Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

14 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Удаление клапана EGR на Mitsubishi Lancer, Убираем клапан рециркуляции отработавших газов
Mihail V
сообщение 24.2.2013, 20:35
Сообщение #121


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Нет конечно, все это в твоих камерах сгорания, такой "шоколад", т.к. все это масло с газами прет во впуск и в горшки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 24.2.2013, 21:57
Сообщение #122


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


А разве мы сплошную прокладку ставим не для того, чтобы во впуск это не попадало как раз?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.2.2013, 8:49
Сообщение #123


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Для этого, но остается еще одно место, клапан ПКВ, через него в движок тянет масла то же будь здоров!
Просто если мы ставим сплошную прокладку, перекрывая канал ЕГР, нужно отключать коррекцию зажигания по этому клапану.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 25.2.2013, 9:33
Сообщение #124


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


ПКВ это что за клапан?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 25.2.2013, 11:20
Сообщение #125


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Наверное ПВК - Принудительная Вентиляция Картера...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.2.2013, 11:30
Сообщение #126


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


PCV я имел в виду! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 25.2.2013, 11:58
Сообщение #127


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ааа... я почему то так и подумал, даа через него действительно прет много масла в задросельное пространство. Но это когда он заклинивший, я его пролил жидкостью для чиски карбюратора, он ожил. Стал гораздо меньше масла выплёвывать. Его переодически нужно чистить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 25.2.2013, 13:46
Сообщение #128


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


А детонации и повышенного расхода бенза не будет, после всех этих манипуляций с клапаном?
Кто в реале смотрел что происходит, в режиме частичных нагрузок?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.2.2013, 13:48
Сообщение #129


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Я ездил долго с просто заглушенным, в программе ничего не правили, ошибок не было. Теоретически там когда он открывается, то двигается угол зажигания, но тут лучше бы Овач объяснил. В общем при заглушке, эта коррекция отключаться должна, это если совсем по правильному.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 25.2.2013, 13:55
Сообщение #130





Гости





    


Если программно не трогать, то будет детонация и повышенный расход бензина. У меня именно так и произошло. Так что, либо ничего не трогать, либо перерабатывать от и до. Я бы советовал оставить клапан EGR, вреда он не приносит никакого на нашем двигателе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.2.2013, 14:04
Сообщение #131


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну я бы не сказал, что у меня была детонация. Возможно на менее объемном двигателе 1.6л его глушение как то и вызывает детон, но скорее всего, просто прошивка была по углам в "сопли", т.е. на высокий октан. Кость, ЕГР продувается на таких пенсионерских режимах, что там даже о детоне смешно и говорить. На мощностных режимах он закрыт. По предыдущим фоткам видно, какой он "безобидный", нафиг нафиг, ф топку его! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 25.2.2013, 14:04
Сообщение #132


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


заглушил опять, 5 точкой чувствуется прибавка на малых оборотах (приблизительно до 4000), снимал, сразу ощущение упадка сил, поставил, уже забыл. Правда ГБО, на газу октановое число выше, как бы не так страшно за детонации, на газу не слышал, что бы детонировала. Хотелось бы подкорректировать прошивку, но не кому.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 25.2.2013, 14:06
Сообщение #133


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Если в прошивке отключить, то глушить-то зачем? Он и так будет закрыт...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.2.2013, 14:31
Сообщение #134


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Не совсем, он же еще разряжением вроде с коллектора рулится.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 25.2.2013, 14:36
Сообщение #135


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(Mihail V @ 25.2.2013, 16:48) *
но тут лучше бы Овач объяснил.


Вот его бы и хотелось пригласить в студию. Или парней из тусовки в теме про мозги и прошивки.
Пусть выскажутся. Кто откатывал эти режимы в реале и видел реакцию движки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 25.2.2013, 14:36
Сообщение #136


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Ну по логике он полностью должен управляться мозгом, ибо там есть, например, минимальная температура, при которой он открывается, а если он живет своей жизнью, то это как-то криво совсем выходит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 25.2.2013, 14:51
Сообщение #137





Гости





    


У меня прошивка была интересной, смесь отличная, а углы поздние, т.е. детонация была ну очень маловероятной. После глушения EGR у авто начался затуп на 3000 оборотов, чувствовалось при разгоне, расход вырос на 1.5 литра, это было дикостью. Катался так месяц и понять не мог в чем проблема, потом дошло, вернул обратно все и авто опять поехал гораздо лучше и расход нормализовался. С Серегой общались по этому поводу, он тоже поддержал, что глушить надо программно сначала, и только потом прокладки ставить, иначе будет только хуже.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 25.2.2013, 19:16
Сообщение #138


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Цитата(andrey_notar @ 25.2.2013, 15:04) *
заглушил опять, 5 точкой чувствуется прибавка на малых оборотах (приблизительно до 4000), снимал, сразу ощущение упадка сил, поставил, уже забыл. Правда ГБО, на газу октановое число выше, как бы не так страшно за детонации, на газу не слышал, что бы детонировала. Хотелось бы подкорректировать прошивку, но не кому.

Если у тебя есть чем слить/залить прошивку, слей, подкорректирую под газ и обратно зальёшь. Заодно и по ЕГР посмотрю, что можно сделать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 25.2.2013, 19:25
Сообщение #139


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Спасибо! Но без понятия как и что делать (хотя, хотелось бы). Авто до этого прошивалось, отключался 2 ДК и залили двух-режимную консерву (до 60% ДЗ едет как бы экономно, потом на все деньги (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ). У прошивки углы немного опережены.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.2.2013, 19:40
Сообщение #140


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Нужен клозет порт, тьху, оупен порт! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

14 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"