, может все же вообще трубки не отключать и не глушить, раз прокладка стоит? ведь даже если откроется клапан, все одно газы не пойдут... а если прокладка прогорит и клапан не откроится, вот тут скорее мембране конец, на закрытом клапане... вот такие рассуждения... кто что думает?

Сообщение отредактировал Alex_Neon - 10.8.2012, 9:55
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 10.8.2012, 10:40
Сообщение #102


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Цитата(Alex_Neon @ 10.8.2012, 10:54) *
отключил резиновую трубку от эдектромагнитного клапана(соленоида) и заглушил винтиком... а отверстие соленоида осталось открытым, т.е. будет давить в пространство... я вот подумал, может все же вообще трубки не отключать и не глушить, раз прокладка стоит? ведь даже если откроется клапан, все одно газы не пойдут... а если прокладка прогорит и клапан не откроится, вот тут скорее мембране конец, на закрытом клапане... вот такие рассуждения... кто что думает?



если в мозгах отключено то и заглушка впринцыпи не нужна, а трубки глушить вабще незачем...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.8.2012, 15:25
Сообщение #103


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Трубку, которая идет на коллектор - заглушить надо, не нужен коллектору лишний подсос воздуха (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alex_Neon
сообщение 10.8.2012, 16:20
Сообщение #104


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 11.2.2012
Из: Одесса
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(andr_mozg @ 10.8.2012, 10:40) *
Цитата(Alex_Neon @ 10.8.2012, 10:54) *
отключил резиновую трубку от эдектромагнитного клапана(соленоида) и заглушил винтиком... а отверстие соленоида осталось открытым, т.е. будет давить в пространство... я вот подумал, может все же вообще трубки не отключать и не глушить, раз прокладка стоит? ведь даже если откроется клапан, все одно газы не пойдут... а если прокладка прогорит и клапан не откроится, вот тут скорее мембране конец, на закрытом клапане... вот такие рассуждения... кто что думает?



если в мозгах отключено то и заглушка впринцыпи не нужна, а трубки глушить вабще незачем...



чипован Димой (Ежик), не знаю отключал он или нет, как приедет к нам, спрошу подъеду...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 10.8.2012, 18:36
Сообщение #105


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Цитата(Alex_Neon @ 10.8.2012, 17:20) *
чипован Димой (Ежик), не знаю отключал он или нет, как приедет к нам, спрошу подъеду...


не думаю что отключали...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zander
сообщение 19.9.2012, 12:16
Сообщение #106


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 14
Регистрация: 23.12.2010
Из: Уфы
Вне форума


Репутация:   0  


Почитал лачетеводов, поговорил с фордоводом, и, соответственно вас маньяки послушал, вывод напрашивается один, глушить клапан и не засирать впуск нагаром, пусть двиг дышит воздухом, а не выхлопными газами. Получается вапще машин форсированный))) чип, выемка катов, выдирание дудок, нулевик, заглушка EGR - и почти EVO)))))))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 19.9.2012, 14:28
Сообщение #107





Гости





    


Цитата(zander @ 19.9.2012, 13:16) *
заглушка EGR - и почти EVO)))))))))

Ну-ну =))) Вот бы увидеть выражение твоего лица, когда будут затыки на 3000 оборотах =))) а еще увеличенный расход =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 19.9.2012, 15:57
Сообщение #108


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Если отключить коррекцию зажигания по егр никаких затыков не будет, а впуск будет чистым без 5мм отложения сажи! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 20.9.2012, 10:39
Сообщение #109





Гости





    


Если все сделать по умному, то да. Но вот только так почти никто не делает, тупо ставят прокладку и все, в результате повышенный расход топлива и тормоза в определенных оборотах.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 20.9.2012, 10:52
Сообщение #110


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


подозреваю что некто еще полностью несмог отключить ЕГР в мозгах....
занулить карты EGR это не отключить... я занулял толку 0....

видимо много где есть поправка на рабочий EGR и полностью от него избавится оч сложно....

снимаем впуск и начищаем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alex_Neon
сообщение 20.9.2012, 14:07
Сообщение #111


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 11.2.2012
Из: Одесса
Вне форума


Репутация:   0  


отписываюсь... егр отключил программно через корректировку Димой(ежиком), затыков нет во всем диапозоне, расход не вырос... на 1.6 АТ выходит 11 л обчного пятого, с доп. нагрузкой в салоне(попутчики), в 250 кг. стиль езды средний(3,5-4), редко до 6 тыс кручу или отсечки...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 20.9.2012, 16:41
Сообщение #112


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(Alex_Neon @ 20.9.2012, 14:07) *
отписываюсь... егр отключил программно через корректировку Димой(ежиком), затыков нет во всем диапозоне, расход не вырос... на 1.6 АТ выходит 11 л обчного пятого, с доп. нагрузкой в салоне(попутчики), в 250 кг. стиль езды средний(3,5-4), редко до 6 тыс кручу или отсечки...

Ну, я бы не назвал расход 11л средним... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
У меня средний расход город/трасса 8,4 - 8,6, при том, что регулярно кручу до отсечки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 20.9.2012, 16:54
Сообщение #113


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


расход это непоказатель , если не 20л. на 100
на 2.0 я по трассе могу получить 8л. на АТ
по Москве, (расход в другом городе может быть намного меньше, Москва это не город это сплошная не прекращающаяся пробка......)
может быть от 12 до 15+ это просто в зависимости от того стоит ли все или хоть немного едит...
тоесть два разных человека едущих по разным маршрутам на одной машине, получат расход с разницей до 5 литров, с учетом что будут экономить из-за всех сил.


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alex_Neon
сообщение 20.9.2012, 20:21
Сообщение #114


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 11.2.2012
Из: Одесса
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Palex @ 20.9.2012, 16:41) *
Цитата(Alex_Neon @ 20.9.2012, 14:07) *
отписываюсь... егр отключил программно через корректировку Димой(ежиком), затыков нет во всем диапозоне, расход не вырос... на 1.6 АТ выходит 11 л обчного пятого, с доп. нагрузкой в салоне(попутчики), в 250 кг. стиль езды средний(3,5-4), редко до 6 тыс кручу или отсечки...

Ну, я бы не назвал расход 11л средним... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
У меня средний расход город/трасса 8,4 - 8,6, при том, что регулярно кручу до отсечки.



поясню про 11л... у меня АТ 1.6, и это расход чистый город при езде на не большие дистанции(20-30 км в день)+то что я написал выше...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 27.12.2012, 0:49
Сообщение #115


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(Artem NN @ 4.10.2011, 10:16) *
Исчезло - бубубу при разгоне и сам разгон стал поживее.


у мня после капиталки при разгоне тоже бурчать начала.... до 2500 примерно... потом бу бу бу становится чаще и сливается в один единый рев мотора....

такое действо происходит, когда мотор прогреется, до 70-80 машина едет нормально, разгон отличный, с появлением этих звуков все угасает ;(


ВОПРОС: так же глушить? в трубку на дросселе с зеленой полосой заглушку и вместо пролкадки ЕГР заглушку?
поможет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 27.12.2012, 17:21
Сообщение #116


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


в каком месте то в итоге глушить зеленую трубочку?

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 24.2.2013, 12:17
Сообщение #117


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(zander @ 19.9.2012, 13:16) *
Почитал лачетеводов, поговорил с фордоводом, и, соответственно вас маньяки послушал, вывод напрашивается один, глушить клапан и не засирать впуск нагаром, пусть двиг дышит воздухом, а не выхлопными газами. Получается вапще машин форсированный))) чип, выемка катов, выдирание дудок, нулевик, заглушка EGR - и почти EVO)))))))))


я почти все это зделал))) даже 1/4 Эво нет!)) гггг
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 24.2.2013, 12:20
Сообщение #118


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Снал заглушку вчера просто посмотреть....

кто чо скажет?
верхний в масле, нижний - в какойто плотной фихне
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 24.2.2013, 18:40
Сообщение #119


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Надо все перекрывать и обрубать электроникой. Все это зло для мотору, в угоду "сомнительной" экологии! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) На мой взгляд, больше маркетинговый ход.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 24.2.2013, 20:30
Сообщение #120


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(Mihail V @ 24.2.2013, 19:40) *
Надо все перекрывать и обрубать электроникой. Все это зло для мотору, в угоду "сомнительной" экологии! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) На мой взгляд, больше маркетинговый ход.


ну как бы такая картина как на фотке - это нормально и естественно?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"