![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет конечно, все это в твоих камерах сгорания, такой "шоколад", т.к. все это масло с газами прет во впуск и в горшки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве мы сплошную прокладку ставим не для того, чтобы во впуск это не попадало как раз?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для этого, но остается еще одно место, клапан ПКВ, через него в движок тянет масла то же будь здоров!
Просто если мы ставим сплошную прокладку, перекрывая канал ЕГР, нужно отключать коррекцию зажигания по этому клапану. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПКВ это что за клапан?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное ПВК - Принудительная Вентиляция Картера...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
PCV я имел в виду! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ааа... я почему то так и подумал, даа через него действительно прет много масла в задросельное пространство. Но это когда он заклинивший, я его пролил жидкостью для чиски карбюратора, он ожил. Стал гораздо меньше масла выплёвывать. Его переодически нужно чистить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А детонации и повышенного расхода бенза не будет, после всех этих манипуляций с клапаном?
Кто в реале смотрел что происходит, в режиме частичных нагрузок? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ездил долго с просто заглушенным, в программе ничего не правили, ошибок не было. Теоретически там когда он открывается, то двигается угол зажигания, но тут лучше бы Овач объяснил. В общем при заглушке, эта коррекция отключаться должна, это если совсем по правильному.
|
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#130
|
Гости ![]() |
Если программно не трогать, то будет детонация и повышенный расход бензина. У меня именно так и произошло. Так что, либо ничего не трогать, либо перерабатывать от и до. Я бы советовал оставить клапан EGR, вреда он не приносит никакого на нашем двигателе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я бы не сказал, что у меня была детонация. Возможно на менее объемном двигателе 1.6л его глушение как то и вызывает детон, но скорее всего, просто прошивка была по углам в "сопли", т.е. на высокий октан. Кость, ЕГР продувается на таких пенсионерских режимах, что там даже о детоне смешно и говорить. На мощностных режимах он закрыт. По предыдущим фоткам видно, какой он "безобидный", нафиг нафиг, ф топку его! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заглушил опять, 5 точкой чувствуется прибавка на малых оборотах (приблизительно до 4000), снимал, сразу ощущение упадка сил, поставил, уже забыл. Правда ГБО, на газу октановое число выше, как бы не так страшно за детонации, на газу не слышал, что бы детонировала. Хотелось бы подкорректировать прошивку, но не кому.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если в прошивке отключить, то глушить-то зачем? Он и так будет закрыт...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не совсем, он же еще разряжением вроде с коллектора рулится.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну по логике он полностью должен управляться мозгом, ибо там есть, например, минимальная температура, при которой он открывается, а если он живет своей жизнью, то это как-то криво совсем выходит.
|
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#137
|
Гости ![]() |
У меня прошивка была интересной, смесь отличная, а углы поздние, т.е. детонация была ну очень маловероятной. После глушения EGR у авто начался затуп на 3000 оборотов, чувствовалось при разгоне, расход вырос на 1.5 литра, это было дикостью. Катался так месяц и понять не мог в чем проблема, потом дошло, вернул обратно все и авто опять поехал гораздо лучше и расход нормализовался. С Серегой общались по этому поводу, он тоже поддержал, что глушить надо программно сначала, и только потом прокладки ставить, иначе будет только хуже.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заглушил опять, 5 точкой чувствуется прибавка на малых оборотах (приблизительно до 4000), снимал, сразу ощущение упадка сил, поставил, уже забыл. Правда ГБО, на газу октановое число выше, как бы не так страшно за детонации, на газу не слышал, что бы детонировала. Хотелось бы подкорректировать прошивку, но не кому. Если у тебя есть чем слить/залить прошивку, слей, подкорректирую под газ и обратно зальёшь. Заодно и по ЕГР посмотрю, что можно сделать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Но без понятия как и что делать (хотя, хотелось бы). Авто до этого прошивалось, отключался 2 ДК и залили двух-режимную консерву (до 60% ДЗ едет как бы экономно, потом на все деньги (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ). У прошивки углы немного опережены.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужен клозет порт, тьху, оупен порт! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|